среда, 8 ноября 2017 г.

Samsung и LG форсируют выпуск премиальных телевизоров в преддверии сезона рождественских продаж



4-й квартал традиционно является самым "урожайным" для компаний-производителей бытовой техники. К сезону рождественских продаж снижаются цены при одновременном увеличении объёма сбыта продукции.
Как отмечают южнокорейские СМИ, главными бенефициарами в предновогодний период становятся производители смартфонов и телевизоров премиального класса. Под Новый год люди стараются побаловать себя высококачественной электроникой и устремляются в магазины (особенно в "чёрную пятницу" с её рекордными скидками) в надежде подобрать себе "что-нибудь получше и по максимально выгодной цене".
Как обычно главная схватка за кошельки потребителей в наиболее развитых странах ожидается между южнокорейскими техногигантами Samsung и LG.
Непримиримые конкуренты на мировом рынке телевизоров предлагают свои новейшие модели с применением высококачественных технологий формирования изображения QLED и OLED.
Как раз накануне старта продаж крупнейший американский журнал для потребителей Consumer Reports опубликовал результаты тестовых испытаний премиальных смарт-телевизоров последних поколений от различных производителей. В итоговом обзоре эксперты особо выделили аппараты производства Samsung и LG за выдающиеся характеристики, такие как дизайн, качество изображения и звука, а также надёжность и стабильность работы операционных систем.
Кстати, уже целый ряд престижных тестовых лабораторий отметили операционную систему TIZEN, которую применяет Samsung, как лучшее на сегодняшний день решение для устройств отображения видеоконтента. Помимо этого похвалы удостоилась технология квантовых точек (QLED), благодаря которой мировому производителю телевизоров N1 удалось поднять планку качества изображения на невиданный доселе уровень.
Не отстаёт и конкурирующая LG, которая продвигает модифицированную OLED-технологию, основанную на применении органических материалов в своих телевизионных панелях.
К рождественским распродажам Samsung и LG существенно снижают стоимость своих наиболее ходовых моделей, что привлекает дополнительную армию покупателей.
Технопортал ETnews сообщает, что стоимость 55-дюймового QLED-телевизора Samsung в крупнейшей торговой сети США Best Buy сейчас составляет 1.600 долларов, что на 400 долларов ниже его первоначальной цены.
Диапазон скидок на телевизоры больших размеров ещё более внушительные. Например, 75-дюймовый Samsung QLED в настоящее время продаётся за $3500, а это уже на 1.000 долларов ниже стартовой цены.
LG Electronics также включилась в ценовую гонку, предоставив огромные скидки на свои телевизоры. 55-дюймовый OLED от LG сейчас можно приобрести за 1.800 долларов, что на 1.200 долларов ниже первоначально заявленной стоимости, когда она достигала 3.000 долларов. А на телевизоры LG суперкрупных форматов скидки достигают 5.000 долларов. Схожая ситуация наблюдается и в крупнейшем online-магазине Amazon, где производители также наперебой рекламируют свои товары по минимальным ценам.
Ритейлеры отмечают, что активно работают совместно с Samsung и LG над стратегией изменения цен, обеспечивая их минимальный уровень к рождественскому сезону. Эта тактика позволит Samsung, продавшего в 3-м квартале 2017-го 10 миллионов телевизоров, увеличить поставки, как минимум, на 30%, говорят рыночные эксперты. Таким образом, в период с октября по декабрь Samsung сможет продать не менее 13 миллионов аппаратов.
По оценкам аналитической службы IHS, конкурирующая LG реализовала в 3-м квартале 6,7 миллиона телеприёмников, а в 4-м продажи ожидаются на уровне 7,68 миллиона.
Всё это, в итоге, положительным образом скажется на финансовых итогах в 4-м квартале для обеих корпораций, а также на общегодовых показателях в целом.
Samsung и LG продолжают лидировать с большим отрывом от прочих конкурентов типа Sharp, Sony, Toshiba, Visio и Panasonic, которые, в большинстве случаев, используют ТВ-панели всё тех же южнокорейских производителей.

