среда, 15 августа 2018 г.

Samsung и Harman/Kardon представили домашние кинотеатры премиум-класса HW-N950 и HW-N850





Премиальные саундбары HW-N950 и HW-N850, разработанные совместно с HARMAN, благодаря технологиям Dolby Atmos и DTS:X обеспечивают захватывающее объёмное звучание

Samsung Electronics объявляет о выпуске двух премиальных саундбаров HW-N950 и HW-N850, созданных в сотрудничестве с Harman Kardon, известным производителем потребительской аудиотехники. По случаю начала партнёрства изделия отмечены логотипами обоих брэндов. В России устройства появятся в ноябре 2018 года.
Samsung и HARMAN работают вместе над созданием мобильных продуктов с марта 2017 года, когда Samsung приобрёл Harman International Industries. В частности, в кооперации с Harman были разработаны наушники AKG, которыми комплектуются некоторые смартфоны и планшеты Samsung. Также Samsung сотрудничает с брэндом JBL Professional (другое подразделение HARMAN) при создании профессиональных решений для кинотеатров. HW-N950 и HW-N850 — первая крупная коллаборация Samsung и Harman Kardon в премиальном сегменте саундбаров. Использование технологий DTS:X и Dolby Atmos позволило альянсу Samsung/HARMAN создать устройства с насыщенным объёмным звучанием.
«Сотрудничество с Harman Kardon, которая лидирует в сфере аудиотехнологий уже 65 лет, — значительный шаг вперёд на пути совершенствования премиальной линейки потребительских аудиосистем Samsung, — отметил старший вице-президент направления устройств отображения информации (Visual Display Business) Samsung Electronics Чон-сэк Чу (Jongsuk Chu). — Лидерство Samsung в сфере технологий и дизайна в сочетании с высочайшим качеством звучания продуктов Harman Kardon позволило нам выпустить саундбары, которые оценят все поклонники идеального звука».
Благодаря технологии Dolby Atmos и DTS:X владельцы саундбаров HW-N950 и HW-N850 смогут окунуться в атмосферу кинотеатра класса люкс, не выходя из дома. Дополнительные верхние и боковые колонки обеспечивают максимально естественное и реалистичное окружающее звучание. Модель HW-N950 оснащена основным модулем с 13 динамиками, беспроводным сабвуфером и беспроводной тыловой акустикой для объёмного звука, которые гарантируют невероятно яркие впечатления от прослушивания. Модель HW-N850 — это упрощённая версия HW-N950, имеющая конфигурацию 5.1.2 и включающая основной модуль и сабвуфер.
«Samsung лидирует на рынке саундбаров, и мы гордимся, что именно HARMAN был выбран в качестве партнёра по совершенствованию качества звучания премиальных продуктов компании.
Это позволит нам сыграть ключевую роль в развитии данного сегмента бизнеса, — прокомментировал президент по потребительским продуктам (Consumer Audio) HARMAN Дэйв Роджерс (Dave Rogers). — Сотрудничество с Samsung, одним из самых популярных брэндов в мире, расширит известность и влияние Harman Kardon и способствует успешному росту нашего бизнеса в других потребительских сегментах и сегменте автомобильного аудио. Выпуск новых премиальных саундбаров Samsung / Harman Kardon — это победа как для обоих брэндов, так и для потребителей, которые смогут получить ещё более яркие аудио и визуальные впечатления».
Более подробная информация об аудиопродуктах Samsung и Harman Kardon доступна на сайте http://samsung.com

Samsung and Harman Kardon Collaborate to Provide Perfect Sound in New Premium Soundbar Lineup

Premium soundbars HW-N950 and HW-N850, developed in collaboration with HARMAN, feature Dolby Atmos and DTS:X for an immersive sound experience

