понедельник, 6 августа 2018 г.

Доля электронного подразделения в совокупном доходе Samsung Group немного снизилась в первом полугодии 2018








Распределение доходов среди 12 основных филиалов крупнейшего южнокорейского конгломерата Samsung Group претерпела некоторые изменения в течение первой половины 2018 года, сообщает информационное агентство Yonhap. Доля Samsung Electronics (крупнейшего в мире поставщика чипов, смартфонов и компактных OLED-дисплеев) немного снизилась, составив 93,5% от общей операционной прибыли чеболя - 32,62 триллиона вон (28,94 миллиарда долларов США). Такми образом, электронное подразделение сгенерировало выручку в объёме 30,51 триллиона вон, в то время как на все остальные бизнесы приходится 2,1 триллиона.
Тем не менее доля Samsung Electronics остаётся огромной и составляет более 90% доходов Samsung Group. И хотя за первое полугодие 2018-го отмечено уменьшение зависимости конгломерата от производства электроники (в 2017-м за тот же временной промежуток доля составляла 94,8%), ведущее подразделение сумело нарастить операционную прибыль сразу на 27,3% в годовом исчислении.
Тем не менее, такие подразделения как Samsung SDI также показали отличные результаты, зафиксировав доход в объёме 224,8 миллиарда вон против прошлогодних 61,9 миллиарда.
Несмотря на скромную перегруппировку с точки зрения вклада различных подразделений Samsung Group, эксперты с удовлетворением отмечают, что тенденция к укреплению других бизнесов (помимо электронного) будет способствовать более устойчивому положению чеболя, всё ещё сильно обременённого доминированием Samsung Electronics.
Руководство конгломерата хотело бы видеть в перспективе более динамичное развитие других подразделений, чтобы не зависеть слишком сильно от полупроводникового производства, которое является основным источником прибыли для Samsung Electronics.
В настоящее время группа Samsung развивает такие доходные направления как фармакология, энергетика, промышленная автоматизация и строительство.  

Samsung Group's reliance on electronics biz dips slightly in H1

Samsung Group's reliance on its key electronics affiliate dipped slightly in the first half of the year as more companies posted gains, a local corporate research firm said Sunday.
According to CEO Score, the conglomerate's flagship Samsung Electronics Co. accounted for 93.5 percent of combined operating profits in the six months of this year that stood at 32.62 trillion won (US$28.94 billion).
The numbers are from the 12 affiliates that reported their earnings in the January-June period.
Of the total, the world's largest producer of semiconductors and smartphones accounted for a little over 30.51 trillion won with some 2.1 trillion won coming from the other companies.
The online corporate productivity evaluation site said that while Samsung Electronics still made up over 90 percent of all earnings for the business group, the numbers were down from 94.8 percent tallied in 2017.
It said that while operating profits of Samsung Electronics actually gained 27.3 percent on-year, other affiliates also did very well, helping the balance to some degree.
Companies like Samsung SDI Co., an industrial energy material business, posted 224.8 billion won in operating profits in the first half from 61.9 billion won in the red last year.
Despite the modest realignment in terms of contribution, the research firm said there is no denying that South Korea's largest family-run conglomerate is dependent on Samsung Electronics, with its device solutions division that includes semiconductors, generating the bulk of earnings.

Sailfish vs TIZEN: как российские IT-бонзы и власти бросают в топку деньги налогоплательщиков




