Сервисное подразделение Samsung Electronics стало победителем международной премии за лучший клиентский опыт CХ WORLD AWARDS 2019. Корпорация получила награды сразу в 3-х номинациях премии, став победителем в номинации “Лучший оффлайн клиентский опыт” и завоевав 2-ое место «Высокая оценка жюри» в номинациях «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучший клиентский опыт онлайн-вовлечённости». Помимо наград в основных номинациях жюри отметило высокий уровень клиентского сервиса Samsung в сегменте B2C, вручив специальную награду “Золотая Корона”. Торжественная церемония награждения состоялась в рамках Customer eXperience World Forum в Москве.
СХ WORLD AWARDS – самая большая и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает успешные проекты, инициативы, стратегии, партнёрские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Проект Единые Центры Компетенций Samsung (EЦК) стал победителем в номинации “Лучший оффлайн клиентский опыт”. Эта награда является для Samsung очень значимой, так как она вручается компаниям, продемонстрировавшим превосходный клиентский опыт оффлайн (в офисах, отделениях, точках продаж, сервисных центрах, шоурумах и т.д.), включая визуальное восприятие (оформление, внешний и внутренний вид, зонирование, размещение, рабочие места сотрудников и т.п.), удобство предоставления услуг, а также возможности решения не типовых запросов, требующих привлечения профильного специалиста.
Инновационная концепция ЕЦК, успешно совмещающая продажи электроники и сервисное обслуживание клиентов, реализована в 14 фирменных центрах Samsung, расположенных в 11 городах России. Корпорация предложила формат ЕЦК прежде всего для удобства клиентов, более полного и качественного взаимодействия клиентов с брэндом, а также для оптимизации собственных ресурсов. Samsung – это единственный вендор электроники на российском рынке, который совместил премиальное сервисное обслуживание с фирменной розницей на одной площадке. Синергия и взаимодействие этих двух каналов оказывает положительное влияние как на фирменную розницу, так и на сервисное обслуживание.
В ЕЦК можно бесплатно обновить программное обеспечение, перенести данные на новое устройство, настроить его работу, получить квалифицированную консультацию по работе гаджета и его функционалу, а также отремонтировать технику в течение 1 часа в присутствии клиента. По статистике в ЕЦК Samsung 75% запросов от владельцев мобильных устройств решается в течение 1 часа в присутствии клиента и 80% – в день обращения. В планах корпорации на 2019 г. увеличить количество ЕЦК до 24-х.
Программа расширенной гарантии Samsung Smart Care заняла 2-ое место в номинации “Лучшая инновация в клиентском опыте” и получила высокую оценку жюри. Эта номинация отмечает инновационные идеи, проекты и разработки, которые позволили более эффективно удовлетворять потребности клиентов. Программа разработана и внедрена Samsung в целях повышения лояльности клиента к брэнду, и представляет собой сертификаты на продление гарантии по истечении основного срока для смартфонов, ТВ и бытовой техники Samsung, а также дополнительную защиту для смартфонов от механических повреждений. Покупая сертификат с новым устройством, клиент получает возможность быстро и качественно заменить разбитый экран или заднюю панель смартфона (плюс аккумулятор), экономя на ремонте до 65%, а в случае продления гарантии – до 90%. Сертификаты Samsung Smart Care можно приобрести в сетях крупнейших ритейлеров электроники.
