OLED-дисплеи быстро завоёвывают рыночную долю в мировой индустрии смартфонов, преодолев 60-процентный порог в период с июля по сентябрь, согласно отчёту аналитиков от 17 декабря. Доля OLED на рынке мобильных дисплеев по выручке, которая в 1-м квартале прошлого года составляла всего 35%, значительно возросла за счёт внедрения таких экранов во флагманские продукты крупных компаний-производителей смартфонов, включая Apple и Huawei. Общий оборот на рынке смартфонов в 3-м квартале составил 10,8 миллиарда долларов США. Согласно докладу IHS Markit, из общего квартального дохода в $6,6 миллиарда (61,1%), приходится на OLED-дисплеи. Гибкие OLED-дисплеи внесли наибольший вклад в доходность отрасли. Панели, основанные на гибкой подложке, такой как пластик с изогнутым защитным стеклом, легки, тонки и долговечны. К тому же они позволяют производителям мобильных гаджетов разнообразить их дизайн. С помощью этой технологии стало возможным сделать дисплей для Apple iPhone X (тот самый, который с вырезом наверху) и дисплей с отверстием для сэлфи-камеры в Samsung Galaxy A8. Однако высокие издержки производства и относительно низкий выход годной продукции являются одними из недостатков. Жёсткие OLED-дисплеи - менее гибкие и более дешёвые - в основном используются в смартфонах среднего уровня. В отчёте также отмечается, что экраны на тонкоплёночных транзисторных ЖК-панелях, которые в основном используются в смартфонах среднего и низкого класса, снизили свою долю с 56,2% в 3-м квартале прошлого года до 38,9% в 3-м квартале 2018-го. Samsung Display, дочернее подразделение Samsung Electronics и главнй поставщик OLED на мировой рынок, контролировало 93,3% всего глобального объёма в 3-м квартале, а в сегменте гибких OLED-экранов эта доля ещё выше - 94,2%. Рыночные наблюдатели прогнозируют, что Samsung Display, являющийся основным поставщиком OLED-панелей для Apple и Samsung Electronics, вероятно, ещё больше укрепит своё господство, поскольку всё больше производителей смартфонов выбирают гибкие дисплеи для различных форм-факторов, таких как складные телефоны. «Samsung Display, занимающий 1-е место на рынке смартфонов OLED, долгое время будет удерживать лидирующие позиции в этом сегменте», - сказал аналитик Korea Investment & Securities Ю Джонг-ву, сославшись на вялые продажи смартфонов с ЖК-дисплеями Apple iPhone XR. Суммарная мировая доля южнокорейской дисплейной компании как для OLED, так и для ЖК-дисплеев составила 58,4%, намного опередив своих конкурентов - BOE, Tianma Microelectronics, Sharp и LG Display. Каждый из указанных соперников имеет рыночную долю, не превышающую 10%, сообщает бизнес-портал The Investor. По данным отраслевых экспертов, OLED-бизнес Samsung, наряду с производмтвом чипов памяти, является очень прибыльным, что позволяет корпорации чувствовать себя гораздо увереннее своих соперников. Samsung retains absolute leadership in the market for OLED displays OLED displays are rapidly gaining market share in the global smartphone industry, crossing the 60% threshold in the July-September period, according to a report on Dec. 17. The market share of OLEDs by revenue, which was 35% in the first quarter last year, has been increasing with major smartphone companies, including Apple and Huawei, competitively adopting the self-luminous displays for their flagship models. Sales of the entire smartphone display market in the third quarter stood at US$10.8 billion. Of the total quarterly revenue, US$6.6 billion, or 61.1 percent, came from OLED displays, according to the report released by market research firm IHS Markit. Flexible OLED displays made the largest contribution to the increased presence. The panels, based on a flexible substrate, such