Samsung Electronics announced today that it released two co-branded premium soundbars – the HW-N950 and HW-N850, in collaboration with Harman Kardon, the renowned consumer audio brand. Available beginning August 20, the HW-N950 and HW-N850 feature both Samsung and Harman Kardon’s logos to represent their new partnership.
Following Samsung’s acquisition of Harman International in March 2017, the two companies have been collaborating on mobile products including the AKG headphones bundled with certain Samsung mobile phones and tablets tuned by AKG, as well as professional solutions for cinemas with the JBL Professional brand. The HW-N950 and HW-N850 soundbars are the first major collaboration between Samsung and Harman Kardon to enter the premium category. Also, thanks to the addition of DTS’ proprietary DTS:X technology as well as Dolby Atmos, consumers can enjoy immersive and rich three-dimensional sound.
“Our collaboration with Harman Kardon – an audio leader for 65 years – is a major leap forward as we continue to push the boundaries of premium sound and design for our consumers,” said Jongsuk Chu, Senior Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “Samsung’s market leading display technology and design paired with premium sound quality of Harman Kardon products is a winning combination for consumers.”
With the HW-N950 and HW-N850, consumers will feel like they are in a theater without leaving home thanks to Dolby Atmos and DTS:X technologies, plus up and side-firing speakers that move sound naturally above and around listeners. The HW-N950 especially is equipped with a main unit, four speakers and two wireless surround sound speakers, offering an incredibly immersive sound experience. Also, thanks to its 7.1.4 channels, the largest number of channels currently available in a soundbar, the HW-N950 features a built-in wireless subwoofer and rear wireless speaker kit to round out the premium audio experience. The HW-N850, a more simplified version of the HW-N950, boasts a 5.1.2 channel featuring a main unit speaker and woofer.
“Samsung is the world leader in soundbars and we are extremely proud that they are enlisting HARMAN to enhance their audio quality and play a key role in growing their premium soundbar business,” said Dave Rogers, President of Consumer Audio at HARMAN. “Partnering with Samsung, one of the most admired brands in the world, will broaden the reach and appeal of Harman Kardon and help us build our business in other consumer and car audio branded solutions. Introducing the new co-branded Samsung Harman Kardon premium soundbars is a win for Samsung, HARMAN and consumers, who now will have the best of video, sound and design altogether in one striking package.”
For more information on Samsung and Harman Kardon audio products, please visit http://samsung.com

About HARMAN

HARMAN (http://harman.com) designs and engineers connected products and solutions for automakers, consumers, and enterprises worldwide, including connected car systems, audio and visual products, enterprise automation solutions; and services supporting the Internet of Things. With leading brands including AKG®, Harman/Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® and Revel®, HARMAN is admired by audiophiles, musicians and the entertainment venues where they perform around the world. More than 50 million automobiles on the road today are equipped with HARMAN audio and connected car systems. Our software services power billions of mobile devices and systems that are connected, integrated and secure across all platforms, from work and home to car and mobile. HARMAN has a workforce of approximately 30,000 people across the Americas, Europe, and Asia. In March 2017, HARMAN became a wholly-owned subsidiary of Samsung Electronics.

Samsung запатентовал самовосстанавливающееся олеофобное покрытие для защиты мобильных устройств


Конгломерат Samsung, куда входит целый ряд компаний, работающих в области разработки и производства новейших материалов для изготовления высокотехнологичных устройств, запатентовал специальное олеофобное покрытие, которое может самовосстанавливаться в случае появления царапин на его поверхности.
Регистрация патента состоялась в этом месяце, а в сопроводительных документах указывается, что материал включает полиэдральный сильсесквиоксан и фторированное (мет) акрильное соединение.
В патенте отмечается, что обычные методы защиты дисплея при помощи закалённого стекла не являются идеальными, так как в этом случае отсутствует возможность восстановления первоначальной формы повреждённого покрытия. Новый материал умеет "лечить" сам себя, затягивая "раны" (царапины), если они не слишком велики.
Также его можно использовать на устройствах со сгибающимися экранами, которые готовит к выпуску Samsung. Кроме того, новый материал можно использовать не только для защиты дисплеев, но и корпусов мобильных гаджетов. Но и это ещё не все возможности чудо-материала. Покрытие не только защищает от царапин, но также позволяет избегать такого эстетически неприятного момента как заляпывание устройства жирными пальцами и грязью.

Samsung has a patent for a self-healing glass coating

A patent Samsung filed back in February last year has surfaced recently revealing that the company has worked on developing a self-healing oleophobic coating to be applied on the cover glass of mobile devices. This patent application from last year has been published this month by the World Intellectual Property Organization.
The coating is described as a “film” or “laminate” in the patent with its composition including compounds like polyhedral silsesquioxane and polyrotaxane. Keep in mind that oleophobic coatings for cover glass are not new. These coatings are meant to keep fingerprint spots off of the glass panel. Samsung’s patent mentions a self-healing coating.
With an increasing number of Samsung smartphones opting for a glass and metal sandwich design, it would make sense for the company to start applying a more durable oleophobic coating to its handsets. It will be useful for its customers in the long run as well, particularly since people seem to be holding on to their flagship smartphones for longer these days owing to the rising prices in the high-end segment.