Перевод российских чиновников и сотрудников госкомпаний на смартфоны с так называемой "российской" операционной системой Sailfish от «Ростелекома» может обойтись в астрономическую сумму - 160,2 миллиарда рублей. При этом из федерального бюджета предполагается выделить 71,3 миллиарда, вклад госкомпаний составит 78,2 миллиарда, местных бюджетов – 10,7 миллиарда рублей, сообщает газета «Ведомости».
Также отмечается, что в Минфин представлено обоснование необходимости выделить дополнительно 2,3 миллиарда бюджетных средств "для завершения создания ОС". Собеседник рассказал, что с 2019 по 2021 г. на смартфоны с Sailfish должны перейти почти 8 миллионов работников госсектора. Это же рекомендовано сделать и представителям местного самоуправления. Тариф за «оказание комплексной услуги» с использованием смартфонов с "российской ОС" составит 13.100 рублей в год на человека.
Сейчас на "российской версии Sailfish" работает смартфон Inoi R7, выпущенный в апреле 2017 г. и производящийся в Китае. Первый планшет Inoi T8 на ОС Sailfish может появиться в сентябре.
Систему Sailfish разработала финская Jolla, созданная на обломках канувшего в Лету мобильного подразделения Nokia. В 2015 году стало известно, что долю в Jolla приобрёл близкий к Кремлю олигарх Григорий Берёзкин (основатель группы ЕСН). Разработкой российской версии мобильной ОС занялась связанная с ним ОМП. В 2016 году, в результате многочисленных "дворцовых интриг" с участием "Ростеха" и его главы, приближённого к Путину ещё со времён КГБ, ОС Sailfish Mobile фактически без проведения тендера попала в реестр "отечественного" софта Минкомсвязи. Затем ОС якобы "по своей воле" заинтересовался «Ростелеком», который в марте приобрёл 75% ОМП.
Между тем, у Sailfish есть реальная альтернатива – TIZEN OS, продвигаемая Samsung, крупнейшим в мире производителем мобильных устройств. По мнению аналитиков, операционная система TIZEN обладает гораздо лучшим потенциалом для роста, особенно на рынке носимых гаджетов. Ключевое значение для дальнейшего развития TIZEN, которая уже используется почти на 100 миллионах различных устройств Samsung, имеет поддержка ведущих производителей оборудования и ПО, что открывает этой платформе выход на рынок интернета вещей, где она успешно конкурирует с Google Android Things и Microsoft Windows 10 IoT Core. TIZEN — первая универсальная мобильная ОС, прошедшая российские инстанции на проверку безопасности.
Однако в решающий момент, когда группа российских компаний, поддерживающих TIZEN, представила собственную сборку на её базе в качестве альтернативы мёртворождённой Sailfish, в Минкомсвязи вдруг резко "дали по тормозам" и отказались признавать TIZEN Rus отечественным продуктом. При этом ситуация с финской Sailfish была аналогичной, но её почему-то решили признать "своей".
Эксперты говорят, что это стало результатом борьбы за "распил госбабла" на кремлёвском уровне. Благодаря своей близости к Путину, глава "Ростеха" Чемезов "похлопотал" за провальную Sailfish, предусмотрительно войдя в долю с Берёзкиным.
Чтобы придать этому действу патриотический флёр, "российской ОС" планируется найти новое название, "отражающее её национальную идентичность". По крайней мере так заявил глава Ростелекома Михаил ОCеевский, сообщает RSN.
Поскольку для новой операционной системы требуются оригинальные приложения, был открыт так называемый «Магазин» (по крайней мере он обнаружился на борту "отечественного" смартфона Inoi китайского производства). И вид, и его содержимое заметно отличаются от того, к чему мы привыкли в Google PlayMarket, App Store или TIZEN Store. К примеру, владельцев смартфона на Sailfish встречают прямо "у порога" такие "духовноскрепные шедевры IT-искусства", как «Псалтырь» и «Молитвослов». На удивление они неплохо работают, чего не скажешь, например, про гораздо более актуальный Facebook. В магазине обнаружился клиент FaceBook для Sailfish, но почему-то под названием Friends. Как оно работает, непонятно, но редакторам "Ведомостей", взявших на тест смартфон Inoi (им якобы теперь пользуется премьер Медведев), запустить этот самый Friends не удалось. «Приложение не обновлялось уже больше 3-х лет и не работает. Пожалуйста, удалите его!», – пишет один из отчаявшихся пользователей магазина.
Что ж, как видно итогом всей этой маяты с "отечественной ОСью" станут пущенные на ветер сотни миллиардов рублей и очередные виллы госчиновников, выросшие на Лазурном берегу.

