четверг, 22 марта 2018 г.

Samsung построил изогнутую смарт-вывеску в Сеуле с рекордными параметрами





В сегодняшнем официальном пресс-релизе корпорация Samsung Electronics сообщила об окончании работ по монтажу самой большой светодиодной вывески на территории Южной Кореи. Особо отмечается, что эта вывеска имеет изогнутую форму и является своеобразным эксклюзивом.
Светодиодная конструкция установлена на фасаде торгово-развлекательного центра COEX, который расположен в столице страны Сеуле.
Недавно городские власти ослабили требования к подобными рекламным сооружениям, намереваясь превратить район Гангнам, что расположен на юго-востоке Сеула, в местную версию знаменитой площади Таймс-сквер в Нью-Йорке (США).
Вывеска была установлена при участии рекламной компании CJ Powercast и Международной торговой ассоциации Кореи (Korea International Trade Association). Габариты этого исполинского дисплея составляют 81х20 метров (площадь — 1620 м2), а яркость достигает рекордных для индустрии показателей - 9000 кд/м2. При этом разрешение вывески почти в 2 раза превосходит разрешение панелей 4К, составив 7840X1952 пикселей.
Дисплей-гигант включает 31.000 светодиодных модулей, где расстояние между пикселями составляет 10 мм, в то время как в вывесках прошлого поколения расстояние составляет 16-20 мм. Панель защищена от пыли и влаги, а расчётное время работы - 100 тыс. часов непрерывного использования.
Вывеска официально будет включена 25 марта 2018, а транслироваться на ней будет реклама и выступления знаменитых звёзд K-pop.

The ‘Times Square’ of Seoul: The Story behind Korea’s Largest LED Signage

Times Square in Manhattan, New York is one of the iconic scenes of the sleepless city, filled with glamorous advertisements that draw 20 million tourists every year. A similar sight is about to unfold in the center of Korea’s capital city of Seoul, with the COEX (convention, exhibition, and shopping complex) and World Trade Center area in the city’s business district of Gangnam-gu, designated as Korea’s first free outdoor advertisement zone. For its part, Samsung Electronics installed the largest ‘SMART LED Signage’ in Korea on the outer wall of the SM Town and K-Pop square of COEX. Let’s take a closer look.

The Biggest Curved Display in Korea Lights Up the City

The LED Signage on the outer wall of COEX SM Town took seven months to install, from September 2017 to March 2018. The Signage is four times the size of a basketball court with a total surface area of 1620m². This was made possible by connecting two LED displays together by a curved edge. The scale of the curved display is truly breathtaking when seen upfront, with the screen demonstrating vivid color representation and clarity even in the brightest sunlight.

Sungwook Yoon, with Samsung Electronics’ Building Solution Group, led the installation, and made the bold decision to apply a curved design to the signage. It is the first case in Korea of a signage display that utilizes two sides of an outdoor advertisement area. “Signage for advertisement purposes is mostly flat or uses only one side of a space, like a rooftop electronic display,” said Yoon.
“This new display can be used to show one content item, or separately to show different content. This flexibility of use enables more effective ways to deliver immersive content.” Specifically, when two sides of two displays meet in a perpendicular configuration, the content is likely to be distorted. But, if the two displays are connected by the curved display, content can be represented without any distortion. This is a key strength of Samsung’s new SMART LED Signage.
In terms of brightness, the team sought to realize the best quality in the industry. “While displays for residential use typically feature 300 to 500nit brightness, the SMART LED Signage uses up to 9,000nit so that it can show clear images even with bright sunlight,” said Park Jung-bum of Samsung’s B2B Group.
The Samsung SMART LED Signage also automatically adjusts its brightness. Too much brightness can make drivers or pedestrians uncomfortable, so the SMART LED Signage lowers or increases its brightness according to the movement of the sun.
Jinwook Kim of Building Solution Group said, “The SMART LED Signage is made of around 31,000 LED display modules. The distance between each pixel is 10mm to show a clear and vivid image from all directions.” This is prime example of Samsung’s detail-oriented effort, considering that the typical size of the gap between each pixel in outdoor advertisements in Korea is 16-20mm. The SMART LED Signage not only displays the same content in more detail, but also provides water and dustproof features, as well as up to 100,000 hours of use, for optimal reliability and functionality.

