понедельник, 8 июня 2020 г.

OLED vs QLED: рекламная война дисплейных технололгий между LG и Samsung окончилась мирным договором





Как сообщает южнокорейская пресса, Samsung Electronics и LG Electronics уладили спор из-за разногласий относительно качественных характеристик своих премиальных телевизоров.
5 июня Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи (Korea Fair Trade Commission, FTC) объявила, что прекратила расследование, инициированное после жалоб давних конкурентов в адрес друг друга. По данным регулятора, LG и Samsung отказались от взаимных претензий и договорились впредь воздерживаться от негативных маркетинговых приёмов.
"В широком смысле, к категории самоизлучающих относятся как QLED-модели Samsung, так и OLED-телевизоры LG", - заявили в пресс-службе FTC.
Вместе с тем, регулятор посоветовал Samsung чётко обозначать во всех видах своей рекламы QLED, что в этих телевизорах предусмотрена фоновая подсветка.
Конфликт между корейскими производителями электроники по поводу рекламных утверждений вспыхнул почти год назад, в ходе сентябрьской выставки IFA 2019 в Берлине (Германия). Представители LG тогда закатили настоящую истерику после того как телевизоры Samsung получили высшие награды IFA. Главные конкуренты пожаловалась на Samsung в FTC, обвинив корпорацию в нарушении закона о честной маркировке и рекламе. В LG заявили, что реклама QLED-телевизоров Samsung якобы вводит потребителей в заблуждение, поскольку из-за наличия подсветки QLED-модели нельзя относить к самоизлучающим.
Месяц спустя Samsung направил корейскому регулятору встречную жалобу. В ней было заявлено, что претензии LG к QLED TV необоснованны. Кроме того, в Samsung возмутилась из-за провокационного ролика LG. В рекламном видео, критикующем телевизоры QLED, содержался намёк на нецензурное ругательство на английском языке, утверждали в Samsung.
Каждый из соперников провёл пресс-конференции в Сеуле, где преуменьшались достоинства ТВ-технологий друг друга.
Однако в июне менеджмент противостоящих сторон решил пойти на мировую. Samsung и LG отозвали претензии, после чего в FTC посчитали конфликт исчерпанным.

OLED vs QLED: Advertising war of display technologies between LG and Samsung ended with a peace treaty

The latest disagreement between Samsung Electronics and LG Electronics — this fight over premium TVs — has reached a tentative conclusion after the Fair Trade Commission (FTC) announced Friday that Samsung has not mislead customers with its QLED TVs.
The FTC said Friday that it will stop all relevant investigations as both parties have agreed, ending concerns that customers have been misled. 
In an uncharacteristic move for the long-term rivals, Samsung and LG both told the FTC that they would put an end to the smear campaign and focus on improving the quality of their own products. 
Samsung and LG have been competing for years in the premium TV market. Both companies claim to have developed systems that give their displays more clarity and depth — LG's organic light-emitting diode (OLED) displays and Samsung's quantum-dot light-emitting diode (QLED) displays.  
But in a press conference in September last year, LG called out Samsung's QLED display, saying it isn't really QLED. 
Among engineers and tech experts, a “true” QLED panel has quantum dots emitting light on their own without a backlight, LG claims, but Samsung is nonetheless using the term to sell a product which structurally is essentially an LCD TV with a quantum-dot film. Samsung's TVs do have a backlight. 
LG later reported Samsung to the FTC for misleading consumers in using the “QLED” brand name despite the product not being a true QLED TV.  
According to a statement Friday, the FTC concluded that Samsung’s QLED TV can be considered a self-emitting display TV. The watchdog pointed out that Samsung's QLED label is so commonly used internationally that it has been allowed to be used as a noun in its own right by foreign advertisement boards in the United States, Britain and Australia.
While the fight ended in a truce, LG didn't walk away empty-handed. The FTC ruled that Samsung must make it clear that their QLED TVs have a backlight in their advertisements. 
“After our complaint to the FTC, Samsung was mandated to emphasize their ‘QLED TVs’ are essentially LCD TVs with a quantum-dot film. Despite having to retract our charges against them, we eventually got what we wanted,” said an official from LG. 
It wasn’t a complete loss for Samsung either, since the FTC’s announcement provided grounds for Samsung’s QLED TVs to be largely accepted as self-emitting light TVs. 
“We were able to ease concerns of Samsung misleading consumers, as the company will not have to clearly state in its various advertisement that its QLED TVs use a backlight,” said Gu Seong-rim, a manager at the consumer safety and information division at the FTC. 
“Samsung and LG said they will focus more on providing accurate information to consumers and improving the quality of their products.”