as plastic and flexible glass, are light, thin and durable, and allow smartphone makers more leeway in design. The notch display for Apple’s iPhone X and the punch-hole display for Samsung Electronics’ Galaxy A8s were enabled by this new technology. High production costs and relatively low yields, however, are some of the shortcomings. Rigid OLED displays - less flexible and cheaper - are mainly used in mid-range smartphones. The report also noted that thin-film-transistor LCDs, which are mostly utilized in mid-range and low-end smartphones, saw the market share drop from 56,2% percent in the third quarter last year to 38,9% in the same period this year. Samsung Display, a subsidiary of Samsung Electronics and an OLED powerhouse, ruled 93,3% of the entire market in the third quarter while leading the flexible OLED segment with a 94,2% share. Market watchers forecast that the company, a main OLED panel supplier for Apple and Samsung Electronics, will likely cement its dominance with more smartphone makers opting for flexible displays for various form factors, such as foldable phones. “Samsung Display, which holds the upper hand in the smartphone OLED market, will maintain its lead in the segment for a long time,” said Yoo Jong-woo, an analyst from Korea Investment & Securities, citing the sluggish sales of Apple’s LCD-based iPhone XR. The Korean display firm’s combined market share for both OLED and LCD came in at 58,4%, outpacing its rivals - BOE, Tianma Microelectronics, Sharp and LG Display - by a wide margin, all of which had less than 10% market share each. By shipments, Samsung’s market share was a mere 22,8%, which means the company’s OLED business is highly profitable, according to market watchers.
В демонстрационном видеоролике показана суть обновлённого интерфейса: укрупнённые блоки, виджеты и кнопки со скруглёнными уголками, чтобы по ним было легче попасть пальцем, сдвиг интерактивных элементов в нижнюю часть экрана, минимум отвлекающих внимание украшательств и "ночная" тема оформления. Это весьма удобно, ежели у вас смартфон с большим вытянутым дисплеем. Он был представлен в начале ноября в рамках конференции для разработчиков Samsung Developer Conference 2018 (SDC18) и, в конечном итоге, придёт на замену текущему Samsung Experience. В новейшей оболочке корпорация уделила большое внимание возможности пользоваться большим телефоном одной рукой. Чтобы этого добиться, разработчики интерфейса перенесли область управления на нижнюю часть экрана. Разумеется, создатели новой рабочей не обошли стороной и "ночной" вариант оформления, который считается одним из главных новшеств One UI. Samsung ONE UI official video intro Samsung One UI with Android 9 Pie has long been anticipated ever since it was announced over a month ago. The South Korean tech giant is also known for testing out Android Pie for Galaxy Note 8 which may bring the new user interface. The next phone that will implement One UI is the upcoming Galaxy S10. As for the One UI with Android 9 Pie beta for the S9 and S9+, the one has finally arrived. Last week, Samsung published a video introduction over on YouTube that shows how the One UI is “Made to focus”. We’ve seen One UI beta screenshots for Galaxy S9 earlier but the video is a closer preview. From the video, we can gather the new Samsung UI will allow users to focus more on things that are important. Most Samsung phones have large displays so it can be a challenge at times to navigate. That changes with One UI. The new Samsung One UI will help the user focus on one task at hand. It offers a more natural interaction with features frequently used. One UI can also show the content you care about at a glance.