Becoming a Global Digital Media Landmark


Samsung SMART LED Signage supports resolution of 7,840 X 1,952 pixel, which is almost twice the resolution of UHD. With a high refresh rate of 49,920Hz, it depicts smooth and uniform images without distortion. The high resolution and clear content representation is perfect for displaying 3D advertisements, for example K-Pop performances, and is soon to become a unique landmark of Korea.

Starting with COEX SM Town, Samsung Electronics will continue its involvement in Korea’s free outdoor advertisement zone project with its SMART LED Signage for the next ten years. The project aims to help raise the brand value of Seoul through development and promotion of the city as a ‘global digital media landmark.’ The SMART LED Signage will help bolster the local economy and help the city gain competitiveness with an exciting new tourist attraction as its next landmark.

Galaxy Note9 всё-таки получит дисплей со встроенным дактилоскопом?


Бизнес-портал The Investor с пометкой [ЭКСКЛЮЗИВ] приводит данные из анонимных отраслевых источников о том, что Samsung Display добился успехов по внедрению сканера отпечатков пальца в экраны мобильных устройств. Это открывает дорогу к выпуску самой продвинутой флагманской модели Samsung серии Note. Источники сообщают, что скорее всего OLED-дисплей новой конструкции впервые будет применён в Galaxy Note9, до выхода которого остаются считанные месяцы.
"Samsung подготовил 3 или 4 различных технологии имплантации сканера внутрь дисплея и сейчас решается вопрос о том, какая из них будет принята для массового производства", - поделился с редакцией газеты The Korea Herald неназванный информатор.
Всё последнее время подразделение Samsung Display усиленно работало над конструкцией экранов со встроенными сканерами, но материнская компания Samsung Electronics всякий раз отказывалась использовать предложенные варианты из-за того, что они не соответствовали её жёстким критериям.
Но, похоже, "лёд тронулся" и оба подразделения, как сообщается, примут совместное решение об окончательном выборе технологического процесса.
"Задержка в принятии окончательной концепции Note9 связана с работой по внедрению в дисплей сенсорного датчика отпечатков пальцев. Окончательное решение об использовании технологии будет принято до конца этого месяца", - добавил источник.
Обычно концепция для флагманского аппарата принимается руководством Samsung не менее чем за 5 месяцев до начала массового производства, но в этом году, судя по всему будет сделано исключение.
Эксперты полагают, что Samsung просто не может позволить китайским конкурентам уйти в отрыв по вндрению этой новации. Ранее Vivo уже представила подобное устройство, но сканер не является её собственной разработкой, а приобретается у стороннего производителя Synaptics. Другая китайская компания Huawei также намеревается выпустить свой первый смартфон со встроенным в экран дактилоскопическим сенсором.
Тем не менее Samsung имеет преимущество в том плане, что обладает собственными дисплейными технологиями со встроенным сканером и, следовательно, получит больше прибыли с каждого проданного аппарата. Кроме того, за новыми дисплеями Samsung уже выстроилась очередь потенциальных покупателей из того же Китая, сообщает The Investor.
"У Samsung Display ещё имеется достаточно времени, чтобы доработать технологию сканирующего AMOLED-экрана, поскольку презентация Galaxy Note9 намечена на конец августа", - комментирует другой анонимный собеседник, связанный с дисплейной отраслью.
Тем не менее специалисты указывают, что конструкторы во всех компаниях, ведущих разработки сканирующих дисплеев до сих пор сталкиваются с трудностями в связи с недостаточным уровнем производительности этих компонентов. Кроме того, экраны со встроенными сканерами обходятся дороже чем модули Face ID для Apple (идентификация владельца по лицу), которые стоят $15,2 за единицу.
Источник The Investor добавляет: "Samsung хочет запустить свои премиальные телефоны с лучшим сканером отпечатков пальцев, чтобы эффективно противостоять конкурентам. Кроме того, они хотят добиться более высокой маржи при коммерциализации этой технологии".
Между тем, Ко Донг-джин, генеральный директор и глава смартфонного бизнеса Samsung, заявил в конце февраля на пресс-конференции в Барселоне относительно появления смартфонов следующего поколения со складным дисплеем: "Samsung не спешит запускать гибкие дисплеи со встроенными сенсорами, оглядываясь на китайских игроков. Мы выпустим их тогда, когда сочтём, что эта технология достаточно зрелая и поймём, что потребители действительно нуждаются в таких продуктах», - сказал топ-менеджер Samsung Mobile.

