понедельник, 26 июня 2017 г.

Samsung занял 2-е место по объёму доходов в сегменте носимых устройств



По данным компании Strategy Analytics, в 1-м квартале 2017 года корпорация Samsung Electronics зняла 2-е место на рынке носимой электроники, впервые опередив Fitbit.
Лидером рынка пока остаётся Apple с долей в 53%. Samsung контролирует 12,8% доходов в этом сегменте, а доля Fitbit составила 12,1%.
Эксперты отмечают, что успех Samsung объясняется, в числе прочего, популярностью TIZEN-часов Gear S3, обладающих целым набором эксклюзивных функций.
Fitbit, наоборот, ослабила свои позиции из-за снижающегося спроса на фитнес-браслеты, а также из-за позднего выхода на развивающиеся рынки.
Ранее Strategy Analytics сообщила, что операционная система TIZEN, на которой работают носимые гаджеты Samsung, обошла в 1-м квартале 2017-го устройства на Android Wear и также занимает второе место вслед за Apple Watch OS .

Samsung beats Fitbit in wearable sales for first time

Samsung Electronics gained the No. 2 position in the global wearable market in the first quarter of this year, overtaking Fitbit for the first time, on the back of the success of its TIZEN-powered Gear S3 smartwatch, latest data from Strategy Analytics showed on June 25. 
Samsung captured 12,8% of the global market share in terms of sales, beating Fitbit’s 12,1% percent. Apple maintained its leadership with a whopping 53% market share.
The industry tracker said Fitbit lost out to Samsung, due to slowing demand for its bands and a late entry to the emerging smartwatch market. It added the success of Gear S3 nudged the South Korean tech giant to expand its presence.
Since the launch in November, Samsung Gear S3 smartwatches have gained huge popularity by featuring a mobile payment function, longer battery life and built-in GPS capabilities for emergency calls or texts.

Samsung BioLogics применил VR-технологию для продвижения своих продуктов на конференции биотехнологов в США



Фармацевтическое подразделение Samsung Group - Samsung BioLogics впервые в отрасли применило технологии виртуальной реальности и новейшие цифровые вывески на ОС TIZEN от сестринской структуры Samsung Electronics, чтобы наглядно продемонстрировать свои продукты в действии.
Это событие произошло в рамках международного форума биотехнологов, который  проводился на прошлой неделе в Сан-Диего (США).
"Многие посетители были весьма впечатлены нашей экспозицией, особенно когда речь шла о показе принципа действия наших препаратов с помощью VR-шлемов. Также они могли совершить виртуальную экскурсию по самым передовым заводам, принадлежащих Samsung BioLogics", - сказал представитель компании Здвард Канг.
Грамотное PR-продвижение сейчас особенно важно быстроразвивающемуся фармацевтическому бизнесу Samsung, который осваивает всё новые и новые рыночные ниши. Недавно было заявлено, что Samsung BiloLogics и её подразделения (например, Samsung Bioepis) будут развивать не только направления контрактного производства, но и заниматься самостоятельной разработкой препаратов. Более того, Samsung будет поддерживать фармацевтические стартапы, предоставляя им свою исследовательскую и производственную базу.

Samsung BioLogics ups appeal at US biotech convention with high tech

Virtual reality headsets, a digitized traditional painting and miniature building replicas - these are not things you would normally expect to see at a biotechnology and pharma industry event.
Yet, they are all offerings available at the Samsung BioLogics booth at the 2017 Bio International Convention in San Diego, where the Samsung-owned contract drug manufacturer is working to appeal to its target clientele of global biopharmaceutical companies.
Leveraging its roots in high tech, Samsung BioLogics has deployed VR headsets that take visitors to the inside of its production plants in Songdo, Incheon. It has even added an LED screen showing a Korean traditional painting with digitized antibodies falling like snowflakes.
“Many of our visitors are always impressed by our booth, particularly at how we’ve managed to introduce our facilities via VR, which is something you just can’t find elsewhere here,” said Samsung BioLogics spokesperson Edward Kang. “They help attract attention as well as draw new visitors, including firms who may not have arranged meetings with us.”
Every day, Samsung BioLogics welcomed a diverse pool of visitors to its booth, including those from biopharma companies, research institutions and even plant construction firms interested in Samsung’s biologics plant engineering technology.
A major change for Samsung BioLogics this year is its foray into the development support services business that extends the scope of its initial trade - manufacturing commercial biologic drugs ordered by clients.
The expansion is apparent in the change in Samsung BioLogics’ official label from a contract manufacturing organization, or CMO, to a contract development manufacturing organization, or CDMO. 
“Now that we’ve secured global competitiveness in contract manufacturing, we’re extending into the realm of development services,” CEO Kim Tae-han said in an interview with the Korean media on the sidelines of the conference. 
As a CDMO, a business model taken on by rivals like Lonza and Boehringer Ingelheim, Samsung BioLogics will offer more comprehensive services that extend from early drug development all the way to commercial manufacturing. 
It can produce a small batch of a drug in development by a client for early-stage clinical trials, and later provide support for subsequent development processes such as selecting the best cell lines for formulating the particular drug and optimizing its production and scale-up processes for commercial sales.
At the four-day US conference, Kim Tae-han and high-level staff attended multiple meetings with potential clients interested in its CDMO services, including the heads of big pharma at this year’s Bio International, according to the company.