Samsung Electronics отмечает огромное значение искусственного интеллекта (AI) для инноваций будущего, инвестируя и расширяя свои возможности в этой сфере. В 2018-м году транснациональная корпорация открыла 7 AI-центров в разных странах мира. С самого начала своей работы в мае AI-центр Samsung в Москве (SAIC-Moscow) успел ярко проявить себя благодаря победе его сотрудников в нескольких престижных мировых конкурсах в области искусственного интеллекта. Исследователь из Samsung AI Center Moscow Павел Остяков занял 1-е место среди 468 команд в конкурсе Kaggle Inclusive Images Challenge, организованном в рамках конференции NeurIPS 2018, которая проходила в Монреале (Канада) с 3 по 8 декабря. NeurIPS, ранее известная как NIPS, – крупнейшая в мире конференция в области искусственного интеллекта. По состоянию на 2017 год в ней приняли участие 8.000 человек. В NeurIPS активно участвуют эксперты не только в сфере машинного обучения, но и из многих смежных, включая когнитивные науки, компьютерное зрение, статистическая лингвистика и теория информации. Победа в этом конкурсе стала значительным достижением как для Samsung, так и для самого Павла – он получил звание Kaggle GrandMaster. Кроме того, Павел входит в топ-5 лучших AI-специалистов мира по версии Kaggle. Участники конкурса Inclusive Images Challenge разработали модели для успешного распознавания и классификации изображений, при условии, что тестовая выборка изображений графически и культурно отличается от той, которую учёные использовали для подготовки моделей. Например, классификатор может неправильно применять к изображению метки, связанные с темой «свадьба», такие как «невеста», «жених» и «праздник», если пара на снимках одета не в традиционные западноевропейские свадебные наряды или даже цвета. Inclusive Images Challenge предполагал избавиться от подобных стереотипов, существующих во многих популярных базах данных для обучения алгоритмов. В рамках конкурса исследователям предлагалось найти способы обучений классификаторов картинок, обобщая собранные данные и применяя их в новых географических и культурных контекстах. Ожидается, что подобные исследования помогут сделать шаг вперед в области обобщающихся алгоритмов машинного обучения. Samsung всегда выступа за непредвзятость и универсальность искусственного интеллекта. Оба эти принципа лежат в основе AI-разработок компании и подчёркивают необходимость по-настоящему глобального и объективного AI по мере того, как эти технологии играют всё большую роль в обществе. Вступление Samsung в Партнёрство в области AI (Partnership on AI, PAO) в ноябре 2018 года также является частью этих усилий. Этим летом команда AI-центра также приняла участие в конкурсе The 2nd YouTube-8M Video Understanding Challenge, прошедшем в рамках Европейской конференцией по компьютерному зрению (European Conference on Computer Vision, ECCV). ECCV – одна из крупнейших в мире конференций в области компьютерного зрения, которая проводится каждые 2 года. В рамках этого соревнования участникам предоставили базу данных видео с YouTube для обучения и проверки работы алгоритма классификации. Базы данных включали миллионы видео, на основании которых разработчики должны были составить алгоритмы классификации, подбирающие актуальные категории для тестового набора данных. На конкурсе команда московского AI-центра Samsung применила уникальный подход, анализируя данные с помощью сложной модели, и заняла 2-е место. «Нам нравятся такие конкурсы, потому что они дают возможность испытать свои силы в соревновании с лучшими из лучших специалистов в AI-индустрии, – прокомментировал исследователь Центра искусственного интеллекта в Москве Павел Остяков. – Учёные Samsung стремятся сделать AI частью повседневной жизни, именно поэтому нам интересно принимать участие в подобных соревнованиях и делиться собственными достижениями». Центры искусственного интеллекта отражают стремление Samsung создавать технологии искусственного интеллекта нового поколения. Помимо России, корпорация открыла ещё 6 Центров в разных частях мира – в Южной Корее, Кремниевой долине и Нью-Йорке (США), в Торонто и Монреале (Канада), а также в Кембридже (Великобритания). Каждый из Центров ориентирован на разные направления и обладает собственными уникальными чертами. AI-центры Samsung играют ключевую роль в воплощении видения Samsung технологий и продуктов, ориентированных на человека. Подробности о научно-исследовательском подразделении