Понравившаяся многим модницам расцветка Burgundy Red (осенний клиновый лист или цвет красного бургундского вина) будет доступна покупателям флагманских смартфонов Samsung Galaxy S9/S9+ только на территории Южной Кореи и Китая. Ранее в варианте Burgundy Red выходил прошлогодний флагман Galaxy S8/S8+, но он появился на рынке ограниченного числа стран гораздо позже, чем аппараты базовых цветовых решений. Чуть больше шансов приобрести "позолоченные" Galaxy S9/S9+ Sunrise Gold, поскольку такие смартфоны будут доступны на рынках большего числа стран, а именно в Австралии, Чили, Германии, Гонконге, Южной Корее, Мексике, России, Испании, Тайване, Вьетнаме, ОАЭ и некоторых других. Любопытно, что самый доходный для Samsung североамериканский рынок не получит указанные цветовые решения (по крайней мере в обозримом будущем), что повергло в уныние тамошних гламурных щёголей. Напомним, что Samsung Galaxy S9/S9+ поступили на глобальный рынок около 2-х месяцев назад. Аппараты получили высокие оценки независимых тест-лабораторий и целый ряд престижных наград за лучшие технические и дизайнерские решения. Особо выделяются возможности камер Galaxy S9, где впервые в мире применены камерные модули с изменяемой апертурой (как в больших DSLR-аппаратах). При этом старшая модель Galaxy S9+ имеет ещё более совершенные функции фото- и видеосъёмки, поскольку там применён двойной оптический модуль, позволяющей без программных обработок получать эффект размытого фона подобно профессиональным камерам. В сочетании с высокочувствительной матрицей, системой оптической стабилизации и поддержкой ультравысокого разрешения 4K это даёт поразительный результат, заставив многих обладателей таких гаджетов позабыть о существовании "больших профессиональных" камер. Samsung Introduces Sunrise Gold and Burgundy Red Editions for Galaxy S9 and S9+ New, vibrant colors join the Galaxy family, offering even more personalization options for consumers Samsung Electronics today announced two new color editions of the Galaxy S9 and S9+ smartphones: Sunrise Gold and Burgundy Red. Launched in February 2018, the Samsung Galaxy S9 and S9+ are also available in Midnight Black, Titanium Gray, Coral Blue, and Lilac Purple. “People want to be able to express their style and personality through their technology and color is a big part of that personalization,” said Younghee Lee, CMO and Executive Vice President of Samsung Electronics. “The new editions extend the color offerings of Galaxy S9 and S9+ with vibrant styles that embrace a modern and classic feel.” The Sunrise Gold edition for Galaxy S9 and S9+ is Samsung’s first device to feature a satin gloss finish which wraps the smartphone in a tranquil glow and glimmer. The new Sunrise Gold color creates a feeling of both vibrancy and calm. This sophisticated finish was developed to appeal to all users by bringing a stylistic touch of high fashion and urban interior design to a user’s mobile device. The Burgundy Red edition is one of the deepest red colors available featuring restrained gloss for added density and a look that is contemporary and traditional – perfect for users who appreciate luxurious design. The Samsung Galaxy S9 and S9+ reimagine the way we communicate, share and experience the world.
*Camera Reimagined: The Galaxy S9 and S9+ cameras are built with a Super Speed Dual Pixel sensor with dedicated processing power and memory to take amazing shots with high photo quality and feature Super Slow-mo capabilities, Low Light Camera with Dual Aperture lens, AR Emoji and Bixby integration. *Immersive Entertainment: The smartphones offer premium sound experiences with stereo speakers tuned by AKG and support Dolby Atmos, giving the effect of 360-degree sound. *Galaxy Foundation: Features that users have come to love and expect are standard with the Galaxy S9 and S9+ including: iris and fingerprint scanning, facial recognition capabilities enhanced with deep learning technology and now Intelligent Scan; IP68 water and dust resistance; and fast and wireless charging capabilities.
The Burgundy Red edition will be available in Korea and China starting in May. Sunrise Gold will also be available starting in June in select markets including Australia, Chile, Germany, Hong Kong, Korea, Mexico, Russia, Spain, Taiwan, United Arab Emirates and Vietnam, with additional market availability coming soon.
К настоящему времени рекламный ролик Samsung под названием «Страус» получил 36 наград, включая «Каннских львов», Clio и D&AD Корпорация Samsung Electronics получила 13 наград The One Club, в том числе 7 «Золотых карандашей», 3 «Серебряных карандаша» и 3 «Бронзовых карандаша» за визуальные эффекты, анимацию и операторскую работу в категории «Рекламные фильмы» (Branded Entertainment) за видеоролик «Страус». The One Club – международное рекламное шоу, которое проводит общественная организация The One Club for Creativity. В рамках этого мероприятия профессионалы рекламной индустрии присуждают награды самым креативным идеям, задающим новые стандарты в отрасли. Ранее техногигант Samsung уже получил за это видео высокие оценки премии ADC Annual Awards, старейшей постоянно действующей премии в области рекламы, а также на одном из самых престижных конкурсов в области рекламы, дизайна, интерактивных и рекламных фильмов под названием The One Show. Ролик, ставший лауреатом премий "Каннские львы", Clio и D&AD, рассказывает историю страуса, который учится летать с помощью симулятора полёта в шлеме виртуальной реальности Samsung Gear VR. Рекламная кампания перекликается с извечным стремлением человека выйти за пределы возможного и демонстрирует приверженность Samsung созданию продуктов и сервисов, которые позволяют людям преодолевать границы и воплощать в жизнь то, что раньше казалось невыполнимым. Мотивирующим слоганом Samsung последних лет стал #DoWhatYouCant (достигай невозможного), что нашло отражение в широкомсштабной промо-кампании транснационального гиганта.
