понедельник, 26 июля 2021 г.

Samsung Mobile: the fall continues

 


Samsung's Mobile Communicator business continues to fail amid growing competitive positions. Following India, Samsung Mobile is losing another large market, this time in Russia. In June, the Chinese Xiaomi overtook the South Korean brand in that country, according to the statistics service MTS. The share of Xiaomi in the Russian smartphone market has reached 31.2%. Samsung is in second place with a share of 29.8%. They are followed by Apple and Realme with 14.5% and 4.6% respectively. A separate line is the Xiaomi sub-brand - Poco (3,8%). The M.Video - Eldorado retail chain confirmed the calculations of MTS for June, but added that Samsung remains the leader in the first half of the year and the second quarter of 2021. The 3 remaining positions in the top 5 are occupied by Apple, Realme and Honor. A representative of the retailer said that Xiaomi has strengthened its presence in Russia due to a wide range of devices, lucrative promotional offers and growing brand awareness.
Independent analysts point out that Samsung's mobile business executives made a fatal mistake by agreeing to work closely with Google.
Since Samsung and its Chinese competitors use the same Android operating system with almost the same set of services, buyers are beginning to give preference to cheaper products from the Middle Kingdom, which is especially important during a pandemic when incomes of the population are falling. Having refused to promote its own alternative platform TIZEN, Samsung has lost the room for maneuver and is no longer able to offer devices with an exclusive set of functions that differ from the products of the Chinese Android herd.
Samsung Mobile top managers have voluntarily driven themselves into a trap and are now struggling to prove that there is no alternative to an alliance with Google. For this, tens of millions of dollars are spent on a PR campaign to attract public attention to the next presentation of mobile devices, which is scheduled for August 11.
However, polls in the same Russia show that very few people are interested in this, since nothing fundamentally new, except for the performance in broken English of "The Ode of Joy" on the occasion of the conclusion of the "heavenly marriage" between Samsung and Google is not expected.
According to the invited expert of our blog, Nikolai Iznov, new models of folding smartphones will surprise few people.
"There are still few buyers of such expensive devices, and they are beginning to demand more advanced technological solutions from the manufacturer. According to my observations, almost no one is satisfied with the ugly fold in the middle of the flexible display, as well as the presence of "bangs" or holes in the screen for selfie cameras. In addition, many are unhappy with the lack of the possibility of installing an additional memory card and the impossibility of connecting wired headphones without additional adapters. If we add to this the presence in all Samsung smartphones of the "lumpen-proletarian" Android OS with many bugs and vulnerabilities, then the purchase of such devices as the Galaxy Fold and Galaxy Z Flip becomes even less attractive for a wealthy public who prefers exclusive solutions.
The same goes for upcoming Galaxy smartwatches powered by WearOS 3 (ex-Android Wear from Google). When Samsung offered exclusive solutions on its own TIZEN platform, many affluent customers saw them as the only real alternative to the Apple Watch. But after the "despicable Android" came to the Samsung smartwatch, they lost all interest in buying. For example, in my environment, all the current owners of the Galaxy Watch said that they would be forced to move to the Apple ecosystem. That is, they will change smartphones along with smartwatches. Incidentally, I will follow their example." - said the expert.   

