четверг, 28 февраля 2019 г.

TOP10 самых востребованных публикаций информационного блога Samsung World (февраль 2019) / Samsung World TOP10 Articles (february 2019)











Samsung: от «складного» до «рулонного» и даже «эластичного» дисплея




Совсем недавно Samsung Electronics представил революционную новинку, Galaxy Fold, свой первый складной смартфон, с которым техногигант открывает новую главу в истории мобильных технологий. Инновационный, динамичный и универсальный Galaxy Fold с возможностями многозадачности призван трансформировать взаимодействие людей со смартфоном в повседневной жизни.
Ы Сок-чён (Eui-Suk Chung), исполнительный вице-президент и глава подразделения ПО, AI в Mobile Communications Business, рассказывает корреспонденту информационного портала Samsung, как создавался Galaxy Fold и как он изменит жизнь потребителей.

Вопрос: Что вас мотивировало на такую разработку?

Мы понимаем, что нужно пользователям: смартфон с увеличенным экраном, который в то же время будет удобно держать в руке. Это натолкнуло нас на создание этого революционного устройства. Samsung уже имел опыт создания новой категории гаджетов с линейкой смартфонов-фаблетов Galaxy Note. Но мы заметили, что спрос на ещё больший размер экрана для полного погружения в контент все ещё актуален. Мы представили прототип складного дисплея в 2011 году, но нам потребовалось ещё 8 лет для доработки технологии, чтобы предложить её людям.

В: В чём уникальность этого устройства?

Если коротко: люди хотят делать всё и сразу. Galaxy Fold – это мобильность, увеличенный экран и универсальная камера на одном устройстве, которое помещается в вашем кармане. Galaxy Fold создан для тех, кто хочет добиваться большего – телефон-плюс.

В: Чего ожидать пользователям от Galaxy Fold?

Galaxy Fold предоставляет абсолютно новый способ взаимодействия с устройством и позволяет получить лучшее из двух категорий – смартфона и планшета. Это компактный телефон, который раскрывается в самый большой дисплей в истории мобильных устройств Samsung, оптимизированный под экосистему и приложения Android.
Программное обеспечение Galaxy Fold было разработано для рационального использования в различных сценариях. Когда смартфон находится в сложенном виде, пользователь может видеть уведомления и совершать необходимые манипуляции с устройством. В раскрытом виде большой иммерсивный экран может использоваться для просмотра приложений и использоваться в режиме многозадачности.

В: Что вы понимаете под многозадачностью?

Возможности многозадачности Galaxy Fold практически безграничны. Например, пользователь может открыть 3 приложения одновременно на главном дисплее для просмотра страниц, написания текста, обмена сообщениями и просмотра видео в одно и то же время.
Galaxy Fold обеспечивает наиболее простой и удобный способ работы с приложениями: активная на наружном экране программа автоматически масштабируется на основной (внутренний), если устройство раскрыть, и наоборот. Переключаться между двумя экранами настолько же естественно, как читать книгу.

В: Все ли приложения поддерживают App Continuity (Интегрированную поддержку двух экранов) и окно многозадачности?

Galaxy Fold получил уникальный интерфейс, благодаря нашему сотрудничеству с Google и разработчиками Android-приложений. Вместе с партнёрами мы разрабатываем ПО с интегрированной поддержкой двух экранов, для того, чтобы можно было работать не только на устройствах Samsung, но и на Android в целом.
Мы хотим быть уверенными, что любимые приложения и сервисы пользователей оптимизированы для уникального интерфейса Galaxy Fold. В сотрудничестве с нашими партнёрами мы основали тестовую лабораторию, чтобы иметь возможность вовлекать в процесс и взаимодействовать с топовыми компаниями напрямую и создавать лучшие сервисы для нашего складного смартфона. В частности, Samsung и Google имеют богатую историю тесного взаимодействия и наша совместная работа над складным устройством ещё одно доказательство этого сотрудничества».
Со временем появится большее количество приложений для работы на складных экранах, а благодаря ПО Galaxy Fold, будет обеспечиваться наилучший опыт использования программ, ещё не оптимизированных для складных устройств.

В: Как создавалось складное мобильное устройство?

