четверг, 31 декабря 2020 г.

TOP-10 Articles (december 2020) / ТОП-10 публикаций (декабрь 2020)

 

Это список статей, которые привлекли наибольшее внимание читателей блога SAMSUNG WORLD в декабре 2020 года. Для быстрого перехода в интересующую вас тему кликните интерактивный заголовок.

This is a list of articles that grabbed the most attention from SAMSUNG WORLD blog readers in December 2020. For a quick jump to the topic of interest, click on the interactive heading.










Samsung Electronics становится ступенькой для стартапов


Samsung Electronics работает над развитием местных стартапов посредством своего икубатора C-Lab в рамках программы корпоративной социальной ответственности (КСО), целью которой является повышение конкурентоспособности промышленности Южной Кореи.
Инновационный инкубатор C-Lab дал возможность сотрудникам Samsung Electronics с креативными идеями создать собственные стартапы. С 2012 года около 1200 руководителей и сотрудников отделов приняли участие в программе C-Lab, и более 160 из них создали 45 стартапов с его помощью.
Чтобы способствовать развитию местной стартап-экосистемы, Samsung расширяет деятельность C-Lab и с 2018 года поддерживает стартапы, отделившиеся от материнской корпорации. Техногигант не только предоставляет средства стартапам, которые зарегистрированы в программе, но и поддерживает их в продвижении своих услуги и продукты как на внутренних, так и на зарубежных выставках, таких как Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Предпринимаемые Samsung усилия по поддержке стартапов соответствуют политике его вице-председателя Ли Джей-ёна, который говорит, что "будущее начинается с мечты".
В июле глава конгломерата посетил центр инкубации стартапов Samsung в Сувоне, что к югу от Сеула, и поддержал их сотрудников. В ходе встречи Ли отметил: «Будущее начинается с мечты. Давайте продолжим создавать возможности для их воплощения».
Пак Джи Хёк, генеральный директор стартапа Waddle, сказал, что его компания недавно была выбрана для участия в программе C-Lab. Он переместил своё рабочее место из Тэджона в район Сочо на юге Сеула, где расположены офисные помещения для стартапов, участвующих в программе C-Lab Outside. Пак основал компанию Waddle в 2018 году с целью помочь людям, имеющих проблемы со зрением. В июле компания запустила Sori Market, платформу электронной коммерции на базе искусственного интеллекта, специально разработанную для слепых и слабовидящих. Он подал заявку на участие в программе C-Lab Outside, надеясь воспользоваться разнообразной поддержкой, начиная от предоставления офисных помещений, бизнес-консалтинга и заканчивая рекламными возможностями.
«Впервые я узнал о программе C-Lab Outside, когда мы запустили Sori Market. В течение последних двух лет мы работали над достижением цели - создать услугу, которую могли бы использовать люди с нарушениями зрения. Но в то же время мы задались вопросом, что нам следует делать после этого», - сказал Пак в интервью новостному порталу Samsung Electronics.
«Мы поняли, что пришло время задуматься о том, что мы хотим делать дальше и что мы можем сделать, основываясь на наших ноу-хау, которые мы получили в процессе разработки и эксплуатации сервиса. И мы пришли к идее, что C-Lab Outside - это наиболее подходящая программа для нас, потому что она предлагает офисные помещения, предоставляет различные консультации, чтобы мы могли развиваться, и связывает нас с внешним миром через посредством экспозиций на торговых выставках».

Samsung Electronics becomes stepping stone for startups

Samsung Electronics has been working to foster local startups through its incubation program C-Lab as part of its corporate social responsibility (CSR) activities to enhance the country's industrial competitiveness.
The C-Lab program has offered business opportunities for Samsung Electronics' employees with creative ideas to kick off in-house startups. Since 2012, around 1,200 executives and employees have participated in the C-Lab program and over 160 workers have set up 45 startups through it.
To foster the local startup ecosystem, Samsung decided to expand its C-Lab program and has been supporting startups outside the company since 2018.
Not only does the company provide support funds to those startups registered in the program, but also supports them to promote their services and products at both domestic and overseas trade shows such as the Consumer Electronics Show.
Samsung's move to support startups is in line with its Vice Chairman Lee Jae-yong's vision that the future begins with a dream.
In July, Lee visited Samsung's startup incubation center in Suwon, south of Seoul, and encouraged startup employees based there. During the meeting, Lee said "the future starts from a dream. Let's continue making opportunities."
Park Ji-hyuk, CEO of startup company Waddle, said his company was selected recently as a member of the C-Lab program.
He moved his workplace from Daejeon to Seocho District in southern Seoul where office space provided for startups participating in the C-Lab Outside program is located.
Park established Waddle in 2018 with an aim to help people caught in technology blind spots. In July, the company launched Sori Market, an AI-based e-commerce platform specifically designed for people with visual impairments.
He applied for the C-Lab Outside program hoping to take advantage of its various supports ranging from office space, business consulting to even promotional opportunities.
"I first learned about the C-Lab Outside program when we launched Sori Market. During the past two years, we have been working to achieve a goal to create a service that people with visual impairments can use. But at the same time, we have also questioned ourselves about what we should do after this," Park told Samsung Electronics' in-house newsroom, Wednesday.
"We thought this is the time to organize our thoughts on what we want to do next and what we can do based on our knowhow we learned by developing and operating the service. And we came up with the idea that the C-Lab Outside is the right program for us because it offers office space, provides various consulting so that we can grow and connects us with the world through different kinds of trade shows."

