понедельник, 8 апреля 2019 г.

Samsung принесёт музыкальный потоковый сервис Spotify в Россию




Агентство РБК сообщает, что музыкальный стриминговый Spotify скоро появится в России.
Samsung уже несколько лет активно сотрудничает со Spotify, устанавливая его приложение на ключевые продукты, включая смарт-часы, фитнес-трэкеры, телевизоры и холодильники серии Family Hub. На новых флагманских смартфонах Galaxy, которые продаются в США, приложение сервиса уже предустановлено. Кроме того, владельцы Galaxy S10, Galaxy S10+ и ещё нескольких моделей получают льготные условия для оформления премиум-подписки.
Официально доступ к Spotify для российских пользователей будет открыт уже летом. По словам представителей Samsung, Spotify сейчас русифицирует приложение.
Стоимость подписки на сервис в России составит 150 рублей в месяц.
В настоящее время Spotify присутствует в 79 странах. В 4-м квартале 2018 года среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 миллионов пользователей, из которых 96 миллионов платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу). Выручка в 2018 году — €5,259 миллиарда. В 2019 году этот показатель должен вырасти до €6,35–6,8 млрд, прогнозирует компания.​

Samsung will bring Spotify's music streaming service to Russia

RBC news agency reports that the music streaming Spotify will soon appear in Russia.
Samsung has been actively cooperating with Spotify for several years, installing its application on key products, including smart watches, fitness trackers, televisions, and refrigerators in the Family Hub series.
On the new flagship Galaxy smartphones, which are sold in the US, the service application is already preinstalled. In addition, the owners of the Galaxy S10, Galaxy S10 + and several other models receive preferential conditions for issuing a premium subscription.
Officially, access to Spotify for Russian users will be open in the summer.
The cost of a subscription to the service in Russia will be 150 rubles per month.
Currently, Spotify is present in 79 countries. In the 4th quarter of 2018, the average monthly audience of the service was 207 million users, of which 96 million paid for the service (the rest listened to advertising while using the service).

Samsung SDI станет поставщиком батарей для электромобилей британской марки Jaguar





Jaguar Land Rover Group в партнёрстве с подразделением Samsung SDI разработали новые аккумуляторные блоки, которые будут включены в будущую линейку электромобилей автопроизводителя. Согласно отчёту, батарейные блоки будут состоять из литий-ионных элементов, созданных для соответствия формату следующего поколения.
Samsung SDI будет производить литий-ионные аккумуляторные батареи цилиндрического типа, соответствующие последнему формату 21700.
21700 означает количество ячеек размером 21,6мм х 70,5 мм и до недавнего времени такой стандарт предлагается только в модели Tesla Model 3.
Jaguar I-PACE в настоящее время оснащен ячейками, созданными LG Chem, но в отчёте говорится, что британский автопроизводитель заинтересован в обновлении блока питания. В I-PACE аккумуляторная батарея мощностью 90 кВт-ч обеспечивает только 394 л.с. мощности и 512 Нм пикового крутящего момента. Аккумуляторная батарея с чехлом обеспечивает пробег на расстояние в 240 миль. В то же время Tesla Model 3 с передовым дизайном батарейного отсека покрывает расстояние в 310 миль и предлагает лучшие параметры в плане эффективности. 
Разработанные Samsung SDI аккумуляторы на 21700 ячеек найдут своё применение в Jaguar I-PACE наряду с широким спектром будущих электромобилей, которые в конечном итоге присоединятся к линейке компании. Ожидается, что ячейки цилиндрического типа будут производиться на Европейском заводе в Венгрии после того, как Samsung SDI завершит пуско-наладочные работы новой линии.
Где будет производиться новая модель I-PACE производитель пока не раскрывает.
Samsung SDI конкурировал с такими компаниями, как LG Chem и Panasonic, чтобы выиграть контракт с Jaguar Land Rover. До сих пор компания воздерживалась от официального заявления по раскрытию факта партнёрства. 
Ожидается, что первоначально Samsung SDI будет покрывать заказ на заполнение 300 миллионов цилиндрических ячеек ёмкостью 5ГВт (ежегодно).
Samsung SDI обладает мощностями по производству батарей для электромобилей в объёме порядка 80 миллионов элементов в месяц.
В начале марта электрический Jaguar I-PACE был назван лучшим автомобилем 2019 года в Европе.    

