среда, 14 июня 2017 г.

Consumer Reports: Samsung Galaxy S8 и S8+ - лучшие смартфоны на рынке







Согласно исследованию экспертов американской некоммерческой организации Consumer Reports, смартфоны Samsung S8 и S8+ завоевали титул лучших устройств топового семейства на мобильном рынке. Исследователи опубликовали список самых лучших устройств, в котором лидирующие места достались продукции южнокорейского техногиганта. По итогам тестирования нынешние флагманы смогли набрать по 82 балла.
Как отметили аналитики Consumer Reports, первые два места достались Samsung S8 и S8+ за техническое совершенство, изысканный дизайн, водонепроницаемость, великолепный дисплей, отличную фотокамеру и мощный аккумулятор. Всё это позволило аппаратам выделиться на фоне остальных конкурентов. Единственным недостатком специалисты посчитали расположение сканера отпечатков пальцев, который расположен на тыльной стороне рядом с объективом камеры, что не очень устраивает пользователей.
Примечательно, что третью строчку рейтинга занял ещё один смартфон Samsung - прошлогодний флагман Galaxy S7 Edge. Он смог набрать 77 баллов. На четвёртом месте оказался продукт ещё одного южнокорейского вендора - смартфон LG G6. Apple iPhone 7 Plus довольствовался лишь пятым местом в рейтинге.

Samsung Galaxy S8 Phones Top Consumer Reports' Smartphone Ratings

The Galaxy S8 and S8+ have top-notch cameras, displays, and battery life—but they come with big price tags.

The phones occupying the loftiest spots in the Consumer Reports smartphone ratings all excel at nearly everything, but there's always one top dog, and at the moment it's the Samsung Galaxy S8+, followed closely by its slightly smaller sibling, the Galaxy S8.
If you want a stunning camera, long battery life, and gorgeous display in a water-resistant package, one of these could be the right phone for you. You just have to be willing to spend the rent money on it: The S8+ starts at about $840, and the S8 at around $720.

Samsung расширяет линейку дисплеев SMART Signage на TIZEN 3.0









В рамках конференции InfoComm 2017, проходящей в Орландо (США, Флорида) Samsung анонсировал линейку дисплеев SMART Signage на операционной системе TIZEN 3.0 — новейшей версии кросс-архитектурной программной платформы с открытым исходным кодом от Samsung. Это решение подходит для применения в таких сферах, как транспорт, розничная торговля, гостиничный бизнес, а также для корпоративного использования.
«Для наружной рекламы будущего мы стремимся предоставить нашим партнёрам возможность демонстрировать яркие решения без использования мощных ПК, — отметил Сеог-Ги Ким, старший вице-президент подразделения визуальных решений Samsung Electronics. — Благодаря интеграции ОС TIZEN 3.0, наши партнёры смогут демонстрировать изображения непревзойдённого качества».
На стенде Samsung продемонстрировано решение для интерактивного взаимодействия, а именно интеграция ведущих технологий визуального отображения и аудиосистем Acendo Solution и AV Control компании HARMAN. Конгломерат Samsung приобрёл компанию HARMAN International Industries, которая специализируется на аудиовизуальной электронике, в марте 2017 года.
Платформа TIZEN 3.0, усовершенствованная по сравнению с платформой прошлого поколения TIZEN 2.4, получила более мощный графический движок. Он позволяет транслировать более чёткое и насыщенное видеоизображение по сравнению со своими предшественниками в линейке SMART Signage. Уменьшение времени отклика и повышение скорости загрузки позволило обеспечить непрерывную работу дисплея и плавные переходы без "чёрных экранов". Кроме того, с интеграцией платформы TIZEN 3.0 на устройствах расширенной линейки SMART Signage стало возможным одновременное воспроизведение трёх видеозаписей в формате FHD, тогда как технологии предыдущих поколений могли воспроизводить лишь две.
Помимо этого, TIZEN 3.0 сокращает время и ресурсы, необходимые для демонстрации высококачественной наружной рекламы корпоративным пользователям. В дисплеи интегрирована платформа безопасности KNOX, защищающая системы Smart Signage от внешних атак, а также предоставляющая API безопасности для разработчиков на TIZEN. Усиленные меры безопасности платформы TIZEN 3.0 позволяют обрабатывать и хранить конфиденциальную информацию. В результате все участники могут синхронизировать работу с различными типами дисплеев, в том числе с UHD-дисплеями, мониторами наружной рекламы, сенсорными рекламными вывесками и интерактивными мониторами, без использования выделенного ПК.
Посетители InfoComm первыми смогли увидеть профессиональные QLED дисплеи с разрешением UHD на квантовых точках с поддержкой HDR10 из линейки SMART Signage. Благодаря интеграции ОС TIZEN 3.0, дисплеи QLED Signage увеличивают максимальную яркость изображения до 1500 нит, передавая безупречное качество даже на больших дисплеях с диагональю 55 и 66 дюймов. Дисплеи достигают 100%-й яркости при возможности отображения до 1 миллиарда оттенков. Широкоугольные универсальные дисплеи Signage UED позволяют предприятиям адаптировать использование дисплеев с учётом потребностей.
На InfoComm 2017 Samsung также представил тонкие экраны IF Series LED (модели P1.5, P2.0 и P2.5), сочетающие превосходное качество изображения и интуитивно понятный интерфейс. Новые устройства позволят компаниям совершенно по-новому взаимодействовать со своими клиентами. Современные технологии обработки видео и настройки изображения LED HDR позволят добиться высоко уровня яркости до 2400 нит.
Благодаря специальной адаптации изображения, дисплеи анализируют и точно настраивают уровни оттенков серого для оптимизации контраста и устранения визуальной несогласованности. Кроме того, дополнительные разъёмы серии IF обеспечивают более удобное и быстрое обслуживание устройств даже во время презентаций.
Представляя новую линейку LED-дисплеев для наружной рекламы серии XPB, Samsung также предложил посетителям InfoComm оценить, насколько проще стал переход от аналоговых рекламных стендов к универсальным светодиодным дисплеям. Доступные в четырёх моделях (P6, P10, P16 и P20) дисплеи серии XPB, поставляются в комплекте с прочной алюминиевой подставкой, которая увеличивает срок эксплуатации устройств. При этом процесс установки стал более простым и быстрым, установить дисплеи смогут даже сотрудники, у которых нет опыта работы с техникой. Серия XPB упрощает создание, планирование и отображение контента с помощью решения Banner Content Management Solution (Banner CMS). Решение позволяет обновлять сообщения и контролировать общую производительность дисплеев.