Samsung Galaxy Note 9 to adopt in-display fingerprint scanning: sources

Samsung Electronics is likely to adopt in-display fingerprint scanning for its upcoming flagship Galaxy Note 9 smartphones, according to industry sources on March 22.
“Samsung Display has prepared three or four solutions for Samsung Electronics to embed the fingerprint sensor inside of the main display, and both are seriously considering one of the solutions,” a source told The Korea Herald.
“The delay in deciding on the final concept for the Note 9 is due to the work in adopting the in-display fingerprint sensor,” the source added. “A final decision on adoption of the technology will be made by this month.” 
In previous years, the concept for a flagship phone was finalized about five months before its launch. 
Industry watchers said they highly expect that the ninth edition of Samsung’s premium Note series will have an in-display fingerprint sensor in order to differentiate it from phones unveiled by Chinese rivals such as Vivo and others that will be launched by Huawei soon.   
Samsung Display has been developing technologies for years to commercialize smartphone panels embedded with fingerprint sensors, but they have not reached the parent company’s expectations.
The panel-making subsidiary of Samsung Electronics is working to improve fingerprint scanning technology on flexible AMOLED panels for the Note 9, another source explained.
“There is enough time for the display company to improve the technology to meet the handset maker’s expectations before the launch of the Note 9 in late August,” he said.
To explain why Samsung is making attempts to fit the fingerprint sensor in the display, an analyst highlighted Samsung’s longtime challenge in placing the fingerprint module. 
Samsung changed the location of the fingerprint module on the latest Galaxy S9 series, but kept it on the rear side of the new smartphones. By keeping the fingerprint module on the rear side of the latest Galaxy S9 series smartphones, Samsung couldn’t expand the battery life compared to the previous models.
“The module on the Note 8, which was located horizontally on the left side of the dual camera module on the rear side of the smartphone, was a cause of great inconvenience,” he said.  
“The company fixed the problem by placing the fingerprint module below the camera module on the latest S9 series, but having the module on the back reduces space for larger batteries,” he added. 
Meanwhile, Samsung Display technologies are being considered for adoption by some Chinese handset makers, according to the sources.
Jusy Hong, director at IHS Markit, said during the Korea Display Spring Conference 2018 this week that fingerprint authentication integrated into smartphone displays will soon be released into the market, most likely by Huawei later this month with the P11 or by Samsung with the Note 9. 
In January, Vivo announced it had developed the world’s first phone with a fingerprint scanner built into the display in cooperation with sensor company Synaptics, which has partnered with Samsung Display before. 
“While Apple will stick to its 3-D Face ID solution, Samsung and Huawei are expected to adopt the display integrated fingerprint authentication method,” Hong said. 
“Considering technological complexity, the in-display scanning technology will cost more than the Face ID technology that is estimated to be $15.2 per unit.”   
Samsung sells around 10 million units per year of Note series smartphones, the most expensive models among Samsung phones, and therefore adoption of the in-display fingerprint scanning technology is reasonable, the analyst said, in terms of mass production yields.  
“The biggest concern for Samsung Electronics will be low yields of phones with the newest in-display fingerprint sensor,” said an official at a biometrics solution developer.
“A majority of the industry says that technological capabilities to mass produce those phones are still lacking.”   
He added, “Samsung would want to launch its premium phones with better fingerprint sensing performance against rivals and higher yields of commercialization.”  
Meanwhile, Koh Dong-jin, CEO and head of Samsung’s smartphone business, said last month at a press conference held in Barcelona, “Samsung will not rush to launch foldable or display touch phones being aware of Chinese players.” 
“We will release them with more mature technologies when consumers are really in need of those products,” Koh said.

MWC 2018: ИТОГИ












Подвести итоги прошедшего в начале марта крупнейшего мирового форума производителей мобильных устройств MWC 2018 мы пригласили независимого эксперта Николая Изнова. С давним партнёром информационного блога Samsung World побеседовал наш редактор.

Корр: Итак, ежегодное мероприятие Mobile World Congress 2018 (MWC) отгремело в начале этого месяца в испанской Барселоне. Какие тенденции, наметившиеся в мировой мобильной индустрии вы могли бы выделить?