Проекты клиентской поддержки в социальных сетях, фирменное приложение Samsung Members были также удостоены 2-ого места в номинации “Лучший клиентский опыт онлайн-вовлечённости”. Эта номинация вручается организациям, которые используют онлайн-каналы доступа для вовлечения и взаимодействия с клиентами, включая вэб-сайт, мобильные приложения, социальные сети (группы) и другие онлайн каналы, демонстрируя удобный интерфейс, успешный пользовательский опыт и, как следствие, обеспечивают превосходный клиентский опыт онлайн-вовлечённости. На сегодняшний день Samsung на территории России и СНГ поддерживает пользователей во всех социальных сетях: ВKонтакте, Одноклассники.ru, Instagram, Facebook и YouTube. Самым популярным каналом связи является фирменное приложение Samsung Members, разработанное корпорацией для повышения качества и скорости поддержки клиентов. Приложение интегрировано в кнопку «Свяжитесь с нами» в настройках меню каждого смартфона Samsung. Большое количество каналов связи позволяет Samsung оперативно контактировать с клиентом. Для эффективной работы с большим объёмом данных используется специальное решение Semantic Force, которое ежедневно обрабатывает более 20.000 обращений. Благодаря внедрению Samsung Members, за последний год объём on-line обращений увеличился на 36%. Учитывая это, немаловажной задачей являлось обеспечить доступность сервиса и максимально сократить время ожидания ответа для клиентов. Среднее время ожидания ответа сейчас составляет 4 часа, что в 6 раз быстрее целевого показателя поддержки в Samsung Members.
«Мы рады уже второй год подряд находиться в числе лауреатов премии CХ WORLD AWARDS. Высокая оценка нашей работы со стороны жюри демонстрирует, что мы движемся в правильном направлении. В этом году мы продолжим совершенствовать сервисное обслуживание клиентов Samsung Electronics и предоставлять им качественное, удобное и быстрое обслуживание, а также проявлять максимум эмпатии и заботы», – отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.
На сегодняшний день Samsung организует работу крупнейшей сети фирменных сервисных центров. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров точек. Инженеры Samsung Service регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в московском Техническом образовательном центре Samsung.
Кроме того, в активе корпорации находится свыше 50 Samsung Service Plaza – фирменных монобрэндовых сервисных центров особого формата. Samsung Service Plaza объединяет в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новых продуктов.
Для удобства и комфорта своих клиентов Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 100 городах России; фирменная выездная служба «Брэнд-инженер», осуществляющая ремонт, диагностику, настройку техники Samsung в удобный для клиента день. Услуга «Брэнд-инженер» доступна всем владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. С марта 2019 года Единая служба поддержки Samsung работает в обновленном круглосуточном режиме. Вне зависимости от временной зоны по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции корпорации, а также проконсультироваться по настройке и оптимизации мобильных устройств 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Корпорация получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)». В марте 2018 года сервисное подразделение Samsung было также удостоено профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®». Samsung получил награду в 5-ти номинациях: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр».
В апреле 2018 года Samsung также становился лауреатом премии CХ WORLD AWARDS сразу в двух номинациях – «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшая практика вовлечённости персонала».
Samsung has become the winner of the international award for the best customer experience
The Samsung Electronics service division became the winner of the international award for the best customer experience of CX WORLD AWARDS 2019.
The corporation received awards at once in 3 nominations: “Best offline client experience” (1st place), “Best innovation in client experience” (2nd place) and “Best client experience online involvement” (2nd place).
In addition to the awards in the main nominations, the jury noted the high level of Samsung customer service in the B2C segment, handing in a special award “Golden Crown”. The award ceremony took place in the framework of the Customer eXperience World Forum in Moscow.
CX WORLD AWARDS is the largest professional award in the customer experience industry recognized by all market participants.
Завоевав 1-е место в отрасли в 2006-м году, Samsung удерживает лидирующие позиции на глобальном рынке телевизоров на протяжении уже 13 лет, предлагая новейшие разработки в сфере ТВ.
Предприятие Samsung Electronics вышло на ТВ-рынок в 1970 году, выпустив свои первые чёрно-белые телевизоры (на первых порах совместно с японской Sanyo). Диагональ экрана у них составляла всего 12 дюймов. Популярность телевизоров Samsung быстро росла: к 1976 году количество проданных устройств составило более 1.000.000, а уже через 2 года – более 2.000.000, включая цветные телевизоры, производство и продажи которых начались в 1977 году. Тогда же корпорация запустила их экспорт: первой страной, где они появились, стала Панама. В 1981 году Samsung выпустил миллионный цветной телевизор, а в следующем году — 10-миллионный чёрно-белый.