Samsung SDI вступил в конкурентную борьбу с LG Energy Solution и SK Innovation за $9-миллиардный контракт на поставку аккумуляторных батарей для электромобилей Hyundai




Технопортал ET News сообщает, что в Южной Корее разворачивается настоящая конкурентная война межу тремя ведущими поставщиками аккумуляторных батарей. Побороться есть за что: крупнейший местный автоконцерн Hyundai Motor предложит победителю $9,16 миллиарда за оснащение своих будущих электромобилей Ioniq 7 надёжными и высокоёмкими источниками питания. В профильных СМИ говорится, что Ioniq 7 основан на фирменной модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), специально разработанной для электрических транспортных средств.
Samsung SDI, LG Energy Solution и SK Innovation, которые являются тремя основными производителями аккумуляторов в Южной Корее, пытаются завоевать симпатии Hyundai Motor Company, демонстрируя свои продукты с высоким содержанием никеля (минимум 90%).
Хотя их китайские конкуренты также участвуют в торгах, Hyundai, похоже, отдаёт предпочтение трём местным поставщикам, когда дело касается высококлассных батарей с высоким содержанием никеля. Поскольку одна из 3-х вышеперечисленных компаний, скорее всего, станет поставщиком, их отраслевые смежники надеются, что партнёрство между компаниями-соотечественницами может стать хорошей возможностью для южнокорейских производителей завоевать лидерство в области технологий на мировом рынке электромобилей.
По данным отраслевых источников, Hyundai Motor Company планирует провести тендер на поставки аккумуляторов для Ioniq 7 в 2021-м году. Ioniq 7 — третий по счёту электромобиль Hyundai Motor на базе E-GMP.
Помимо LG Energy Solution, SK Innovation и Samsung SDI, в торгах примут участие китайские производители аккумуляторов CATL и AESC, которые вышли в финал после борьбы с четырьмя другими китайскими соперниками.
Хотя точная сумма будущего контракта держится в секрете, по оценкам экспертов она составит порядка 9,16 миллиарда долларов США.
Неназванный отраслевой чиновник сказал в интервью ET News, что глобальные производители аккумуляторов обращают всё больше внимания на Hyundai Motor, поскольку автопроизводитель планирует выпустить целую серию электромобилей Ioniq один за другим, начиная с 2021 года.
Промышленные инсайдеры прогнозируют, что конкуренция между 5-ю претендентами будет более интенсивной, чем это было в прошлом. SK Innovation (поставщик для Ioniq 5) и LG Energy Solution (поставщик для Ioniq 6), которые уже обеспечили первичное и вторичное производство аккумуляторов EV, будут сосредоточены на обеспечении дополнительных поставок. Samsung SDI очень активен в процессе торгов, стремясь обеспечить поставки для флагманской модели Ioniq 7.
Samsung SDI предлагает батареи NCA (никель, кобальт, алюминий) с самым высоким содержанием никеля по сравнению с конкурентами. Эксперты говорят, что содержание никеля в упомянутых батареях достигает 91%. В настоящее время источники питания Samsung NCA, в основном, использовались для IT-устройств, но производитель теперь адаптировал их для электромобилей, доказав высокую безопасность своей технологии.
Отраслевые специалисты также отмечают, что китайские компании CATL и AESC, которые участвуют в торгах с их более дешёвыми батареями NCM811, вряд ли устроят Hyundai, поскольку эта продукция не дотягивает до характеристик аккумуляторов от южнокорейских конкурентов.
Дело в том, что будущий Ioniq 7 относится к моделям высокого класса, поэтому здесь вопрос не только в цене, но и в уровне применяемых технологий.
"Характеристики электромобилей от Hyundai Motor Company будут значительно улучшены благодаря новым батареям с высоким содержанием никеля", - сказал один из опрошенных отраслевых чиновников. "Независимо от того, кого Hyundai выберет в качестве поставщика, новая модель сотрудничества будет создана между южнокорейским автопроизводителем и кем-то из трёх южнокорейских поставщиков аккумуляторов".

