воскресенье, 26 июля 2020 г.

Очередной провал конкурентов Samsung на рынке смарт-часов: сотни тысяч девайсов Garmin превратились в "кирпичи"






Один из "самых авторитетных" производителей носимых гаджетов терпит позорное фиаско, связанное с уязвимостью в системе безопасности

Сайт и сервисы компании Garmin перестали работать во многих регионах мира, сообщили на этой неделе профильные СМИ
Компания Garmin производит умные часы, фитнес-браслеты и технику для GPS-навигации. Продукция этой марки используется в различных сферах перевозок и логистики, в том числе в авиаперевозках; также она популярна у профессиональных спортсменов. Сбои в работе приборов от Garmin могут повлиять на операции военных пилотажных групп, поскольку многие лётчики опрометчиво полагаются на эти девайсы и даже используют носимые мини-компьютеры Garmin в качестве хранилища резервных копий в чрезвычайных ситуациях.
Вечером 23 июля компания официально признала, что испытывает проблемы с сайтом и мобильным приложением. В Garmin отметили, что ко всему прочему парализованы колл-центры компании, в результате чего служба поддержки оказалась не способна отвечать на звонки и письма. Мало того, проблемы постигли и Garmin Connect — сервис, в котором спортсмены сохраняют и синхронизируют результаты забегов. А эти данные относятся к категории конфиденциальной информации.
Компания официально не назвала причину сбоев, но издание ZDNet написало "со ссылкой на сотрудников", что Garmin была атакована вирусом-шифровальщиком WastedLocker: он парализовал внутреннюю сеть и некоторые производственные системы. Тайваньское профильное издание iThome написало, что компания разослала всем местным сотрудникам документ, предупреждающий, что в ближайшие двое суток им придётся работать в авральном режиме.
О вирусе WastedLocker впервые стало широко известно в начале июля 2020 года. Это классический вирус-шифровальщик, который блокирует файлы на компьютере, а за их расшифровку требует от 500.000 до 100.000.000 долларов США. Как сообщала компания по кибербезопасности MalwareBytes, отдельные компиляции вируса специально пишутся под конкретные организации. В разработке вируса сразу заподозрили группировку Evil Corp — считается, что она связана с российскими силовиками.
Как бы то ни было, но Garmin всегда позиционировал себя как "элитный производитель" носимых смарт-навигаторов, топовых часов для спортсменов и пилотов. Несомненно, произошедшее является гигантским ударом по репутации этой марки. И поспешные ссылки на "происки российских хакеров" здесь вряд ли помогут, поскольку борьба с возможными кибератаками является одним из главнейших приоритетов производителей подобных девайсов.
В то же время, конкурент Garmin, южнокорейский Samsung, неоднократно подвергался необоснованным атакам хейтеров за якобы имеющиеся проблемы с безопасностью своей TIZEN OS. Однако с момента появления первых моделей часов на указанной программной платформе (это произошло ещё в далёком 2013-м году) юридически не подтверждено ни одной проблемы с безопасностью TIZEN-устройств.
Таким образом, хвалёная Garmin OS с треском провалила тест на уязвимость в сравнении со своей южнокорейской соперницей.

Another failure of Samsung's competitors in the smartwatch market: hundreds of thousands of Garmin devices have become "bricks"

One of the "most reputable" wearable gadget manufacturers is experiencing a shameful fiasco over a security vulnerability

