вторник, 6 марта 2018 г.

Как Google пытается дискредитировать соперника Android OS


Тот факт, что Google занимается манипуляциями с помощью своей поисковой системы, уже давно не секрет. Раньше это, в основном, касалось рекламных объявлений, которые группировались по принципу "кто больше заплатил, того выше подняли". Но теперь практика "оптимальных предложений" перенеслась и на другую сферу - информационную. Хитрость здесь заключается в том, что выгодные для Google новостные сообщения выходят в топ (то есть на первую страницу), в то время как все нелицеприятные публикации либо вообще исчезают, либо "уносятся в дальнюю даль", до которой даже настойчивый пользователь интернета вряд ли доберётся.
Поскольку наш ресурс посвящён информации о конгломерате Samsung и операционной системе TIZEN, которая взята им на вооружение, то неудивительно, что редакторы блога Samsung World часто прибегают к поиску соответствующей информации с помощью поисковой машины американского софтверного гиганта. И вот какую странную тенденцию они заметили в последнее время: чем больше Samsung начинает использовать TIZEN в своих устройствах, тем больше негативной информации об этой OS подбрасывает Google в топ новостей. Но поскольку никаких особо "страшных" для TIZEN сообщений в последнее время не появлялось, Google стал усиленно "подтягивать" наверх грязные спекуляции на тему её "критических уязвимостей", которые датируется апрелем прошлого года. С тех пор, однако, много воды утекло. Более-менее серьёзные ошибки в системе были исправлены (при том, что никаких "критических" уязвимостей не обнаружилось), а версия самой ОС обновилась до 4.0, то есть это сильно переработанный софт, который имеет не так много общего с тем, о чём писалось год назад.
Мало того, как уже неоднократно сообщалось на страницах ресурса Samsung World, в апреле 2017-го в СМИ была развязана настоящая кампания по дискредитации TIZEN OS, которая множилась абсолютно некомпетентными людьми, работающими в различных интернет-изданиях методом тупого "копи-паст".
Однако найти материалы с контраргументами в поисковике Google практически невозможно, хотя такие публикации были, причём на весьма уважаемых и крупных ресурсах. Мало того, разоблачительные статьи о том, как Google выкручивал руки Samsung, чтобы удержать их мобильные устройства на Android, также стали практически недосягаемы. Зато материалы о том, "как плоха TIZEN OS", усиленно выводятся на передние позиции.
Вот, например, результаты сегодняшнего поиска в русскоязычном сегменте:


Как видим, в общем потоке (если не считать рекламы и ссылки на статью в Википедии) наверх выплывают всё те же "сенсационные новости" о "40 уязвимосятх" TIZEN за 5 апреля 2017, а также критический материал о TIZEN, установленной в телевизорах от 2015 года (когда эта ОС только появилась в бытовых устройствах). Там жалуются на "отсутствие многих приложений" в сервисе Smart TV, что, разумеется, может сподвигнуть несведующих покупателей отказаться от приобретения аппарата марки Samsung. Но с 2015 года, опять же, "много воды утекло" и TIZEN сейчас является операционной системой N1 на мировом рынке смарт-телевизоров, имея в своём активе чуть ли не рекордное количество приложений, причём самых лучших, многие из которых отсутствуют у конкурентов. Но хвалебных отзывов (которые в изобилии существуют на профильных сайтах) в топе Google нет.
Теперь обратимся к разделу "новости", то есть туда, где Google просто обязан автоматически выводить информацию последних нескольких дней.



Но что мы видим? На первую страницу опять старательно подтянут прошлогодний "свежак" об уязвимостях. Причём ещё пару недель назад этого пасквиля не было на титульной странице, хотя она долгое время "висела" на второй.
Всё это говорит о том, что Google усиленно проталкивает в массы негатив об операционной системе конкурента. И никакого другого объяснения здесь быть не может. Машинная логика, призванная выводить в топ лишь свежие новости последних суток, явно скорректирована определённым образом.
Не удивимся, что подобный приём Google применяет и к другим соперникам по "софтверному цеху". Но поскольку наши интересы в данном случае ограничиваются Samsung и TIZEN, мы не следим так пристально за тем, что происходит вокруг ОС компаний Microsoft, Apple и т.д. Возможно те, кому последние ближе, также поинтересуются и сделают свои выводы...