За созданием складного смартфона стоит огромная работа. Мы создали заново аппаратное и ПО, обеспечили совместимость приложений для оптимального удобства использования.
Мы рады представить первый складной смартфон от Samsung и находимся в предвкушении того, что ждет нас дальше – от «складного» до «рулонного» и даже «эластичного».
Дизайн новых устройств, которые могут сгибаться разными способами, больше не является невыполнимой задачей, и Samsung готов создавать значимый опыт для потребителей, который поможет им ещё больше посвящать себя тому, что они любят.

Interview: “Galaxy Fold Provides a Completely New Way to Use a Smartphone”, EVP Eui-Suk Chung

Samsung Electronics recently unveiled its groundbreaking innovation, the Galaxy Fold, Samsung’s first foldable smartphone ushering in a whole new chapter in mobile history. The pioneering Galaxy Fold is set to transform the way people manage their daily lives with their smart devices thanks to the Fold’s dynamic versatile usability and multitasking possibilities.
To learn more about how the Galaxy Fold came to be and the powerful effect it is set to have on consumers’ lives, Samsung Newsroom sat down with Eui-Suk Chung, Executive Vice President and Head of Software and Artificial Intelligence at Samsung’s Mobile Communications Business during the MWC19 in Barcelona.

Q. The potential Galaxy Fold has for the way we use our smartphones is immense. What motivated such a development?

“Our understanding of consumer needs – in particular, demand for a larger device screen that is comfortable to hold – led us to create this revolutionary device. Samsung had already pioneered category-defining innovation with the Galaxy Note series, the ‘phablet’ hybrid, but we had noticed that a demand for even larger screens to keep up with content consumption has still not wavered. We debuted the prototypes of a flexible display technology in 2011, but it took another eight years to develop the technology to deliver this product in a truly meaningful way for users as a direct response to the way people are currently using their phones.”

Q. Which is?

“In brief, all the time and for all things. With the Galaxy Fold, we are bringing greater device mobility, an expanded screen and a versatile camera into one device that can slip into your pocket. Galaxy Fold is for those who want it all on a bigger screen, but without the bulk – a ‘phone plus more’.”

Q. So what can users expect from the Galaxy Fold?  

“Galaxy Fold provides a completely new way for consumers to use a smartphone and get the best out of both of the worlds it draws upon, smartphone and tablet. It is a compact device that unfolds to reveal Samsung’s largest-ever mobile display, optimized for the Android ecosystem and applications on it.
The Galaxy Fold’s software was designed to provide streamlined usage for various scenarios. When the user folds it, they can take a quick look at smartphone notifications and other essentials. Then, when it is unfolded, the user can use the larger immersive display for higher quality viewing on the apps they require and in-depth multitasking.”

Q. Can you expand on the Galaxy Fold’s multitasking capabilities?

“With the Galaxy Fold’s Multi-Active Window, the multitasking possibilities are virtually endless. For example, a user can open up to three apps simultaneously on the main display to surf, text, share and watch without missing a beat. We developed this main display to allow multitasking with three apps because users can already use two at once, if they wish, on existing smartphones. The Galaxy Fold provides the best possible experience of three apps at once, all in a very comfortable way.
The Fold also makes app usability even easier – the app in use on the cover display with automatically transfer back to the main display when the device is opened, and then transition seamlessly back to the cover display when closed. Users will find that the experience of shifting from the cover to the main display and vice versa is, thanks to the inward fold, as satisfying, as natural and as easy as reading a book.”

Q. Do all apps support App Continuity and Multi-Active Window?

“The Galaxy Fold features UX functionality unlike other devices thanks to the partnerships we have with Google and app developers in the Android developer community. We worked very closely with Google on developing app-compatible software to the end of creating not just a Samsung proprietary solution, but general Android solutions.
We continue to work with the Android developer community to ensure apps are optimized for the Galaxy Fold and that user experience only continues to improve. Support for App Continuity and Multi-Active Window will vary based on the application and the developer’s adherence with Google policies and guidelines.
As more apps are developed to be compatible with foldable-specific features, Samsung will continue to provide the best possible experience for apps not yet optimized for a foldable device thanks to the Galaxy Fold’s app compatibility software.”

