Согласно последним исследованиям службы TV Streaming Platforms компании Strategy Analytics, в 3-м квартале 2020 года Samsung продал 11,8 миллиона смарт-телевизоров по всему миру, что является лучшим квартальным показателем как для Samsung, так и для любого другого поставщика. Полученные данные за 3-й квартал означают, что в настоящее время в мире используется более 155 миллионов смарт-телевизоров на TIZEN OS, что на 23% больше, чем в прошлом году. Мировой рынок подключённых телевизионных устройств в целом (включая смарт-телевизоры, мультимедийные стримеры и игровые консоли) достиг 81,3 миллиона единиц в 3-м квартале 2020-го, что на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает сильное восстановление после 2-х кварталов, в течение которых отмечалась стагнация или снижение из-за пандемии COVID-19. Smart TV и медиа-стримеры показали хорошие результаты, в то время как продажи игровых консолей также вернулись к росту после нескольких кварталов спада. Strategy Analytics прогнозирует, что продажи подключённых к Сети телевизоров в 2020 году в целом превысят 7% по сравнению с 2019 годом, демонстрируя неизменно высокую привлекательность инновационных домашних развлекательных технологий, несмотря на тяжёлые экономические условия этого года.
Согласно отчёту, в настоящее время Samsung сосредотачивается на монетизации своей быстрорастущей потоковой платформы TIZEN Smart TV для рекламодателей и поставщиков контента. В последние месяцы техногигант активно продвигает платформу, стремясь занять лидирующие позиции в области потоковой ТВ-рекламы, одном из самых быстрорастущих сегментов бизнеса. Согласно исследованию Strategy Analytics, TIZEN OS является крупнейшей в мире платформой для потоковой передачи ТВ, на которую приходится 12,5% используемых стационарных смарт-устройств для просмотра ТВ-контента. Следующими по величине платформами являются WebOS от LG, Sony PlayStation, Roku TV OS, Amazon Fire TV OS и Android TV от Google.
«Успех Samsung в создании TIZEN как глобальной платформы потокового ТВ-вещания является хорошим предзнаменованием для новых источников дохода корпорации», - говорит Майкл Гудман, директор по стратегии в области телевидения и медиа. «Контент-провайдеры и рекламодатели стремятся извлечь выгоду из быстрорастущей аудитории подключённых ТВ-услуг, поскольку всё большее количество зрителей переключается с традиционного платного ТВ и кабельных вещательных платформ».
«К концу этого года во всём мире будет использоваться около 1,3 миллиарда подключённых телевизионных устройств, - отмечает Дэвид Уоткинс, директор по платформам потокового телевидения. «Успех Samsung в области смарт-телевизоров означает, что корпорация сохранит шансы на удержание лидирующих позиций. Беспрецедентная конкурентная война между Samsung, LG, Sony, Amazon, Roku и Google определит то, как будут смотреть телевизор в ближайшее десятилетие».
Следует также отметить, что Samsung активно использует TIZEN в своих смарт-часах, цифровых вывесках и разнообразной бытовой технике, что даёт этой платформе дополнительные преимущества в формировании единой экосистемы умного дома. Общее количество девайсов, работающих на TIZEN OS, эксперты оценивают не менее чем в 230 миллионов единиц.
Strategy Analytics: Highest Ever Samsung Smart TV Sales Push Global TIZEN OS Base to 155 Million
Samsung sold 11.8 million smart TVs worldwide in Q3 2020, the best ever quarter by Samsung or any other vendor, according to the latest research from Strategy Analytics’ TV Streaming Platforms service. Samsung’s Q3 performance means that there are now more than 155 million TIZEN OS smart TVs in use around the world, an increase of 23% in the past year. The global market for connected TV devices as a whole (including smart TVs, media streamers and games consoles) reached 81.3 million units in Q3, an increase of 19% year-on-year, representing a strong recovery after two quarters of flat or declining sales during the peak of the COVID-19 pandemic. Smart TVs and media streamers each performed well, while sales of TV games consoles also began to increase again after several quarters of decline. Strategy Analytics predicts that connected TV device sales in 2020 overall will finish 7% higher than in 2019, demonstrating the consistently strong appeal of innovative home entertainment technologies in spite of this year’s tough economic conditions.
According to the report, Samsung is now focusing on monetizing its fast-growing TIZEN OS TV streaming platform to advertisers and content providers. The company has been promoting the platform heavily in recent months as it seeks to gain leadership in the connected TV advertising space, one of the fastest growing segments of the video advertising business. According to Strategy Analytics’ research, TIZEN OS is the largest TV streaming platform worldwide, accounting for 12.5% of Connected TV devices in use. The next largest platforms are LG’s WebOS, Sony PlayStation, Roku TV OS, Amazon’s Fire TV OS and Google’s Android TV.
“Samsung’s success in building TIZEN as a global TV streaming platform bodes well for the company’s new revenue streams,” suggests Michael Goodman, Director, TV & Media Strategies. “Content providers and advertisers are keen to benefit from the rapidly growing audience for connected TV services as increasing numbers of viewers switch away from traditional pay TV and broadcast platforms.”
“By the end of this year nearly 1.3 billion connected TV devices will be in use worldwide, notes David Watkins, Director, TV Streaming Platforms. “Samsung’s success in smart TVs means that it will retain its leadership position for some time. The multi-way battle between Samsung, LG, Sony, Amazon, Roku and Google will shape the way TV is viewed over the coming decade.”
It should also be noted that Samsung is actively using TIZEN in its smartwatches, digital signage and a variety of home appliances, which gives this platform additional advantages in the formation of a unified smart home ecosystem. Experts estimate the total number of devices running on TIZEN OS at no less than 230 million units.