Следующий значительный шаг в развитии ТВ-технологий произошел в 1998 году: Samsung Electronics запускает массовое производство первых в мире цифровых телевизоров. С этого момента вендор всё активнее интегрировал новейшие технологические разработки в свои телевизоры, с каждым годом делая их совершеннее.
В 2004 году Samsung выпустил крупнейший в мире (46-дюймовый) LCD-телевизор. На момент запуска он стоил $13.400 – за эти деньги в США можно было приобрести новый автомобиль Honda Accord.
Безупречное качество продуктов Samsung покорило людей, и в 2006 году Samsung впервые стал самым продаваемым брэндом телевизоров в мире – и остаётся им по сей день. Помимо этого, корпорация совершенствовала дизайн устройств. Например, в 2006 году вышел инновационный телевизор R7 Bordeaux с утончённым дизайном, напоминающий по форме бокал для вина.
По мере того, как разрешение экранов телевизоров становилось всё выше, росла и потребность их вледельцев в контенте соответствующего качества, поэтому в 2006 году Samsung представил своей первый Blu-ray проигрыватель. С его помощью можно проигрывать диски ёмкостью 25 и 59Гб, на которых содержались не только фильмы в высоком разрешении, но и множество дополнительных бонусов.
В 2008 году представлен первый телевизор, созданный для просмотра цифрового контента и поддерживающий подключение к интернету и USB-устройствам, PAVV Bordeaux TV 750. Тогда же Samsung показал первый в мире телевизор с двухцветной рамкой Touch of Color, которая меняла цвет в зависимости от угла обзора и условий освещения.
В 2009 году Samsung переходит от использования подсветки на флуоресцентных лампах с холодным катодом (CCFL) к LED-компонентам, благодаря чему изображение на экранах телевизоров стало ярче и чётче, а сами устройства – рекордно тонкими, всего 29,9 мм.
Спустя год, в 2010, техногигант представил первый на рынке магазин приложений для Smart TV. Инновация впечатлила потребителей во всём мире: за первые 3 месяца было продано 2.000.000 смарт-телевизоров.
Тогда же мир на экране из «плоского» стал трёхмерным: Samsung выпускает первый в мире Full HD 3D-телевизор, а зрители получили возможность наслаждаться 3D-фильмами не только в кинотеатрах, но и у себя дома.
В 2013 году Samsung совершает ещё один переворот в мире дисплеев, обеспечив абсолютно новый, уникальный опыт просмотра фильмов и телепередач с изогнутым телевизором Curved TV. Вскоре изогнутые экраны стали масштабным трендом на ТВ- рынке. В том же году корпорация выпустила UHD-телевизор с рекордной диагональю экрана – 110 дюймов.
В 2014-м на ежегодной выставке CES в Лас-Вегасе Samsung Electronics представляет самый большой телевизор с изогнутым экраном – 105 дюймов. В тот же год выходит первый в мире сгибающийся UHD-телевизор Samsung Bendable TV, способный трансформироваться из изогнутого состояния в плоское, в зависимости от желания пользователя.
В 2016 году корпорация вывела качество изображения на новый уровень, представив SUHD-дисплеи, созданные с применением технологии квантовых точек.
2017 год стал знаковым для глобального рынка премиальных телевизоров. Samsung выпустил свой первый QLED-телевизор, в основе которого лежит уникальная технология квантовый точек. Благодаря этому в новых моделях были улучшены все основные параметры изображения: угол обзора, цветовой охват, яркость и контраст. QLED телевизор может передавать максимально естественные цвета и достигает 100% цветовой палитры.