Н.И.: MWC образца 2018 года я бы охарактеризовал одной фразой: "затишье перед бурей". По-настоящему громких премьер было мало (единственное исключение - Samsung Galaxy S9/S9+), а всё внимание отраслевых экспертов уже переключилось на будущие поколения мобильных гаджетов, использующих все преимущества ультраскоростной связи 5-го поколения (5G). В этом плане наиболее интересной должна стать MWC 2020, когда технология окончательно созреет и начнётся настоящая схватка между ведущими игроками за раздел этого "пирога". Что же касается мероприятия текущего года, то уже было представлено оборудование для приёма и передачи сигнала по протоколу 5G и даже некоторые мобильные устройства, поддерживающие новый стандарт.

Корр: Готов ли Samsung к наступлению эры 5G и какова степень этой готовности?

Н.И.: В отличие от 4G LTE, где коммутационное и приёмо-передающее оборудование марки Samsung занимает относительно скромное место, южнокорейский гигант гораздо активнее ведёт себя на поле технологий 5G, став одним из основных разработчиков такого оборудования. В первую очередь это связано с тем, что именно стандарт 5G позволяет максимально раскрыть потенциал экосистем Интернета вещей (IoT), где Samsung также находится на ведущих ролях, а также систем автономного управления автомобилями. Именно в этих секторах будут происходить наиболее интересные и стремительные изменения в ближайшее десятилетие. Разумеется, это также наиболее перспективные отрасли в плане извлечения максимальной прибыли.
В настоящий момент Samsung является едва ли не единственным вендором, у которого готова полная линейка оборудования для работы сетей 5G - начиная от мобильных устройств и заканчивая базовыми станциями и домашними 5G-концентраторами. Поэтому я полагаю, что с наступлением эры ультраскоростной связи этот южнокорейский конгломерат будет одним из ведущих игроков.

Корр: Ваши впечатления от презентации Galaxy S9 и ваша оценка возможностей нового флагмана?

Н.И: Как и выставка MWC 2018, так и Galaxy S9/S9+ стали неким переходным этапом на пути к технологиям 5G, что я уже отметил выше. Сама по себе презентация "Девятой Галактики" была проведена на очень высоком уровне, но у меня сложилось впечатление, что в Samsung гораздо больше думают о следующем поколении мобильных устройств, где будут внедрены такие революционные новшества как гибкие дисплеи и та же 5G.
Семейство Galaxy S9 - это добротная модификация прошлогодней "Восьмёрки", которая стала настоящим бестселлером. Конечно, нельзя не отметить заметно усовершенствованную двойную камеру в Galaxy S9+ и ещё пару-тройку позиций, связанных с лучшей производительностью, экономичностью и программными возможностями новинки. Но это не революционное переосмысление мобильного гаджета, а тщательно выполненная работа по совершенствованию предыдущего поколения флагманских устройств. Именно поэтому интерес к новым аппаратам в той же Корее оказался не столь велик по сравнению с Galaxy S8 или Galaxy Note 8.
Тем не менее это не значит, что "Девятка" не заслуживает внимания. На данный момент это реально лучший мобильный коммуникатор на рынке, так что если для кого-то настала пора задуматься о приобретении топовой модели, то я могу смело рекомендовать Galaxy S9 и уж тем более S9+ из-за его продвинутой камеры и новых полезных опций типа переводчика любой текстовой информации.

Корр: Внедрение функции "анимоджи" в Samsung Galaxy S9 многие комментаторы восприняли как "подражание Apple". Не девальвирует ли это ценность новинки в глазах обывателей?

Н.И.: Откровенно говоря, лично мне все эти "анимоджи" для гламурных особ не слишком интересны. Но уж коли поветрие стало модным трендом, то в Samsung  такое явление не могли не учитывать. Иначе им бы в каждом обзоре тыкали: "Вот видите, у Apple есть эти кривляющиеся мультяшные рожицы, а у Samsung нет!". Тут хочешь-не хочешь, а удовлетворять капризы части публики придётся.
Вместе с тем я хотел бы отметить, что встроенная анимация не является каким-то революционным открытием Apple. Несколько более простые варианты уже применялись ранее. Вспомним хотя бы продвинутые аппараты  серии Samsung Wave на операционной системе Bada, которые предлагали поиграть в анимированныке игрушки в среде дополненной реальности. Это было ещё несколько лет назад, задолго до всяких там "Покемонов" и анимоджи.

Корр: Напомню нашим читателям, что Bada - это мобильная ОС, созданная Samsung в качестве альтернативы Android в 2010-м году. Позже Bada стала частью универсальной операционной системы TIZEN, которую Samsung использует в настоящее время в большинстве своих устройств. В этой связи хотелось бы узнать, что нового происходит в мире TIZEN, которая, кстати, также дебютировала в рамках MWC несколько лет назад...