«”Страус” – это искренняя, близкая любому человеку история о том, как решительность позволяет преодолеть любые препятствия. Фундаментом нашей глобальной маркетинговой программы являются технологии, меняющие жизнь людей и позволяющие им выйти за рамки возможного. Мы счастливы видеть, что эта идея близка и нашим пользователям, и коллегам по индустрии, – отметил Пио Шункер, исполнительный вице-президент и директор по брэнд-маркетингу мобильного подразделения Samsung Electronics. – Для нас большая честь получить признание одной из ведущих неправительственных организаций мира».
На сегодняшний день рекламный ролик «Страус» получил следующие награды:
The One Show 2018 *Золотой карандаш: Мастерство – Визуальные эффекты *Золотой карандаш: Мастерство – Режиссура *Золотой карандаш: Мастерство – Анимация *Серебряный карандаш: Онлайн/Малая форма *Бронзовый карандаш: Телевидение/Крупная форма One Club ADC 2018 *Золотой карандаш: Мастерство – Операторская работа *Золотой карандаш: Онлайн – Мобильное/Онлайн видео *Золотой карандаш: Мастерство – Анимация *Золотой карандаш: Мастерство – Фильм/Спецэффекты *Серебряный карандаш: Телевидение – Фильм/Онлайн видео реклама/Онлайн реклама *Серебряный карандаш: Мастерство – Режиссура фильма *Бронзовый карандаш: Мастерство – Спецэффекты D&AD 2018 *Желтый карандаш: Мастерство кинорекламы – Спецэффекты для кинорекламы *Графитовый карандаш: Кинореклама – ТВ-реклама 61-120 с. *Деревянный карандаш: Мастерство кинорекламы – Использование музыки в кинорекламе «Каннские львы» 2017 *Золотой лев: Киномастерство – Режиссура *Золотой лев: Киномастерство – Визуальные эффекты *Золотой лев: Киномастерство – Анимация *Серебряный лев: Кино *Серебряный лев: Киномастерство – Использование лицензированной/адаптированной музыки *Бронзовый лев: Технологии *Бронзовый лев: Развлечения Clio Awards 2017 *Золото: Фильм – Малая форма *Серебро: Кинотехника – Операторская работа *Серебро: Кинотехника – Режиссура *Серебро: Кинотехника – Визуальные эффекты *Бронза: Кинотехника – Монтаж *Бронза: Кинотехника – Лицензированная музыка London International Awards (LIA) 2017 *Золото: Музыка и звук – Использование лицензированной музыки *Золото: ТВ/Кино/Онлайн-фильм: Электронное оборудование *Золото: Производство и пост-продакшн – Визуальные эффекты *Золото: Производство и пост-продакшн – CGI анимация *Серебро: Производство и пост-продакшн – Режиссура *Бронза: Производство и пост-продакшн – Операторская работа *Бронза: Музыка и звук – Звуковой монтаж ‘Ostrich’ – Samsung Electronics’ Galaxy Brand Commercial – Wins Thirteen Awards, Including Seven Gold Pencils at The One Club Awards Samsung ad continues to receive high praise from award shows like Cannes Lions, The Clio Awards and D&AD Awards, totaling 36 awards Samsung Electronics announced that it received thirteen awards including seven Gold Pencils, three Silver Pencils, three Bronze Pencils across visual effects, animation and cinematography for its ‘Ostrich’ advertisement in the Branded Entertainment category at The One Club Awards. Produced by The One Club for Creativity, the global awards show is judged by top industry professionals and honors the best creative ideas that are setting new industry standards. Samsung has been recognized in both the ADC Annual Awards1, the oldest continuously running industry awards show in the world and The One Show2, one of the most prestigious awards competitions in advertising, design, interactive and branded entertainment. The commercial, which has also won awards at Cannes Lions, the Clio Awards and the D&AD Awards, features an ostrich who learns to fly after donning a Samsung Gear VR headset and launching a virtual flight simulator. The campaign taps into the basic human urge to push beyond what is normal and demonstrates the company’s commitment to providing products and services that allow people to break boundaries and do the incredible. “‘Ostrich’ shows the very real, human-centric story of how bold action can defy barriers. This focus on creating human value through our technology is at the core of our global marketing program and it is exciting to see it resonate with audiences as well as our peers,” said Pio Schunker, Executive Vice President and Global Head of Brand Marketing, Mobile Communications Business at Samsung Electronics. “We’re honored to receive this recognition from one of the world’s leading non-profit organizations celebrating creative excellence.”