Samsung и LG остаются лидерами по выручке на рынке дисплеев






Samsung Display и LG Display остаются крупнейшими производителями дисплейной продукции с точки зрения выручки, несмотря на то, что южнокорейские вендоры сокращают выпуск ЖК(LCD)-экранов. Об этом сообщается в аналитическом отчёте Digitimes Research, посвящёном ситуации в отрасли по итогам 1-го квартала 2020 года.
Samsung Display в январе-марте реализовал панели на сумму 5,4 миллиарда долларов США. Это больше, чем показатели ведущих тайваньских производителей  AU Optronics (AUO) и Innolux вместе взятых.
В то же время китайская BOE Technology со 2-го квартала стала наращивать производство панелей для ноутбуков, планшетов и компьютерных мониторов. По объёмам поставок дисплеев компания догоняет LG Display (LGD), которая планомерно снижает производство жидкокристаллических панелей для телевизоров из-за низкой рентабельности этого бизнеса. Ожидается, что в апреле-июне LGD уменьшит их выпуск на 10% по сравнению с 1-м кварталом 2020 года. Учитывая это, BOE может отобрать у LG Display звание второго по величине производителя панелей уже в текущей или следующей четверти.
Другая китайская компания, China Star Optoelectronics Technology (CSOT), демонстрирует самый значительный рост выручки и объёмов выпуска дисплеев среди 6-ти ведущих производителей панелей. Также China Star активно расширяет свои производственные мощности. По оценкам Digitimes Research, темпы роста объёмов выпуска крупноформатных панелей у CSOT в период с 2019 по 2023 годы в среднем составят 18,6%. В то же время, в целом по отрасли этот сегмент будет расти лишь на 0,6% в год.
Между тем, в марте Samsung объявил о решении до конца 2020 года полностью прекратить производство жидкокристаллических дисплеев. Южнокорейский гигант намерен сосредоточиться на более технологически продвинутых экранах. Дисплейное подразделение южнокорейского чеболя переориентируется на массовый выпуск высокоэффективных дисплеев QLED и передовых панелей, основанных на гибридной технологии QD-OLED.

Samsung Display and LG Display remain top-2 panel makers in 1Q20, says Digitimes Research

Samsung Display and LG Display remained the global top-two panel makers in the first quarter of 2020 in terms of sales value, although the Korean makers have begun to scale down their LCD panel capacities, Digitimes Research has found.
Samsung Display alone posted revenues of US$5.4 billion in the first quarter, greater than the combined amount of Taiwan's top-two makers, AU Optronics (AUO) and Innolux.
Since the second quarter, however, China-based BOE Technology has been ramping up its panels for notebook, tablet and monitor applications, narrowing its shipment gap against LG Display, which is expected to see its LCD TV panel shipments slash by 10% sequentially in the quarter due to decreased output and demand. Thereby, BOE is likely to outrace LG Display to become the world's second largest panel vendor in the second or third quarter of 2020 at the earliest.
China Star Optoelectronics Technology (CSOT) experienced the sharpest increases in revenues and area shipments for the world's top-6 panel makers in the first quarter, owing to its capability to wage up the monthly output of its 11G line to its designed capacity of 90,000 substrates in the quarter from an average of 10,000 pieces a year earlier.
Digitimes Research estimates CSOT's capacity for large-size panels to grow by a CAGR of 18.6% in 2019-2023 compared to an industry's average of 0.6% for the same segment during the same period.