Недавно Samsung Electronics зарегистрировал торговую марку «Window» («Окно») в Европе, заявив, что намерен представить под этим названием новый тип премиум-телевизоров, согласно данным голландского портала LetsGoDigital.
Транснациональный электронный гигант зарегистрировал название новой линейки ТВ-дисплеев в ведомстве по интеллектуальной собственности Евросоюза. Южнокорейский чеболь в настоящее время продаёт телевизоры серии The Frame, которые относятся к категории премиальных продуктов, поставляемых в стильном дизайне, подобно картинам с рамках, и имеющих специальную опцию показа иллюстраций или фотографий ультравысокого разрешения, когда аппарат находится с т.н. "спящем" режиме. Samsung также производит гигантские телевизоры под названием Tha Wall (Стена), в которых использует самую передовую технологию microLED. Отраслевые наблюдатели полагают, что под новой маркой The Window будут продаваться такие премиальные телевизоры, использующие инновационные технологии. Хотя на веб-сайте EUIPO не было никаких подробностей, кроме названия, некоторые эксперты заявили, что новый телевизор может иметь прозрачный дисплей. «Поскольку нет никаких дополнительных сведений, кроме зарегистрированного товарного знака, мы не можем определить, каким будет новый продукт, но это однозначно будет новый тип TV-дисплеев», - сказал неназванный отраслевой наблюдатель порталу The Investor, предположив, чтобы новый телевизор может быть представлен на выставке CES 2019. Ранее некоторые профильные издания сообщали, что, среди прочего, Samsung работает над созданием нового типа 3D-телевидения без применения очков, а также ведёт исследования в области голографичекского ТВ. Samsung registers ‘The Window’ trademark in Europe Samsung Electronics recently registered a trademark for “The Window” in Europe, in an apparent bid to introduce a new type of premium TV, according to Dutch tech news outlet LetsGoDigital on Oct. 25. The company registered the name under the category of TV at the European Union Intellectual Property Office, the sources said. The Korean tech giant currently sells The Frame TV, a premium product that comes with a stylish frame-like design to display artwork or photos when not in use. Samsung also makes a large TV that utilizes microLED technology and is named The Wall. Accordingly, industry watchers said it is reasonable to assume that The Window will be a premium TV using innovative technologies. While the website of the EUIPO showed no details other than the name, industry watchers said the new TV may sport a transparent display. “Although there are no other details than the registered trademark, we cannot determine what the new product will be, but it is going to be a new type of TV,” an industry watcher said, suggesting the new TV may be unveiled at the CES 2019.
Пару лет назад многие недоумевали: почему техногигант Samsung, имея в своём портфолио отличные системные камеры серии NX, внезапно отказался от продолжения их выпуска? Несмотря на то, что мобильная фотография прогрессирует семимильными шагами, рыночные наблюдатели полагали, что у "больших" фотоаппаратов всё ещё имеется достаточное преимущество перед сверхкомпактными решениями. Однако время показало, что топ-менеджмент Samsung оказался прозорливее и вовремя перебросил работников отдела по разработке DSLR-камер на создание высококачественных фотомодулей для мобильных устройств, сэкономив, таким образом, миллионы долларов. Все передовые наработки подразделения Samsung Camera теперь перекочевали в мобильные устройства и сегодня южнокорейский техногигант является главным соперником японской корпорации Sony (пока ещё лидера в этом сегменте) по поставкам фотомодулей различным заказчикам. Как показали исследования и опросы, всё больше людей (даже среди профессионалов) отказываются от использования громоздких фото/видеокамер в пользу компактных мобильных решений, особенно после того, как вендоры стали выпускать на рынок "многокамерные" системы, позволяющие успешно работать практически в любых, даже самых экстремальных условиях. По мнению приглашённого эксперта ресурса Samsung World Николая Изнова, спрос на профессиональные фото/видеокамеры теперь ограничится лишь компаниями