пятница, 29 ноября 2019 г.

Samsung разрабатывает дисплейную технологию на основе самоизлучающих QD-светодиодов



В Samsung говорят, что новый метод изготовления самоизлучающих диодов с квантовыми точками продлил срок службы экспериментальных дисплеев до миллиона часов, что открывает путь для коммерциализации этой технологии.

Samsung Electronics разработал новый метод увеличения срока службы и повышения эффективности светодиодов с квантовыми точками (QLED), что может привести к запуску этой технологии в коммерческое производство. Данные о проведённых исследованиях недавно были опубликованы в престижном научном журнале Nature.
Команда, возглавляемая доктором Юнджу Джангом, сотрудником Samsung, и доктором Ю-Хо Воном, главным исследователем в Технологическом институте Samsung, улучшила структуру квантовой точки, изготовленной из экологически чистого фосфида индия.
Предложенная разработчиками структура предотвращает окисление ядра и создаёт симметричную и толстую оболочку вокруг него, исключая утечку энергии. Лиганд на поверхности оболочки также был укорочен, чтобы быстрее поглощать электрический ток.
По данным южнокорейского техногиганта, квантовая эффективность увеличивается на 21,4%, а срок службы диодов увеличивается до миллиона (!) часов.
В корпорации также отметили, что Samsung владеет более чем 170 патентами, касающихся элементной структуры в QLED. Там будут продолжать разрабатывать новые технологии, чтобы лидировать в производстве передовых дисплеев.
Представитель Samsung отказался комментировать, когда именно корпорация начнёт коммерциализировать технологию самоизлучающих QLED.
Несмотря на это объявление Samsung, технопртал ZDNet считает, что до момента коммерциализации дисплеев, использующих квантовые точки (QD) в качестве источника света, всё ещё далеко, и, возможно, это никогда не будет реализовано вообще, поскольку имеется масса нерешённых проблем.
Исследования по использованию QD были направлены на то, чтобы избежать использования кадмия, который является лучшим материалом для использования в качестве источника света благодаря своей пластичности и целостности, но он чрезвычайно вреден для человека.
Такие материалы как фосфид индия, до сих пор не соответствовали характеристикам кадмия при использовании в качестве прямого источника света на практике.
Нынешние флагманские телевизоры Samsung называются QLED, которые используют QD без кадмия. Но такие QD не работают как источники света. Скорее, такие QD используется в качестве специальной плёнки, размещённой  на жидкокристаллическом дисплее, усиливая свечение, исходящее от задней LED-подсветки.
В октябре Samsung Display объявил, что к 2025 году инвестирует в производство QD-дисплеев более 11 миллиардов долларов, что является беспрецедентной суммой.
Запуск первой интерации этого направления планируется в 2021 году, но это будет OLED с поддержкой QD, то есть сочетание органических материалов в качестве источника света и так называемой QD-сетки, которая будет  наклеена сверху. Такое решение больше похоже на собственную AMOLED-матрицу, разработанную Samsung для мобильных телефонов и OLED-телевизоров LG.
Если конечной целью Samsung является запуск самоизлучающего QLED-дисплея, как минимум, отрасли придётся подождать до 2025 года, чтобы выяснить, действительно ли эта технология жизнеспособна.

Samsung develops method for self-emissive QLED

Samsung says its new method for making self-emissive quantum dot diodes extended their lifetime to a million hours, opening the way for commercialisation.

Samsung Electronics has developed a new method to extend the lifetime and efficiency of quantum dot light-emitting diodes (QLEDs) that may lead to their commercialisation, which has been published in the science journal Nature .
A team led by Dr. Eunjoo Jang, a Samsung fellow, and Dr. Yu-Ho Won, a principal researcher at Samsung Advanced Institute of Technology, improved the structure of the quantum dot made out of environmentally-friendly indium phosphide.
Their proposed structure prevents oxidation of the core and builds a symmetrical and thick shell around it to prevent energy leaks. The ligand on the shell surface has also been made shorter to allow it to absorb electric current faster. 
Quantum efficiency improves by 21.4% and the lifetime of the diodes increased to a million hours, the South Korean tech giant said.
The company added that it has over 170 patents on element structure in QLEDs and will continue to develop new technology to lead in advanced displays.
A Samsung spokesman declined to comment on when the company will commercialise self-emissive QLED technology. 
Despite Samsung's announcement, the commercialisation of displays that uses quantum dot (QD) as the light source is still far away, and may never be realised at all as there are mountain of challenges ahead.
Research into using QD has focused on avoiding cadmium, which is the best material to use as a light source thanks to its malleability and integrity, but is harmful to humans.
Materials such as indium phosphide have so far failed to match the performance of cadmium when used as the direct light source in actual practice. 
Samsung's current flagship TVs are called QLED, which does use QD that are cadmium-free. But they do not use QD as the light sources absorbs electricity directly. Rather, QD is used as a film on Liquid Crystal Display that emits luminance by absorbing the light from the backlight. 
In October, Samsung Display announced that it will invest $11 billion by 2025 to produce QD Displays.
The production of the first iteration of this will begin in 2021, but will be QD-enabled OLED, which uses organic material as the light source and QD material as a film. It will be more similar to Samsung's own AMOLED used for mobile phones and LG's OLED TVs.
If Samsung's eventual goal is to launch a self-emissive QLED display, at minimum, the industry will have to wait until 2025 to see if it is indeed viable.