Samsung и глобальных AI-wентрах, доступны на сайте Samsung Research. Samsung Finishes 2018 with Prestigious Global Awards in Artificial Intelligence In recognition of the increasing importance of artificial intelligence (AI) in future innovations, Samsung Electronics has been investing in AI and expanding its capabilities by establishing seven Global AI Centers in 2018. Founded in May, Samsung AI Center-Moscow (SAIC-Moscow) has already made its marks, winning highly prestigious Global AI competitions. Pavel Ostyakov, one of the researchers from SAIC-Moscow, won first place among 110 teams in the “Inclusive Images Challenge,” a Kaggle1 competition hosted by Neural Information Processing Systems (NeurIPS) 2018, which took place in Montreal, Canada from December 3rd to the 8th. NeurIPS, formerly known as NIPS, is the world’s largest conference in the field of AI and machine learning. In 2017, over 8,000 researchers and scientists attended the event. In addition to those in machine learning and neuroscience research, experts from many related fields such as cognitive science, computer vision, statistical linguistics, and information theory actively participate in the conference. Winning the challenge at this prestigious event was a significant achievement for both Pavel and Samsung. Pavel was also named a Kaggle Grandmaster, which is the highest tier possible for contributors, and is currently ranked as one of the world’s top five scientists on Kaggle. In the “Inclusive Images Challenge,” participants developed image recognition and classifier models that can successfully perform image classification tasks even when the test images are geographically and culturally different from the previously shown images in the provided dataset. For example, an image classifier may fail to properly apply “wedding” related labels, such as “bride,” “groom,” and “celebration,” to an image, if a couple is not wearing traditional western European wedding attires or colors. This challenge attempts to address the biases in previously existing algorithms and classifier models. Through the challenge, researchers can identify ways to teach image classifiers to generalize the accumulated data and apply them in new geographic and cultural contexts. The expectation is that the scientific community will make even more progress in inclusive machine learning that benefits everyone, everywhere. Such competitions reflect the movement towards realization of ethical and non-discriminatory AI, which also aligns with Samsung’s goal and vision. To this end, Samsung has recently joined the Partnership on AI (PAI) to take part in the development of inclusive, fair, and responsible AI technology. Last September, the SAIC-Moscow team also participated in “The 2nd YouTube-8M Video Understanding Challenge,” hosted by the European Conference on Computer Vision (ECCV) 2018. ECCV is one of the world’s top research conferences in the area of computer vision, held biennially. In this Kaggle competition, researchers were provided with public YouTube-8M training and validation datasets that consist of millions of videos with labels, and then asked to develop classification algorithms to accurately predict the labels for 700,000 previously unseen YouTube videos. The SAIC-Moscow team utilized a unique approach in its complex model and data analysis, taking second place by a very narrow margin. “We love these competitions because they provide us with opportunities to measure ourselves against the best in the AI industry,” said Pavel Ostyakov at SAIC-Moscow. “Researchers at Samsung are obsessed with making AI a part of everyday lives. So, it is exciting to take part in the challenges where we can contribute our skills to develop the technology.” The global AI centers reflect Samsung’s commitment to next-generation AI development. Besides Russia, there are six others located across the globe – Korea, Silicon Valley and New York in the U.S., Toronto and Montreal in Canada, and Cambridge, the U.K. Each location is conducting research, focused on a different area of unique strengths. These AI centers are playing a pivotal role in realizing Samsung’s vision for human-centric AI technologies and products.
1An online community allowing users to find and publish datasets, explore and build models in a web-based data-science environment, work with others, and enter competitions to solve data science challenges.