Н.И.: TIZEN сегодня - это уже довольно мощная операционная платформа, которая, в первую очередь, ориентирована на использование в экосистемах "Интернета вещей", а также в автомобильных информационно-развлекательных комплексах. Применяется она и в смартфонах серии Samsung Z, хотя продвижение мобильной версии происходит не очень активно из-за трений и секретных соглашений с компанией Google (владельца ОС Android), которая очень опасается такой конкуренции со стороны Samsung.
Поскольку южнокорейский техногигант является главным производителем мобильных Android-устройств, Google кровно заинтересована в удержании Samsung в своей орбите, иначе эта империя может посыпаться как карточный домик, если, по крайней мере, крупнейшие вендоры будут переходить на собственные операционные системы. Не заинтересованы в ослаблении Google и власти США, поскольку именно через американский софт в основном контролируется мировое интернет-пространство. Так что это очень сложная игра, где замешана не только экономика, но и политика.
Тем не менее Samsung последовательно внедряет TIZEN в свои устройства и в 2020 году должна появиться единая экосистема, полностью работающая на этой платформе. Управлять всеми "умными вещами" на базе TIZEN OS можно будет с помощью интеллектуального голосового помощника Bixby, прогресс которого очевиден. Иными словами, если поблизости от вас будет находиться любое смарт-устройство марки Samsung (от часов серии Gear S до микроволновой печи), вы сможете общаться со встроенным в него Bixby и получать ответы на любые вопросы - от прогноза погоды до кулинарных рецептов и сведений о дорожных пробках. Более того, Bixby будет узнавать каждого владельца устройства по голосу и адаптироваться под его персональные интересы, давая с каждым разом всё более оперативные и точные ответы и рекомендации.

Корр.: Совершенно очевидно, что Samsung внедрит TIZEN во все свои IoT-устройства, но сторонников альтернативы Android особенно волнует, появятся ли в продаже смартфоны на TIZEN OS, которая заметно экономичнее и производительнее. Сейчас трубки на TIZEN продаются в ряде развивающихся стран, но Европа и Америка до сих пор не имеют доступа к таким гаджетам. Известно ли что-нибудь о планах продвижения TIZEN-коммуникаторов в этих регионах?

Н.И.: Samsung взял паузу в этом вопросе и, по всей видимости, обдумывает дальнейшую стратегию. Если они начнут глобальную экспансию TIZEN по всему миру, то это практически означает разрыв с Google. Однако основные доходы мобильного подразделения связаны именно с Android-девайсами и акционеры не потерпят падения прибыли из-за того, что новая ОС поначалу будет не слишком привлекательна для многих пользователей из-за меньшего числа приложений.
Таким образом, получается некий замкнутый круг, выход из которого весьма непрост. В IoT-сегменте TIZEN успела вовремя, но взломать уже поделённый между Apple и Google рынок мобильных ОС очень непросто. Samsung нужно приложить максимум усилий, чтобы сделать мобильную TIZEN привлекательнее конкурентов.

Корр.: Если бы вы были топ-менеджером Samsung, какие шаги вы бы предприняли  для продвижения собственной мобильной платформы на рынок?

Н.И.: В той или иной степени публикации в вашем блоге уже не раз затрагивали упомянутую тему. Это зависит от исходных позиций и заключённых сделок между Samsung и Google, все подробности которых нам неизвестны.
В последнее время поступают сигналы, что Samsung замораживает тему мобильной TIZEN, из-за чего приостановлено её распространение на другие рынки и выпуск новых моделей. Скорее всего это связано с давлением Google и американских властей, которые не хотят терять контроль над мировым интернет-пространством. Ещё раз отмечу, что весь мир до сих пор крепко сидит на американском софте - начиная от MacOS и заканчивая Android.
Тем не менее, в 2024-м году заканчивается кабальное соглашение между Samsung и Google, по которому южнокорейский гигант обязался не продвигать мобильную TIZEN на развитые рынки. Полагаю, что оживление в этом секторе наступит именно после указанной даты. Samsung необходимо замкнуть "кольцо TIZEN", которое позволит бесшовно соединить все устройства "умного дома" и мобильные гаджеты типа смарт-часов, спортивных браслетов и смартфонов. Игра стоит свеч, поэтому Samsung ведёт её вдолгую и не остановится в своём стремлении рано или поздно окончательно уйти от Android. 