Q. What has this collaborative development process been like?

“We wanted to ensure that users’ favorite apps and services were optimized for the Galaxy Fold’s unique UX. Working closely with our partners, we set up a test lab so that we could directly engage and work with top companies to bring the best services to our foldable smartphone. In particular, Samsung and Google have a rich history of close collaboration, and our work together on this foldable device is another example of that.”

Q. Finally, could you elaborate more on the experience of developing a foldable mobile device?

“The making of a foldable smartphone was a large undertaking – from creating materials and methods to overcoming mechanical challenges. From the start, we were focused on achieving the best user experience. All the new elements we had to create – hardware, software, app compatibility – are all layers that have come together to form a device with optimum usability at its core.
We also broke barriers to create the Galaxy Fold. It features a UX functionality unlike other devices made possible by our app developer and Google partnerships.
We are proud to have introduced Samsung’s first-ever foldable smartphone, and we are excited about what’s next – from ‘foldable’ to ‘roll-able’ and even to ‘stretch-able’. New device designs that can be folded in multiple ways are no longer beyond the realm of possibility and Samsung is ready to usher in these options and create meaningful experiences for consumers that help them do more of what they love.”

Новый формат магазинов Samsung: технологии в современном дизайне






Фирменные салоны Samsung Electronics получат обновлённый дизайн. Новый концепт для фирменных магазинов Samsung предусматривает изменение зонирования пространства с разделением его на несколько секторов. Посетители обновлённых магазинов смогут не просто приобрести устройства брэнда, но и протестировать новые продукты, а также получить сервисное обслуживание премиум-класса в комфортном пространстве, сконструированном и оформленном в соответствии с новейшими дизайнерскими трендами. В отдельных сервисных зонах клиентам помогут обновить ПО, перенести данные на новый смартфон, изменить настройки, получить квалифицированную консультацию по функционалу устройств.
В фирменных магазинах нового дизайн-концепта изменён подход к зонированию: теперь 70% площади планируется посвятить продажам, а 30% – тестированию устройств в демо-зонах.
Крупнейшие фирменные магазины будут интегрированы с Samsung Service Plaza, где посетители смогут получить оперативную помощь. По стандартам обслуживания в монобрэндовой Samsung Service Plaza 80% ремонтов производятся в течение одного часа, в присутствии владельца техники.
Для воплощения нового концепта Samsung рассматривает помещения площадью не менее 100 кв.м., с широким открытым фасадом не менее 8 м. Комфортное пребывание посетителей в магазине должны обеспечить широкие проходы, наличие лаунж-зон и принципиально новый подход в организации торгового пространства.
Входные зоны магазинов также получат специальное оформление – в них будут установлены LFD-панели с дистанционным управлением. Это поможет посетителям легко найти магазины Samsung в больших торговых центрах и получить информацию о выгодных предложениях и новинках. В глубине торгового зала расположится музыкальная зона с Bluetooth-наушниками и мобильными акустическими системами. Каждый посетитель сможет подключить к акустике собственный смартфон, чтобы оценить звучание любимой музыки на фирменной аудиотехнике.
Первые фирменные магазины Samsung в новом дизайне уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и в ТЦ «Афимолл Сити» в Москве. Планируется скорый запуск нескольких магазинов в городах-миллиониках, идёт активная работа по обновлению уже имеющихся магазинов.
Первый обновлённый магазин уже демонстрирует впечатляющие результаты: трафик увеличился на 91%, продажи возросли на 27% по сравнению с прошлым годом.
«В магазинах нового формата посетители оказываются в окружении экосистемы Samsung, которая вовлекает их в близкое знакомство с продуктом, а также располагает к комфортному пребыванию и покупкам. Отличный сервис и консультации специалистов укрепляют лояльность к брэнду, а дополнительные лаунж-зоны позволяют с комфортом протестировать заинтересовавшие устройства – весь спектр моделей смартфонов, планшетов, носимых устройств, домашних кинотеатров, телевизоров, аудиотехники, а также богатый выбор разнообразных аксессуаров», – отметил глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.
При отделке внутреннего пространства фирменных магазинов используются разнообразные фактуры и материалы – дерево, камень, металл, – что способствует визуальному зонированию помещений. Особое внимание дизайнеры уделили обработке материалов – полированный мрамор дополняют тактильные плиты из бетона. Интерьер магазинов выполнен в приглушённых тонах с использованием тёплого оттенка серой цветовой гаммы (warm gray). Закруглённые края и прямоугольные формы мебели отсылают к лаконичному дизайну мобильных устройств Samsung. В комплексе всё это создаёт уникальную и, одновременно комфортную, атмосферу, которая располагает к внимательному изучению возможностей техники Samsung, приглашая провести в фирменном магазине больше времени и настраивает на покупки.
В 2019-м году Samsung планирует запустить флагманский фирменный салон площадью более 500 кв. м. в одном из лучших торговых комплексов Москвы. Согласно прогнозам, обновлённый формат будет способствовать росту продаж премиальных устройств и повышению узнаваемости брэнда.