Промо-кампания Samsung Galaxy S9/S9+ охватила 1,6 миллиона жителей Южной Кореи всего за 5 дней со дня официальной презентации





5 марта корпорация Samsung Electronics объявила, что её промоутерские центры по продвижению новейших мобильных флагманов Galaxy S9/S9+ привлекли 1,6 миллиона южнокорейцев всего за 5 дней после старта рекламной кампании.
Техногигант демонстрирует новинки в специализированных салонах Galaxy Studios, разбросанных по всей территории страны (равно как и по другим регионам мира).
Напомним, что официальная мировая презентация этих устройств состоялась в рамках крупнейшей выставки производителей мобильной техники MWC 2018 в Барселоне (Испания) 25 февраля.
Посетители Galaxy Studios могут лично опробовать все функции "Девятых Галактик", чтобы убедится в удобстве, надёжности и уникальности аппаратов.
Они могут испытать великолепные камеры, где впервые в отрасли применены модули с изменяемой апертурой, подобно большим DSLR-фотоаппаратам. Кроме того, можно оценить работу виртуальных персонажей (эмоджи), которые смартфоны могут делать на основе 3-мерных сканов лиц своих владельцев и общаться через них в различных соцсетях. Соответственно, посетители могут также оценить работу заметно улучшенного виртуального голосового помощника Bixby (благо что корейский язык он стал понимать одним из первых).
16 марта Galaxy S9 поступят на основные рынки (США, Евросоюз, Китай, Япония. Индия, Россия), а чуть позже будут распространятся в остальных регионах мира.

Samsung’s Galaxy S9 promotion studios attract 1.6m visitors

Samsung Electronics said on March 5 its Galaxy S9 promotion centers in Korea attracted 1.6 million visitors in just five days after showcasing the flagship smartphone last week.
The tech giant has been operating Galaxy Studios at major places throughout the country after unveiling its latest flagship device in Barcelona, Spain.
The visitors are also able to create their own emojis by taking a selfie with the Galaxy S9, which can be shared through various mobile messenger programs. 
The devices will officially hit shelves March 16 in major countries and gradually expand to other markets down the road, сообщает портал The Investor.

Samsung подтверждает факт поглощения поисковой системы Kngine для развития виртуального помощника Bixby



Как сообщает бизнес-портал The Investor, корпорация Samsung Electronics подтвердила факт приобретения своим подразделением Samsung Research America 100% акций стартапа Kngine, занимающегося разработкой одноимённого поисковика с использованием системы искусственного интеллекта (AI).
Стартап был зарегистрирован на территории Египта в 2013-м году. Kngine имеет поисковую систему на базе технологии глубокого обучения, которая способна принимать запросы и давать максимально точные ответы.
Создатели Kngine отмечают, что их поисковик позволяет обрабатывать запрос подобно человеческому мозгу, подыскивая оптимальный вариант ответа.
Встроенная система искусственного интеллекта постоянно сканирует новости Всемирной Паутины, определяет тренды и, таким образом, пополняет свою базу данных. Разработчики говорят, что выдача ссылок в результатах поиска (подобно голосовому поисковику Google) нельзя считать полноценным ответом.
В отличие от Google, Kngine спроектирована так, чтобы давать внятные ответы на поставленные вопросы.
Приобретение стартапа конгломератом Samsung состоялось ещё в октябре 2017 года, при этом сумма сделки не уточняется.
Техногигант уже имеет в своём активе целый ряд компаний, работающих в AI-секторе (например, Reactor Labs, Expect Labs, Vicarious, ViV Labs и т.д.), которые должны позволить ему усилить позиции на рынке искусственного интеллекта и активнее развивать собственную систему Bixby.

