пятница, 2 марта 2018 г.

DxOMark и DysplayMate сообщили, что по результатам испытаний Glalxy S9/S9+ имеют лучшие камеры и дисплеи в отрасли




Эксперты независимой тестовой лаборатории DxOMark, которая считается наиболее авторитетной в отрасли, провели испытания камерных модулей нового смартфона Samsung Galaxy S9+. Специалисты подтверждают, что на сегодняшний день именно этот аппарат занимает лидирующую позицию в рейтинге мобильных устройств с лучшими фото/видео характеристиками.
Общая средняя оценка камеры смартфона составила 99 баллов. За качество фото "Девятка" получила рекордные 104 балла, а за качество видеоро смартфону присвоили 91 балл.
Второе место в рейтинге DxOMark занимает Google Pixel 2 с результатом 98 баллов (99 и 96 баллов за фото и видео соответственно). На третьем - iPhone X с 97 баллами (101 и 89 баллов за фото и видео соответственно).
В подробном отчёте эксперты DxOMark отмечают, что у камеры Samsung Galaxy S9+ нет очевидных слабых мест, она отлично справляется с поставленной задачей в большинстве сценариев и при разной освещённости. Что касается качества размытия фона при портретных съёмках, то оно лучше, чем у конкурентов.
Отдельной похвалы заслужил качественный зум. Что касается видеороликов, то Google Pixel 2 снимает лишь немногим лучше, а в плане мобильной фотографии Samsung Galaxy S9+ задал новый стандарт качества.

Одновременно результаты своих тестов опубликовала ещё одна авторитетная испытательная лаборатория - DisplayMate, которая, в свою очередь, оценивала качество экранов новых мобильных флагманов южнокорейского техногиганта. Результат тот же: Samsung Galaxy S9/S9+ имеют лучшие в отрасли дисплеи, обойдя прошлогоднего лидера iPhone X, OLED-эраны для которых поставляет всё тот же Samsung.
В объёмном отчёте подробно указаны все особенности тестирования дисплеев, а также показанные результаты.
Помом того, что знаменитые Infinity Display имеют изящную изогнутую по краям форму, они также показывают выдающиеся результаты по уровню яркости, контраста и чёткости, не говоря уже о качестве цветопередачи.
Изображение, формируемое на дисплеях Samsung Galaxy S9/S9+ соответствует параметрам лучших телевизоров топ-класса, в том числе за счёт применения технологии расширенного динамического диапазона HDR. Не удивительно, что компактные дисплеи Galaxy S9/S+ получили сертификаты UHD Alliance for Mobile HDR Premium, что соответствует уровню премиальных UHD-телевизоров стандарта 4K.
Напомним, что в розничную продажу новейшие флагманы Samsung поступят 16 марта.

Samsung Galaxy S9+ beats Pixel 2, iPhone X in DxOMark test, scoring highest ever 104 in photo test

Samsung Galaxy S9+ has been ranked as the number one smartphone camera by DxOMark. The camera managed to beat industry favourites like the iPhone X and the Pixel 2. According to the camera tests done by DxOMark, the Samsung flagship received an industry best of 104 in photo tests. However, in terms of video performance, the Galaxy S9+ camera could only manage a score of 91.
DxOMark scores smartphone on the basis of various tests in controlled environments. The tests are conducted on the device's camera ability in brightly lit conditions, dark lighting and pictures using the device's flash.
Their official blog states that "DxOMark's Mobile scores and rankings are based on testing every camera using an identical, extensive process that includes shooting nearly 1,500 images and dozens of clips totaling more than two hours of video. The tests take place in both lab and real-world situations, using a wide variety of subjects."
Samsung's Galaxy S9+ is the bigger of the two flagship devices launched by the South Korean company one day before the MWC began in Barcelona. The smaller Galaxy S9 uses the same primary camera as the S9+ but misses out on the secondary lens that helps the device get bokeh effect that requires a telephoto lens.
The Galaxy S9+ primary camera comes with a 12Megapixel primary lens with a variable aperture of f/1.5 or f/2.4. The option of switching to the extra wide aperture of f/1.5 lets the smartphone capture crisp images even in extremely dimly-lit conditions.
The secondary camera module comes with a 2x telephoto lens along with a f/2.4 aperture. Both lenses get optical image stabilization on the Galaxy S9+. The camera also gets Dual-pixel PDAF on the main camera module.
The camera on the new Galaxy flagships can capture 4K videos at 60fps. An interesting feature that Samsung demonstrated at the launch event was the slo-mo capture on the Galaxy S9+. The device can capture 960fps at 720p resolution.
The S9+ is closely followed by Google Pixel 2 with an overall score of 98, iPhone X is at a close third with an overall score of 97.