В 2018 году последовала очередная революция на рынке ТВ: Samsung выпускает свой первый телевизор в лучшем разрешении из возможных на сегодня – QLED 8K с уникальной технологией масштабирования AI Upscaling на базе искусственного интеллекта. Установленный в телевизор фирменный Quantum Processor 8K способен распознавать контент любого качества и автоматически улучшать его до уровня 8K. Выпуском первого телевизора Samsung QLED 8K техногигант задал новые стандарты качества изображения и его реалистичности.
С момента запуска линейки QLED в марте 2018 года Samsung занял позицию уверенного лидера на рынке телевизоров со сверхбольшими диагоналями – по данным аналитической компании IHS Markit, каждый 2-й проданный в мире ТВ с диагональю 75 дюймов и более произведён Samsung. Общая площадь экранов телевизоров, поставленных вендором в 2018 году, составила более 30 кв. км – это в 10 раз больше площади района Йеуидо, финансового и делового центра Сеула.
В 2019 году, учитывая продолжающийся рост тренда на телевизоры больших диагоналей, корпорация представляет устройства со сверхбольшими экранами с самым высоким на сегодняшний день разрешением 8K – 82 и 98 дюймов. Кроме того, в январе 2019 года в рамках выставки CES Samsung презентовал The Wall – первую в мире потребительскую модель модульного телевизора с диагональю 146 дюймов, построенную на базе наиболее перспективной технологии MicroLED.
Новое видео, опубликованное Samsung, наглядно показывает, как современные IoT-решения вендора на базе операционной платформ TIZEN позволяют легко выстраивать персонализированную экосистему для развлечений и управления "умным домом".
Samsung TV: History of Challenge and Creativity
Samsung Electronics had been leading the TV market with more than 20% share of units for 8 consecutive years by the end of 2013. Just then, its competitors were trying their best to gain the upper hand with lower priced TV models. Against this backdrop, Samsung decided to push ahead with its curved TV lineup, showcasing all of them in its TV booth at CES 2014. Although curved TVs offer a more immersive picture and viewing environment that is much easier on the eyes, no other manufacturers had attempted mass production of large-sized curved TVs back then. Given the circumstances, it seemed to be too much of a gamble for the market leader to take such a risky strategy.
“It is our everlasting goal to continue to provide a more immersive, best-possible viewing experience to consumers,” said Hyun-Suk Kim, President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “In the near future, our children will describe their TVs at home as something with a curved screen, not the flat one that had long been in use.”
Samsung has been the number one brand in the global TV market for 13 consecutive years since 2006, selling over 500 million TVs. Throughout the past decade of its TV manufacturing history, Samsung has acted much more like a start-up meeting risks head on, never slowing down the pace of challenge and creativity.
Challenging the Norm in the TV Industry
In addition to producing a number of world firsts, the company has continued to innovate within the overall technologies and components that enhance the performance and quality of its products. State-of-the-art design has also been a major focus for the company’s TV lineup.
With the 2006 launch of the three million unit-selling R7 (‘Bordeaux’) TV, followed by the ToC (Touch of Color, or Crystal design) TV, the Full HD 3D TV with the world’s first 3D screen, to today’s immersive Curved UHD TVs, Samsung has created products that successfully anticipate, understand and meet consumer needs. Significant industry milestones include the creation of the 29.9mm world’s slimmest TV in 2009, the 110-inch world’s largest UHD TV in 2013 and the 105-inch Curved UHD TV in 2014.
As a result of Samsung’s continuing exploration to find the better ways to enjoy TV, smart TVs became a mainstay in homes around the world. In 2010, Samsung opened the world’s first TV application store and adopted the smart TV user interface – Smart Hub – a year later in 2011. Since then, the company has introduced voice, gesture and facial recognition technology, as well as incorporating the TIZEN operating system for improved, intuitive usability and connectivity.