Samsung and LG to Focus All of Their Capabilities into End-of-the-Year Busy Season for TVs

Samsung Electronics and LG Electronics are targeting end-of-the-year busy season for TVs. They are going to lower their prices so that consumers can purchase their premium TV products and increase their productions in order to respond to demands for Black Friday. It is expected that they will both have positive performance from their TV businesses during fourth quarter.
According to industries on the 1st, Samsung Electronics and LG Electronics have started to lower prices of their products with North American markets at the center. Best Buy, which is the biggest home appliance retail store in the U.S., is selling Samsung Electronics’ 55-inch QLED TV at $1,599, which is $400 discount from its original price. Range of discount is bigger for large-screen TVs. 75-inch QLED TV is currently being sold at $3,499, which is $1,000 discount from its original price at $4,499.
LG Electronics is also giving huge discount of their TVs. 55-inch OLED TV (OLED55C7P) can be purchased at $1,799, which is $1,200 discount from its original price at $2,999. LG Electronics is giving up to $5,000 in discount for its large-screen OLED TVs.
Situation is also similar on Amazon. Samsung Electronics’ 49-inch QLED TV, which is usually sold at $1,299, is currently being sold at $997. It is rare that QLED TV, which is part of premium TV products, is sold under $1,000 even though this one does not have a large screen.
“We discuss with TV manufacturers such as Samsung Electronics and LG Electronics when we decide on prices of TVs for online and offline sales.” said a representative of an industry. “This indicates that these manufacturers are officially working on marketing and giving huge discounts in order to prepare end-of-the-year busy season.”
Busy season for TVs starts in November for North American markets as number of demands for home appliances including TVs increase rapidly during Thanksgiving weekend (19th) and Black Friday (24th).
Traditionally, TV manufacturers go after markets by greatly lowering prices of their products during this time. Not only manufacturers can maximize sales volume of their TVs during fourth quarter but they can also sell everything on stock before releasing their new models in the following year. Busy season continues until Christmas (25th) and Boxing Day (26th).
Samsung Electronics sold 10 million TVs during third quarter and is expecting that its fourth quarter’s sales volume will be at least 30% higher than that of third quarter. This indicates that it will be able to sell at least 3 million more TVs and it is also expecting an increase in output of its TVs. According to a market research company called IHS, it is estimating that LG Electronics shipped out about 6.7 million TVs during third quarter and it is estimating that LG Electronics will ship out more than 7.68 million TVs during fourth quarter. LG Electronics is going to respond to increased demands by increasing its output with its strategic product OLED TV at the center and it is also going to reinforce its promotion and marketing.
It is expected that this upcoming busy season will contribute positively for fourth quarter performance of Samsung Electronics and LG Electronics. Samsung Electronics’ CE (Consumer Electronics) Business Area, which is responsible for TV business, made $395 million (440 billion KRW) in operating profit during third quarter. LG Electronics’ HE (Home Entertainment) Business Headquarters made $411 million (458 billion KRW) in operating profit during same time. This is the first time LG Electronics’ HE Business Headquarters made more than $359 million (400 billion KRW) in quarterly operating profit. There is a possibility that they will be able to make their biggest quarterly operating profit during this fourth quarter.
One of their tasks is to keep its distance from foreign competitors that are also looking to sell their products at low prices during upcoming busy season. According to an American consumer media called Consumer Reports, TV manufacturers such as Sharp, Toshiba, and Visio are also preparing to greatly lower prices of their products for Black Friday. Consumer Reports is predicting that there will be 55-inch 4K TV that will cost around $250.
“Samsung Electronics and LG Electronics will be able to differentiate themselves from other TV manufacturers as they are going after busy season with their premium products.” said a representative of an industry. “Their clear advantage is that consumers will be able to purchase their premium products at reasonable prices.”

Россия занимает 2-е место по количеству пользователей платёжного сервиса Samsung Pay






В марте этого года Samsung запустил свой платёжный сервис в Индии. В середине сентября 2017-го южнокорейский техногигант объявил, что этой мобильной услугой пользуются уже 1,5 миллиона жителей страны.
Казалось бы, это не слишком много, учитывая численность населения самой крупной страны Южной Азии. Однако уже сейчас эксперты говорят, что клиентов Samsung Pay в Индии насчитывается 2,5 миллиона. То есть всего за 1,5 месяца сервис привлёк миллион новых пользователей.
В итоге такая ключевая страна как Индия вышла на 3-е место (из 20-ти стран, где работает эта услуга) по количеству пользователей Samsung Pay. На 1-м остаётся Южная Корея, поскольку мобильная платёжная система там была запущена раньше других. Определённым сюрпризом можно считать тот факт, что на 2-м месте оказалась Россия, а вовсе не США, как многие могли бы подумать.
В настоящий момент Samsung Pay поддерживается в 26-ти моделях Android-смартфонов и 3-х моделях смарт-чаов, работающих на операционной системе TIZEN.