Samsung Mobile: падение продолжается

Подразделение мобильных коммуникаторов Samsung продолжает терпеть поражение на фоне усиливающихся позиций конкурентов. Вслед за Индией, Samsung Mobile теряет ещё один крупный рынок, на сей раз российский. По итогам июня китайская Xiaomi опередила в этой стране южнокорейский брэнд, согласно данным статистической службы МТС. Доля Xiaomi на российском рынке смартфонов достигла 31,2%. На втором месте Samsung с долей 29,8%. За ними следуют Apple и Realme с результатами 14,5% и 4,6% соответственно. Отдельной строкой идёт суббрэнд Xiaomi — Poco. Он занимает 3,8%. В торговой сети «М.Видео — Эльдорадо» подтвердили подсчёты МТС за июнь, но добавили, что Samsung остаётся лидером по итогам первого полугодия и 2-го квартала 2021 года. 3 оставшиеся в первой пятёрке позиции занимают Apple, Realme и Honor. Представитель ритейлера заявил, что Xiaomi усилила своё присутствие в России за счёт широкой линейки устройств, выгодных промопредложений и растущей узнаваемости брэнда.
Независимые аналитики отмечают, что руководство мобильного бизнеса Samsung совершило роковую ошибку, согласившись на тесное сотрудничество с Google. Поскольку Samsung и его китайские конкуренты используют одну и ту же операционную систему Android с практически одинаковым набором сервисов, покупатели начинают отдавать предпочтение более дешёвой продукции из Поднебесной, что особенно актуально в период пандемии, когда доходы населения падают. Отказавшись от продвижения собственной альтернативной платформы TIZEN, Samsung потерял возможность для манёвра и уже не в состоянии предложить аппараты с эксклюзивным набором функций, отличающихся от продукции китайского Android-стада.
Топ-менеджеры Samsung Mobile добровольно загнали себя в ловушку и теперь изо всех сил пытаются доказать безальтернативность союза с Google. Ради этого тратятся десятки миллионов долларов на PR-кампанию по привлечению внимания публики к очередной презентации мобильных девайсов, которая намечена на 11 августа.
Однако опросы в той же России показывают, что это мало кого интересует, поскольку ничего принципиально нового, кроме исполнения на ломаном английском "Оды радости" по случаю заключения "небесного брака" Samsung и Google не ожидается.
По мнению приглашённого эксперта нашего блога, Николая Изнова, новые модели складных смартфонов уже мало кого удивят.
"Покупателей столь дорогих девайсов всё ещё мало, и они начинают требовать от производителя более продвинутых технологических решений. По моим наблюдениям, практически никого не устраивает уродливая складка посередине гибкого дисплея, а также наличие "чёлок" или отверстий в экране для сэлфи-камер. Кроме того, многие недовольны отсутствием возможности установки дополнительной карты памяти и невозможности подключения проводных наушников без дополнительных переходников. Если прибавить к этому наличие во всех смартфонах Samsung "люмпенпролетарской" ОС Android со множеством багов и уязвимостей, то покупка таких аппаратов как Galaxy Fold и Galaxy Z Flip становится ещё менее привлекательной для богатой публики, предпочитающей эксклюзивные решения.
То же самое касается и будущих моделей смарт-часов Galaxy на WearOS 3 от Google. Пока Samsung предлагал эксклюзивные решения на собственной платформе TIZEN, многие обеспеченные клиенты видели в них единственную реальную альтернативу Apple Watch. Но после того, как и в смарт-часы Samsung пришёл "презренный Android", они потеряли всякий интерес к покупке. Например, в моём окружении все без исключения заявили, что будут вынуждены перейти в экосистему Apple. Я, кстати, последую их примеру.", - отметил эксперт.

(DAEWOO) WINIA is an affordable alternative to Samsung and LG household appliances from Korea























The ongoing global pandemic of the Chinese coronavirus COVID-19 has hit hard on the material well-being of residents of many countries around the world. Now, not everyone can afford to buy household appliances from famous brands due to rising prices. Despite the fact that the factories of Samsung and LG have been operating in Europe for a long time, the cost of their products scares off a significant part of consumers. At the same time, many of them are trying to find a worthy alternative, not wanting to get involved with Chinese crafts, which often do not meet modern quality and safety criteria. In addition, in some cases, people are faced with poor quality of service or lack of such service for some Chinese brands.
At the end of last year, a company finally appeared on the global market that can at least partially save the situation. This is the South Korean WINIA, which acquired another Korean brand, DAEWOO Electronics, well-known in the past. Now, after the merger and rebranding, all products of the new conglomerate are manufactured under the WINIA brand.
Daewoo Electronics and WINIA GROUP are brands with a rich history. Daewoo Electronics was founded back in 1974. At first, he produced audio and video equipment, and then began to produce a wide range of consumer electronics. DAEWOO's TVs, VCRs, stereos, microwave ovens, washing machines, air conditioners and vacuum cleaners rolled off the assembly lines in multi-million copies at 5 production sites and in more than 30 subsidiaries in 40 countries of the world.
The WINIA brand, owned by the WINIA GROUP conglomerate, appeared in 1962 and developed in parallel. WINIA has long specialized in the production of HVAC equipment, including humidifiers/air purifiers, ionizers, air conditioners and so on.
The recently concluded merger of the two Korean giants has affected the entire chain - from the integration of R&D and service centers to the transformation of brand attributes. At the same time, the period of using the DAEWOO trademark came to an end. WINIA GROUP decided to develop the WINIA brand, and starting from September 2020, mass deliveries of equipment under a new name began.
The brand enters the international market under the slogan “It's easy with us”. The company's technologies are aimed at making the use of products simple, clear and convenient, and the most efficient energy and water consumption. It is about taking care of the environment and the quality of life of consumers.
WINIA is ready to offer customers a wide range of household appliances, including spacious side-by-side refrigerators X22 series, multifunctional microwave ovens KOR-66 series with an internal chamber of 20 liters, as well as innovative washing machines PISA and MINI series.
The renewed brand plans to develop and release competitive and unique products. Excellent quality and reasonable price will remain unchanged.
The development of household appliances is carried out in South Korea, while the production sites of DAEWOO/WINIA are located not only in Korea, but also in several other Asian countries and Mexico, thanks to which it is possible to contain the rise in prices.