с высокими производственными бюджетами, что несравнимо с доходами от массового производства для потребительского рынка. "Судя по всему, в ближайшие годы мы будем наблюдать дальнейший упадок в этой отрасли ("больших" камер - ред.), поскольку абсолютное большинство потребителей вполне удовлетворены результатами, получаемыми на их мобильных устройствах. Некоторые профессионалы (особенно документалисты) уже давно предпочитают использовать флагманские смартфоны для съёмок, нежели иметь дело с громоздкими и неповоротливыми системными камерами. Главное преимущество таких решений - высокая мобильность и быстрота настроек. А что касается профессионального сегмента, то основным потребителем такой техники останется Голливуд, крупные телекомпании и фотостудии.", - отметил эксперт. Информагентство Reuters пишет, что отчёт, опубликованный в конце прошлой недели японской Canon (одного из лидеров рынка потребительских и профессиональных камер), лишь подтверждает такие выводы: Canon завершила 3-й квартал с падением операционной прибыли на 12,4%. На это повлияло дальнейшее ослабление спроса на дорогие высокопроизводительные камеры. Падающие показатели вынудили японского производителя фототехники и принтеров второй раз за год понизить прогноз по годовым доходам. В июле-сентябре 2018 года операционная прибыль Canon составила 68,3 млрд йен (около 610 млн долларов) против 78 млрд йен прибыли годом ранее. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали прибыль на уровне 86,57 млрд йен. Чистая прибыль Canon в годовом исчислении уменьшилась на 23,6%, до 67,1 млрд йен (600 млн долларов). Выручка упала на 6,8%, до 926,5 млрд йен (8,3 млрд долларов). По итогам 2018 финансового года Canon прогнозирует прибыль в размере 335,5 млрд йен (2,99 млрд долларов), хотя ранее ожидала 378,5 млрд йен. Новая оценка существенно ниже среднего аналитического прогноза в 375,4 млрд йен. Говоря о причинах очередного понижения прогноза, финансовый директор компании Тошизо Танака (Toshizo Tanaka) отметил, что реализация однообъективных зеркальных фотокамер падает сильнее, чем ожидалось. В Canon всё ещё думают, что некоторые пользователи откладывали покупки, ожидая выхода продвинутых беззеркальных моделей этой марки. Однако эксперты полагают, что эти "некоторые" уже не вернутся к идее покупки системных фотокамер, предпочтя им высококачественные смартфоны. Samsung turned out to be right: the business of system cameras is not very promising 2 years ago, many people wondered: why did Samsung, the technology giant, having in its portfolio excellent system cameras of the NX series, suddenly refused to continue their release? Despite the fact that mobile photography is rapidly progressing, market observers believed that the "big" photoapprats still have a sufficient advantage over compact solutions. However, time has shown that Samsung’s top management turned out to be more perspicacious than many market experts. The employees of the Samsung Camera division were promptly transferred to the development department of compact photo modules for mobile devices. Thus, millions of dollars were saved, which were useful for strengthening the position of South Korean chaebol in the market of high-class mobile phones. Currently, the South Korean tech-giant is the main rival of Japanese Sony (still the leader in this segment) in the supply of photo modules to various customers. Meanwhile, the financial reports of manufacturers of system cameras are not encouraging: Canon's Q3 profit drops, cuts full-year outlook TOKYO, Oct 25 (Reuters) - Japan’s Canon Inc reported a 12.4 percent drop in third-quarter operating profit on Thursday, dented by lean demand for high-end cameras, and lowered its full-year earnings outlook for the second time this year. The camera and printer maker posted an operating profit of 68.3 billion yen ($610 million) for the quarter ended September, compared with 78 billion yen a year earlier. The company’s profit missed an average estimate of 86.57 billion yen projected by six analysts, according to Refinitiv data. Canon slashed its annual profit forecast to 335.5 billion yen from 378.5 billion yen, compared with analysts’ estimates of 375.4 billion yen.