Samsung’s 2016 Smart TVs make it easier for consumers to discover and access all their favorite content and services, from TV and movies to games and program information, all in one place. The Samsung Smart Control remote serves as a single control unit for nearly all devices connected to a Samsung Smart TV, eliminating the need for multiple remote controls. Featuring IoT hub technology, the 2016 SUHD TV can also connect with and control more than 200 SmartThings compatible devices – whether it’s to see who is ringing the doorbell, lock the doors or turn off the lights – all from the TV.
The Launch of the SUHD Era
For the best viewing experience possible, Samsung’s biggest focus has been on improving picture quality—the essential value of TVs. This is well demonstrated in how Samsung has been spearheading the improvements in picture quality of modern TVs; from FHD to UHD, 2D to 3D, smaller to bigger displays, and from the conventional flat displays to curved ones.
The 2015 launch of the SUHD TV was a major contributing factor to achieve the ten-year market leader milestone, enhancing the brand’s overall product line. The popularity of this premium TV range can be attributed to SUHD offering the best possible picture quality, design and connected user experience, enabling consumers to enjoy ultra high definition television in any environment.
At CES 2016, Samsung announced the latest SUHD TV with Quantum dot display – featuring the world’s only cadmium-free, 10 bit panel Quantum dot technology. Quantum dot is a next-generation display material that uses nano-size semi-conductor particles to express dazzling brightness, a broader range of colors and the most accurate color representation of any display material.
Setting the year 2016 as a starting point for the next decade of leadership, Samsung will continue to push the envelope to the limit in order to demonstrate why the company is still in the lead and what its TVs are truly capable of.
2017 has become a landmark for the global premium TV market. Samsung has released its first QLED TV, which is based on the unique technology of quantum dots. Due to this, all the basic image parameters were improved in the new models: viewing angle, color gamut, brightness and contrast. QLED TV can transmit the most natural colors and reaches 100% color palette.
In 2018, the next revolution in the TV market followed: Samsung launches its first TV in the best resolution possible today - QLED 8K. It has a unique AI-based Upscaling technology. The Quantum Processor 8K, installed on the TV, is able to recognize content of any quality and automatically improve it to the 8K level. With the release of the first Samsung QLED 8K TV, the tech-giant set new standards for image quality and its realism.
Samsung 2019 “Coming Attractions” Home Entertainment Launch: Featuring QLED TVs and Q Series Soundbars
Samsung creates technology to empower, enable, and inspire you to enjoy all the things that consumers love. It’s up to Samsung to have dreams about what’s possible, and it’s up to consumers to enjoy it. Here’s a look at what Samsung has in store in 2019 in home entertainment.
Громко начавшаяся промо-кампания по продвижению первого в истории Samsung складного смартфона Galaxy Fold с гибким дисплеем закончилась столь же громким провалом через 2 дня.
Уж сколько раз твердили миру, что прежде чем совершить какой-то важный поступок, надо сначала "7 раз отмерить, прежде чем 1 раз отрезать". Но, похоже, это так и не усвоило руководство мобильного подразделения Samsung, которое уже не раз прокалывалось на, казалось бы, ровном месте.
Руководство Samsung Mobile как будто не понимает, что огромная конкуренция в этом сегменте, особенно после прихода в этот бизнес китайцев, готовых на всё ради уничтожения соперников, должна подстёгивать сотрудников к максимальной осторожности и осмотрительности при выборе партнёров - начиная от поставщиков комплектующих, до подбора союзников в области маркетинга.
Однако просчёты в указанных областях в последнее время происходят подозрительно регулярно.
Многим до сих пор памятна история с возгоранием аккумуляторов во флагманских смартфонах Galaxy Note7, что стало настоящим коллапсом для этой модели. Как показало расследование, большая часть дефектов проявлялась в аппаратах, оснащённых аккумуляторными батареями производства китайской компании Amperex, которая не уделяла достаточного внимания тестированию своих продуктов. Кроме того, имел место и конструктивный просчёт, предусматривавший слишком плотную упаковку компонентов внутри аппарата.