Samsung выпустил ПО для быстрого переноса данных с любого смартфона или компьютера на трубки Galaxy





Samsung запустил новый сервис Smart Switch, который позволяет быстро переносить данные со смартфона или компьютера на новые модели устройств Galaxy.
C помощью Smart Switch можно без проблем скопировать на смартфон Samsung информацию с гаджетов, работающих на базе Android, iOS и Windows 10 Mobile. Samsung предлагает три варианта переноса данных:

— По беспроводной технологии с помощью приложения Samsung Smart Switch Mobile.
— С помощью USB-кабеля.
— С компьютера на базе Windows или macOS с помощью кабеля и десктопной программы Smart Switch.

По беспроводному соединению синхронизируются только Android-смартфоны, а через кабель можно передать данные с устройства на любой платформе. Переносятся приложения, контакты, музыка и прочие данные. Если донором является одна из моделей Galaxy, будут также скопированы пользовательские настройки.

New Galaxy Phone, Same Old Memories: Upgrade Seamlessly with Smart Switch

There may be over a billion smartphones buzzing in pockets around the world, but not one of them is like yours.
Although we choose from a similar range of models, the reality is that every phone is unique to us as individuals. We pour ourselves into them with apps that simplify our lives, as well as our own memories in the form of photos, videos, music and more.
In today’s world, our phones are an extension of ourselves; many of us would be lost without them. Buying a new device sometimes generates a fear of losing cherished moments on an old phone – but that shouldn’t force us to choose between state-of-the-art design or keeping our memories. We need a solution that lets us upgrade while preserving our most important content.
To make these upgrades swift and worry-free, Samsung created Smart Switch. This easy-to-use service allows you to transfer important content from any phone or OS to your new Galaxy S8, S8+ or other Galaxy device.* In other words, Smart Switch ensures all your cherished digital memories carry over to your new phone, so you can focus on making new ones.

Keep the Content that Matters Most

Today, our smartphones double as cameras, entertainment hubs, personal computers and much more. They’re the first thing we reach for in the morning and the last thing we interact with at night – ever-present assistants that, along with streamlining work and daily life, allow us to keep the content that matters most on hand.
The amount of data we depend on our devices to manage throughout the day can make the idea of upgrading to a new device seem daunting. From that impressive meal you made to a beautiful flower in spring, every memory is a vital part of who you are, and the risk of losing a single one may be enough to put pause in your decision.
Not with Smart Switch. The mobile and PC app allows you to instantly make your new Galaxy smartphone more convenient and familiar by seamlessly transferring your photos, videos, contacts, music and more.
That means your carefully curated road trip playlist will make the journey, as will your meticulously planned calendar, work contacts, text messages, go-to apps and even those cherished holiday photos with your family. Key moments in your life will be preserved and transferred with ease and without burdening you with the worry of how to make sure they’re safe.

Easy Upgrades for All

Whether you’re upgrading from an Android, iOS, Windows Mobile or BlackBerry device, Smart Switch ensures that you’ll be up and running with your new Galaxy phone in no time.
Getting started is easy – simply choose which of the three convenient transfer options works for you. You may transfer content directly between your Wi-Fi-connected phones via the Smart Switch Mobile app, tether your old and new devices via USB, or utilize Smart Switch’s seamless computer software.
The software option allows backup using a personal computer. The intuitive interface makes restoring content on a new Galaxy phone swift and easy, and provides a simple means for you to conduct firmware updates and back up your new device.
After you’ve established a connection with your new phone via one of the options above, Smart Switch will walk you through selecting the content you’d like to save and initiate a speedy transfer. Once completed, your new device will have the look and feel you’ve grown accustomed to and you’ll be ready to take full advantage of the Galaxy family’s best-in-class technology and services.