Поскольку поклонники баскетбола готовятся к началу сезона NBA 2018-2019, клубу Atlanta Hawks уже есть чем гордиться: недавно отреставрированная арена мирового класса обзавелась уникальным светодиодным экраном Samsung с круговым обзором. State Farm Arena в Атланте, прошедшая глобальную реконструкцию (вторую по масштабам и капиталовложениям в истории NBA), 20 октября провела открытое мероприятие, в котором приняли участие около 10.000 человек. Гигантское светодиодное смарт-табло и переферийные экраны Samsung общей площадью более 12.000 квадратных футов, установленные в зале, производят грандиозное впечатление. Новое решение от южнокорейского техногиганта в 10 раз превосходит предыдущую конфигурацию, которая была задействована на State Farm Arena (бывшая Philips Arena). Это не только первый в истории NBA видеоэкран с 360-градусным обзором, но и первый светодиодный экран HD-качества с высочайшей плотностью пикселей. «Болельщики будут погружены в происходящее на арене с помощью экрана, вне зависимости от того, на каких местах зала они находятся», - сказал Стив Коунин, генеральный директор Atlanta Hawks Basketball Club & State Farm Arena. «Видео высокой чёткости улучшит игровой опыт для поклонников Hawks и заставит каждого почувствовать, будто он сидит в первом ряду с потрясающими обзором». Samsung является N1 на глобальном рынке цифровых вывесок в течение 9-ти лет подряд. Его новаторские решения в этой области получили широкое признание. Специалисты отрасли говорят, что южнокорейскому электронному гиганту удалось превратить технологию проектирования, производства и монтажа такого оборудования в настоящее искусство, позволяя достигать невероятных высот. С момента приобретения компании Prismview в марте 2015 года, Samsung предоставляет своим клиентам действительно инновационные решения в сегменте светодиодных вывесок, настроенных в соответствии с потребностями любого заказчика. Кроме того, светодиодные экраны Samsung устанавливаются на стадионах по всему миру, помогая спортсменам быть ближе к зрителям, а также продвигать брэнды, размещающих свою рекламу. От Азии до Северной Америки зрители ожидают первоклассного качества просмотра на живых акциях, которые улучшают их восприятие происходящего. Samsung Brightens Up Atlanta Hawks’ State Farm Arena with NBA’s First 360° LED Screen As basketball fans are gearing up for the start of the 2018-2019 NBA season, the Atlanta Hawks already have something to be proud of: a newly renovated, world-class arena. The new State Farm Arena, which underwent the second-largest renovation in NBA history, held an open-house event on October 20 that welcomed approximately 10,000 people. More than 12,000 square feet of Samsung SMART LED signage been installed throughout the arena, combining to offer 10 times more LED video than the previous configuration. The main, center-hung video board is not only the NBA’s first 360-degree, continuous video screen, it’s also the first arena bowl to feature HD-quality, 6mm LED video display technology. “Fans will be immersed in stunning video displays no matter where they are seated in the bowl,” said Steve Koonin, CEO of the Atlanta Hawks Basketball Club & State Farm Arena. “The high-definition video will enhance the in-game experience for Hawks fans, and make every fan feel like they are sitting in the first row with amazing views and clarity.”
New Center-Hung Videoboard Brings True-to-Life Engagement The center-hung videoboard includes a massive 4,477 square feet of high-definition video display, offering true-to-life colors and dynamic details. Whether seated courtside or in the upper deck, fans will catch every bit of the action on the floor. The center-hung structure that holds the high-resolution, 6mm pixel pitch display features two additional displays mounted in its interior. Measuring 20 feet wide by 9 feet high, these displays offer an additional 360 square feet of active video viewing area. More than 20 LED displays have been installed throughout the arena, for a total of 12,047 square feet of LED video. With more than 30.42 million individual LED pixels, these displays deliver crisp, clear content throughout the arena. Incorporating these displays ensures that this iconic venue is well positioned to keep up with the rapidly evolving sports entertainment industry. “We are pleased that NBA fans can enjoy a vibrant viewing environment via our Smart LED signage technology,” said Seog-gi Kim, Executive Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. The Hawks joined forces with Samsung to up the ante when it comes to the fan experience. Throughout the design process, Hawks officials worked closely with Samsung, and came to the decision to have four corner boards and a center-hung board. “Screens are more important than they have ever been,” said Koonin. “We live with screens. Just a few short years ago, we weren’t a screen culture.” Samsung’s Commitment to Streamlining the Digital Signage Experience As the number one leader in the global signage market for nine consecutive years, Samsung is widely recognized as an innovator in LED signage—mastering the art of digital displays from design and engineering to manufacturing. Since its acquisition of Prismview in March 2015, Samsung has been providing its customers with truly groundbreaking LED signage solutions, customized to suit the needs of any venue. Not only that, Samsung LED signage is being installed in stadiums all over the world to communicate with spectators and promote brands. From Asia to North America, consumers are coming to expect a first-class viewing experience at live events that enhances their enjoyment. In particular, the Samsung LED signage at the National Stadium in Kuala Lumpur, Malaysia offers spectators at sporting events and pop concerts an enhanced fan experience. In Incheon, South Korea, baseball fans are tracking fly balls from SK Happy Dream Park (Munhak Baseball Stadium)’s electronic digital display—one of the worlds’ largest LED video displays. And at M&T Bank Stadium in Baltimore, Maryland, Ravens fans can watch the action on two massive endzone displays (measuring 201 feet wide by 36 feet high), as well as displays mounted on the upper and lower fascia, and four large video boards in each of corner of the upper deck. Samsung continues to break barriers through technological advancements, as well as make room to evolve to provide consumers with truly immersive viewing experiences.