В результате выпуск весьма перспективной модели был надолго прекращён и лишь небольшая часть модернизированных трубок потом вернулась в продажу.
Ущерб из-за отзывной кампании Galaxy Note7, по разным оценкам, составил от 4-х до 6-ти миллиардов долларов США.
Конечно, потери могли быть совсем незначительными, если бы не истерика, устроенная в падких до сенсаций СМИ (особенно в тех странах, которые сами являются производителями дорогих мобильных трубок, то есть в США и Китае), преподносивших факт перегрева или возгорания нескольких десятков аппаратов (при том, что на рынок было выпущено более 6 миллионов экземпляров Note7) как катастрофу вселенского масштаба. И это на фоне аналогичных инцидентов с продукцией корпорации Apple, которые старательно замалчивались в глобальных СМИ (например круглосуточными новостными телеканалами CNN и BBC World News).
В Samsung, по идее, должны понимать, что у Южной Кореи нет таких мощных СМИ, которые в течение суток могут утопить в грязи кого угодно и защитить свой бизнес от нападок недоброжелателей. Поэтому нужно действовать предельно внимательно, чтобы не давать лишних поводов для развязывания языка критикам. Но, похоже, инцидент с Note7 не был осмыслен руководителями мобильного бизнеса Samsung до конца.
Следующий скандальный эпизод произошёл в ходе презентации нового смартфона Galaxy A8s в Китае, когда в качестве "стратегического маркетингового партнёра" был представлен "полулегальный" брэнд модной одежды Supreme. Всё дело в том, что оригинальный американский Supreme не признаёт своего итальянского двойника, который путём юридических ухищрений сумел добиться в местном суде права на существование брэнда с аналогичным логотипом. Именно тот факт, что китайское отделение Samsung Mobile заключило соглашение с итальянцами, вызвал шквал негативных комментариев в прессе. В результате Samsung разорвал отношения с самозванцами, но как говорится, "осадочек остался".
И вот теперь очередной маркетинговый скандал, произошедший как раз накануне выхода долгожданного "девайса из будущего" Galaxy Fold. Революционный коммуникатор-трансформер, на разработку которого Samsung потратил 8 лет и огромное количество средств, оказался под огнём критики избалованных и капризных "звёзд" (часть из которых являются полностью отмороженными фанатами Apple), которым Samsung имел неосторожность раздать аппараты в надежде на положительные отзывы. В результате всё вышло в точности до наоборот.
Первоначальный "вау-эффект" быстро сменился на шквал критических постов, из-за того, что привыкшие получать "на халяву" дорогущие гаджеты "звёздные блогеры и журналисты" даже не удосужились прочитать инструкцию по использованию аппарата совершенно другого типа.
Если вам хотя бы раз доводилось наблюдать так называемые "распаковочные видео" на каналах различных "медиаперсон", то вы наверняка могли заметить, с каким презрением они демонстративно выкидывают инструкции по эксплуатации устройства. Таким образом они дают понять, что являются "всезнайками", которым освоить новый аппарат "как два пальца об асфальт". Всё это отчасти верно для традиционных трубок-брусков, которые в последние 10 лет мало чем отличались друг от друга, предлагая почти одинаковый набор функций и пользовательсих интерфейсов. Также всё более-менее ясно в отношении того, как обращаться с подобными устройствами в плане безопасности. Но это ни в коей мере не относится к новому классу устройств-трансформеров с гибкими дисплеями, где уровень компетентности пользователя должен быть принципиально иным. То есть он изначально предусматривает хотя бы прочтение вводной статьи, где говорится, чего НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ с аппаратом стоимостью почти 2.000 долларов.
И вот вместо того, чтобы внимательно ознакомиться с инструкцией, "видавшие виды звёзды ютюба" начали действовать по принципу сказочных идиотов "я лично эту птичку проверял, я гвоздиком её прокорвырял".