Even Better with the Galaxy S8

Those who use Smart Switch to upgrade to the new Galaxy S8 or S8+ will find that Samsung’s latest flagships make managing important data and preserving digital memories even more intuitive. Our services are designed to seamlessly flow between hardware and software, making use of our expertise to deliver the best experience for you.
Smart Switch makes full use of this integration of hardware and software. Paired with Samsung Knox, our defense-grade security software, and a diverse range of biometric authentication options available with the Galaxy S8 or S8+, Samsung ensures that your content – from a single text to the largest video – remains secure throughout the entire transfer process.
Don’t let the fear of losing cherished memories hold you back. Upgrade your mobile experience and preserve the content that matters most to you with Smart Switch and the Galaxy S8 and S8+.

*Smart Switch is compatible with the Galaxy S2 and newer devices – including tablets – running Android OS 4.0 and above. Certain devices running Android OS 4.0 and above may not support wireless transfers. Transfers between Android to Galaxy devices performed via USB cable require Android OS 4.3 and above as well as MTP (Media Transfer Protocol) USB support.

Samsung может объявить о запуске строительства нового американского завода во время визита президента Муна в США



Бизнес-портал The Investor сообщил со ссылкой на отраслевые источники, что корпорация Samsung Electronics объявит на этой неделе о своих планах по строительству нового производственного объекта в США во время визита президента Республики Корея Мун Джей-ина в Вашингтон.
"Поскольку планы Samsung по строительству нового завода бытовой техники фактически утверждены, скорее всего представители корпорации озвучат их официально, во время визита Муна в Соединённые Штаты", - сказал индустриальный инсайдер.
Мун Джей-ин проведёт двухдневные переговоры в Вашингтоне 29-30 июня, во время которых будет затронуто множество нерешённых вопросов. Президент РК отправится на свой первый саммит с иностранным лидером 28 июня.
Южнокорейские бизнес-эксперты говорят, что Юн Бу-кен, глава подразделения потребительской электроники Samsung, вероятно, будет присутствовать на встрече, если техногигант сделает объявление об инвестициях в экономику США в кулуарах саммита.
Ранее американский Wall Street Journal сообщил, что Samsung рассматривает возможность постройки нового завода в Ньюберри (штат Южная Каролина).

Samsung likely to announce US plant during Moon’s visit

Samsung Electronics is expected to announce its plans to build a new production facility in the US during President Moon Jae-in’s visit to Washington this week, industry sources said June 26.
“As Samsung’s plan to build a factory for home appliances is virtually fixed, it is likely the company will make it official when Moon is visiting the United States,” an insider said.
Moon will hold the two-day talks in Washington on June 29-30 to touch on a host of outstanding issues. The president will leave on June 28 for his first summit ever with a foreign leader. 
Local business observers said Yoon Boo-keun, head of Samsung’s consumer electronics division, is likely to be present if the tech giant makes the investment announcement in the US on the sidelines of the summit.
The Wall Street Journal earlier reported that Samsung is considering Newberry, South Carolina, as the location of its new plant.

Триумф Samsung на фестивале Cannes Lions: "Летящий страус" покорил жюри 7 раз!






Самый известный международный фестиваль креативной рекламы Cannes Lions (Каннские львы) ежегодно проводится во французской кинематографической "Мекке" в течение 8-ми дней. Организаторы не ограничиваются лишь показом достижений PR-отделов различный компаний, а вовлекают участников и гостей в орбиту творческих поисков создателей самых захватывающих видео, которые собирают миллионы и даже десятки миллионов просмотров в соцсетях.
В этом году особо отличилась корпорация Samsung Electronics за видеоролик "Страус", где рекламируются очки виртуальной реальности Gear VR и новейшие флагманские смартфоны Galaxy S8/S8+. Мини-фильм буквально покорил аудиторию и членов жюри своей эмоциональностью и гуманистическим посылом "невозможное возможно". В результате "Летящий страус" забрал сразу 7 наград за творческое мастерство в различных номинациях.
Видеоролик "Страус, который научился летать" во многом отражает историю самого конгломерата Samsung, который был основан в 1938 году как торговая компания по продаже риса. И кто бы мог подумать, что 80 лет спустя казалось бы заурядное торговое предприятие станет ведущим мировым игроком на рынке высоких технологий... 
В рамках фестиваля Samsung также представил свою творческую лабораторию, где наглядно показано, как с помощью устройств виртуальной реальности (VR) южнокорейского брэнда можно создавать и просматривать захватывающие панорамные видео, которые никого из посетителей не оставили равнодушными.
Кроме того, в павильоне Samsung Atelier была развёрнута "креативная зона", где представлены передовые решения для смартфонов Glalxy S8/S8+, благодаря которым можно создавать видео профессионального качества с ультравысоким разрешением UHD/4K.