Водозащищённые наушники JBL Endurance теперь доступны в России








Harman International, дочерняя структура Samsung Electronics, представила в России две модели новой спортивной линейки водозащищённых наушников JBL Endurance: Sprint и Dive. Первая создана для использования во время тренировок на открытом воздухе и использует последние наработки производителя в области эргономики, автономности и надёжности. А JBL Endurance Dive дополнительно оснащена встроенной памятью и MP3-плеером для занятий в воде.
«Во всём многообразии спортивных моделей наушников пользователям бывает трудно разобраться, какие именно лучше всего подходят под их вид тренировок. Новая серия позволяет легко сориентироваться и получить именно те функции, которые необходимы. Так, JBL Endurance Sprint, исходя из названия, идеально подойдут под занятия лёгкой атлетикой и в зале, в то время как Dive оценят любители водных видов спорта. Каждая укомплектована лучшими разработками бренда и, конечно, нашим легендарным звуком», — рассказал Евгений Конов, генеральный директор Harman Россия.
Новые наушники JBL Endurance Sprint и Endurance Dive подключаются к любому источнику по Bluetooth. Управление воспроизведением осуществляется через сенсорную панель на корпусе. Касаниями и жестами можно не только переключать треки и менять громкость, но и отвечать на входящие звонки, а также завершать разговор.
Корпуса обеих моделей защищены от воды по стандарту IPX7, а значит с ними можно погружаться на глубину до полуметра не более чем на полчаса. Такие наушники подойдут для использования в бассейне или же просто на открытом воздухе, когда есть вероятность попасть под дождь.
За комфортную посадку отвечают специальные амбушюры, созданные с применением технологий TwistLock и FlexSoft: первая защищает от выпадения, а вторая исключает натирание и неприятные ощущения от долгого ношения. Обе модели оснащены встроенным аккумулятором, заряда которого хватает до 8 часов прослушивания музыки. Имеется функция быстрой зарядки, позволяющая за 10 минут получить целый час воспроизведения любимых треков.
JBL Endurance Sprint — первые наушники, созданные с технологией MagHook. Специальная форма с фиксацией за ушами гарантирует надёжную посадку даже при самых активных тренировках. А когда наушники не используются, встроенные магниты позволяют сомкнуть край устройства с серединой корпуса, получив две петли, которые можно закрепить на одежде или сумке, что особенно удобно для транспортировки.
Модель JBL Endurance Dive создана для мест, куда не возьмёшь с собой смартфон (бассейн или пляж). Наушники предлагают все преимущества Endurance Sprint, но дополнительно имеют MP3-плеер и 1Гб встроенной памяти, куда можно загрузить порядка 200 трэков. Эта функция особенно востребована пловцами, так как Bluetooth-сигнал при передаче даже через небольшое водное покрытие может работать нестабильно и прерываться. Впрочем, долгим нажатием на корпусе модели можно быстро переключить работу со встроенной памятью на подключение от смартфона. Ещё одной особенностью JBL Endurance Dive стала технология PowerHook, которая автоматически приостановит воспроизведение при снятии наушников для экономии заряда аккумулятора. В комплект поставки JBL Endurance Dive входит силиконовый чехол для переноски.
Наушники доступны в 5-ти цветах: бирюзовый, чёрно-жёлтый, красный, синий и чёрный. Приобрести JBL Endurance Sprint и JBL Endurance Dive можно в официальном российском онлайн-магазине HARMAN по цене 3.590 и 5.590 рублей соответственно.

JBL launches new sport and lifestyle headphone range

JBL are set to release their new sport and lifestyle headphone range, “Endurance & Reflect”, this August.
The JBL Endurance Run is a wired earphone with IPX5 sweat proof rating and a tangle-free cord with remote and microphone so users can take calls and listen to music at any time. Its FlipHook design allows them to be worn both in-ear and behind-the-ear. The Endurance Run earphones will be available for $29.95.
The JBL Endurance Sprint headphones have a wireless design, with an IPX7 waterproof rating and MagHook magnetic earbuds for easy storage. The Endurance Sprint headphones will be available for $99.95.
The JBL Endurance Jump headphones features a neckband for a secure fit and PowerHook buds that turn on and instantly connect when users wear them, and turn off when users take them off. The Endurance Jump headphones will be available for $79.95.
The JBL Endurance Dive headphones include 1GB of onboard MP3 music storage for up to 200 tracks, so users can listen to music while they swim or surf, without having to use their smartphone. The Endurance Dive headphones will be available for $139.95.
The JBL Reflect Mini BT 2 is a wireless headphone with silicone tips and Freebit enhancers, available in 3 different sizes. It is sweat proof and lightweight, and features a 3 button remote and microphone. A reflective cable keeps users more visible at night. The Reflect Mini BT 2 will be available for $149.95.
The JBL Reflect Contour BT 2 is sweat proof and lightweight, with an ear hook fit. It comes with three sizes of Freebit enhancers, and a 3 button remote and microphone. The headphones feature a reflective cable and 10 hours of battery life. The Reflect Contour BT 2 will be available for $149.95.

