четверг, 8 октября 2020 г.

Бытовая техника Samsung поможет её владельцам в борьбе с COVID-19 и другими вирусными инфекциями

 




Как стало известно технопорталу TheElec, в 2021-м году Samsung Electronics планирует выпустить больше бытовой техники со встроенными ультрафиолетовыми (UV) светодиодами.
В прошлом месяце менеджмент подразделения бытовой техники Samsung принял решение об использовании источников ультрафиолетового излучения (тип UV-C) с длиной волны от 250 до 280 нм, которые полезны при дезинфекции. UV-сетодиоды будут устанавливаться на большем количестве домашних IoT-устройств, чем это было до последнего времени, сообщили отраслевые источники.
Сейчас Samsung устанавливает UV-светодиоды только на некоторых моделях своих бытовых приборов, включая холодильники серии Bespoke.
UV-A (от 315 до 380 нм) с большей длиной волны используются, в основном, при производстве печатных плат. UV-B (от 280 до 315 нм) используется в био- и медицинской отраслях.
Решение Samsung расширить применение светодиодов типа UV-C связано с пандемией COVID-19, поскольку всё больше потребителей беспокоятся о защите от вирусов.
Ранее вендор применял ультрафиолетовые светодиодные излучатели в ограниченных масштабах, в отличие от своего конкурента LG Electronics.
Теперь ожидается, что Samsung будет использовать светодиоды UV-C примерно в 20–30% своих бытовых устройств, запускаемых в следующем году. Южнокорейский техногигант ещё не определился, какие именно модели получат ультрафиолетовые LED-излучатели.
Как известно, Samsung имеет в своём портфеле огромную номенклатуру бытовой электроники: холодильники, микроволновые печи, посудомоечные машины, кондиционеры, стиральные машины, сушилки, очистители воздуха, пылесосы и другие домашние электронные устройства.
Подразделение Samsung по производству светодиодов (S-LED), скорее всего, не будет поставлять светодиоды UV-C для бытовых нужд, делегировав эту задачу соответствующим компаниям из Южной Кореи и Китая. В Корее UV-светодиодами занимаются такие фирмы как Seoul Semiconductor и Semiconlight.
UV-светодиоды не используют ртуть и обладают дезинфицирующим и дезодорирующим действием. Они более долговечны, хотя требуют более сложного техпроцесса по сравнению со светодиодами для обычного освещения.
Говорят, что рынок UV-светодиодов растёт, набирая обороты из-за пандемии COVID-19.

Samsung home appliances will help their owners in the fight against COVID-19 and other viral infections

Samsung Electronics plans to launch more home appliances with ultraviolet (UV) LED applied to them in 2021, TheElec has learned.
Samsung decided on the matter in September to apply UV-C ultraviolet light with wavelength between 250nm to 280nm that are useful for disinfection LED on more of its home electronics, sources said.
Samsung currently install UV-C LED on only some of its home appliances, including its Bespoke refrigerators.
UV-A (315nm to 380nm) with longer wavelength are used mostly in printed circuit board production. UV-B (280nm to 315nm) are used in bio and medical sectors.
Samsung decision to expand the application of UV-C LED is due to the COVID-19 pandemic as more consumers worry over the virus.
The company has been relatively passive in applying UV-C LED to its appliances compared to rival LG Electronics.
Samsung is expected to apply UV-C LED in around 20% to 30% of its home appliance models launching next year. The South Korean tech giant is yet to finalize on how many of its models will have the LED installed.
The South Korean tech giant produces refrigerators, microwaves, dishwashers, air conditioners, washing machines, driers and air purifiers, among other home electronic devices.
Samsung’s LED business, called S-LED, will likely not produce the UV-C LED on its own and contract the production out to LED companies in South Korea and Greater China. 
In South Korea, Seoul Semiconductor and Semiconlight have the capacity to make UV-C LED. 
UV LED don’t use mercury and has disinfection and deodorant effects. They are more durable and require more sophisticated technology to make compared to LED for lighting. 
The UV LED market has been touted to grow but is getting steam from the recent COVID-19 pandemic.

