воскресенье, 12 января 2020 г.

Samsung Electronics в «Эпоху впечатлений»




Хён Сок Ким, генеральный директор и глава подразделения потребительской электроники Samsung Electronics о новом видении корпорации на следующее десятилетие

Начало нового года — время задуматься о прошлом и заглянуть в завтрашний день. Это момент, когда мы оцениваем наши возможности и начинаем путь вперёд. 2020-й год даёт нам возможность взглянуть на прошедшие 10 лет и подготовить почву для будущего. Оглядываясь назад, я вижу десятилетие огромного прогресса: умные мобильные устройства и экосистемы проникли во все сферы человеческой жизни, Интернет вещей (IoT), впервые появившийся в 2010 году, стал одним из самых быстрорастущих сегментов. Сегодня большинство наших устройств поддерживают IoT, и мы будем продолжать развивать это направление, чтобы каждое устройство приобретало всё большее значение для наших пользователей. Столь же важным открытием стало и применение искусственного интеллекта (AI), который становится одной из самых эффективных технологий современной жизни.
В Samsung всегда замечают открывающиеся возможности. С появлением AI и IoT, а также 5G-связи, начало 2020 года знаменует момент, когда наше видение интеллектуально связанного мира становится реальностью.
Конечно, чтобы предсказать будущее, мы должны понимать, куда направляются наши клиенты. Именно их меняющиеся вкусы и интересы продолжают двигать Samsung вперёд. Стремительная урбанизация и демографическая ситуация меняют окружающий нас мир. И с этими изменениями возникают бесчисленные возможности для внедрения инноваций. Когда мы смотрим в завтрашний день, мы знаем, что люди хотят большего. Не просто больше вещей, но больше возможностей, которые делают новые технологии всё более значимыми в их жизни.
На заре нового десятилетия мы открываем новую эру — «Эпоху впечатлений».
«Эпоха впечатлений» будет определяться персонализированными технологиями, которые отвечают личным потребностям человека. Это означает, что используемые устройства будут понимать его как личность, стирая границы между цифровым и физическим миром и изменяя способ взаимодействия с городами и сообществами.
Эта новая эра поможет установить личную связь с технологиями, что было невозможно в прошлом. Теперь пользователь обладает возможностью персонализировать устройства под свои нужды. Только представьте, сколько вы можете сделать с помощью «умного компаньона», который поддерживает вас, мгновенно реагируя на ваши потребности.
Кроме этого, Samsung имеет уникальную возможность стать лидером в этот век персонального опыта. Благодаря инвестициям и доказанному лидерству в IoT, AI и 5G, завтрашний день будет основан на технологиях, которые Samsung внедряет уже сегодня.
Но что, пожалуй, самое важное для Samsung — это строгая приверженность идее, что технологии призваны повысить качество жизни и создать лучший мир для всех. Инновации Samsung направлены на максимизацию человеческого потенциала и открытое сотрудничество с партнёрами для разработки технологий, способствующих развитию человечества. Я уверен, что «Эпоха впечатлений» установит высокую планку на следующее десятилетие.
В конце концов, инновации — это не самоцель, а отправная точка для создания лучшего мира для всех людей.

[Editorial] Samsung Electronics in the ‘Age of Experience’

by HS Kim
President and CEO of Consumer Electronics Division, Samsung Electronics

The start of a new year is often a time to reflect on the past and look to the future. It is a moment when we take stock of our challenges and opportunities and begin to chart a path forward.
A milestone year like 2020 gives us a chance to look at the last ten years and set the scene for what’s to come. As I look back, I see a decade of tremendous progress; the smart, connected mobile device became nearly ubiquitous; the Internet of Things (IoT), nascent in 2010, emerged to become one of the biggest growth categories in technology. Today, the majority of our devices are IoT-enabled, and we’ll continue to make them as connected and intelligent as possible in a way that makes sense for our consumers. And of course, artificial intelligence (AI) took shape and is poised to be one of the most impactful technologies of our lifetime, shaping and molding the new ways we live and work.
It is against this backdrop that we gather in Las Vegas for a new decade, to look at what’s ahead. At Samsung, we see a future of opportunity. With the emergence of AI and IoT, finally enabled by the power of 5G, the start of 2020 marks a moment where the realization of our vision for an intelligently connected world becomes a reality.
Of course, to understand the future, we must know where consumers are headed, as their changing tastes and interests continue to propel our company forward. Today, rapid urbanization and shifting demographics are changing how our worlds appear. And with these changes come countless new opportunities to innovate, and to deliver new value to consumers and society. Because as we look ahead, we know people want more. Not simply more things, but more experiences that make these new technologies increasingly meaningful in their lives.
And so at the dawn of a new decade, we see a new age in technology: the Age of Experience.
The Age of Experience will be defined by personalized technology that meets your needs. It means that the devices you use will understand you as an individual, blurring the boundaries between the digital and physical worlds, and changing the way you interact with your cities and communities.
The Age of Experience will help you make a tangible connection with technology in a personal way that was not possible in the past. Instead of changing your routine to incorporate more devices, your devices will work seamlessly for you. Just imagine how much more you could accomplish with an ‘intelligent companion’ that supports you, instantly reacting to your needs.
And what makes this moment particularly exciting is that Samsung is uniquely positioned to lead in this Age of Experience. With our robust investment and proven leadership in IoT, AI and 5G, the experiences of tomorrow will be built on the technologies that Samsung pioneers today.
But what is perhaps the most important for Samsung – and what I am looking forward to sharing further on stage at CES – is our commitment to ensuring that all of these advancements are used as a force for good. I have always believed that technology has a responsibility to be used to better our experiences, to create a better place for all. At Samsung, innovation is about maximizing human potential and working with our valued partners through open collaboration to develop technologies that advance humanity, and I believe that the Age of Experience will set the bar high for 2020 and beyond.
In the end, innovation is not the goal in itself, but a starting point to create a better world as a society, so everything – from consumers, to innovators, to the tech in your home – can work together for tomorrow.
We’ve got so much in store, and I’m excited to share more about how the Age of Experience comes to life in 2020 and beyond.