Корр.: Но если всё-таки допустить, что Samsung решится продвигать мобильную версию TIZEN, не обращая внимания на окрики из Маунтин-Вью и Вашингтона, какие шаги можно было бы предпринять в первую очередь, чтобы завоевать симпатии потребителей?

Н.И.: Рецепты здесь стары как мир: привлекательные цены и массированная реклама. Если учесть, что количество приложений в TIZEN Store уступает аналогу Google Play, то нужно использовать преимущество Samsung в аппаратной части. По крайней мере на период раскрутки новой ОС нужно предлагать флагманские TIZEN-модели по цене аппаратов среднего или даже бюджетного класса. В таком случае количество заинтересованных покупателей резко возрастёт. Samsung вполне под силу провести мощную промо-кампанию, учитывая значительные финансовые ресурсы. Это я вам говорю про вариант, если разрыв с Google будет полный и окончательный. Если же Google не решится прекращать отношения с Samsung, то задача упрощается. Средства, потраченные на продвижение TIZEN-смартфонов, можно компенсировать увеличением цен на Android-устройства, коих Samsung выпускает великое множество. Причём это не какие-то грабительские суммы. На Android-бюджетники можно "накинуть" где-то от 1 до 5 долларов, а на флагманы долларов 50. Всё это поможет относительно безболезненно перейти на новую платформу. Как только появятся интересные TIZEN-коммуникаторы (а не нынешние сверхдешёвые варианты), появятся и заинтересованные разработчики софта. И, уверяю вас, машина закрутится и начнёт набирать обороты. Единственное условие: действовать надо быстро и решительно, не оглядываясь на всяких критиков, коих всегда найдётся немало.

Корр.: Находится ли разработка мобильной TIZEN в той стадии, когда она может на равных соперничать с последними версиями Android?

Н.И.: Это ключевой вопрос. Возможно именно это пока удерживает Samsung от решительных шагов. Но, насколько мне известно, разрыв между TIZEN и Android неуклонно сокращается. Даже текущая версия TIZEN 4.0 вполне достойна того, чтобы быть установленной на флагманских моделях и не особо уступать конкурентам. Но если покупателей привлечь ещё и выгодной ценой, то  возможные недочёты будут прощены. И не забывайте, что по-любому TIZEN быстрее и экономичнее Android, что наверняка понравится владельцам новых устройств.

Корр.: На MWC 2018 в очередной раз выползла подконтрольная российским властям финская компания Jolla со своей Sailfish OS, которую грозятся установить даже в смартфоны Sony Xperia X. Что вы думаете по этому поводу?

Н.И.: Я думаю, что это никчёмный проект. После всего, что случилось между Россией и цивилизованным миром, никто не захочет всерьёз рассматривать Sailfish OS в качестве альтернативы. Да, на ней можно запускать Android-приложения и она несколько быстрее своего Google-аналога. Но поскольку за финансированием Jolla стоит Кремль, вряд ли в Вашингтоне или Брюсселе кто-то  захочет продвигать её на развитые рынки. В отличие от универсальной TIZEN OS, Sailfish - чисто мобильная платформа, которая не предназначена для IoT, что делает её ещё менее привлекательной в перспективе. А просто "подрихтованная вторая Android" вряд ли кому-то будет нужна, разве что кроме "Почты России" и подобных ей подневольных организаций, которым Sailfish-смартфоны были навязаны сверху под лозунгом "импортозамещения".

Корр.: То есть, как говорят некоторые, "Sailfish - это чемодан без ручки"?

Н.И.: Именно так. За Sailfish стоит финская компания Jolla, которая переползает от банкротства к банкротству и едва удерживается на плаву лишь благодаря вливаниям из Кремля (посредством "русского олигарха" Берёзкина). Там не просматривается поддержки от ключевых производителей смартфонов, и даже сообщения о якобы каких-то договорённостях с Sony и Harman (подразделение Samsung) носят весьма осторожный характер. Но главное - это то, что она не подходит для перспективного направления "Интернета вещей", да и американцы не потерпят такой Sailfish-альтернативы собственной Google.
Между прочим, та же Google вполне может инициировать процесс по запрету использования Android-приложений на Sailfish, поскольку изначально программные продукты создавались именно для неё. И если с владельцами ПО было заключено эксклюзивное соглашение, то такие продукты дожны быть "отрезаны" от доступа к Sailfish-смартфонам. Иными словами: это тупиковая ветвь в истории мобильных ОС.