Samsung Electronics входит в TOP5 самых инновационных мировых брэндов 5-й год подряд


В течение 5-ти лет подряд Samsung Electronics входит в первую пятерку самых инновационных технологических брэндов мира. Тем не менее, в этом году южнокорейский техногигант оказался на 3 позиции по сравнению с предыдущим показателем.
По данным американского отраслевого трэкера Global Keys, специализирующегося на оценке рейтинга IT-компаний, Samsung Electronics стал 5-м среди самых инновационных технологических лидеров в 2018 году. Samsung вошёл в пятёрку лучших в 2014-м году, заняв тогда 2-е место. В 2015-м он был на 3-й позиции, в 2016-м на 5-м, а в 2017-м году - снова на 2-м.
Рейтинг был составлен на основе опроса 4.628 американских потребителей, которым было предложено назвать лучшие, по их мнению, инновационные технологические компании. Samsung Electronics - единственный зарубежный брэнд в США, которому удаётся находиться в TOP5 лучших 5 лет подряд.
В этом году Amazon снова возглавил список, в то время как Apple и Google заняли 2-е и 3-е места соответственно. Netflix впервые опередил Samsung, заняв 4-е место. Instagram занял 8-е место, в то время как Facebook, пострадавший от скандала с конфиденциальностью данных, выбыл из TOP10, сообщает портал BusinessKorea. 

Samsung Electronics Join Ranks of Top Five Most Innovative Tech Brands for the 5th Year

Samsung Electronics has made the top five world’s most innovative technology brands in five consecutive years. However, this year's ranking is three notches down from last year.
According to the industry on August 9, Global Keys, a US IT-specialized market researcher, placed Samsung Electronics fifth in the “2018 most innovative technology brand” list. Samsung has been included in the top five since 2014, but the ranking went down from a year earlier. Samsung Electronics ranked second in 2014, third in 2015, fifth in 2016, and second in 2017.
The survey was conducted by asking 4,628 US consumers to name top companies based on technological innovations. Samsung Electronics is the only company included in the “top five” in the last five years based outside the US.
Amazon topped the list again, while Apple and Google each ranked second and third. Netflix outpaced Samsung for the first time by ranking fourth. Instagram transformed the list by ranking eighth, while Facebook, which suffered from the data privacy scandal, fell off the list.

Samsung перезапустит китайский завод по выпуску OLED-дисплеев к октябрю



Samsung Display к октябрю текущего года намеревается возобновить работу фабрики A4, производящей экраны на органических светодиодах (OLED), благодаря привлечению нового клиента из Китая. Об этом стало известно порталу ETNews от надёжных источников в отрасли.
Традиционное снижение заказов в межсезонье (последний цикл наблюдался с конца 2017 года по начало 2018-го) обычно вынуждает вендора временно останавливать производственные линии своего подразделения Samsung Display. Например, загруженность завода A3, на котором преимущественно изготавливаются панели для iPhone, упала до 10%. Намеченный на начало нынешнего года перезапуск предприятия A4 был отложен на неопределённый срок.
Впрочем, недавно заводы A2 и A3 начали функционировать почти на 80% своей мощности ввиду увеличения заказов от Apple, которая готовится к запуску новых смартфонов. Также сказывается спрос со стороны китайских клиентов.
По данным ETNews, подразделение Samsung Display недавно заключило контракт с одним из местных производителей, который будет закупать экраны со встроенными в стекло сенсорами (Y-OCTA). Такие дисплеи прежде поставлялись исключительно для Samsung Electronics.
В связи с растущим спросом Samsung Display решила вновь запустить завод A4, на котором можно будет ежемесячно производить около 30.000 панелей OLED 6-го поколения. Правда, октябрьский запуск может оказаться под вопросом, поскольку обычно возобновление работы такого объекта требует периода испытаний в несколько месяцев.

Samsung to resume production at A4 OLED plant

Samsung Display will resume production at its A4 OLED plant as early as in October as it has recently secured a new Chinese client for its flexile OLED panels, according to industry sources on Aug. 13. 
The plant, formerly L7-1 LCD production line, was supposed to start production early this year but the plans have been delayed for months due to shrinking demand.
Sources said Samsung has recently inked a supply deal with a new Chinese client for its on-screen touch display, called Y-OCTA that has thus far been supplied to Samsung Electronics only. The monthly production capacity of the A4 is 30,000 units of the sixth-generation OLED panels. 
But it still remains to be seen whether the plant could resume production as planned because it takes months of test runs to restart operations at facilities that have been shut down. 
Samsung Display suffered slowing orders during the off-season from late last year to early this year. In particular, the operational rate of the A3 plant that produces panels mostly for Apple’s iPhones once tumbled to 10 percent. But more recently both A2 and A3 plants are said to be operating at almost 80 percent of their full capacity thanks to Apple’s imminent new phone launches and the growing demand from Chinese smartphone makers.