Samsung Pay Adds 1 Million Users in India in Over a Month

With changing ecosystem and increasing awareness of digital payments, Samsung Pay, the mobile payments service of South Korean handset maker, has seen an addition of 1 million users in over a month.
Samsung Pay was launched in the country in March this year and India features in the top three countries among the 20 nations for Samsung Pay globally in terms of users, behind South Korea and Russia.
"On September 12 we had announced that we had 1.5 million users of Samsung Pay. Now we have an additional 1 million users in the last one-and-half months. The user growth has been significant," Samsung India Director Commercialization Group (Product Planning) Sanjay Razdan told reporters in Mumbai.
Samsung Pay is available for users of TIZEN-watches Gear S3 Frontier, Gear S3 Classic, Gear Sport, Android-phones Galaxy Note 8, Galaxy S8, Galaxy S8+, Galaxy S7 Edge, Galaxy J7 Max, and Galaxy J7 Pro, among others, and allows users to just tap and pay using the debit/ credit cards and wallets stored on their mobile devices.
During the launch Samsung Pay was available through 10 models and has expanded it to 26 models since then. According to industry estimates the overall mobile phone market in India is pegged at Rs. 1 lakh crores for 2017, with Samsung commanding a market share of 47 percent at the end of September 30.
Samsung witnessed a growth of 40 percent in terms of value during the festive season this year for its handset sales.
It has 17 partners on board, including 10 banks and is in talks with a couple of more banks for pay service.
Razdan, who heads the Samsung Pay business in India, said some of the other countries are trying to implement some of India's model like bank to bank transfer.

Проект по разработке Samsung Galaxy Note 9 получил кодовое название Crown


Кодовое название каждого нового большого проекта Samsung, как правило, отражает главную суть будущего продукта. Так, например, флагманский смартфон Samsung Galaxy Note 8 проходил под кодовым названием «Байкал». Как известно, Байкал - одно из крупнейших озёр мира и крупнейшее по запасам чистой пресной воды. Таким образом, в Samsug намекнули на внушительные размеры фаблета и кристально чистое изображение, отображаемое на его дисплее. По информации источников бизнес-портала The Investor, новый планшетофон южнокорейского электронного гиганта получил кодовое название Crown (Корона), что, по всей видимости, означает технологическое совершенство.
Неназванный сотрудник одной из компаний-поставщиков комплектующих для Samsung, сообщил, что тестовые партии Note 9 должны появиться уже в 1-м квартале 2018 года (по всей видимости такие аппараты будут представлены на закрытой презентации для партнёров Samsung в рамках выставки MWC 2018).
Диагональ дисплея Samsung Galaxy Note 8 составила 6,32 дюйма. Ожидается, что преемник получит точно такой же дисплей, под поверхность которого будет встроен дактилоскопический датчик.
Ожидается, что преемник нынешнего флагмана получит точно такой же размер дисплея (6,32 дюйма), под поверхность которого будет встроен дактилоскопический датчик.
Эксперты мобильного рынка прогнозируют наличие в гаджете более продвинутой системы искусственного интеллекта Bixby на основе нейросетевой технологии, а также ещё целый ряд впечатляющих новаций.
Анонс новинки должен состояться во 2-й половине августа.

Samsung codenames Galaxy Note 9 project ‘Crown’

Samsung Electronics will soon start the development of its next Galaxy Note smartphone under the codename “Crown,” according to news reports on Nov. 6.
An official from a smartphone parts supplier was quoted by local news outlet The Bell as saying, “We will start providing components for a pilot production (of the Galaxy Note 9) in the first quarter next year.”
Smartphone makers often christen the development project of their flagship products with unique codenames, which have connotations of smartphone features. Samsung had called the pilot project for Galaxy Note 8 as “Baikal,” one of the world’s biggest lakes in Russia, hinting at the large-sized display of the phablet, a portmanteau of phone and tablet. 
The codename of the next-generation Note model is said to allude to Samsung’s goal to tighten its grip on the large-sized smartphone sector.
The Korean tech firm, which created the large-sized smartphone segment with the first Note in 2011, launched the Note 8, which comes fitted with the 6.32-inch display, the largest in the lineup this year. The screen size of the next model is expected to be the same.
Some market watchers expected that Samsung could unveil the new Note model in early or mid-August, a little ahead of the Aug. 23 launch of the Note 8 this year.