Counterpoint: Samsung сохранил лидерство на глобальном рынке мобильных устройств в 3-м квартале 2019



Исследовательская компания Counterpoint выпустила свой заключительный отчёт по состоянию мирового рынка мобильных устройств в 3-м квартале текущего года. 
Согласно полученным данным, в июле-сентябре мировые поставки смартфонов остались практически неизменными по сравнению с тем же периодом прошлого года, достигнув 380 миллионов штук. Мировой рынок смартфонов продолжает консолидироваться, причём 10 ведущих брэндов заняли 83% по сравнению с 73% в прошлом году.
Рост продаж смартфонов на индийском рынке является самым высоким (прирост в 10%), далее следует регион Ближнего Востока и Африки (MEA) с годовым темпом роста 8%. В то время Китай, крупнейший в мире рынок смартфонов, продолжал снижение (минус 5% по сравнению с 2018-м). Поставки смартфонов в Индии достигли рекордного уровня - 49 миллионов единиц за 3 месяца. 
Что касается производителей смартфонов, Huawei, которая занимает 2-е место, показала рост на 28% по сравнению со 3-м кварталом 2018 года, в основном за счёт того же Китая, где её доля достигла почти 40%. Таким образом, более 60% поставок смартфонов Huawei в июле-сентябре пришлись на внутренний рынок КНР. Такой рост связан с пропагандистской "патриотической волной", которую коммунистические власти этой страны подняли в связи с введением санкционного режима в отношении этой компании со стороны США. Впрочем, некоторые отраслевые специалисты склонны полагать, что мы также имеем дело с беспрецедентным искажением статистики в пользу Huawei, поскольку достоверных сведений о продажах в Китае получить невозможно.
"Тоталитарный режим, установленный в КНР, не позволяет с полной уверенностью поручиться за адекватность этой информации. Huawei - крайне непрозрачная компания с точки зрения контроля со стороны международных мониторинговых служб. Акции Huawei не торгуются на биржах и якобы принадлежат "трудовому коллективу". Следовательно, независимые зарубежные инвесторы не имеют доступа к отчётной документации. А поскольку секретные службы Китая имеют абсолютный контроль над любым более-менее крупным бизнесом, им ничего не стоит подтасовывать результаты. Достаточно 3-х визитов агентов охранки в Huawei, офисы местных операторов связи и статистических служб, чтобы нужные для пропагандистской компании цифры были отражены в этих псевдо-отчётах.
Хотя даже этих визитов, скорее всего, не понадобится, так как в каждой крупной фирме имеются прикреплённые к ним тайные агенты, имеющие непосредственное влияние на руководство и мгновенно "доводящие до сведения" все партийные директивы", - говорит приглашённый эксперт блога Samsung World Николай Изнов, - "Власти КНР сейчас крайне заинтересованы в создании "безупречного образа" Huawei, которая в их глазах олицетворяет "великое технологическое будущее Поднебесной". И они делают всё, чтобы мир был уверен в том, что Huawei - реальный флагман мобильной индустрии. Хотя не стоит забывать, что прогресс Huawei основан, прежде всего, на достижении западной научной мысли (в Huawei работает большое количество зарубежных специалистов, привлечённых огромными зарплатами - ред.) и технологических решениях японских и южнокорейских компаний, поставляющих китайцам ключевые компоненты и оборудование для производственных линий.
Именно поэтому на месте международных аналитических служб я бы исключал результаты продаж в Китае из общемировой статистики. Эти данные следует публиковать отдельно с обязательной пометкой, что представленные цифры не могут с абсолютной точностью отражать истинное положение дел из-за причин, указанных выше.", - отметил Николай Изнов.
Но вернёмся к отчёту Counerpoint. В 3-м квартале 2019-го Samsung по-прежнему лидировал на мировом рынке смартфонов, увеличив поставки на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Произошло это благодаря высокому спросу на линейки смартфонов серии серий Galaxy A и Galaxy Note. Падение Huawei на зарубежных рынках из-за санкций США стало большой возможностью для Samsung закрепить успех и в следующем квартале. Кроме того, Samsung также продолжает лидировать на рынке устройств 5G благодаря выпуску модификаций флагманских моделей Galaxy S10 и Galaxy Note10 с поддержкой 5G. 
В то же время поставки iPhone от корпорации Apple упали на 4% в годичном выражении, хотя в 4-м квартале рыночные аналитики ожидают увеличения продаж  благодаря выпуску новой серии iPhone 11, которая пользуется хорошим спросом.
Свежий отчёт Counterpoint также включает в себя данные о глобальных поставках кнопочных телефонов, которые продолжают падать (минус 21% по сравнению с 3-м кварталом 2018). Крупные игрки больше не уделяют внимания этому сегменту из-за низкой маржи, поэтому неудивительно, что Samsung сворачивает поставки таких устройств, довольствуясь 4-м местом (8%) в этом секторе бизнеса. А возглавляют топ-лист рынка кнопочных аппаратов брэнды iTel (19%), HMD (15%) и Tecno (9%). Замыкает TOP5 индийская Lava (5%).