Garmin's website and services have stopped working in many regions of the world, industry media reported this week.
Garmin manufactures smartwatches, fitness bracelets and GPS navigation equipment. Products of this brand are used in various areas of transportation and logistics, including air transportation; it is also popular with professional athletes. Garmin instrument failures can impact military aerobatic team operations, as many pilots rely on these devices recklessly and even use Garmin wearables as backup storage for emergencies.
On the evening of July 23, the company officially acknowledged that it was experiencing problems with the website and mobile application. Garmin noted that, among other things, the company's call centers were paralyzed, as a result of which the support service was unable to answer calls and emails. 
Not only that, problems have comprehended and Garmin Connect - a service in which athletes save and synchronize the results of the races. This data is classified as confidential information.
The company did not officially name the cause of the crashes, but the ZDNet edition wrote "with reference to employees" that Garmin was attacked by the WastedLocker ransomware virus: it paralyzed the internal network and some production systems. The Taiwanese specialized publication iThome wrote that the company sent out a document to all local employees warning that they would have to work in an emergency mode in the next two days.
The WastedLocker virus first became widely known in early July 2020. This is a classic ransomware virus that blocks files on a computer, and costs from $500,000 to $100,000,000 to decrypt them. According to cybersecurity company MalwareBytes, separate compilations of the virus are specially created for specific organizations. The Evil Corp group was immediately suspected of developing the virus - it is believed that it is connected with the russian security forces.
Garmin has always positioned itself as the "elite manufacturer" of wearable smart navigators and top watches for athletes and pilots. Undoubtedly, what happened is a huge blow to the reputation of this brand. And hasty references to "the intrigues of russian hackers" are unlikely to help, since the fight against possible cyber attacks is one of the main priorities of manufacturers of such devices.
At the same time, Garmin's rival, South Korean Samsung, has repeatedly been subjected to unwarranted attacks by haters for alleged security gaps in its TIZEN OS. However, since the first models (2013) of wearable devices appeared on this software platform, not a single problem with the security of TIZEN watches has been legally confirmed.
Thus, the much-vaunted Garmin OS failed the vulnerability test miserably against its South Korean rival.

Samsung и LG могут побороться за покупку бизнеса малой бытовой техники Philips





Южнокорейские производители бытовой техники Samsung Electronics Co. и LG Electronics Inc., стали потенциальными кандидатами на покупку подразделения бытовой техники голландской Royal Philips NV, но никак не комментируют эти слухи, появившиеся в отраслевых информационных утечках. Это может стать сомнительным приобретением, учитывая их ориентацию на крупную высококлассную бытовую технику с высокой маржинальностью, отмечает портал PulseNews.
Ранее в этом году голландский конгломерат заявил, что к середине 2021 года он намерен отделить свой бизнес по производству бытовой техники в рамках усилий, направленных на концентрацию ресурсов в секторе здравоохранения.
Амстердамская компания продала свой аудио/видеобизнес в 2013 году японской компании Funai Electric за 150 миллионов евро (171,9 миллиона долларов США). В 2016 году компания выставила на торги своё подразделение по выпуску  осветительных приборов, запросив за него 3 миллиарда евро.
Philips, занимающийся производством бытовой техники, включая кофеварки, пылесосы и воздухоочистители, насчитывает 4.700 сотрудников по всему миру. Конгломерат имеет заводы в таких странах, как Австрия, Китай, Бразилия, а также исследовательские центры в Индии, Гонконге, Сингапуре и Италии.
В прошлом году марка Philips занимала 43% от продаж на европейском рынке малой бытовой техники. На Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось 15%, за ним следуют Китай (14%) и Индия (7%).
Инсайдеры рынка считают, что корейские покупатели в меньшей степени находятся в сфере интересов Philips. В Южной Корее имеются не только мировые гиганты по выпуску бытовой техники вроде Samsung Electronics и LG Electronics, но и небольшие игроки, находящиеся в статусе филиалов крупных конгломератов, например, SK Magic Co., производитель кухонных приборов, принадлежащий SK Networks Co., и Coway, недавно приобретённая игровым гигантом Netmarble Corp., занимающаяся производством дорогих очистителей воды для последующей сдачи в аренду.
Портфолио Samsung и LG пока не включают мелкую кухонную технику, что создаёт некоторый стимул для этих корпораций в плане приобретения такого бизнеса у Philips. Это имеет определённый смысл, учитывая, что Европа является для южнокорейцев более конкурентным рынком, чем Северная Америка, где Samsung и LG имеют доминирующие позиции, особенно в США.
По итогам 2019 года Samsung Electronics занял 20,5% американского рынка бытовой техники, сохраняя за собой 1-е место 4-й год подряд, согласно отчёту исследовательской фирмы TrackLine. LG Electronics занимает 3-е место с долей рынка 16%, совсем немного уступая местной компании Whirlpool (16,8%).
LG Electronics ранее поклялась превзойти Whirlpool как крупнейшего в мире производителя бытовой техники после того, как в прошлом году уступила 2-е место своему американскому конкуренту. Приобретение соответствующего подразделения Philips мгновенно вывело бы эту компанию на вершину.
Однако некоторые отраслевые наблюдатели скептически относятся к целесообразности такой сделки.
В настоящее время Samsung Electronics активно занимается слияниями и поглощениями, чтобы обеспечить новые двигатели роста, а его основными приоритетами являются инновации в прорывные области, включая системные полупроводники, электронные компоненты и технологии 5G.
То же самое касается LG Group, которая вкладывает значительные средства в искусственный интеллект и роботов.
Неоправданно большой ценник за "бытовуху" Philips - ещё одно препятствие. Согласно источникам инвестиционного банкинга, сделка с Philips может обойтись покупателю примерно в 4 миллиарда долларов США, что считается риском для южнокорейских компаний, особенно для LG.
В то время, как Samsung обладает огромным стратегическим запасом наличности ($90 миллиардов), LG такими показателями похвастаться не может. Иными словами, для Samsung поглощение подразделения Philips не станет ощутимой проблемой, в отличие от своего конкурента.
Другими возможными претендентами на покупку бизнеса бытовой техники  Philips могут стать китайские компании Haier Group Corp, Midea Group Co, а также их турецкие конкуренты Arcelik AS и Vestel, которым голландцы уже разослали уведомление о своём предложении.
Кроме того, интерес к торгам могут проявить несколько крупных инвестиционных фондов, включая Blackstone Group Inc, CVC Capital Partners и KKR & Co.