(DAEWOO) WINIA - доступная альтернатива бытовой технике Samsung и LG из Кореи

Продолжающаяся глобальная пандемия китайского коронавируса COVID-19 больно ударила по материальному благосостоянию многих жителей России и других стран. Теперь далеко не каждый может позволить себе покупку бытовой техники от именитых брэндов из-за растущих цен. Несмотря на то, что заводы Samsung и LG уже давно работают в Европе, стоимость их продукции отпугивает значительную часть потребителей. При этом многие из них пытаются найти достойную альтернативу, не желая связываться с китайскими поделками, которые часто не соответствуют современным критериям качества и безопасности. К тому же, в ряде случаев люди сталкиваются с низким качеством сервисного обслуживания или вообще отсутствием такового у некоторых китайских брэндов.
В конце прошлого года на российском рынке, наконец, появилась компания, которая хотя бы отчасти может спасти положение. Это южнокорейская WINIA, которая приобрела хорошо известный в прошлом другой корейский брэнд DAEWOO Electronics. Теперь, после объединения и ребрендинга, вся продукция нового конгломерата производится под маркой WINIA.
Daewoo Electronics и WINIA GROUP - это брэнды с богатой историей. Daewoo Electronics был создан ещё в 1974 году. Сначала он выпускал аудио- и видеотехнику, а затем стал производить широкий ассортимент бытовой электроники. Телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, микроволновые печи, стиральные машины, кондиционеры и пылесосы DAEWOO сходили с конвейеров многомиллионными партиями на 5-ти производственных площадках и более чем в 30 дочерних фирмах 40-ка стран мира. 
Торговая марка WINIA, принадлежащая конгломерату WINIA GROUP, появилась в 1962 году и развивалась параллельно. Продукция под этим брэндом стала популярной благодаря доступным ценам и качественному техническому исполнению. WINIA давно специализировалась на производстве климатической техники, включая увлажнители/очистители воздуха, ионизаторы, кондиционеры и так далее.
Завершившееся недавно объединение двух корейских гигантов затронуло всю цепочку — от интеграции научно-исследовательских и сервисных центров до трансформации атрибутов брэнда. Одновременно с этим подошёл к концу период использования торговой марки DAEWOO. WINIA GROUP приняла решение развивать брэнд WINIA, и начиная с сентября 2020 года в Россию начались массовые поставки техники под новым брэндом.
Марка входит на международный рынок под лозунгом «С нами просто». Технологии компании направлены на то, чтобы использование продукции было простым, понятным и удобным, а потребление энергии и воды наиболее эффективными. Это забота об экологии и качестве жизни потребителей.
Российским покупателям WINIA готова предложить широкий ассортимент бытовой техники, включая вместительные двухкамерные холодильники модели side-by-side серии X22, многофункциональные микроволновые печи серии KOR-66 с внутренней камерой на 20 литров, а также инновационные стиральные машины серий PISA и MINI.
«На российском рынке останутся все товарные категории, которые ранее попадали к нам под маркой DAEWOO. Но теперь они выпускаются как WINIA. Более того, ассортимент расширился. Он представлен в крупнейших торговых сетях. Несмотря на масштабную интеграцию, мы продолжим  осуществлять сервисную поддержку техники, ранее поставленной нашей компанией в Российскую Федерацию согласно гарантийным обязательствам», - отметил представитель WINIA GROUP.
В планах обновлённого брэнда разработка и выпуск конкурентоспособных и уникальных продуктов. Неизменными останутся отличное качество и приемлемая цена.
Разработка бытовой техники осуществляется в Южной Корее, в то время как производственные площадки DAEWOO/WINIA расположены не только в Корее, но и на территории нескольких азиатских стран и Мексики, благодаря чему удаётся сдерживать рост цен.