*Внимание! В видеосюжете присутствует ненормативная лексика
С появлением многочисленных социальных сетей, особенно тех, что предоставляют возможность публикации видео, во всём мире наблюдается невероятный "расцвет" абсолютно нового жанра, который теперь характеризует поколение "миллениалов" и идущего вслед на ним поколение Z.
Кто бы мог подумать, что в первой половине XXI века получит второе дыхание, казалось бы, ушедшая в прошлое мода на никчёмный трёп сидящих на завалинке деревенских бабок, "перемывающих косточки" своим соседям. Но теперь эта мода обрела новую причудливую форму, сильно отличающуюся от оригинала. Речь идёт о так называемом техноблогерстве, где, преимущественно, лица мужского пола - от младших школьников до "солидных дяденек за 40", - дённо но ношно обозревают различные электронные гаджеты. Порой это бывают совершенно никчёмные китайские безделушки, но чаще всего речь идёт о смартфонах, смарт-часах и планшетах. Правда, не обходят вниманием и такие экзотические для мужчин темы, как скороварки, мультиварки, стиральные машины и прочие тематические штучки, которыми обычно интересуются представительницы противоположного пола.
И если в прежние времена тестирование бытовой электроники являлось заботой сотрудников специализированных изданий, где трудились люди, которые довольно прилично разбирались в теме (как правило, это были журналисты с высшим техническим образованием), то сейчас это стало уделом последних троечников и даже людей с психическими отклонениями. Как результат - катастрофическое падение уровня таких обзоров, которые часто вводят их зрителей в заблуждение относительного качества того или иного товара.
Интернет-пространство ныне забито ярыми фанатами и хейтерами конкретной марки, хотя особую опасность представляют платные блогеры, которые за деньги рекламодателей готовы создать любой сценарий по прославлению или дискредитации рассматриваемого гаджета.
Поначалу наивные и искренние обзоры (пусть и не всегда грамотные) обычных интернет-блогеров, с появлением монетизации, внедрённой компанией Google, превратились в безжалостную индустрию "большого хайпа и большого хапка", приносящие невиданные ранее доходы армии довольно заурядных людей, которые в обычной жизни вряд ли нашли бы себе работу с таким денежным вознаграждением. Теперь у этих ушлых господ существуют солидные прейскуранты, которые они рассылают всем заинтересованным в их услугах продавцам, где в открытую объявляют о готовности создать положительный образ рекламируемого товара.
В результате доходит до полнейшего абсурда: некогда ярый фанат продукции Apple нынче с таким же залихватским энтузиазмом может рекламировать изделия от Samsung или Huawei, а через месяц столь же страстно поносить их, поскольку договор с последними двумя истёк. Иначе как проституированием на современный манер это назвать невозможно.
"Знаете, проституция и порноиндустрия ведут себя достойнее, чем эти "техноперсонажи" из youtube. По крайней мере, в районах красных фонарей клиентам честно дают понять, что за деньги исполнят все их желания, не обещая при этом выйти замуж. Но техноблогерство неизменно рядится в тогу "объективности", всеми силами стараясь доказать, что они есть истина в последней инстанции. Для красного словца некоторые могут добавить, что это, мол, их личное субъективное мнение, хотя большинство даже таких слов не произносит.", - говорит приглашённый эксперт блога Samsung World Николай Изнов. - "Поэтому мой совет тем, кто слишком увлекается просмотрами таких обзоров: не теряйте время за этим пустым занятием, а лучше потрудитесь изучить результаты тестирования от известных испытательных лабораторий типа Stiftung Warentest, TUV или Consumer Reports. При выборе товара ориентируйтесь на покупку вещей известных брэндов, которые имеют в вашей стране разветвлённую сервисную сеть, долго присутствуют на местном рынке и обладают солидными денежными ресурсами. Не покупайтесь на дешёвые ценники неизвестных китайских "подвальных" фирм. Они могут исчезнуть с рынка столь же быстро, как и появились, оставив владельцев их техники без надлежащего обслуживания или возможности замены некачественной вещи. Также обращайте внимание на подозрительно низкие цены, если покупаете продукцию A-брэндов. Это может оказаться китайской подделкой, которая похожа на оригинал только внешне.
Если вы будете следовать этим нехитрым правилам, возможность ошибиться в выборе уменьшится многократно", - отметил эксперт.