New format of Samsung stores: technology in modern design

Branded salons Samsung Electronics will receive an updated design. The new concept for Samsung branded stores provides for a change in zoning space, dividing it into several sectors.  
Visitors to the updated stores will be able not only to purchase brand devices, but also to test new products and receive premium service. In certain service areas, customers will be helped to update the software, transfer data to a new smartphone, change settings, get expert advice on the functionality of devices.
In branded stores of the new concept, the approach to zoning has been changed: now 70% of the area is planned to be devoted to sales, and 30% to testing devices in demo zones.
The largest branded stores will be integrated with Samsung Service Plaza, where visitors can receive operational technical assistance. By service standards in the mono-brand Samsung Service Plaza, 80% of repairs are made within one hour, in the presence of the owner of the equipment.
For the implementation of the new concept, Samsung is considering premises of at least 100 square meters, with an open facade at least 8 meters wide.
Comfortable stay of visitors in the store should provide wide aisles, the presence of lounge areas and a fundamentally new approach in the organization of shopping space.
Entrance areas of the stores will also receive a special design - they will be installed LFD-panels with remote control. This will help visitors easily find Samsung stores in large malls and get information about great deals and new products. In the depths of the sales area there is a music zone with Bluetooth headphones and mobile speakers. Each visitor will be able to connect his own smartphone to the acoustics in order to evaluate the sound of he's favorite music on the audio equipment from Samsung/Harman.
The first Samsung brand stores in the new design have already been opened in the Rodeo Drive shopping and entertainment center in St. Petersburg and in the Afimall City shopping center in Moscow.
The first updated store is already showing impressive results: traffic has increased by 91%, sales have increased by 27% compared to last year.
In 2019, Samsung plans to launch a flagship brand salon with an area of more than 500 square meters. m. in one of the best shopping complexes in Moscow. 
According to forecasts, the updated format will boost sales of premium devices and increase brand awareness.

Запуск Galaxy M30 в Индии: Samsung идёт в контрнаступление на Xiaomi
















Позволив китайцам захватить львиную долю индийского рынка, ориентированного, прежде всего, на бюджетные аппараты, Samsung пошёл в контрнаступление. Не поздно ли?

Сегодня подразделение Samsung Mobile India представило очередную модель смартфона из весьма интересной серии Galaxy M. Этот аппарат должен стать прямым конкурентом Xiaomi Redmi Note 7, который за 210 американских долларов (13.800 рублей по сегодняшнему курсу) предлагает 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 660, 6,3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением Full HD+ аккумулятор на 4.000мАч с быстрой зарядкой, коннект USB-C и вход для проводных наушников.
Основная камера Redmi Note 7 - двойная, с 48-Мп матрицей (F/1,8) и вспомогательным 5-Мп датчиком замера глубины сцены. Фронтальная камера имеет разрешение 13Мп. Однако цифра 48 в спецификациях основной камеры Redmi - это обманный маркетинговый ход, поскольку реальное разрешение в 3 раза ниже, а "рекордная" цифра достигается за счёт масштабирования (в реальных условиях съёмки каждый блок из 3-х "маленьких" пикселей работает как 1 "большой" пиксель). Стоит отметить, что эти характеристики актуальны лишь для версии, продающейся в Китае. Международная версия будет куда слабее (меньший объём ОЗУи флэш-памяти, а камеры в ней худшего качества).
В ответ китайцам Samsung Galaxy M30 предлагает пользователям 6,4-дюймовый Super AMOLED-дисплей серии Infinity U с разрешением Full HD+, новый фирменный 8-ядерный процессор Exynos 7904, 16-мегапиксельную сэлфи-камеру (F2.0), тройную основную камеру 13Мп (F1.9) + 5MP (Live Focus) + 5Мп (Ultra-wide lens), аккумулятор ёмкостью 5.000мАч с системой быстрой зарядки, разъём Type-C, сканер отпечаткв пальцев на тыльной стороне и систему разблокировки по лицу владельца Face Unlock. Имеется вход для проводных наушников, FM-радио, поддержка аудиостандарта Dolby Atmos. 
Galaxy M30 будет предлагаться в 2-х версиях с разным объёмом ОЗУ и встроенной флэш-памяти. Младшая модификация комплектуется 4Гб оперативной памяти и 64Гб постоянной, а старшая может похвастаться наличием 6Гб ОЗУ и 128Гб флэш-памяти. В обоих случаях объём накопителя можно расширить сменными картами памяти microSD ёмкостью до 512Гб.
Ориентировочная цена на младшую версию Galaxy M30 заявлена на уровне 210 долларов, а на старшую - $250.
После запуска на индийский рынок ожидается, что Samsung Galaxy M30 появится также в России и ряде других стран.        