Samsung’s Creativity Wins Awards at Cannes 2017

The Cannes Lions International Festival of Creativity spans eight days of keynotes and workshops, as well as the coveted Lions Awards ceremony where the world’s leading creatives from the advertising, marketing, film, fashion and technology industries are recognized for their avant-garde creations. This year, Samsung’s ‘Ostrich’ commercial received praise, taking home seven prestigious Lions Awards for its creative excellence.

The Golden Ostrich

Samsung Electronics’ creative efforts received top marks for its Galaxy S8 flagship ad, ‘Ostrich’, which took home three gold awards, as well as two silver and two bronze. Samsung collected the golden hat-trick under the film craft category for best direction, animation, and visual effects.
The ‘Ostrich’ commercial shows an ostrich who learns to fly after donning a Samsung Gear VR headset and launching a virtual flight simulator. The #DoWhatYouCant campaign and “Ostrich” ad tap into the basic human urge to push beyond what is normal and demonstrate the company’s commitment to providing products and services that allow people to break boundaries and do the incredible.  

A Brand Evolution

The Galaxy brand continues to evolve from one focused on product and engineering prowess to one focused on providing human benefits for everyday people. To achieve this transition, a team of specialists first consolidated the brand image before later exploring creative campaign themes with people, not products, as the main focus.
This change in direction resulted in the successful “Sink” advertisement released with the launch of the Galaxy S7, and was reinforced by the 2016 Rio Olympics campaigns, “Anthem” and “Chant”. The brand’s new trajectory culminated in the development of the “New Normal” and “Ostrich” ads, which were well-received by customers and audiences worldwide.

Atelier Samsung: A Creative Hotspot

Samsung’s Cannes 2017 presence also included “Atelier Samsung”, a collaborative space featuring interactive sessions and seminars that showcased the power of creativity and immersed visitors in Samsung’s mobile ecosystem.
Atelier Samsung’s engaging slate of events included a session featuring YouTube sensation Casey Neistat, director Spike Jonze and visual artist Shantell Martin, who discussed the future of content creation and how Samsung’s products empower creators to produce dynamic material.
The creative space also hosted the premiere of Samsung and Vice Media’s ‘Beyond the Frame’, a new series that brings together musicians, artists and directors to produce content that utilizes virtual reality to foster immersive storytelling.
Alongside the events the studio allowed Samsung to showcase the power of the Creators – a series of films shot by YouTubers solely using the power of the Galaxy S8 video functions. Led by Casey Neistat with Karlie Kloss, Jesse Wellens, Marques Brownlee, Raya Encheva, Akilah Hughes and Davin Graham, these creators have been filming all around Cannes to capture unique content.

МУЗЕЙ SAMSUNG: LaserDisc плеер DV-550KP




Сегодня мы возобновляем рубрику SAMSUG MUSEUM, которая несколько лет назад появилась в блоге Samsung World на платформе LiveJournal (LJ).
Совершенно очевидно, что среди нашей аудитории имеется немало тех, кто интересуется не только современными технологиями, но и теми достижениями, которыми так богата история южнокорейского техногиганта. И начать мы решили с весьма экзотического для России продукта, который, однако, в конце XX века считался революционным в сфере домашней развлекательной индустрии. Речь идёт о проигрывателях лазерных дисков (предтечи нынешних UHD Blu-ray плееров), выпускать которые с конца 70-х-начала 80-х взялись наиболее технически продвинутые компании. В списке таких игроков видное место занимает и корпорация Samsung Electronics.   
Формат Laser Disc Video (LDV) был абсолютным королём аудиовизуального качества на протяжении более чем 20 лет, но не получил широкого распространения из-за своей дороговизны. В основном им пользовались киноманы-любители в США, Японии и Южной Корее, чтобы иметь доступ к наиболее качественному контенту в домашних условиях.