Состоялась церемония награждения лауреатов литературной премии «Ясная Поляна», учреждённой музеем-усадьбой Л. Н. Толстого и Samsung Electronics. Лауреатами премии стали Ольга Славникова за роман «Прыжок в длину» (номинация «Современная русская проза»), израильский писатель Амос Оз и его переводчик на русский язык Виктор Радуцкий за роман «Иуда» (номинация «Иностранная литература») и фильм «История одного назначения» режиссёра Авдотьи Смирновой (номинация «Событие»). Cпециальный приз Samsung «Выбор читателей» получила Мария Степанова за книгу «Памяти памяти». Литературная премия «Ясная Поляна» присуждается с 2003 года писателям, произведения которых наследуют традиции классической литературы. Премия «Ясная Поляна» объединяет ключевых экспертов и выступает навигатором по современной литературе, формируя списки лучших российских и переводных книг. Жюри выбирает выдающиеся художественные произведения в двух номинациях: «Современная русская проза» и «Иностранная литература», а также отмечает значительное событие в литературной жизни. «В этом году премия будет вручаться в 16-й раз, но год от года волнения меньше не становится. Я должен отметить, что окончательное решение было принято жюри вчера около полуночи. До этого времени любой из 3-х финалистов мог стать победителем. Мы также счастливы приветствовать здесь выдающегося писателя, классика израильской литературы, лауреата номинации «Иностранная литература» Амоса Оза, который прилетел в Москву получить премию «Ясная Поляна»», – отметил Владимир Толстой, председатель жюри премии, советник президента РФ по культуре. «Современная русская проза» – главная номинация премии. Она отмечает выдающиеся произведения отечественных авторов, которые важно прочитать именно сейчас, так как они определяют круг литературных тенденций сегодняшнего дня. «Роман Ольги Славниковой «Прыжок в длину» – это настоящий роман, который продолжает все традиции классического русского романизма. Роман, который пишется не для примитивного самообнаружения, а для глубокого высказывания, важного не только автору и его семье и друзьям, но и нации, и человечеству. Смысловой код романа я бы определил как «зло добра». Это оксюморонная формула глубоко связывает роман с художественным и философским способом мышления Толстого. Роман Славниковой в том числе о том, что любая человеческая жизнь, независимо от того, несёт ли она добро или зло, является ценностью. Правильно это или нет, что за этим стоит – какие драмы и трагедии – именно эти глобальные вопросы встают при взгляде на героя романа Славниковой», – сказал Владислав Отрошенко, член жюри премии «Ясная Поляна». «Получить награду премии «Ясная Поляна» для меня большая честь. Я благодарю премию за то, что она позволяет вывести писателя в актуальное поле, и благодарю жюри не только за выбор, но и за замечательный шорт-лист. Кроме того, я хочу сказать, что поддержка таких важных культурных проектов корпорацией Samsung – это важный путь, по которому со временем пойдут многие бизнес-структуры», – отметила Ольга Славникова, лауреат номинации «Современная русская проза». Лауреат в номинации «Современная русская проза» получает денежную премию в размере 3-х миллионов рублей. Призовой фонд короткого списка этой номинации, составляющий один миллион рублей, будет равномерно распределён между финалистами, не ставшими лауреатами в номинации «Современная русская проза»: * Бушковский Александр. Праздник лишних орлов. – М.: РИПОЛ классик, 2017. * Степанова Мария. Памяти памяти. – М.: Новое издательство, 2017. Лауреатом в номинации «Иностранная литература» стал знаменитый израильский писатель Амос Оз за книгу «Иуда». Традиционно эта номинация отмечает самую значимую зарубежную книгу XXI века и её перевод на русский язык. Победитель в номинации «Иностранная литература» получил премию в 1.200.000 рублей. Переводчик романа «Иуда», Виктор Радуцкий, стал обладателем премии в размере 500.000 рублей. Длинный список этой номинации формируется экспертами: литературными критиками, переводчиками и издателями. В 