Samsung значительно нарастил поставки телевизоров в 3-м квартале 2020 из-за продолжающегося карантина, связанного с распространением COVID-19





В 3-м квартале 2020 года на мировом рынке телевизоров был установлен новый рекорд поставок. Согласно данным аналитической компании TrendForce, было отгружено свыше 62-х миллионов устройств, что почти на 40% больше, чем в предыдущей четверти. В годовом выражении рост составил 13%.
Решающим фактором, который обеспечил столь внушительную прибавку, специалисты называют 20-% рост спроса на североамериканском рынке. Кроме того, определённую роль сыграла задержка поставок ТВ из-за пандемии COVID-19 в предыдущем квартале, вследствие чего производители стали навёрстывать упущенное.
Если востребованность телевизоров в заключительной четверти года сохранится, производители постараются воспользоваться этим, чтобы достигнуть ранее намеченных показателей отгрузок и укрепить свои рыночное позиции. В TrendForce полагают, что в октябре-декабре поставки телеприёмников увеличатся ещё на 4% по сравнению с предыдущими 3-мя месяцами и приблизятся к 65-ти миллионам штук. В результате за весь 2020-й год объём отгрузок телевизоров может превысить 216 миллионов устройств, что на 0,8% больше прошлогоднего показателя.
Ведущие ТВ-брэнды добились впечатляющих результатов в Северной Америке. Аналитики связывают это с длительным периодом ограничений из-за пандемии COVID-19 минувшей весной. Вынужденное пребывание людей дома повысило использование телевизоров и способствовало росту спроса на эту категорию потребительских товаров. Продажи в Северной Америке за период с января по август 2020 года оказались на 20% выше, чем в прошлом году. Это положительно сказалось на результатах таких вендоров, как Samsung, TCL, Vizio, Hisense и LG.
Особенно повезло китайской TCL, которая в последние годы активно расширяет своё присутствие на зарубежных рынках за счёт дешёвых и среднебюджетных аппаратов. Продажи этого брэнда подскочили в июле-сентябре 2020 года на 52,7% в годовом исчислении и на 29% в поквартальном, достигнув 7,33 миллиона штук.
Однако, согласно данным TrendForce, мировыми лидерами по-прежнему остаются южнокорейские техногиганты Samsung и LG, которые уже много лет возглавляют мировую ТВ-отрасль. В минувшей четверти они поставили на глобальный рынок 14,2 и 7,9 миллиона аппаратов, улучшив прошлогодние показатели на 36,4% и 6,7% соответственно.
Особенно впечатляют успехи Samsung в США. Согласно данным исследовательской фирмы Statista, южнокорейский электронный гигант занял львиную долю на местном рынке смарт-телевизоров, ещё больше оторвавшись от своего ближайшего конкурента в течение последних 12-ти месяцев. В настоящее время доля Samsung Smart TV в Америке составляет без малого 32%. Это означает, что каждый 3-й смарт-телевизор, купленный американцами, носит марку Samsung.
За счёт этого продолжает расширяться доля операционной платформы TIZEN, которую южнокорейский гигант использует во всех своих IoT-продуктах для широкой интеграции в системы "умного дома". По итогам 1-го квартала 2020-го она уже была №1 в мире, и, судя по всему, ещё больше укрепит позиции к концу года.
Динамика спроса отчётливо показывает, что Samsung сделал правильную ставку на технологию QLED, обеспечив отличное качество изображения своих телевизоров при вполне адекватной цене. В то же время, политика LG Electronics, вложившей огромные средства в продвижение на ТВ-рынок технологии OLED, себя не оправдывает. Аппараты получаются слишком дорогими, обладают пониженной яркостью (в отличие от QLED, где успешно реализованы преимущества стандарта HDR) и подвержены выгоранию отдельных участков матрицы из-за врождённых недостатков технологии, основанной на применении органических светодиодов. В результате на рынке США бывший главный конкурент Samsung утрачивает позиции, пропустив вперёд уже упомянутую выше китайскую TCL (в Северной Америке продаёт телевизоры под маркой Alcatel) и Vizio. Эти вендоры занимают долю в 14% и 13% соответственно.
При этом Samsung не собирается останавливаться на достигнутом. В профильные СМИ уже просочилась информация, что производитель готовит к выпуску новое поколение телевизоров, где применена гибридная технология MiniLED-QD, которая вобрала в себя лучшие особенности технологий OLED (способность отображать идеальный чёрный цвет) и QD (сетка из "квантовых точек" позволяет значительно расширить цветовой диапазон и повысить характеристики яркости/контрастности изображения, что принципиально важно в случае применения HDR).
В настоящее время среди корейских и китайских производителей панелей MiniLED-подстветки уже развернулась борьба за право поставок крупных партий этой продукции для Samsung. Сообщается, что лидер ТВ-рынка уже получил на тестирование образцы MiniLED-панелей от основных претендентов на заключение контракта.
Предполагается, что технология MiniLED-QD будет применяться в больших телевизорах премиального класса (от 75 дюймов и выше).
Но самая совершенная технология, разработанная Samsung на базе MicroLED, пока слишком дорога и доступна лишь корпоративным клиентам и частным заказчикам-миллионерам. Именно поэтому в ближайшие годы Samsung будет ориентироваться на производство телевизоров с экранами MiniLED-QD, которые более доступны по цене.