LaserDisc (LD) — первый коммерческий оптический носитель данных с аналоговой записью изображения и звука (впоследствии звук стал записываться на LD в цифровом коде). Предназначался, прежде всего, для домашнего просмотра кинофильмов и других аудио/видеопрограмм, однако, несмотря на технологическое превосходство над видеомагнитофонами форматов VHS и Betamax, LaserDisc не имел существенного успеха на мировом рынке, как было сказано выше.
Экономные европейцы к нему отнеслись прохладно, а в СССР (позже в России) лазердиски имели небольшое распространение, в основном за счёт состоятельных коллекционеров, больших любителей качественного видео. Технологии, отработанные в этом формате, затем были использованы в CD, DVD, Blu-Ray и UHD Blu-ray.
Метод оптической записи с использованием светопропускающего носителя был разработан Дэвидом Полом Греггом в 1958 году (запатентован в 1961 и 1990 годах).
В 1969 году компания Philips создала видеосистему LaserDisc, работающую в режиме отражённого света и имевшую бо́льшие преимущества перед способом «на просвет». Компании MCA и Philips объединили свои усилия и продемонстрировали первый лазерный видеодиск в 1972 году.
В продажу первый коммерческий LaserDisc поступил 15 декабря 1978 года в Атланте (США) — через два года после появления на рынке видеомагнитофонов формата VHS (и за четыре года до CD, также основанном на технологии LaserDisc). Первым лазердиском, поступившим в продажу в Северной Америке, был выпущенный MCA DiscoVision в 1978 году фильм «Челюсти». Последними — фильмы «Сонная лощина» и «Воскрешая мертвецов» компании Paramount, выпущенные в 2000 году. В Японии было издано ещё порядка 20 фильмов вплоть до конца 2001 года. Последним японским фильмом, выпущенным в формате LaserDisc, был «Tokyo Raiders».



В 1987 году был введён гибрид технологий CD (CompactDisc) и LaserDisc — CD Video. На 12-см диске содержалось до 5 минут аналоговой видеоинформации (обычно музыкальный видеоклип) и 20 минут цифрового звука CD-качества.



Компания Philips производила проигрыватели, а MCA Records издавала диски, но их сотрудничество было не очень успешным и закончилось через несколько лет.
Группа учёных, занимавшихся разработкой технологии (Richard Wilkinson, Ray Deakin and John Winslow), организовали фирму Optical Disc Corporation (позже переименованную в ODC Nimbus).
В 1998 году проигрыватели LaserDisc были примерно в 2% американских домов (примерно 2 миллиона). Для сравнения: в 1999 году в Японии эта цифра составляла 10%.
В массовом секторе LaserDisc полностью уступил место DVD, а производство дисков устаревшего формата и проигрывателей для них было прекращено. Сегодня формат LaserDisc пользуется успехом у любителей раритетов, собирающих лазердиски с различными записями — фильмы, музыка, шоу. Многие из энтузиастов утверждают, что формат LaserDisc способен более натурально, чем цифровое видео, передавать фазы движений, и во многих случаях видео с LaserDisc смотрится более комфортно, чем цифровое и для этого есть основание: LaserDisc — аналоговый видеоформат, диски записаны без сжатия информации. Кроме того, до сих пор есть множество программ (кино, музыка), не вышедших на DVD/BluRay или изданных в качестве, уступающем качеству LaserDisc (например, «Олимпия» Лени Рифеншталь).
Несмотря на то, что в Европе LaserDisc так и не получил большого распространения, корпорация BBC использовала его в середине 1980-х в образовательном проекте BBC Domesday Project, посвящённом 900-летию английской Книги страшного суда. Кроме того, ряд коммерческих телестанций в разных странах транслировали в эфир кинофильмы непосредственно с лазердисков, поскольку они обеспечивали хорошее качество при низкой себестоимости эксплуатации проигрывателей (в отличие от профессиональных видеомагнитофонов с капризными и дорогими лентопротяжными механизмами).