Samsung acquires AI startup to upgrade Bixby

Samsung Electronics announced on March 6 that its affiliate has acquired a 100-percent stake in artificial intelligence search engine startup Kngine.
Kngine develops mobile solutions, based on AI including deep learning, which understands and answers questions. The startup, which initially started operations in Egypt in 2013, says its engine is designed to function like a human brain, continuously reading the web, understands its contents and accordingly updates and expands its knowledge base.
“Our research arm Samsung Research America acquired the entire stake in October last year,” said a Samsung official, declining to unveil financial details of the takeover.
He noted that Samsung Next, an unlisted US venture capital unit of its research affiliate, had invested jointly with Vodafone Ventures Egypt in the startup in 2014, and then acquired the entire stake last year.
The acquisition is considered to be in line with Samsung’s efforts to advance its AI mobile solutions, including Bixby, fitted in smartphones. It took over US AI firm Viv Labs for 238.9 billion won (US$222.10 million) in 2016, and hired Larry Heck last hear, who played a crucial role in developing Google’s Assistant and Microsoft’s Cortana.
The other AI companies in which Samsung has invested include Reactor Labs, Expect Labs and Vicarious.

Samsung устанавливает очередной рекорд в PR-кампании нового флагмана Galaxy S9







Небоскрёб Burj Khalifa в Дубае - настоящая икона современной архитектуры, известная во всём мире. Далеко не все знают, что это эпическое сооружение было возведено строительным подразделением конгломерата Samsung несколько лет назад.
На днях самое высокое здание на планете Земля установило очередной рекорд. В ночь со 2 на 3 марта на его фасаде вспыхнула светодиодная реклама новейших флагманских смартфонов серии Galaxy S9, что является беспрецедентным событием в мире PR-технологий. Акция получила название «Light Up 2018».
Одновременно у подножия башни была развёрута экспозиция Product Experience Zones, где все желающие могли ознакомиться с лучшими на сегодняшний день мобильными коммуникаторами. Уникальные возможности аппаратов уже были достаточно подробно рассмотрены в нашем блоге, поэтому повторяться не будем. Напомним лишь, что первые партии этих новинок появятся в продаже 16 марта.

Samsung Defies Limits of Out of Home (OOH) Advertising

Spectacular showcase and multi-sensory consumer experiences at Burj Khalifa underscore innovative new features of the new Galaxy S9 and S9+

Samsung Electronics, pushes the boundaries of traditional advertising campaigns and marketing engagements with a spectacular showcase at the iconic Burj Khalifa in Dubai. The new Galaxy S9 and S9+—unveiled at Samsung Unpacked in Barcelona on February 25, 2018 with advanced, redesigned camera—will be featured in a display of LED lights and multi-sensory experiences to capture the attention of consumers worldwide and demonstrate its commitment to meaningful innovation that defies barriers. Samsung Electronics is the first technology brand that will be represented on Burj Khalifa’s LED Façade.
The Burj Khalifa, a global icon, garners attention as a popular gathering place and for its amazing LED display, which has been the center of attraction of the ‘Light Up 2018’ spectacle. Samsung will project its Galaxy S9 and S9+ campaign, The Camera.Reimagined on the iconic landmark five times from March 2-3. The company will also host an on-the-ground consumer event with Product Experience Zones that allow consumers to explore new advanced visual and audio capabilities of the Galaxy S9 and S9+ first-hand. At activation stands, consumers can create their own personalized AR Emoji, test out the low-light functionality of the Galaxy’s reimagined camera in a mirrored room and capture the celebration with Super Slow-mo video capabilities at Samsung’s confetti booth.
The campaign embraces the spirit of Samsung’s brand manifesto, “Do What You Can’t” (DWYC)—a call to defy barriers and do what can’t be done – and introduces consumers to the Galaxy S9 and S9+ through immersive experiences, media, TV commercials and digital content. Samsung is creating products, services and experiences that are made for the way consumers express themselves and discover hidden moments.
“Staying true to our heritage of relentless innovation, this campaign is another example of how Samsung is continuously pushing the boundaries of what’s possible – just like we do with our products and services,” said YH Lee, Global Chief Marketing Officer of Samsung Electronics. “Through the spectacular Burj Khalifa ‘Light Up’ show, multi-sensory engagement experiences, and the new Galaxy S9 and S9+, we are tapping in to the way consumers communicate, engage and experience the world today.”
In addition to the takeover in Dubai, Samsung will launch OOH activations at landmarks and high-traffic areas in major global markets, where consumers can experience the Galaxy S9 and S9+, including the advanced camera features that can catch a fleeting moment, high-quality audio and intelligent connectivity that allows users to seamlessly manage all facets of their social lifestyle.