Samsung has significantly ramped up TV shipments in Q3 2020 due to ongoing quarantines related to the spread of COVID-19

Owing to a 20% increase in TV demand in North America, as well as the fact that TV brands had deferred their shipment schedules in 1H20 due to the COVID-19 pandemic, the effects of the third-quarter cyclical upturn were further compounded in 3Q20, according to TrendForce’s latest investigations. Quarterly TV shipment reached a historical high of 62.05 million units in 3Q20, which was a 38.8% increase QoQ and 12.9% increase YoY.
The upswing of panel prices is expected to continue in 4Q20. If market demand for TVs remains high throughout the quarter, TV brands will likely continue their efforts to reach their yearly shipment targets while simultaneously expanding their market shares. TV shipment is projected to increase by 4% QoQ in 4Q20, reaching up to 64.53 million units. This will in turn contribute to total yearly shipment for 2020, projected at 216.09 million units, a 0.8% decrease YoY.
Samsung Electronics Co. has maintained its lead in the U.S. smart TV market by a wide margin, with one out of every three connected TVs sold there carrying the South Korean tech giant’s badge.
The company commanded the highest 32% of the American smart TV market in the last 12 months, further distancing its lead by 1 percentage point from a year ago, according to market researcher Statista’s recent report.
The Korean electronics’ giant also maintained its lead by a big margin. TCL Technology of China, which sells smart TVs using the Alcatel brand, came at the second in the U.S. smart TV market with 14%. The third is Vizio, a consumer electronics maker based in the U.S., with 13%.
A smart TV is a traditional TV set connected with internet and apps that allow users to stream video and music, as well as access other smart home functions. Smart TVs make up more than 70% of worldwide TV shipments nowadays, according to industry experts.
Samsung Electronics attributed its strong lead to the wide connectivity of its products with other smart devices, ensuring user convenience. Its TIZEN-powered smart TVs marketed in over 100 countries across the world, including the U.S., are embedded with Apple Music app, one of the world’s leading music streaming services offered by American tech giant Apple. Samsung Electronics is the first TV manufacturer to offer Apple Music app in its smart TV.
Due to this, the share of the TIZEN operating platform continues to expand, which the South Korean giant uses in all its IoT products for wide integration into smart home systems. At the end of the 1st quarter of 2020, TIZEN OS was already N1 in the world's TV market, and, apparently, will further strengthen its positions by the end of the year.
The dynamics of demand clearly show that Samsung has made the right bet on QLED technology, providing excellent picture quality to its TVs at a reasonable price. At the same time, the policy of LG Electronics, which has invested huge funds in promoting OLED technology on the TV market, does not justify itself. Devices are too expensive, have reduced brightness (in contrast to QLED, where the advantages of the HDR standard are successfully implemented) and are subject to burnout of certain areas of the matrix due to imperfections of technology based on the use of organic light-emitting diodes. As a result, the former main competitor Samsung is losing ground in the US market, giving way to the already mentioned chinese TCL (aka Alcatel in North America's TV market) and Vizio.
At the same time, Samsung is not going to stop there. Specialized media report that the manufacturer is preparing to release a new generation of TVs, where the hybrid MiniLED-QD technology is applied, which has incorporated the best features of OLED and QD technologies. As you know, OLED TVs are capable of displaying perfect blacks, and Samsung's QD technology (a special filter of "quantum dots") allows you to significantly expand the color range and improve the brightness/contrast characteristics of the image, which is fundamentally important in the case with using of the HDR standard.
Currently, korean and chinese manufacturers of MiniLED panels are already fighting for the right to supply large quantities of these products to Samsung. It is reported that the leader of the TV market has already received samples of MiniLED panels for testing from the main bidders for the conclusion of the contract.
It is assumed that MiniLED-QD technology will be used in large premium TVs (75 inches and above).
But the most advanced technology developed by Samsung based on MicroLED is still too expensive and is available only to corporate clients and private millionaire customers. This is why Samsung will focus on making MiniLED-QD TVs that are more affordable in the coming years.