Raising the Bar for Smartphone Displays, Galaxy S9 Earns DisplayMate’s Highest-Ever A+ Grade

The results of DisplayMate Technologies’ comprehensive evaluation of the Galaxy S9’s Infinity Display are in. The world’s leading evaluator of screens has concluded that Samsung’s latest flagship is equipped with “the best performing smartphone display that we have ever tested,” and has awarded the device its highest-ever “Excellent A+” grade.
Although the Galaxy S9’s 3K Quad HD+ OLED Infinity Display features the same size (5.8 inches) and resolution (2960 x 1440) as last year’s Galaxy S8, the new device matches or sets many smartphone display performance records, and outpaces its predecessor in several measures including color accuracy, brightness, outdoor visibility and reflectivity.
Each of the Infinity Display’s screen modes demonstrates record-setting absolute color accuracy, which means that depicted colors are visually indistinguishable from perfect. In Cinema Mode, the Galaxy S9 has been rated to 0.7 JNCD (Just Noticeable Color Difference), a measurement that refers to the bare minimum color difference that the human eye can perceive. The display also features a wide native color gamut – 113 percent of DCI-P3 and 141 percent of sRGB/Rec. 709*; the largest that DisplayMate has ever measured in a smartphone or tablet.
The Galaxy S9 offers users the best in terms of image quality and brightness, and features an enhanced High Brightness Mode that allows it to produce vibrant visuals when users need them, such as when they’re under direct sunlight or in other environments with lots of ambient light. The display’s peak brightness of 1,130 nits is approximately 10.7 percent brighter than that of the Galaxy S8.
The Galaxy S9 also features a record-setting reflectance score – another measure that’s crucial when it comes to evaluating screen readability, picture quality and color accuracy in bright settings. DisplayMate’s evaluation has found that the display’s screen reflectance level is just 4.4 percent, which is the lowest that the firm has ever measured in a smartphone.
The device is additionally certified by the UHD Alliance for Mobile HDR Premium, which means that the Galaxy S9 is capable of playing the same dynamic 4K HDR (High Dynamic Range) content as 4K UHD premium TVs.
The Galaxy S9 will be available in stores beginning on March 16.

*The Galaxy S9 features four screen modes calibrated for different content, applications and user preferences. These measurements reflect the devices’ default screen mode, ‘Adaptive Display’.

MWC 2018: Samsung Galaxy S9+ назван лучшим новым коммуникатором







Инновационные флагманы Samsung, сервис мобильных платежей Samsung Pay, док-станция DeX и VR-гарнитура Gear VR получили более 30 наград

В сегодняшнем официальном пресс-релизе Samsung Electronics сообщается о получении более 30 наград по итогам выставки Mobile World Congress 2018 (MWC), в том числе премии в номинации «Лучший новый коммуникатор» на ежегодной церемонии Global Mobile Awards (GLOMO Awards) за Samsung Galaxy S9+. Смартфон Samsung Galaxy S9+ открывает новые возможности для общения, обмена информацией и восприятия мира и был выбран благодаря своему утончённому дизайну, усовершенствованной камере и великолепной производительности.
«Мы поздравляем всех победителей и номинантов GLOMO Awards 2018, – сказал Майкл О’Хара, глава по маркетингу GSMA. – Лауреатами GLOMO становятся лучшие из лучших в мобильной индустрии. Мы награждаем технологии, продукты, компании и личностей, которые вышли на новые высоты и смогли расширить границы инноваций, чтобы создавать лучшее будущее. Мы благодарим всех номинантов, судей, спонсоров и партнёров премии за поддержку GLOMO 2018».
Samsung Galaxy S9+ также получил признание со стороны изданий TechRadar, Android Authority, Alphr и PC Mag, а Samsung Galaxy S9 был награждён такими организациями как PhoneArena, Android Central, Expert Reviews, Android Police, T3 и Ubergizmo.
Также на MWC 2018 награды получили следующие инновационные технологии и устройства Samsung:

* Сервис Samsung Pay был награждён в номинации «Лучшая мобильная инновация для платежей» на GLOMO Awards как лидирующий сервис для мобильных платежей, который удобен и безопасен в использовании и может работать даже на терминалах, которые не поддерживают бесконтактные платежи.
* Шлем виртуальной реальности Gear VR с контроллером получил награду в номинации «Лучшее мобильное устройство виртуальной или дополненной реальности» на GLOMO Awards за установку и превышение стандартов в сфере VR.
* Док-станция Samsung DeX получила награду «Лучшее на MWC 2018» от портала ITPro, а также звание лучшего аксессуара по версии изданий Tom’s Guide и Digital Trends благодаря предоставлению пользователям мобильных устройств возможности легко переключаться на режим работы с использованием полноразмерного монитора.