По сравнению с VideoCD, DVD и Blu-ray дисками, LaserDisc содержит аналоговое видео в композитном представлении и звуковое сопровождение в аналоговой и/или в цифровой форме. При этом последние поколения наиболее дорогих LD-плееров допускали более качественное воспроизведение через передовые по тем временам коннекты S-VHS и SCART (RGB).
Стандартный лазердиск для домашнего использования имеет диаметр 30 см (11,81 дюймов) и склеен из двух односторонних покрытых пластиком алюминиевых дисков. Информация о сигнале хранится в миллиардах микроскопических углублений (питах), выгравированных в алюминиевом слое, поверх которого нанесён прозрачный акриловый слой (1,1 мм), который защищает питы от пыли и механических воздействий. Для чтения данных с диска применяется маломощный лазерный луч, который через зеркально-оптическую систему создаёт тонкий пучок света (диаметром 1 мкм) на поверхности диска и, отражаясь, попадает на фотодатчик, а затем передаётся как закодированный аудио/видеосигнал высокой плотности для последующего воспроизведения.
Так как цифровое кодирование (сжатие видео) было в 1978 году либо недоступно, либо нецелесообразно, применялись три метода уплотнения записи на основе изменения скорости вращения диска:



CAV (англ. Constant Angular Velocity — постоянная угловая скорость (как при воспроизведении грампластинки)) — стандартные видеодиски (англ. Standard Play), поддерживающие такие функции как стоп-кадр, изменяемое замедленное воспроизведение вперёд и назад. CAV-диски при воспроизведении имеют постоянную скорость вращения (1800 оборотов в минуту для стандарта NTSC (525 строк) и 1500 оборотов в минуту для стандарта PAL (625 строк)) и за один оборот считывается один кадр. В этом режиме на одной стороне диска CAV может храниться 54 000 отдельных кадров — 30 минут аудио/видео материала. CAV использовали реже, чем CLV, в основном для специальных изданий художественных фильмов, для бонусных материалов и специальных эффектов. Одно из преимуществ этого метода является возможность переходить на любой кадр непосредственно по его номеру. Произвольный доступ и функция стоп-кадра позволили производителям создавать простейшие интерактивные видеодиски, размещая на них, помимо видеоматериалов, отдельные статичные изображения.


CLV (англ. Constant Linear Velocity — постоянная линейная скорость (как при воспроизведении CD)) — долгоиграющие видеодиски (англ. Extended Play) не имеют специальных возможностей воспроизведения CAV-дисков, предлагая только простое воспроизведение на всех проигрывателях LaserDisс, кроме проигрывателей высокого класса, имеющих функцию цифрового стоп-кадра. Эти проигрыватели могут добавлять новые функции, обычно недоступные для CLV дисков, такие как воспроизведение вперёд и назад с переменной скоростью, и паузу, как на магнитофонах. Постепенно замедляя скорость вращения (с 1800 до 600 об/мин), CLV-диски с постоянной линейной скоростью могут хранить 60 минут аудио/видео материала с каждой стороны, или два часа на диске. Фильмы с хронометражём до 120 минут могли поместиться на один диск, тем самым снижая стоимость одного фильма и устраняя отвлекающую от просмотра необходимость заменять диск на следующий, по крайней мере для тех, кто обладал "двухсторонним" проигрывателем. Подавляющее большинство релизов были доступны только в CLV (ряд наименований были выпущены частично в CLV, частично в CAV).



CAA (англ. Constant Angular Acceleration — постоянное угловое ускорение). В начале 1980-х годов, из-за проблем с перекрёстными помехами на долгоиграющих лазерных CLV-дисках, компанией Pioneer Video было представлено CAA-форматирование долгоиграющих лазерных дисков. Кодирование с постоянным угловым ускорением очень похоже на кодирование с постоянной линейной скоростью, за исключением того, что в CAA происходит мгновенное снижение скорости при угловом смещении на определённый шаг, вместо постепенного замедления в устойчивом темпе, как при чтении CLV-дисков. За исключением 3М/Imation, все производители LaserDisc приняли схему CAA кодирования, хотя этот термин редко (если вообще) использовался на потребительских упаковках. CAA кодирование заметно улучшило качество изображения и значительно сократило перекрёстные помехи и другие проблемы слежения.