Counterpoint: Samsung retained leadership in the global mobile device market in Q3 2019

Counterpoint Research recently reported that the global smartphone market saw an increase in total smartphones sold in Q3 2019 over last year’s third quarter. According to the report, 380 million smartphones were shipped in Q3 2019 as compared to 379.8 million in the same quarter in 2018.
The report claims that a seven-quarter streak of year-on-year smartphone declines has finally ended.
While Huawei saw a sharp rise in sales in its home market of China, the company has seen declining sales during this year’s third quarter in other areas (Europe, Middle East, and Latin America). Huawei smartphone sales grew significantly in China as people across the country stood by the brand amidst the US government’s sanctions on the brand.
However, some industry experts are inclined to believe that we are also dealing with an unprecedented distortion of statistics in favor of Huawei, since reliable information about sales in China cannot be obtained.
"The totalitarian regime established in the PRC does not allow us to guarantee with certainty the adequacy of statistical data. Huawei is an extremely opaque company in terms of control from international monitoring services. Huawei shares are not traded on exchanges, and they allegedly belong to the "labor collective." Therefore, independent foreign investors do not have access to the accounting documentation. And since China's secret services have absolute control over any more or less large business, they can easily rig the results. 
Each large company has secret agents attached to them, which have a direct influence on the leadership and instantly "bring to the attention" of top managers all party directives.
To falsify the results, it is enough to indicate to the leaders of Huawei, mobile operators and the largest retail chains, which figures should be reflected in their reports. Naive Western experts do not even suspect what extent such manipulations in China can reach", - says visiting consultant of the Samsung World information blog Nikolay Iznov. "The Chinese authorities are now extremely interested in creating a "flawless image" of Huawei, which in the eyes of the leaders of the Communist Party personifies the "great technological future of the Middle Kingdom." And they are doing everything so that the world is confident that Huawei is the real flagship of the mobile industry. Although you should not forget that the progress of Huawei is based primarily on the achievement of Western scientific thought and technological solutions of Japanese and South Korean companies that supply the Chinese with key components and equipment for production lines. In addition, Huawei has a large number of foreign experts attracted by huge salaries.
For these reasons, international analytical services need to exclude China from global statistics. These data should be published separately with the obligatory note that the figures presented cannot accurately reflect the true state of affairs", - noted Nikolay Iznov.
Outside China, the lack of Google services has caused Huawei to lose ground over its rivals in global markets. This has been particularly beneficial to brands like Xiaomi and Samsung who managed to bolster their market share. Samsung’s new Galaxy A and M series have also done particularly well in Indian markets.
Counterpoint also cited India’s early Diwali sales as one of the main contributors to the rise in smartphone sales over Q3 2018. Several other brands have also been included in the report.
While LG and Motorola continued to experience declining sales, Realme had a particularly strong year. The brand climbed to 7th spot on the list of top 10 smartphone manufacturers, going from a 0.3-per cent market share in Q3 2018 to 2.7-per cent in Q3 2019. Additionally, HMD Global’s Nokia fell out from the top 10 list.