«Для нас большая честь получить высокую оценку наших мобильных технологий от GSMA и других организаций, – отметила Ёнгхи Ли, глава по маркетингу Samsung Electronics. –  В настоящее время стремительно меняются способы использования мобильных устройств и, соответственно, необходимых пользователям технологий».
Крупнейшая в мире ежегодная выставка производителей мобильных устройств MWC проходила с 26 февраля по 1 марта 2018 в Барселоне (Испания).  

Samsung Sets Mobile Standard: Samsung Galaxy S9+ Awarded Best New Connected Device at Mobile World Congress 2018

Samsung’s innovative flagship device, mobile payment service, DeX and Gear VR receive over 30 awards

Samsung Electronics is pleased to announce that it received over 30 awards at Mobile World Congress 2018, including “Best New Connected Device” at the annual Global Mobile Awards (GLOMO Awards) for the Galaxy S9+. The Galaxy S9+ was selected for its refined design, advanced camera and outstanding performance. The Galaxy S9+ reimagines the way people communicate, share and experience the world.
“Congratulations to all of the winners and nominees of the 2018 GLOMO Awards,” said Michael O’Hara, Chief Marketing Officer, GSMA. “The GLOMOs recognize the best of the best in mobile, highlighting the technologies, products, companies and individuals that are pushing the boundaries of ingenuity and innovation and creating a better future for all of us. We thank all of our entrants, judges, sponsors and partners for supporting the 2018 GLOMOs.”
The Galaxy S9+ also received recognition from TechRadar, Android Authority, Alphr and PC Mag, and the Galaxy S9 was awarded by organizations such as PhoneArena, Android Central, Expert Reviews, Android Police, T3 and Ubergizmo.
Several of Samsung’s innovative technologies and devices were also recognized, including:

* Samsung Pay was awarded “Best Mobile Innovation for Payment” at the GLOMO Awards for its industry-leading mobile payment service that is simple, safe and available almost anywhere you can swipe or tap your card.

* Gear VR with Controller was recognized as “Best Mobile VR or AR” at the GLOMO Awards for setting and exceeding the standard for VR experiences.

* Samsung DeX was awarded “Best of MWC 2018” by ITPro, and best accessory by Tom’s Guide and Digital Trends for its ability to empower a mobile lifestyle by bringing an easy-to-use, full-screen experience to the mobile handset.

“We are honored to be recognized by the GSMA and many organizations for our mobile technologies,” said Younghee Lee, Chief Marketing Officer and Head of Global Marketing, Mobile Communications Business at Samsung Electronics. “The way people use their devices and what they want from technology is changing. At Samsung, we remain committed to listening to our customers and pushing ourselves to deliver not just the best products and services, but ways to make their experiences better.”

Стали известны подробности покупки альянсом Samsung/HARMAN британского производителя топовой аудиотехники ARCAM




В прошлом году мы уже сообщали о приобретении известного британского аудиобрэнда ARCAM американским конгломератом HARMAN, который, в свою очередь, принадлежит южнокорейскому техногиганту Samsung. Однако тогда новость о поглощении ARCAM не была озвучена официально. Теперь же специализированный журнал CE Pro cообщил, что сделка действительно состоялась в середине июля 2017 года.
Как пишет CE Pro, Harman International Industries, дочерняя компания Samsung Electronics Co., Ltd., (KSE) объявила о приобретении A&R Cambridge Ltd. (Arcam), дочерней компании Jam Industries, Ltd.. Условия сделки не были раскрыты.
Основанная в 1976 году двумя студентами из Кембриджского университета, Arcam разрабатывает высокопроизводительные цифровые аудиопродукты для любителей музыки и кино во всём мире. Имея порядка 35 сотрудников в Кембридже, Великобритания, Arcam обладает обширным портфелем продуктов, включая AVR, усилители, ЦАПы, колонки, а также комплекты оборудования, созданного для прослушивания музыки и просмотра кинофильмов в бескомпромиссном качестве.
Чарли Брэннан, управляющий директор Arcam, и нынешняя команда менеджеров остались в Кембридже, но стали частью подразделения Harman Lifestyle Audio.
«Мы очень благодарны Jam Industries за их верную поддержку в течение последнего десятилетия и считаем, что мы сможем разработать ещё лучшие продукты для любителей музыки, ценителей отличного звука, в составе HARMAN», - отметил он. 
Покупка предлагает дилерам HARMAN ещё одну позицию для выбора, наряду с уже существующей линейкой электроники, включая JBL, Lexicon, Mark Levinson, Harman Kardon, Revel, Infinity, AMX и Harman Kardon.
Торговая марка Arcam используются в качестве более доступной линии на фоне люксовых брэндов HARMAN, таких как Lexicon и Mark Levinson.
Напомним, что конгломерат HARMAN был приобретён техногигантом Samsung в марте 2017 года более чем за 8 миллиардов долларов США.