Samsung Electronics Reinforces Powerful TIZEN 3.0 SMART Signage Display Portfolio

Samsung Electronics today announced at InfoComm 2017 that its full SMART Signage lineup will be powered by the TIZEN 3.0 operating system, the latest version of Samsung’s cross-architecture open source software platform. Samsung will introduce its first TIZEN 3.0 displays at the InfoComm 2017 tradeshow, beginning today.
Under the theme “Your Future. On Display,” Samsung’s booth (#2043) at the professional AV industry’s largest annual conference will showcase a variety of next-generation signage technologies designed to improve efficiency in customer engagement and operation for transportation, retail, hospitality and corporate environments, among others.
“A key component of our vision for the future of visual display is empowering our partners to deliver compelling content across their network with reduced operational complexity,” said Seog-gi Kim, Executive Vice President, Visual Display Business at Samsung Electronics. “Through the TIZEN 3.0 integration, these partners can enjoy easy delivery of smoother, clearer and more secure content without straying from their day-to-day operations.”
Samsung’s booth will also unveil how the integration of its leading visual display technologies with HARMAN’s Acendo collaboration system creates a more engaging meeting experience. Samsung acquired renowned audio and connected technologies company HARMAN International Industries in March 2017.

A More Powerful, Effective Signage Platform: TIZEN 3.0

Upgraded from the previously-included TIZEN 2.4 platform, the TIZEN 3.0 platform features a more powerful graphics engine that produces richer and clearer video content compared to its predecessors across a user’s SMART Signage network. This includes faster response, interactions and loading speeds that ensure uninterrupted playback and transitions free of black screens to present messages more seamlessly.
TIZEN 3.0 also reduces the time and resources required to deliver higher quality digital signage content for business users. The integrated Knox security platform provides a multi-layered solution that protects the SMART Signage’s systems against external attacks, while also offering security APIs to TIZEN developers. This enhanced protection makes it safe to develop and host a range of security-reliant services, including confidential payment and workplace content, within the TIZEN 3.0 platform. As a result, all involved stakeholders can centralize operations for a variety of display types, including UHD displays, outdoor signage, touchscreen signage and interactive whiteboards, without needing a separate PC.

Samsung монтирует гигантские электронные TIZEN-панели по всему азиатско-тихоокеанскому региону














Samsung является мировым лидером не только в области производства самых передовых телевизоров, смартфонов и бытовой техники. Столь же велики заслуги южнокорейского техногиганта и в рекламном бизнесе, а именно в создании уникальных решений для удовлетворения всё возрастающих запросов в сегменте электронных смарт-панелей.
Согласно недавнему пресс-релизу , опубликованному на сайте корпорации, Samsung приступил к монтажу гигантских электронных рекламных вывесок в крупнейших мегаполисах азиатско-тихоокеанского региона.
Работающие под управлением операционной системы TIZEN электронные панели достигают размеров в десятки и даже сотни квадратных метров. Такие "биллборды XXI века" устанавливаются на самых заметных высотных зданиях, чтобы охватить максимальное число потенциальных клиентов, которые будут видеть рекламные объявления даже с расстояния нескольких километров. Кроме того, на электронных смарт-щитах Samsung может быть показана социальная реклама или срочные оповещения (например, о надвигающемся стихийном бедствии), что для тропических широт особенно актуально.
Новыми электронными вывесками оснащаются высотки в городах Австралии, Новой Зеландии, Индонезии, Сингапуре и других ключевых странах региона. Кроме того, Samsung поставляет специализированные электронные табо для стадионов, а также экраны больших размеров для оснащения телестудий и арт-галерей. Недавно Samsung оснастил своими электронными панелями даже знаменитое на весь мир здание сиднейской оперы.
Однако "видеостенами" гигантских размеров дело не ограничивается. Недавно Samsung объявил о том, что рекламные вывески этой марки появились в сети кинотеатральных мультиплексов CGV по всей Южной Корее. Такие электронные афиши позволяют не только экономить средства владельцев киносетей (на надо содержать художников-оформителей в каждом заведении), но и облегчать работу точек питания, где с помощью быстрого изменения программы можно выводить на экран обновлённое меню и привлекательные изображения аппетитных блюд.