Jaguar Partners with Samsung SDI to Produce Cylindrical 21700 Battery Cells

Jaguar Land Rover Group has partnered up with tech giant Samsung SDI to develop new battery packs, which will be incorporated into the automaker's future electric car lineup. According to the report, the battery packs will consist of lithium-ion cells built to match the next generation format. 
Samsung SDI will build cylindrical type lithium ion cell battery packs that will adhere to the latest 21700 format. The 21700 cells, designated by the appproximate dimensions of 21.6mm x 70.5mm, are currently only offered in the Tesla Model 3.
In the Model 3, this battery pack offers an all-electric range of 310 miles. The 75 kW 350 V lithium-ion battery pack produces a peak power output of 450 HP and 471 lb-ft of torque. The battery in the Model 3 also happens to be 15 percent lighter than the pack offered in the original Model S.
The weight reduction and impressive charge retention is a result of the battery pack's tall design. Electronics, incuding an AC charger and DC-DC converter are integrated into the battery pack in Tesla Model 3. The AC charger and DC-DC converter are housed in a much smaller and lighter unit as compared to the one found in Model S.
To compensate for the lack of crash protection offered by the heavier battery case found in Model S, Tesla has used high strength steel to protect the battery pack from Impact in case of a collision. This also makes it easier for Tesla to transport the Model 3 battery pack from its Gigafactory in the Nevada desert to its assembly plant in Fremont, as they are lighter to haul.
The Jaguar I-PACE currently comes equipped with pouch cells built by LG Chem, but the report insinuates that the British automaker is keen on updating its power bank. In the I-PACE, the 90-kWh battery pack only manages to produce 394 BHP of power output and 512 lb-ft of peak torque. The pouch cell battery pack offers an all-electric driving range of 240 miles.
Once developed, the 21700 cell battery packs will find their application in the Jaguar I-PACE alongside a wide range of future electric cars, which will eventually join the company's lineup. The cylindrical type cells are expected to be produced at the European Factory in Hungary, once Samsung SDI installs a new 21700 cell production line.
Samsung SDI competed against the likes of LG Chem and Panasonic to win the Jaguar Land Rover contract. So far, the company has refrained from issuing an official statement disclosing the partnership. 
It is expected that initially, Samsung SDI will supply 300 million 5-gigawatt hour cylindrical cells each year.
Samsung SDI has a battery manufacturing capacity of around 80 million cells per month. The 5-gigawatt hour cylindrical battery pack would offer a charging capacity equivalent to more than 55,000 90-kWh packs currently found in the Jaguar I-PACE.
In early March, the electric Jaguar I-PACE was named the best car of 2019 in Europe.

Бизнес по выпуску батарей для электромобилей становится новым двигателем роста для южнокорейских конгломератов