Harman Acquires Arcam for Undisclosed Sum

Harman International, a subsidiary of Samsung, rounds out its already-deep amplifier, AVR brands with purchase of Arcam for undisclosed sum.

Harman International Industries, a wholly-owned subsidiary of Samsung Electronics Co., Ltd., (KSE) announced it has acquired A&R Cambridge Ltd. (Arcam), a wholly-owned subsidiary of Jam Industries, Ltd. Terms of the transaction were not disclosed.
Founded by two Cambridge University students in 1976, Arcam develops high-performance digital audio products for music and movie lovers around the globe. With approximately 35 employees in Cambridge, UK, Arcam has an extensive product portfolio, including AVRs, amplifiers, DACs, speakers, and lifestyle music and movie technologies.
“Harman’s mission is clear — to elevate experiences wherever people are, at work, at home, in the car or on the go. With a strong audio heritage, we relentlessly pursue innovations that will enable us to deliver the best solutions for our customers and consumers,” says Christopher M. Dragon, senior director marketing, lifestyle. “We have found in Arcam a likeminded passion for bringing the highest quality sound into people's lives. With impressive technologies and outstanding talent, Arcam will be an exceptional addition to Harman’s luxury audio team. As demand for higher quality audio rapidly accelerates, we are eager to seize the many opportunities in front of us.”
“We are proud of what we have accomplished with Arcam over the last 10 years, expanding the company from its UK roots to become a globally-recognized Hi-Fi brand,” says Martin Szpiro, president and CEO of Jam Industries. “Now with Harman, a world leader in professional, lifestyle and automotive audio and sound management, Arcam will join the best in the business to grow its engineering capabilities and extend its product reach into new markets.”
Charlie Brennan, managing director, Arcam, and the current management team will remain in Cambridge and become part of the Harman Lifestyle Audio division. “We are extremely grateful to Jam Industries for their loyal support over the last decade and believe that we will be able develop even better products for music lovers who demand great sound as part of Harman," he notes. 
The purchase offers Harman dealers another choice to go with its already-deep line of electronics that include JBL, Lexicon, Mark Levinson, Harman Kardon, Revel, Infinity, AMX and Harman Kardon.
For integrators, the Arcam brand slots in as a lower cost line to Harman's Lexicon and Mark Levinson brands. Harman was acquired by Samsung in March 2017.

Бывший топ-менеджер Hyundai возглавит офис HARMAN в Сеуле



Новое дочернее подразделение Samsung Electronics, американский конгломерат HARMAN International, специализирующийся, среди прочего, на автомобильной электронике, нанимает бывшего руководителя автоконцерна Hyndai Motor, который возглавит новый офис HARMAN в Сеуле. Об этом сообщает бизнес-портал The Investor со ссылкой на официальный пресс-релиз компании.
Джеймс Парк сделал карьеру в автомобильной промышленности, имея за плечами 30-летний опыт работы на различных должностях в таких автогигантах как Chrysler и Hyndai Motor America. С 2000 по 2017 год он также был генеральным директором Global Auto Systems, консалтинговой фирмы, работающей с различными автомобильными компаниями. 

Harman hires ex-Hyundai exec to head Seoul office

Harman International, a new affiliate of Samsung Electronics specializing in automotive business and in-vehicle entertainment, has hired a former Hyundai Motor executive to lead its office in Seoul, the company said on March 2.
James Park built his career in the US automotive industry for over 30 years, working in various positions at carmakers Chrysler and Hyundai Motor America. He was also CEO of Global Auto Systems, a consulting firm for auto companies, between 2000 and 2017.