Samsung India Launches Galaxy M30 to Give More Power to Millennials

Samsung India announced the launch of Galaxy M30, the latest addition to its Galaxy M line of smartphones that made their global debut in India last month. Galaxy M30, designed for tech savvy millennials, is power-packed with triple rear camera, super AMOLED infinity U display and a 5,000 mAh fast charge battery. The launch of Galaxy M30 comes on the back of an unprecedented consumer response to recently-launched Galaxy M20 and Galaxy M10.
“The Galaxy M30 goes above and beyond the recently launched Galaxy M20. Galaxy M30 is for the most discerning Indian millennials. The alpha young consumers, who are looking for peak power in every aspect from their smartphones, need not look beyond the Galaxy M30,” said Asim Warsi, Senior Vice-President, Samsung India.
Galaxy M30 sports best-in-class triple camera to address the millennials’ need for capturing important moments on the go. The triple camera set up on Galaxy M30 comprises a 13MP primary rear camera with F1.9 aperture, a 5MP ultra-wide lens for capturing wide frames and a 5MP live focus lens that allows the camera to capture the subject and the background separately to get beautiful shots with the focus on the subject. That’s not all; Galaxy M30 also sports a 16 MP front camera with selfie focus.
“After the exceptional customer response to Galaxy M10 and Galaxy M20, we are delighted to announce the launch of Galaxy M30 on Amazon.in. Galaxy M is a great addition to our wide selection that customers continue to enjoy,” said Manish Tiwary, Vice President – Category Management, Amazon India.
To give superior screen experience to consumers, Galaxy M30 comes with a stunning super AMOLED 6.4” FHD+ infinity-U display. For uninterrupted streaming and gaming, it’s equipped with a powerful 5,000 mAh battery. The type C fast charging feature ensures 3X speed as compared to the normal charging, thanks to the 15W in-box charger.
Galaxy M30 is powered by Samsung’s latest Exynos 7904 octa-core processor that not only enhances user experience through excellent network speed, but also allows smooth multitasking and low power consumption. To safeguard user’s device, Galaxy M30 comes with fingerprint as well as face unlock security features.
Galaxy M30 comes with dedicated storage slot expandable to 512GB and will have dual SIM VoLTE support. It also comes with Widevine L1 certification for seamless streaming of HD content through popular apps.
Galaxy M30 will be available on Amazon.in and Samsung.com from March 7, 2019. Galaxy M30 will be priced at INR 17,990 for the 6 GB RAM + 128GB storage variant, while the 4 GB RAM + 64GB storage variant will cost INR 14,990. The smartphone will come in dual tone gradation black and gradation blue colours.
Additionally, Galaxy M customers on Jio 4G would be entitled to Double-Data on Rs. 198 and Rs. 299 plans. This exclusive offer gives users on the Rs. 198 recharge, savings worth Rs. 3110 over 10 recharges and with the Double-Data benefit, the freedom to enjoy unlimited video, music, cricket and much more.