Возможно, было бы слишком рано объявлять, что сектор аккумуляторов для электромобилей, особенно литий-ионных, является новым двигателем роста Южной Кореи - наравне с полупроводниками, которые продвигали экономику вперёд - но аналитики здесь очень оптимистичны, сообщает портал The Investor. 
В 2018-м году 3 ведущих производителя аккумуляторов для электромобилей - LG Chem, Samsung SDI и SK Innovation - получили заказы на сумму 110 триллионов вон (96 миллиардов долларов США) от мировых автопроизводителей. По прогнозам местных аналитиков, в этом году ожидается заключение новых контрактов.
«Это одна из немногих отраслей, растущих двузначными темпами, поэтому производители батарей в этом году настроены оптимистично», - сказал Пак Джэ-бэм, старший научный сотрудник Исследовательского института Posco. «В этом смысле индустрия аккумуляторов очень похожа на полупроводниковый сектор, экспорт которого составляет 140 триллионов вон в год». 
Пак и другие аналитики связывают этот рост с более высокими, чем ожидалось, продажами электромобилей на фоне ужесточения экологических норм в Европе и Китае. По их прогнозам, восходящая тенденция сохранится в течение следующих нескольких лет. 
Ожидается, что в 2019-м вендоры продадут 4 миллиона единиц, что вдвое больше, чем в прошлом году. Рынок аккумуляторов будет быстро расти вместе с рынком электромобилей, который, как ожидается, увеличится до 22 миллионов к 2025 году, занимая 21% автомобильного рынка. 
Благодаря поддержке со стороны производителей электромобилей, аккумуляторный бизнес LG Chem впервые стал прибыльным в 4-м квартале прошлого года, с момента вхождения LG в этот сектор в 2000 году. Таким образом, LG Chem стал первым южнокорейским вендором, который получил реальную отдачу в этом бизнесе. 
В прошлом году китайские CATL и BYD в совокупности заняли 34,9% рынка, в то время как японская Panasonic заняла 21,9%. В то же время LG Chem занимает 10,2% рынка, а Samsung SDI - 5,5%, согласно данным исследовательской компании SNE Research.
Ожидается, что именно эти 5 компаний продолжат доминировать на рынке аккумуляторов для электромобилей, а их совокупная доля на рынке к 2025 году увеличится на 70%, считает швейцарский аналитик UBS Group Колин Ланган. В 2017 году их совокупная доля составила 56,1%, увеличившись до 73,4% в 2018 году. 
«Зарубежные автопроизводители не используют китайские продукты, и большинство китайских компаний, за исключением CATL, в значительной степени полагаются на свой внутренний рынок. Китайским фирмам потребуется некоторое время, чтобы завоевать доверие автопроизводителей, работающих с LG Chem и Samsung», - сказал Пак. 
В то же время правительство Китая сокращает субсидии для электромобилей и откажется от них уже в следующем году. Это стимулирует китайскую аккумуляторную промышленность, заставляя небольшие и неконкурентоспособные фирмы закрываться. Это также означает, что корейские и другие зарубежные компании смогут получить более высокую долю рынка. 
Корейские производители аккумуляторов недавно объявили о масштабных инвестиционных планах, которые помогут поднять входной барьер для многих опоздавших. 
SK Innovation объявила о серии агрессивных инвестиционных планов в объёме 3 триллиона вон, чтобы построить новые объекты в Венгрии, Китае и США. компания планирует увеличить свою ежегодную производственную мощность до 60 ГВтч к 2022 году с амбициозным планом стать производителем аккумуляторов №3 к 2025 году. 
LG Chem также объявила о планах строительства второго завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Европе, чтобы удовлетворить растущий спрос, и будет инвестировать 2,1 триллиона вон к 2023 году в Китае в дополнение к 1,2 триллионам, объявленных в феврале. Samsung SDI инвестирует 1,7 триллиона вон, чтобы расширить свой завод по производству аккумуляторов в Сиане (Китай). В то же время Samsung уже производит батареи для европейских производителей электрокаров на своём реконструированном предприятии в Венгрии. 
«Китайским компаниям может потребоваться время, чтобы догнать технологический уровнь японских или южнокорейских фирм», - сказал Пак Чангил, исследователь из SNE. «У европейских компаний, таких как Northvolt и Dyson, есть много планов, в том числе по выходу на рынок электромобилей, но большинство из них очень далеки от начала реального производства, и это может занять несколько лет». 
Однако такие проблемы, как цены на сырьё и готовые материалы, и тот факт, что США и Европа недовольны тем, что рынок захвачен азиатскими производителями, должны быть приняты во внимание, добавил он. 
В феврале президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что «не может быть доволен ситуацией, когда 100% аккумуляторов для электромобилей производятся азиатскими компаниями», объявив о 5-летнем плане выделить 700 миллионов евро (790 миллионов долларов США) на развитие европейских предприятий, занятых в этом секторе. Вслед за словами Макрона последовала новость из Германии, где правительство страны выделило 1 миллиард евро на поддержку производства аккумуляторных элементов.