Корр.: Ну что же, благодарю вас за столь интересную беседу и до следующих встреч.

Samsung Galaxy S9/S9Plus - абсолютный бестселлер на старте продаж в России







Новые смартфоны Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+ обошли по продажам в России предыдущие модели брэнда и на этапе предзаказа, и по итогам первых 3-х дней в магазинах. К концу выходных ритейлеры продали около 21.000 новых устройств, большая часть которых пришлась на модели с большим экраном, и утверждают, что спрос превысил интерес к iPhone 8 и 8 Plus на старте продаж. Из-за более высокой цены новой модели спрос сохраняется и на предыдущую, отмечают аналитики.
Продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+ стартовали в России 16 марта. Предзаказ начался 25 февраля. За 18 дней количество заявок на S9 и S9+ на 36% превысило предзаказы на предыдущие флагманы S8 и S8+ за аналогичный период, сообщили газете “КоммерсантЪ” в Samsung. 50% всех предзаказов пришлось на модель Galaxy S9+ с 64 Гб памяти, 59% — на цвет «чёрный бриллиант». 45% всех предзаказов были оформлены в Москве, 10% — в Санкт-Петербурге.
В «М.Видео» продажи на этапе предзаказов в 2,5 раза превысили результаты линейки S8 в прошлом году, говорят в пресс-службе ритейлера. Продажи в первые дни стартовали с превышением спроса на S8 в 2 раза, при этом 65% пришлось на Samsung Galaxy S9+. У «Вымпелкома» продажи S9 и S9+ за 3 дня были в полтора раза выше, чем S8/S8+. В «МегаФоне» также отмечают, что спрос «значительно выше, чем на старте предыдущего флагмана», и добавляют, что большим спросом пользуется trade-in на новые модели, который Samsung запустил одновременно с началом продаж.
В «Евросети» в первые 2 дня продажи S9 и S9+ опередили предыдущую линейку на 161% в количестве и 167% в деньгах. При этом спрос на модель с более крупным экраном вырос в десятки раз: Galaxy S9+ продано на 2906% больше в штуках и на 3016% в деньгах, чем Galaxy S8+, «что показывает существенное смещение покупательского интереса к моделям с большим экраном», отмечают в пресс-службе ритейлера. Тенденцию подтверждают и данные «Связного», где около 56% покупателей предпочли модель S9+. «Это устройство интересует тех, кто хочет совместить возможности смартфона и планшета»,— считает коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. Она напомнила, что продажи фаблетов — смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов — в России по итогам 2017 года выросли на 48%, до 18.100.000 устройств.
По оценке «Евросети», продажи Galaxy S9 за первые 2 дня на 18% в количестве и на 11% в деньгах опережают продажи iPhone 8 за аналогичный период со старта, а Samsung Galaxy S9+ ушёл от iPhone 8 Plus на 298% в количестве и 259% в деньгах. В «Связном» продажи Samsung S9/S9+ за первые дни оказались в 3 раза больше в штучном и в 2,5 раза больше в денежном выражении, чем у iPhone 8 и 8 Plus. Участники рынка тогда отмечали, что за первый уикенд было продано 20.000-25.000 iPhone 8 и 8 Plus — на уровне предыдущей модели, при этом к тому моменту в России ещё не вышел iPhone X.
Всего по итогам уикенда продано примерно на 7% больше предыдущей модели за аналогичный период — около 21.000 аппаратов, из которых сразу 2/3 приходится на модель S9+ во всех конфигурациях, оценивает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. В случае с предыдущим флагманом картина была противоположная — 55% продаж приходилось на младшую модель S8, отмечает он. Ситуация начала продаж аномальна: в перспективе спрос на S9 и S9+ уравняется, полагает он. По итогам месяца будет реализовано около 60–65 тыс. S9 и S9+ совокупно, считает господин Муртазин. Показатель S8 и S8+ за аналогичный период составил 47.000. «С выходом девятого поколения продажи предыдущего не просели. Это связано и с ценовой политикой компании. Цена нового флагмана на 10.000 выше, чем предыдущего»,— уточняет аналитик. Цена Samsung Galaxy S9 в фирменной рознице составляет 59.990 руб., Galaxy S9+ с 256Гб памяти — 74.990 руб.