воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Samsung представил смарт-спикер Galaxy Home Mini на мероприятии "День разработчиков Bixby"








21 ноября Samsung представил новый динамик с искусственным интеллектом (AI) и возможностью голосового управления, который совместим с широким спектром бытовых приборов, независимо от брэнда или возможности подключения к Интернету.
Южнокорейский техногигант продемонстрировал Galaxy Home Mini на специальном мероприятии "День разработчиков Bixby" в Университете Сечжона (Сеул).
Bixby - это наименование фирменного интеллектуального помощника Samsung.
«Galaxy Home Mini оснащён 4-мя инфракрасными передатчиками дистанционного управления, которые покрывают все диапазоны», - отметил Йи Джи Су, вице-президент AI-команды в подразделении IT & Mobile Communications корпорации Samsung Electronics, выступая перед аудиторией примерно из 1000 разработчиков ПО, прибывших на конференцию.
«Владельцы этого устройства могут зарегистрировать практически все удалённые сигналы от бытовой техники в памяти Galaxy Home Mini для дистанционного управления смарт-приборами независимо от марки или подключения к Интернету».
Существующие AI-колонки, в основном, способны управлять только новейшими гаджетами, оснащенными модулями Wi-Fi, однако новая интеллектуальная акустическая система Samsung может подключаться к любому продукту, который поставляется с инфракрасными пультами дистанционного управления.
«Galaxy Home Mini получил хорошие оценки в недавних бэта-тестах, и мы готовимся вывести этот продукт на некоторые рынки», - сказал Ли, не уточняя график запуска.
Свой первый AI-динамик (Galaxy Home) Samsung продемонстрировал ещё на презентации фаблета Galaxy Note9 в августе 2018 года, но его коммерческий запуск был отложен на неопределённое время и гаджет всё ещё ждёт объявления даты релиза.

Samsung unveils voice-controlled AI speaker

Samsung Electronics Co. on Thursday introduced a new voice-controlled artificial intelligence (AI) speaker compatible with a comprehensive range of home appliances regardless of their brand or ability to connect to the internet.
The Korean tech giant showcased the Galaxy Home Mini during Samsung Bixby Developer Day 2019 at Sejong University in Seoul. Bixby is the name of Samsung's voice-powered digital assistant.
"Galaxy Home Mini is equipped with four infrared remote transmitters to cover all ranges," Yi Ji-soo, vice president of the AI team at Samsung's IT & Mobile Communications, said during the conference attended by about 1,000 software developers.
"Users can register nearly all remote signals of home appliances in Galaxy Home Mini to control (the devices) regardless of brand or internet connection."
The existing AI speakers are mostly capable of controlling the latest WiFi-equipped gadgets, but Samsung's new smart speaker can connect to any product that comes with infrared remote controls, the firm said.
"(The product) has received good evaluations in recent beta tests, and we are preparing to bring a differentiated product to the market," Lee said, without elaborating on its launch schedule.
Samsung showcased its first AI speaker, the Galaxy Home, along with its phablet Galaxy Note 9 in August 2018, but its commercial launch has been delayed for over a year.

IHS Markit: по итогам 3-го квартала 2019 Samsung остаётся мировым лидером в производстве телевизоров














Samsung Electronics Co. остаётся крупнейшим в мире производителем телевизоров по итогам 3-го квартала 2019 на фоне высокого спроса на премиальный модельный ряд. Это стало известно после публикации отраслевого отчёта в минувшую среду, сообщает информационное агентсво Yonhap.
По данным рыночного трэкера IHS Markit, в период с июля по сентябрь южнокорейский техногигант получил 30,3% от мирового объёма в денежном выражении, а объёмы поставок в штуках составили 19,4%.
Главный конкурент LG Electronics Inc. занял 15,9% продаж за тот же период.
На долю Samsung приходилось почти половина мирового рынка телевизоров стоимостью более 2500 долларов США размером 75 дюймов и более, что демонстрирует доминирующее положение в премиальном сегменте линейки аппаратов серии QLED.
QLED - это маркетинговый термин Samsung для ЖК-телевизоров, использующих технологию квантовых точек для повышения качества изображения по основным показателям, в отличие от линейки OLED (органических светодиодов) от LG.
В 3-м квартале Samsung продал 1,3 миллиона QLED-телевизоров, что примерно в 2 раза больше, чем поставки LG OLED за тот же период.
По данным IHS Markit, с июля по сентябрь южнокорейские вендоры заняли 46,2% мирового телевизионного рынка по объёмам продаж в денежном выражении, намного превосходя конкурентов из Китая (23,2%) и Японии (17%).
С точки зрения поставок телевизоров в штуках, Китай был крупнейшим в мире поставщиком ТВ с рыночной долей 33,5%, опередив Южную Корею (31,4%).
Успех китайских производителей традиционно опирается на демпинговые цены в бюджетном и среднебюджетном сегментах, а основным рынком сбыта таких телевизоров является сам Китай и бедные страны Азии и Африки.

Samsung maintains top spot in global TV market in Q3

Samsung Electronics Co. remained the world's largest TV market in the third quarter on the back of strong demand for its premium lineup, an industry report showed Wednesday.
The Korean tech giant held a 30.3 percent share of the global TV market in terms of sales in the July-September period, with its shipments accounting for 19.4 percent of the total, according to market researcher IHS Markit.
Its home rival LG Electronics Inc. came next with a share of 15.9 percent in sales over the same period, it said.
Samsung accounted for nearly half of the market for TVs priced over US$2,500 and bigger than 75 inches over the period, showing its dominant position in the premium segment with its QLED lineup.
QLED is a Samsung marketing term for LCD TVs that use quantum dot technology to enhance performance in key picture quality areas, differentiating it from LG's OLED (organic light-emitting diode) lineup.
Samsung sold 1.3 million QLED TVs in the third quarter, about double LG's OLED shipments over the period.
By nation, South Korea took up 46.2 percent of the global TV market by sales in the July-September period, far surpassing China's 23.2 percent and Japan's 17 percent, IHS Markit said.
In terms of shipments, China was the world's largest TV supplier, with a 33.5 percent market share, ahead of South Korea's 31.4 percent, it noted.
The success of Chinese manufacturers traditionally relies on dumping prices in the budget and mid-budget segments, and the main market for such televisions is China itself and the poor countries of Asia and Africa.