2018 году длинный список номинации «Иностранная литература» вошли 35 произведений иностранных авторов. Короткий список в этой номинации не выбирается. Ранее премию в номинации «Иностранная литература» получали Рут Озеки (2015 г.), Орхан Памук (2016 г.) и Марио Варгас Льоса (2017 г.) «Лев Николаевич Толстой более чем любой другой русский писатель изменил лицо литературы и, возможно, лицо мира. Я хочу поблагодарить членов жюри за великую честь, оказанную мне. Я, как и вы, вижу себя одним из потомков великого Толстого, так как мой дед был толстовцем, а в доме моей матери висел портрет Льва Николаевича», – произнёс в своей речи Амос Оз. Номинация «Событие» появилась в прошлом году и отмечает значимое, по мнению жюри и экспертов, событие в литературной жизни (фестиваль, театральную постановку, документальную литературу, материал в СМИ). Лауреатом 2018 года в номинации «Событие» стал фильм «История одного назначения» (режиссёр – Авдотья Смирнова). Победитель новой номинации «Событие» получил 500.000 рублей. «Фильм «История одного назначения» рассказывает не о политической системе и даже, по большому счёту, не об истории. Он рассказывает о человеке, об истории души Григория Колокольцева, мечущегося между любовью к ближнему, представлениями о долге и мыслями об удачной карьере. Важно отметить и сам фильм, и обсуждение, возникшее вокруг него. Его интенсивность говорит нам о том, что вопросы в фильме режиссёром были поставлены очень хорошо», – отметил Евгений Водолазкин, член жюри. На церемонии также был вручён специальный приз корпорации Samsung «Выбор читателей». Обладателем приза – профессиональной поездки в Южную Корею – стала Мария Степанова, автор книги «Памяти памяти», набравшего наибольшее количество голосов по результатам открытого читательского интернет-голосования на портале LiveLib.ru. «Начиная с первых дней присутствия в России, корпорация Samsung активно способствует приумножению культурного богатства этой страны. В частности, мы являемся одним из старейших партнёров Большого театра, где сегодня проходит церемония. «Ясная Поляна» – один из наших ключевых культурных проектов. Будучи соучредителем, мы гордимся, что «Ясная Поляна» стала крупнейшей и, пожалуй, самой авторитетной премией, которая к тому же вышла на международную арену», – прокомментировал Сергей Певнев, директор по корпоративным проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. Призовой фонд премии «Ясная Поляна» в 2018 году составляет 6,7 миллиона рублей. Это крупнейшая литературная премия России. Романы лауреатов премии «Ясная Поляна» Евгения Водолазкина «Лавр» и Гузели Яхиной «Зулейха открывает глаза» стали первыми произведениями современной русской литературы, добавленными в приложение «Живые Страницы» – интерактивную энциклопедию, которая позволяет пользователям изучать классические произведения русской литературы в новом формате. Проект «Живые Страницы» был запущен в июне 2015 года корпорацией Samsung совместно с экспертами Tolstoy Digital при поддержке школы лингвистики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и компании ABBYY. Более подробная информация доступна на сайте премии www.yppremia.ru
На днях мировые СМИ облетела очередная сенсация, на сей раз исходящая не из США, где все вечно судятся с кем-то за что-то, а из романтичной Италии, которая обычно отличалась своим покладистым нравом в отношении деятельности электронных корпораций. Мы уже сообщали читателям блога Samsung World, что итальянское антимонопольное ведомство за компанию с действительно проштрафившейся Apple (признавшей, в конце концов, свою вину), решило оштрафовать и Samsung "за рассылку ПО, замедлявшего производительность смартфонов Galaxy Note4". Это, по мнению антимонопольщиков, должно было подтолкнуть владельцев этих флагманских гаджетов к покупке новых девайсов. Американский портал Mashable.com связался со специалистами по мобильным устройствам, которые не подтвердили выводов, сделанных итальянскими чиновниками. "В истории с Apple это было абсолютно ясно доказано