EV battery sector emerges as S. Korea’s new growth engine

It might be too early to declare that the electric vehicle battery sector, especially lithium-ion, is South Korea’s new growth engine - on par with semiconductors that propelled the economy forward - but analysts here are highly optimistic.
In 2018, the top three EV battery manufacturers - LG Chem, Samsung SDI and SK Innovation - secured orders worth 110 trillion won ($96 billion) from global automakers. They are expected to bag even more new contracts this year, according to local analysts.
“It is one of the few industries rising at double-digit growth rates, so battery makers are upbeat this year,” Park Jae-bum, senior researcher at Posco Research Institute told The Investor. “In that sense, the battery industry is very close to being like the semiconductor sector whose exports amount to 140 trillion won a year.” 
Park and other analysts attributed the growth to better-than-expected EV sales amid tightened environmental regulations in Europe and China. Their prediction is that the upward trend will continue for the next several years. 
This year, manufacturers are expected to sell 4 million units, which is double that of last year. The battery market will grow rapidly along with the EV market, which is expected to increase to 22 million by 2025, taking up 21 percent of the automobile market. 
Backed by the EV boom, LG Chem’s battery business turned around for the first time in the fourth quarter last year since it entered the sector in 2000, becoming the first Korean firm to post a profit in this business. 

Raising the entry bar 

Last year, China’s CATL and BYD together occupied 34.9 percent of the market, while Japan’s Panasonic took up 21.9 percent. Meanwhile, LG Chem had a 10.2 percent market share, while Samsung SDI took up 5.5 percent, according to battery market research firm SNE Research.
These five companies are expected to continue dominating the EV battery market, with their combined market share remaining upward of 70 percent by 2025, according to Switzerland’s UBS Group analyst Colin Langan. In 2017, their combined stake stood at 56.1 percent, rising to 73.4 percent in 2018. 
“Overseas automakers are not using Chinese products and most Chinese companies except CATL are heavily relying on their domestic markets. It would take some time for Chinese firms to earn the trust of automakers who are working with LG Chem and Samsung,” Posri’s Park said. 
At the same time, the Chinese government is reducing subsidies for EVs and will scrap them as early as next year. This is stirring upChina’s battery industry, forcing smaller and uncompetitive firms to close down. This also means Korean and other overseas companies would have a chance to grab higher market share. 
The Korean battery makers recently announced massive investment plans that would help raise the entry barrier for many latecomers.
SK Innovation has announced a series of aggressive investment plans worth 3 trillion won to build facilities in Hungary, China and the US. It plans to expand its annual production capacity to 60 GWh by 2022 with an ambitious plan to become the No. 3 battery maker by 2025. 
LG Chem has also announced plans to build a second EV battery plant in Europe to meet growing demand and will invest 2.1 trillion won by 2023 in China in addition to the 1.2 trillion won funds announced in February. Samsung SDI is injecting 1.7 trillion won to expand its battery plant in Xi’an, China.
“It might take some time for Chinese companies to catch up with the technology levels of Japanese or Korean firms,” Pak Chan-gil, a researcher at SNE said. “There are a lot of plans by European companies such as Northvolt and Dyson which have announced a foray into the EV market, but most of them are not even close to real production and it might take several years.”
However, issues such as raw material prices and the fact that the US and Europe are not happy that the market is cornered by Asian countries, need to be taken into account, he added. 
In February French President Emmanuel Macron said he “cannot be happy with a situation where 100 percent of the batteries for electric vehicles are produced in Asia,” while announcing a five-year plan to put 700 million euros ($790 million) to boost the European EV battery industry. His remarks were followed by an announcement from Germany that it has set aside 1 billion euros to support battery cell production.