Смартфоны с экранами AMOLED (активная матрица на органических светодиодах) скоро займут на рынке почти такую же долю, что и аппараты, оснащённые жидкокристаллическими дисплеями, изготовленными по технологии низкотемпературного поликристаллического кремния (LTPS). С таким прогнозом недавно выступили эксперты WitsView, аналитического подразделения тайваньской исследовательской компании TrendForce.
По оценкам специалистов, в 2019-м году большую часть мирового рынка смартфонов продолжат занимать модели с ЖК-панелями. Так, доля устройств с LTPS-дисплеями прогнозируется на уровне 41,3%. Кроме того, ещё почти 26% в общем объёме поставок смартфонов представляют аппараты с экранами a-Si TFT LCD (технологии тонкоплёночных транзисторов из аморфного кремния). Что касается набирающей силу AMOLED-категории, то её вклад в этом году составит 32,8%.
Прогноз на 2020-й год предполагает дальнейшее увеличение спроса на гибкие AMOLED-панели, в особенности со стороны брэндов из КНР. Это, в свою очередь, будет стимулировать производителей дисплеев увеличивать выпуск AMOLED-продукции. В результате доля смартфонов с этой технологией продолжит увеличиваться и достигнет 38%.
ЖК-технология, напротив, будет постепенно сдавать позиции на рынке смартфонов. Аппараты с LTPS-экранами в 2020-м займут в поставках почти такую же долю, что и AMOLED - 38,6%, а вклад устройств с дисплеями типа a-Si TFT уменьшится до 23,4%, полагают в TrendForce.
В дальнейшем ожидается, что AMOLED станет ведущей дисплейной категорией на мировом рынке смартфонов.
О растущей популярности AMOLED-технологии говорят и эксперты Digitimes Research. В ближайшие несколько лет всё больше вендоров станут оснащать смартфоны такими экранами, что будет уменьшать спрос на ЖК-панели. В итоге к 2024 году 50% всех выпускаемых в мире смартфонов будет укомплектовано AMOLED-дисплеями. Вторая половина получит ЖК-экраны.
Говоря о рынке ЖК-панелей малого и среднего размера в целом, эксперты добавили, что его объём в штучном исчислении в ближайшую пятилетку будет сокращаться в среднем на 4,4% в год. В 2024-м поставки небольших ЖК-дисплеев прогнозируются в пределах 1,8 млрд штук.
Мировым лидером по поставкам AMOLED-панелей для смартфонов остаётся Samsung Display. По оценкам CINNO Research, в I квартале 2019 года на долю южнокорейского производителя пришлось 85,7% от суммарного объёма отгрузок этой продукции, хотя в прежние годы этот показатель превышал 95%. Специалисты связывают снижение доли Samsung с укреплением китайских дисплейных производителей, прежде всего BOE. При этом известно, что прогресс китайцев связан с кражей технологии производства AMOLED-дисплеев у того же Samsung.
Smartphones with AMOLED displays will occupy 38% of the mobile device market in 2020. Most will be produced by Samsung.
Smartphones with AMOLED screens (active matrix with organic light-emitting diodes) will soon occupy almost the same share of the market as devices equipped with liquid crystal displays made using low-temperature polycrystalline silicon (LTPS) technology. This forecast was recently made by experts from WitsView, an analytical division of Taiwanese research company TrendForce.
According to experts, in 2019, most of the global smartphone market will continue to be occupied by models with LCD panels. The share of devices with LTPS displays is projected at 41.3%. In addition, almost 26% of the total supply of smartphones is represented by devices with a-Si TFT LCD screens (technology of thin-film transistors made of amorphous silicon). As for the gaining power AMOLED category, its contribution this year will be 32.8%.
The forecast for 2020 implies a further increase in demand for flexible AMOLED panels, especially from brands from China. This will encourage display manufacturers to increase production of AMOLED products. As a result, the share of smartphones with this technology will continue to increase and reach 38%. In the future, it is expected that AMOLED will become the leading display category in the global smartphone market.
The world leader in the supply of AMOLED panels for smartphones remains Samsung Display. According to CINNO Research, in the first quarter of 2019, the South Korean manufacturer accounted for 85.7% of the total volume of shipments of such products, although in previous years this figure exceeded 95%. Experts attribute the decline in Samsung's share to the strengthening of Chinese display manufacturers, primarily BOE. At the same time, it is known that the Chinese progress is associated with the theft of the production technology of AMOLED displays at the same Samsung.