Samsung SDI, LG Energy Solution and SK Innovation Looking to Win over Hyundai Motor Company to Be Its Electric Vehicle Battery Supplier for Ioniq 7

All-time competitive bidding war is expected to take place in South Korea’s electric vehicle (EV) battery market in the upcoming year as Hyundai Motor Company is looking to select an EV battery supplier for its electric vehicle “Ioniq 7” that is based on its electric vehicle platform called E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Potential winner is expected to sign a contract worth $9.16 billion (10 trillion KRW) with Hyundai Motor Company.
LG Energy Solution, SK Innovation, and Samsung SDI, which are the three major battery makers in South Korea, have been trying to win over Hyundai Motor Company with their respective high-nickel batteries with at least 90% nickel content. Although Chinese battery makers are also participating in the bidding, it seems to be ranked below the three South Korean companies when it comes to high-nickel battery technology. Because one of the three companies is likely to become the supplier, relevant industries are hoping that a partnership between a South Korean automaker and a South Korean battery maker can be an opportunity for South Korean companies to gain a lead in technology in the global electric vehicle market.
According to the industry on Tuesday, Hyundai Motor Company plans to select the battery supplier for Ioniq 7 in the upcoming year. Ioniq 7 is Hyundai Motor Company’s third electric vehicle based on E-GMP.
LG Energy Solution, SK Innovation, and Samsung SDI are all participating in the bidding. China-based battery makers CATL and AESC are also competing against the other four companies in the bidding.
Although the exact bidding price is not reported to the public, it is estimated that the price is somewhere around $9.16 billion.
One official from the industry said that global battery makers are paying attention to Hyundai Motor Company as the automaker plans to release its Ioniq series one after the other starting from the new year.
The battery industry predicts that the competition between the five companies will be more intense than biddings in the past. SK Innovation (Ioniq 5) and LG Energy Solution (Ioniq 6), which have already secured primary and secondary productions of EV batteries, will focus on securing additional supplies. Samsung SDI has been very active in the bidding process trying to secure supplies for Ioniq 7.
The three South Korean companies are trying to win over Hyundai Motor Company with their high-nickel batteries with increased nickel content. It is reported that SK Innovation is participating in the bidding process with its NCM9½½ (90% nickel, 5% cobalt, 5% manganese) batteries. Hyundai Motor Company’s primary production of EV batteries for Ioniq 5 involves SK Innovation’s NCM811 batteries. SK Innovation is also looking to supply its NCM9½½ batteries to Hyundai for Ioniq 7 as well.
LG Energy Solution is reported to be participating in the process with its NCMA (nickel, cobalt, manganese, aluminum) batteries with 90% nickel content. Its NCMA battery has raised nickel content to 90% and reduced cobalt content to below 5%. Its battery’s competitive edge comes from the fact that the battery does not require much cobalt and uses aluminum, which is much cheaper than cobalt, and thus much cheaper than other batteries that require more cobalt.
Samsung SDI is participating in the process with its NCA (nickel, cobalt, aluminum) batteries with the highest nickel content out of the three companies. While the exact nickel content is not known, some believe that the batteries have 91% nickel content. While the company’s NCA batteries have been mostly used for IT devices, the company is looking to supply them to electric vehicle manufacturers as it has already proven how safe its NCA batteries are.
It is likely that CATL and AESC are participating in the bidding process with NCM811 batteries. Because their main products are LFP batteries, it is reported that their NCM811 batteries do not measure up to the level of three South Korean battery makers’ high-nickel battery technologies.
The focus is on whether Hyundai Motor Company will choose one of the three South Korean battery makers. While the two Chinese battery makers will continue to pitch the fact that their products are cheaper, it is likely that Hyundai Motor Company will go with one of the three South Korean companies based on the fact that Ioniq 7 is the highest model of the Ioniq series.
“Ranges of Hyundai Motor Company’s electric vehicles will be much improved with batteries that have at least 90% nickel content.” said one official from the industry. “No matter who Hyundai chooses as the supplier, a new cooperation model will be established between the automaker and the three South Korean battery makers.”