В отличие от различных стартап-проектов, работающих над "смартфонами будущего" и собирающих деньги на реализацию своих задумок с энтузиастов, Samsung создаёт такой гаджет для массовой аудитории. Опубликованный на минувшей неделе патент южнокорейского техногиганта раскрыл новые детали о мобильном устройстве, способном проецировать 3D-изображение. Ранее Samsung уже демонстрировал прототипы подобных гаджетов на различных выставках, но ничего определённого о возможном запуске в серию тогда не говорилось. Теперь, похоже, южнокорейцы довели разработку до стадии коммерциализации. Суть технологии заключается в применении релейной линзы, расположенной на фронтальной поверхности дисплея. Она содержит массив из микролинз, за которыми расположен пространственный модулятор света (SLM) и специальный фильтр. SLM обеспечивает правильное воспроизведение голограммы, направленной вверх, благодаря чему сквозь линзы проецируется высококачественное 3D-изображение, а фильтр настраивает цветовую палитру картинки. Визуально это очень похоже на метод проецирования изображеня роботом R2D2 из фантастической киносаги "Звёздные войны", берущей своё начало в 70-х годах XX века. К настоящему времени технология проработана до мельчайших деталей и готова к массовому производству, говорится в сопроводительном тексте патента. В том случае, если Samsung решится на выпуск мобильного устройства с 3D-дисплеем, его выход можно ожидать в ближайшие несколько лет. Кроме того, в Samsung уже довольно давно разрабатывается проект голографического телевидения, предусматривающий создание полного набора аппаратных и программных средств для его реализации. В отличие от высококачественного 3D-дисплея Samsung, собирающий "с миру по нитке" "голографический" проект Hydrogen One компании RED, базируется на менее продвинутой технологии «2D-проецирования» 3D-объектов, на которые пользователь может смотреть под разными углами, что приводит к иллюзии «трёхмерного изображения». Метод заключается в применении специального слоя наноструктур, добавленных в ЖК-матрицу, которая подсвечивает изображение изнутри. Samsung patents the technology of high-quality holographic display Samsung claims that it has invented a new holographic device that will actually project high-quality 3D images in the air without you having to look at a display from a specific angle, unlike the Nintendo 3DS. The display, according to the patent published by the World Intellectual Property Office and the United States Patent and Trademark Office, uses a new type of spatial light modulator that eliminates ‘the limited viewing angle and low resolution of current holographic technologies’. As reported by Let's Go Digital, the entire thing sounds like a lot of bunk, to be honest. However, Samsung is known to have been working on holographic technology for a while — perhaps they have indeed solved the bad quality and limitations that plague current holographic systems. The document describes a series of micro-lenses arrays set on a flat surface that focuses the light beam emitted from the display to project the 3D image into mid-air thanks, to the company’s new spatial light modulator. Scientists have been working on realizing the dream of true 3D holograms for a long time: 3D images and video that appear in thin air and can be seen from any angle, just like you see objects in real life. Current holographic technology require you to look directly at a 2D surface with a very limited view angle, like the laser-etched still images you can find on your Visa card or the parallax barrier-based display used in the Nintendo 3DS display or the Red Hydrogen One phone. The holograms in Looking Glass holographic box depend on a limited and bulky hardware contraption, and they can’t be used in smartphones. There’s research that uses intense lasers to trap particles, moving it quickly across the air while another laser projects color into it. But this is very crude right now and requires large machinery, which again is far from being included in portable devices. Samsung, however, could be working on bringing this new patented technology to future phones. In the past, the company’s phone patents have mentioned 3D holographic displays without providing any implementation details. This is the first time that the Korean conglomerate has provided actual details. Of course, while this may show promise in the lab; we don’t know how far we are from an actual implementation.