Двое их "обиженных" обладателей Galaxy Fold ничтоже сумняшеся содрали с внутреннего дисплея дорогую защитную плёнку японского производства, потому что "приняли её за обычную сменную", а потом долго удивлялись, "почему экран барахлит?". Третий начал было сдирать покрытие, но вдруг понял, что "это Ж неспроста". Однако аппарат уже был фактически приведён в негодность.
А ведь всего-то навсего нужно было прочесть на первой странице инструкции предупреждение, что "защитное покрытие сдирать категорически запрещается".
Четвёртый феерический идиот честно признался в своём twitter-блоге, что при испытании камер Galaxy Fold закрепил его на штативе при помощи пластилина. А потом он возмущался, что под дисплей "что-то попало и там образовался неприятный бугор". "Я часто использовал замазку при испытании смартфонов, но не подозревал, что этого нельзя делать в случае с Galaxy Fold!", - негодует звезда youtube, добавляя, что "за цену в 2000 зелёных устройство должно быть безупречно защищено".
Несколько других "королей ютюба" беспощадно сгибали-разгибали смартфон во всех направлениях, пока не добились того, что на экране появилась "какая-то подозрительная полоска", о чём они также поспешили сообщить в соцсетях.
Объяснять этим людям с уровнем детсадовского развития, что первые в мире гибкие дисплеи всё-таки не предназначены для столь вольных экспериментов, абсолютно бесполезно. И это очередной провал маркетинговой службы Samsung Mobile, которая предпочла разослать столь дорогие девайсы "обезьянам с гранатой", чем профессионалам тестовых лабораторий, которые хотя бы инструкции по эксплуатации читают.
Marketing failure: Samsung sent out luxury Galaxy Fold smartphones to fabulous idiots
Samsung had the imprudence to present expensive devices to media stars in the hope of positive feedback. The effect was the opposite.
If you have at least once seen the so-called "unpacking videos" on the channels of stellar "media persones", then you might have noticed how they defiantly throw out the instructions for use of the device. Thus, they make it clear that they are "very competent people" for whom it is easy to understand the structure of any gadget. All this is partly true for traditional smartphones, which in the past 10 years have differed little from each other, offering almost the same set of functions and user interfaces. But this in no way belongs to a new class of transformer devices with flexible displays, where the level of user competence should be fundamentally different. That is, it initially provides for at least a reading of the introductory article, which states what should NOT be done with the device worth almost $2.000.
And instead of carefully reading the instructions, "steep stars of YouTube" (some of which are absolute Apple fans) began to act on the principle of fabulous idiots, "I personally checked this mechanical bird by breaking it with a nail."
Two of their "offended" Galaxy Fold owners without hesitation tore off an expensive Japanese-made protective film from the internal display because they "took it as a removable accessory" and then wondered for a long time, "why does the screen not work well?.
The third video blogger, too, began to rip off the protective coating of the display, but he suddenly realized that he was "mistaken." But the device was actually spoiled.
The fourth enchanting idiot honestly admitted in his twitter-blog that when testing cameras of Galaxy Fold secured the smartphone on a tripod with the help of plasticine. And then he was indignant that “something had fallen under the display and an unpleasant knoll had formed there”. “I often used putty when testing smartphones, but did not suspect that this could not be done in the case of the Galaxy Fold!”, The youtube star says indignantly, adding that “for a price of $ 2000, the device must be perfectly protected.”
Several other “YouTube kings” mercilessly bent-unbend the smartphone in all directions, until they achieved what appeared on the screen “some kind of suspicious line”, which they also rushed to report on social networks.
These infantile gentlemen absolutely do not understand that the world's first flexible displays are not at all meant for such original experiments.
And this is the failure of the Samsung Mobile marketing service, which chose to donate such expensive devices to “monkeys with a grenade” than to professional test laboratories who are at least accustomed to read the operating instructions.