Южнокорейский брэнд Samsung Electronics имел довольно большую линейку проигрывателей формата LaserDisc (от премиальных до бюджетных) и экспортировал аппараты на рынки целого ряда богатых стран (США, Канада, Великобритания, ФРГ и т.д.).
В начале 90-х годов XX века начались официальные поставки аппаратов Samsung в Россию. На отечественный рынок поступали, как правило, недорогие модели, так как покупательная способность основной части населения была низкой. Предназначены они были, прежде всего, для киноманов - любителей максимально качественного изображения и звука, который, на тот момент, могла обеспечить индустрия домашних развлечений.



Наиболее продвинутые модели Samsung могли проигрывать лазерные диски любого видеоформата (NTSC/PAL/NTSC on PAL TV) как с аналогвым, так и с цифровым звуком. Также они были оснащены полным набором аудио-видеовыходов (композитный, S-VHS, SCART, цифровой коаксиальный и оптический аудиовыходы) для подключения к телевизорам любого класса.



Самые дорогие модели Samsung (как и люксовые Pioneer) также имели возможность проигрывания видеодисков с обеих сторон и оснащались специальными приводами с двумя лазерными считывателями. Это позволяло просматривать фильм стандартной продолжительности (в кодировке CLV до 2-х часов) без перерыва и не переворачивать диск вручную. Если фильм превышал двухчасовой лимит или был записан в формате повышенного качества CAV, то, естественно, зрителю приходилось делать небольшой перерыв, чтобы поменять диск.



Представленный в сегодняшнем видеообзоре проигрыватель лазерных видеодисков Samsung DV-550KP появился на российском рынке в 1995 году и относился к аппаратам среднего класса.
Он обладал набором необходимых коннектов (за исключением видеовыхода S-VHS и цифрового оптического аудиовыхода) для работы как с европейскими телевизорами (SCART), так и распространёнными в остальном мире телевизорами с композитными входами.
Samsung DV-550KP отличался невероятно качественным аналоговым звуком. Наши сравнительные тесты с дорогим Pioneer 925 однозначно показали преимущество южнокорейского аппарата. Samsung выдавал очень сочную, динамичную и объёмную звуковую картину (как при просмотре видеодисков, так и при прослушивании CD Audio). Pioneer 925 наоборот, демонстрировал слишком "академичное" нейтральное звучание, которое в большинстве случаев делало звуковую палитру довольно "пресной" и невыразительной. Кроме как при воспроизведении классической музыки (например, фортепьянного концерта) на аудиопоприще японский конкурент никак себя не проявил.
Samsung же великолепно справлялся с любым музыкальным жанром: рок, поп, полифоническая танцевльная диско-музыка 70-х с её сложным сочетанием живых и электронных инструментов. Также хорошо удавалось и воспроизведение классики.



Но главной "фишкой" Samsung DV-550KP являлась суперпродвинутая по тем временам система KARAOKE. В 1990-х годах в разных странах разразился настоящий бум пения под записанную на специальных дисках "минусовку". Одновременно на телеэкране демонстрировался текст песни для тех, кто не знал её слов.
Особую популярность KARAOKE приобрело в восточных странах (Япония, Южная Корея, Китай, Вьетнам и т.д.). Затем эта мода проникла в Европу и Америку.
Samsung DV-550KP позволял одновременно подключить два высококачественных микрофона и дополнительно обработать голоса поющих эффктами "эхо" и "хорус". Это гарантировало владельцам аппарата проведение захватывающих вечеринок, когда гости соревновались в пении с настоящими звёздными профессионалами, чьи голоса могли быть также записаны на дисках.
Система KARAOKE на Samsung DV-550KP давала возможность качественно "присоединить" свой вокал к какому-нибудь знаменитому хиту в исполнении международно признанной звезды. Всё это вызывало настоящий приступ восторга у публики и такими певческими соревнованиями можно было развлекать гостей до позднего вечера.
Что касается качества изображения, которое выдавал рассматриваемый LD-проигрыватель от Samsung, то оно было несколько более контрастным, чем на Pioneer 925. Единственным "преимуществом" последнего было наличие "HQ-шумоподавителя", который призван сглаживать дефекты некачественного перевода аналогового материала на диск. Однако в реальности эта "примочка" от Pioneer не давала ничего кроме банального "замыливания" картинки и в подавляющем большинстве случаев была абсолютно бесполезна.
В целом впечатления от работы Samsung DV-550KP весьма благоприятные и можно сказать, что по соотношению цена/качество/возможности это был весьма конкурентноспособный аппарат.