По сообщению бизнес-портала The Investor, уже через 2,5 месяца южнокорейские производители смартфонов Samsung и LG намерены представить свои первые девайсы с поддержкой сети пятого поколения (5G) на крупнейшей выставке мобильной индустрии MWC 2019 в Барселоне. Мероприятие стартует в феврале и его главными бенефициарами должны стать вендоры, продвигающие идею скорейшей коммерциализации систем ультраскоростной беспроводной связи, сообщили отраслевые источники 16 декабря. Рыночные обозреватели обращают особое внимание на Mobile World Congress 2019, который открывается в конце февраля, чтобы стать свидетелями появления трубок нового поколения, которые будут олицетворять наступление эры 5G. Samsung, крупнейший в мире поставщик смартфонов, как ожидается, представит серии флагманов Galaxy S и S+, отмечая свое 10-летнее участие в MWC, сообщили неназванные отраслевые информаторы. Они также указали, что Samsung готовится продемонстрировать 3 модели линейки S10 и отдельную модель на базе 5G. По словам известного инсайдера и IT-блогера Эвана Бласса, серия Galaxy S10 включает относительно доступную по цене 5,8-дюймовую версию, 6,1-дюймовую основную модель и 6,4-дюймовую топ-модификацию S10+. Зарубежные информационные агентства прогнозируют, что Samsung, скорее всего, представит систему «холодного кошелька» на своих флагманах, которая может хранить и осуществлять операции с криптовалютами, согласно данным о регистрации вендором документов по товарным знакам в Бюро интеллектуальной собственности ЕС. Тем не менее, Samsung официально ничего не намерен подтверждать вплоть до момента презентации Galaxy S10. LG также готовится к демонстрации своего 5G-смартфона в Барселоне, чтобы в следующем году не остаться позади конкурентов, говорят некоторые индустриальные источники. «Ожидалось, что ориентировочно в мае LG представит трубки с поддержкой сетей 5G в Корее и США, однако новое руководство подразделения мобильного бизнеса недавно изменило планы, чтобы не опоздать с выходом на рынок 5G», - сказал представитель отрасли. Компания, вероятно, представит на MWC обновлённую версию G7 ThinQ с чипсетами 5G Qualcomm. Будет ли новый 5G-смартфон называться «G8 ThinQ» или нет, пока неизвестно. В этом году на MWC 2018 LG представила модель V30S ThinQ, обновлённую версию прошлогодней модели V30. «В 2020-м году LG планирует сделать технологический рывок с учётом развития сетей 5G, что должно стать для компании новой возможностью перезапустить смартфонный бизнес», - сказал корреспонденту The Investor неназванный чиновник. Напомним, что в настоящее время подразделение LG по выпуску мобильных трубок переживает затяжной кризисный период (равно как японская Sony, тайваньская HTC и многие китайские вендоры второго ряда), оставаясь убыточным много кварталов подряд. Samsung, LG to showcase 5G phones at MWC Korean smartphone makers Samsung Electronics and LG Electronics are planning to unveil their first fifth-generation network-enabled smartphones at the biggest mobile industry tradeshow in Barcelona in February, aiming to launch the phones in March upon commercialization of wireless 5G services, according to industry sources on Dec. 16. Industry observers are paying attention to the Mobile World Congress 2019 that opens in Barcelona in late February in order to witness the new phones of the first year of 5G era. Samsung, the world’s biggest smartphone provider by volume, is expected to unveil the Galaxy S and S+ series marking their 10th anniversary at the MWC 2019, according to the industry. Samsung is reportedly preparing to showcase three models of the S10 lineup and a separate 5G-based model, some news reports said. According to IT blogger Evan Blass, the Galaxy S10 series has a more affordable 5.8-inch version, 6.1-inch main model and 6.4-inch S10+. Foreign IT news outlets including SamMobile have forecast that Samsung is likely to introduce a cold wallet system that can store and trade cryptocurrencies on the smartphone based on Samsung’s latest trademarks applications with the EU Intellectual Property Office. However, nothing about the upcoming Galaxy S10 series has been confirmed by Samsung yet. LG is also preparing to showcase a 5G smartphone in Barcelona with an aim not to be left behind in the smartphone competition next year, some industry sources say. “LG had been expected to introduce 5G phones around May in Korea and the United States, but the company’s new mobile business leadership has changed the plan recently not to be a latecomer in the 5G market,” an industry official said. The company is likely to unveil an upgraded version of the G7 ThinQ at the MWC featuring Qualcomm’s 5G chipsets. Whether the new 5G phone will be named “G8 ThinQ” or not is unknown. At this year’s MWC, LG came up with the V30S ThinQ model, an upgraded version of last year’s V30 model. “LG aims to make a turnaround for the smartphone business in 2020, taking the 5G introduction as a new opportunity,” the official said.