Apple намерена использовать OLED-панели от Samsung и LG в новых поколениях iPad с 2022 года



Американская корпорация Apple решила использовать OLED-панели для своих будущих моделей планшетных компьютеров iPad. Южнокорейские СМИ сообщают, что Apple обратилась к дисплейным подразделениям Samsung и LG с просьбой о поставках OLED-экранов для iPad, которые будут выпускаться с 2022 года. Apple впервые применяет OLED на своих планшетах. После того, как в 2017-м году OLED от Samsung впервые появился во флагманской модели iPhone, в 2020-м Apple использует OLED уже для 4-х новых моделей смартфонов. Поскольку Apple, являющаяся лидером на мировом рынке планшетов, начинает переходить на OLED с LCD-дисплеев, южнокорейские производители смогут закрепить свои и без того сильные позиции на мировом рынке OLED по мере его расширения.
Согласно отраслевым сообщениям, поступившим на этой неделе, Apple решила использовать OLED вместо ЖК-дисплеев для нескольких моделей iPad, которые должны появится в 2022 году. Американская корпорация направила запросы на выполнение заказов в Samsung Display и LG Display.
В частности, Apple будет использовать гибридные OLED-панели, которые тоньше обычных OLED, поскольку они представляют собой сочетание гибких и жёстких OLED-технологий. Samsung Display начнёт поставки таких панелей в 2022-м году, а LG Display - в 2023-м.
Samsung и LG называют такие панели «UT (Ultra Thin)» и «ATO (Advanced Thin OLED)» соответственно.
Один из отраслевых специалистов сказал, что Samsung Display планирует начать поставки UT-панелей для Apple в 2022 году и что производитель уже начал подготовку к установке оборудования на новых линиях.
Другой информатор также подтвердил в интервью Korea IT News, что и Samsung Display, и LG Display получили заказы от Apple, и что Samsung начнёт поставлять свои панели в 2022 году для одной модели iPad, после чего оба вендора начнут поставки в полном объёме, начиная с 2023 года.
Это будет в первый раз, когда Apple решилась на использование OLED для планшетов. Корпорация использует ЖК-дисплеи для iPad с 2010 года, когда была выпущена первая модель. Apple также планирует использовать ЖК-дисплеи с технологией miniLED в качестве подсветки для своих будущих iPad образца 2021 года. Поскольку Apple планирует использовать OLED на iPad следующих поколений, наблюдатели не исключают в связи с этим смены парадигмы в применении дисплейных технологий американцами и значительных изменений в этом бизнес-сегменте. В этом случае южнокорейские производители OLED могут ожидать дальнейшего подъёма и отрыва от китайских конкурентов.
На просьбы СМИ о дополнительных комментариях официальные представители Samsung Display и LG Display заявили, что не могут раскрывать какую-либо информацию, касающуюся своих клиентов.

Apple Reportedly Decides to Use OLED Panels for iPads Starting from 2022

Apple has decided to use OLED panels for its iPads as well. It was reported that Apple made requests to Samsung Display and Samsung Display in order to apply OLEDs to iPads that will be released starting from 2022. This will be the first time Apple is applying OLEDs to its iPads. After using OLEDs for the first time back in 2017 for one of its iPhone models, it is now using OLEDs for four new iPhone models this year. As Apple, which is the leader in the global mobile device market, starts to transition towards OLED from LCD, South Korean display manufacturers will be able to secure even tighter grips over the global OLED market along with expansion of the market.
According to the industry on Tuesday, Apple has decided to use OLEDs instead of LCDs for its iPads starting with few models that will be released in 2022 and made requests for orders to Samsung Display and LG Display.
Specifically, Apple will use hybrid OLED panels that are thinner than normal OLED panels as they are a combination of flexible and rigid OLED technologies. Samsung Display will start supplying these panels in 2022 while LG Display will start supplying them in 2023.
It is reported that the companies’ panels have characteristics of rigid OLED by using rigid glass as TFT (Thin Film Transistor) substrate and are applied with TFE (Thin Film Encapsulation) technology that protects OLED devices. TFE technology is currently used for flexible OLEDs and it uses thin film instead of glass that is currently used for encapsulation. As a result, the technology is able reduce overall thickness of a panel. Samsung Display and LG Display call such panel as “UT (Ultra Thin)” panel and “ATO (Advanced Thin OLED)” respectively.
One official from the display said that Samsung Display plans to start supplying UT panels to Apple in 2022 and that the company has already begun making preparations for necessary facilities and equipment.
Another official said that both Samsung Display and LG Display received orders from Apple and that Samsung Display will begin supplying its panels in 2022 for one iPad model and both of them will begin supplying their panels on full-scale starting from 2023.
This will be the first time Apple is using OLEDs for iPads. The company has been using LCDs for iPads since 2010 when the first iPad was released. Apple also plans to use LCDs that use miniLEDs as the backlight for its upcoming iPads in 2021. Because Apple plans to use OLED as its next iPad display in two to three years when it plans to use a new type of LCD in 2021, all eyes are on Apple as its decision signifies changes in display technologies and the display market and especially an expansion of the OLED display market.
Both Samsung Display and LG Display stated that they cannot disclose any information related to their customer when asked about them earning OLED panel orders for iPads.