путём анализа жалоб пользователей и тестовых испытаний различных моделей iPhone, но в случае с Samsung такой закономерности не выявлено", - сказала в интервью Джона Пул, занимавшаяся расследованием. "Мы выбрали Samsung для проверки просто потому, что это крупнейший в мире производитель смартфонов и хотели удостовериться, имеются ли у них проблемы, подобные тем, что выявились у Apple. Мы не нашли никаких доказательств широкого распространения проблемы с замедлением Android-смартфонов, в отличие от аппаратов Apple, использующих iOS.", - добавила она. Mashable также отправил запрос в Samsung, откуда был получен следующий ответ: «Для нашего бизнеса удовлетворение запросов клиентов является ключевым, и мы всегда стремимся предоставить им наилучший опыт», - говорится в ответе официального представителя Samsung. «Мы разочарованы решением итальянского комитета по конкуренции (ICA). Samsung не выпускал обновлений программного обеспечения, которое могло снизить производительность Galaxy Note4. Напротив, Samsung всегда выпускал обновления ПО, предоставляя нашим клиентам лучший опыт использования гаджета. Мы предпримем необходимые юридические действия для обжалования решения ICA». Samsung Italy will be suing because of false accusations of “deliberately slowing down” of the Galaxy Note 4 The Italian government fined Apple €10 million ($11.4 million) for slowing down (or "throttling") older iPhone models, according to Reuters. The government's anti-trust watchdog issued the fine, which included €5 million for the actual throttling, and €5 million for not making iPhone battery replacement easy or transparent. Surprisingly, the agency also fined Samsung for throttling. In January, Samsung denied that it ever purposely slowed down old phones, and Samsung throttling has not been a widespread cause of a suspicion, as it had been with Apple. But the Italian government nonetheless opened an investigation in January, and has now seen fit to fine the Android phone maker, too. In a statement sent to Mashable via email, Samsung said that it does not agree with the Italian agency's findings — and plans to take legal action to refute the fine. "At Samsung, customer satisfaction is core to our business and we aim to deliver the best possible experience," Samsung wrote. "We are disappointed with the Italian Competition Authority (ICA) decision. Samsung did not issue any software update that reduced the Galaxy Note 4's performance. In contrast, Samsung has always released software updates enabling our customers to have the best experience possible. We will take necessary legal actions to appeal the ICA's decision." The suspicion of throttling in iPhones — known as "Batterygate" — gained mainstream traction after a Reddit thread and investigation by Geekbench's John Poole. Apple then admitted that it was slowing down phones in December 2017. It claimed that this was to improve battery performance, and was not a tactic pushing people to buy new phones. But it then apologized, and offered low-cost battery replacements for customers with affected iPhones. The issue was also the subject of a US government investigation. During "Batterygate," Samsung along with many other Android phone makers proactively stated that they did not engage in similar throttling. And in the months since, there has not been mainstream suspicion. It denied the basis of the the Italian government's investigation in January. Poole, the researcher who originally provided evidence of Apple's throttling, has not found a similar issue in Samsung devices. Mashable previously spoke to Poole about this very issue, and he concluded that the problem was unique to Apple. "We focused on Samsung simply because they are the largest handset provider on Android, and we viewed this as a litmus test," Poole told Mashable in January. "We haven't seen any evidence of this widespread performance-limiting problem that has affected the Apple iPhones. It seems to be that this is a problem that is very unique to Apple."