To-Date “Ostrich” Has Received the Following Awards: The One Show Awards 2018
Gold Pencil: Craft – Visual Effects / Single Gold Pencil: Craft – Direction / Single Gold Pencil: Craft – Animation / Single Silver Pencil: Online / Short Form – Single Bronze Pencil: Television / Long Form – Single
One Club ADC Award 2018
Gold Pencil: Craft – Cinematography – Single Gold Pencil: Online – Mobile/Online Video – Single Gold Pencil: Craft – Film Animation – Single Gold Pencil: Craft – Film/Special Effects – Single Silver Pencil: Television – Film/Online Video Commercials/Online Commercial – Single Silver Pencil: Craft – Film Direction – Single Bronze Pencil: Craft – Special Effects – Single Bronze Pencil: Craft – Special Effects – Single
D&AD 2018
Yellow Pencil: Film Advertising Crafts – Special Effects for Film Advertising Graphite Pencil: Film Advertising – TV Commercials 61-120 seconds Wood Pencil: Film Advertising Craft – Use of Music for Film Advertising
Cannes Lions 2017
Golden Lion: Film Craft – Direction Golden Lion: Film Craft – Visual Effects Golden Lion: Film Craft – Animation Silver Lion: Film Silver Lion: Film Craft – Use of Licensed / Adapted Music Bronze Lion: Cyber Bronze Lion: Entertainment
Clio Awards 2017
Gold Winner: Film – Short Form Silver Winner: Film Technique – Cinematography Silver Winner: Film Technique – Direction Silver Winner: Film Technique – Visual Effects Bronze Winner: Film Technique – Editing Bronze Winner: Film Technique – Licensed Music
London International Awards (LIA) 2017
Gold Statue: Music & Sound – Use of Licensed Music Gold Statue: TV/Cinema/Online Film: Electronic Equipment Gold Statue: Production & Post-Production – Visual Effects Gold Statue: Production & Post-Production – CGI Animation Silver Statue: Production & Post-Production – Direction Bronze Statue: Production & Post-Production – Cinematography Bronze Statue: Music & Sound – Sound Editing 1 The ADC Annual Awards is the oldest continuously running industry award show in the world. Now in its 97th year, these Awards celebrate the very best in advertising, design, illustration, photography, packaging, motion and digital media, all with a focus on craftsmanship and innovation. 2 The One Show Awards, now in its 45th year is one of the most prestigious awards competitions in advertising, design, interactive and branded entertainment.
Техногигант Samsung Electronics объявил о начале продаж с мая 2018 года корпоративных решений Samsung Wireless Enterprise (Wi-Fi) для беспроводного доступа. Модельный ряд включает 8 точек доступа и 2 контроллера. Главным преимуществом Wi-Fi оборудования Samsung являются стабильность работы и высокая скорость соединения. При этом связь не должна уступать проводным сетям ни по скорости, ни по надёжности. Линейка выпускается с 2014 года. Среди возможностей оборудования для беспроводных сетей (WLAN) Samsung отмечается поддержка 802.11ac с пропускной способностью до 1,7 Гбит/с. Реализованная в нём технология AirEqualizer отвечает за равномерное распределение ресурсов между всеми подключёнными устройствами, несмотря на отличия в их возможностях и параметрах. При подключении к одной точке доступа нескольких мобильных устройств технология корректно обрабатывает текущие сессии и гарантирует увеличение пропускной способности до 50%. В новинках также поддерживается функция автоматической организации сети (SON), которая отвечает за проведение мониторинга работы сети и обеспечивает динамическую настройку параметров для достижения оптимальной производительности и покрытия. Для диспетчеризации трафика корпоративные решения беспроводной связи Samsung автоматически изменяют параметры сети при голосовом и видеосоединении. Это обеспечивает высочайшее качество работы вне зависимости от количества одновременно подключённых устройств. Встроенный модуль безопасности гарантирует надёжное беспроводное соединение по всей сети и защиту от вторжений. Это решение ориентировано на предприятия, которые нуждаются в защите конфиденциальной информации. С помощью технологии IBSA выполняется интеллектуальное формирование диаграмм направленности антенн (IBSA) с определением зоны покрытия, учётом расположения и параметров устройств пользователей. Технология AirMove автоматически определяет перемещения клиента по предприятию и переподключает устройство к разным точкам доступа для бесперебойной работы. Воплощённая в решениях беспроводной связи Samsung многоантенная технология расширила типичный диапазон на 14%, тогда как зона покрытия, качество голосовой связи и показатель бесперебойности передачи данных увеличились на 30%. Кроме того, возросшая чувствительность точек доступа экономит потребление энергии подключёнными устройствами и улучшает автономность. ENGLISH VERSION