Оформившие предзаказ на смартфон Samsung Galaxy Note9 получат 150 бонусных долларов для эксклюзивной игры Fortnite






Недавно стало известно, что будущие обладатели флагманских смартфонов Samsung Galaxy Note9 получат эксклюзивный доступ к Android-версии мобильной игры Fortnite. Сегодня компания Epic Games (разработчик игры) фактически подтвердила это на своём официальном сайте, сообщает профильный портал XDAdevelopers.
Эксклюзивный период для пользователей Samsung Galaxy Note9 составит 30 дней, а затем ещё в течение 3-х месяцев Android-версия игры будет доступна исключительно на смартфонах Samsung.
Те, кто оформят предзаказ на Galaxy Note9, получат в подарок специальные игровые предметы, скины, эмоции для персонажей, а также 15.000 игровых кредитов, что эквивалентно 150 долларам США. Игра распространяется по условно-бесплатной модели, в то время как на продаже внутриигрового контента Epic Games уже заработала более $1 миллиарда.
Приглашённый эксперт блога Samsung World Николай Изнов считает такой PR-ход для привлечения клиентов сомнительным:
"Серия фаблетов Note традиционно позиционируется как мощный рабочий инструмент для деловых людей, которым игрушки малоинтересны. Более того, это даже может повредить их "статусности".
И хотя мощности Galaxy Note9 будет достаточно, чтобы справиться с любой "тяжёлой" игрой, аппарат нельзя считать тинэйджерским игровым смартфоном. Поэтому я не думаю, что наличие Fortnite сильно повлияет на привлечение дополнительной подростковой аудитории. Вместо этого Samsung было бы разумнее выпустить специальный игровой смартфон с повышенной мощностью, чем, собственно, там сейчас и занимаются, если верить недавним информационным утечкам.
А к Galaxy Note9 я бы посоветовал маркетологам привлекать внимание чем-то другим, поскольку гаджет обладает более серьёзными эксклюзивными функциями, и, соответственно, сценариями его использования.", - отметил эксперт.
Напомним, что анонс Samsung Galaxy Note9 состоится в Нью-Йорке 9 августа.

Samsung Galaxy Note9 pre-orders will get 15000 V-Bucks in Fortnite Mobile

Fortnite Mobile for Android is expected to launch soon. Epic Games, the creators of Fortnite, announced back in May that the popular free-to-play battle royale game will be available this summer. According to our source, Samsung and Epic Games have partnered to launch Fortnite Mobile on Android exclusively on the Samsung Galaxy Note9. Reportedly, the game will be exclusive to the Samsung Galaxy Note 9 for 30 days and will remain a Samsung Galaxy exclusive for up to an additional 3 months. Part of the exclusivity deal reportedly involves Epic Games giving away V-Bucks, skins, emotes, and more to those who pre-order the new Samsung Galaxy smartphone. We have now found evidence that Epic Games will be giving 15,000 V-Bucks to users who pre-order the Galaxy Note9.
Although Fortnite is a free-to-play game, Epic Games offers in-app purchases that can be acquired by purchasing V-Bucks. V-Bucks can be used in Fortnite to buy items like the Battle Pass, skins, dances, emotes, gliders, and pickaxes. Epic Games has reportedly made over $1 billion through these in-app purchases, and the massive revenue they’ve generated is a big reason the company is opting to not distribute the mobile game via the Google Play Store, as we first reported. Instead, the game will be available on Epic Games’ website for select devices after the Galaxy Note9 exclusivity period is over. Samsung is hoping to entice young gamers to buy the Galaxy Note9 by offering a special Fortnite promotion.
XDA Junior Member thesbros, an expert at data-mining, found evidence for this promotion from Epic Games’ own website. He did so by querying the entitlement API, which is responsible for determining if a user is “entitled” to certain promotions and services. For example, if you have the entitlement “Fortnite_Android” on your Epic account, then you will be able to access the mobile game on your supported Android device. Within the JSON output are strings that explicitly mention a “Samsung Preorder 15000 V-Bucks Promo” entitlement. The only Samsung Galaxy device that we know will be available soon for pre-ordering is the Galaxy Note9. 15,000 V-Bucks is about $150, which is within the $100-$150 range that rumors stated would be the value of pre-order promotions.