Samsung and LG may be courted for Philips’ domestic appliances unit

South Korean appliances makers including Samsung Electronics Co. and LG Electronics Inc. have emerged as potential candidates to buy out Royal Philips’ domestic appliances arm, but their response remains questionable given their focus on white goods and high-end appliances. 
The Dutch conglomerate earlier this year said it was seeking to spin off and divest its domestic appliances business by mid-2021 as part of companywide efforts to focus on the healthcare sector. 
The Amsterdam-based company had sold its audio and video business in 2013 to Japan’s Funai Electric for 150 million euros ($171.9 million). In 2016, it spun off its lighting unit and took it public in an initial public offering that valued the company at 3 billion euros. 
Philips’ domestic appliances business, whose products include coffee makers, vacuum cleaners and air purifiers, employs 4,700 workers across the world. It has factories in countries including Austria, China and Brazil and R&D centers in India, Hong Kong, Singapore and Italy. 
It generated 43% of its sales from Europe last year. The Asia-Pacific region was responsible for 15%, followed by China at 14% and India at 7%. 
Market insiders believe Korean buyers are on Philips’ radar. Korea is home to not only global appliance giants like Samsung Electronics and LG Electronics but also smaller players with deep-pocketed parents, like SK Magic Co., a kitchen appliance maker under SK Networks Co., and Coway, a water purifier rental firm acquired by gaming giant Netmarble Corp. last December. 
Samsung and LG’s portfolios do not include small kitchen appliances, creating little business overlap with Philip’s domestic appliances unit. Europe is also a tougher market for the two conglomerates than North America, where together they control a dominant share of the U.S. market. 
Samsung Electronics commanded 20,5% of the U.S. home appliance market in 2019, claiming the top spot for the fourth straight year, according to U.S. market research firm TrackLine. LG Electronics came third with a market share of 16%, trailing closely behind U.S. Whirlpool at 16,8%. 
LG Electronics had vowed earlier to overtake Whirlpool as the world’s largest home appliance maker after narrowly losing to its U.S. rival last year. Acquiring Philips’ appliance unit would instantly catapult the company to the top. 
Some observers, however, are skeptical of a Korean buyout. 
While Samsung Electronics has been actively pursuing M&As to secure new engines of growth, its main areas of focus have been in future innovations including system semiconductors, electronic components and 5G technology. 
The same goes for LG Group, which has been investing heavily in artificial intelligence and robots. 
According to expert estimates, the high value of Philips' business will require investments from potential buyers in the amount of several billion dollars. This is a risky move for potential Korean buyers, especially LG.
At the same time, Samsung has a huge strategic cash reserve ($ 90 billion), but LG cannot boast of such indicators. In other words, the acquisition of the Philips division will not be a tangible problem for Samsung, unlike its competitor.
Chinese companies Haier Group Corp, Midea Group Co, as well as their Turkish competitors Arcelik AS and Vestel, to which the Dutch have already sent a notice of their offer, may become other possible contenders for the purchase of the Philips household appliances business.
Buyout firms Blackstone Group Inc, CVC Capital Partners and KKR & Co are also expected to study the business when the sale begins, the insiders said.