MWC 2018: глава Samsung Network говорит о начале экспансии технолгий 5G после успеха в Индии


Samsung Electronics сосредоточит своё внимание на США, где имеются большие возможности для роста перспективного рынка ультраскоростных сетей мобильной связи 5-го поколения (5G) после успеха в Индии с использованием фирменного сетевого оборудования Long Term Evolution, сказал 27 февраля глава бизнес-подразделения Samsung Netwotk. 
«Мы начинаем агрессивно выходить на американский рынок с Verizon», - сказал Ким Ён-ки (Kim Young-ki) во время пресс-конференции на Mobile World Congress (MWC 2018), который проходил в Барселоне (Испания). «Мы поставляли некоторое базовое оборудование для сетей 4G в США в партнёрстве с Verizon и теперь вступаем на рынок фиксированной беспроводной сети доступа 5G».
В январе американский оператор мобильной связи Verizon выбрал Samsung для предоставления коммерческих сетевых решений 5G FWA. Партнёры начнут с запуска коммерческих услуг 5G в Сакраменто, штат Калифорния, во 2-й половине 2018 года. 
«Оборудование с поддержкой технологии FWA, использующее ширину полосы 800 мегагерц, является важным приложением в 5G, которое должно быть запущено первым среди прочего», - сказала Ким, - «FWA будет коммерциализировать широкополосный сервис в США, увеличив социальную стоимость и продвинув вперёд системы цифровой передачи». 
Президент Samsung Network продемонстрировал уверенность в новом рынке 5G, который, как ожидается, появится в 2019 году, что может стать прекрасной возможностью для южнокорейского техногиганта расширить его долю на глобальном рынке, сообщает бизнес-портал The Investor.  
По сравнению с другими мировыми игроками, такими как Nokia, Ericsson и Huawei, Samsung, похоже, слишком медленно двигался в эпоху 4G из-за недостаточного объёма инвестиций. 
Как отметил Ким Ён-ки, к тому времени, когда Индия перейдёт с 4G на 5G, доля Samsung на глобальном рынке увеличится в 2-3 раза. 
«Индия сейчас является очень динамичным рынком LTE», - сказал шеф Samsung Network. «Несколько поставщиков, включая Samsung, создали более 100.000 базовых станций LTE по всей стране, и более 100 миллионов человек подписались на услуги LTE в прошлом году». 
В первый же день MWC 2018 индийская компания Reliance Jio Infocomm и Samsung объявили о своём бессрочном партнёрстве в развитии технологии LTE, предусматривающего охват до 99% населения Индии и обещали значительно улучшить пропускную способность сети по всей стране. 
Объём мобильного трафика в Индии в среднем составляет 10 гигабайт данных на человека в год, что намного больше, чем 5Гб и 7Гб для корейцев и японцев соответственно.  Отвечая на вопрос о конкуренции с Huawei, Ким сказал, что кредит доверия является самым важным в бизнесе телекоммуникационной инфраструктуры. 
«Потребители могут испытывать такие продукты, как смартфоны, прежде чем выбрать ту или иную модель, но не могут попробовать какие-либо услуги до создания новой сети», - сказал он. «Выбор поставщика требует взаимного доверия между продавцом и оператором». 
Потребовалось 5-10 лет, чтобы стать доверенным продавцом в другой стране, сказал он. «Хорошие технологии, продукты и кредит доверия представляют ценность для операторов».
Поскольку 5G использует полосы частот 800 МГц, 28ГГц и 3,5 ГГц, Samsung, обладающий специальными технологиями для 28 ГГц, может представлять особую ценность для американских операторов, отметил Ким Ён-ки. 
«Я думаю, что 28 ГГц важны ... мы начали развивать это направление первыми в отрасли». 
«Телекоммуникационная технология для 28 ГГц сложнее, чем другие из-за естественной слабости этой частоты. Но мы смогли коммерциализировать столь сложные технологии, - добавил Ким. 
В настоящее время у Samsung имеются технологии для работы на 3,5ГГц. 
Когда 5G будет коммерциализирован на базе сетевой инфраструктуры Samsung, потребители смогут воспользоваться большими возможностями техногиганта, которые делают доступной бесшовную ультраскоростную связь между подключёнными автомобилями и системами искусственного интеллекта. Глава Samsung Network резюмировал: «Технологии Samsung находится в состоянии готовности обеспечить наиболее полезные 5G-услуги, которые начнут предоставляться сразу после того, как будет развёрнута соответствующая сеть».

Samsung network head turns to US after India success

Samsung Electronics will focus on the US for growth opportunities in the upcoming 5G network market after its success in India with Long Term Evolution network equipment, said the chief of Samsung’s network business on Feb.27 (local time).
“We are aggressively starting to enter the US market with Verizon,” said Kim Young-ki during a press conference at Mobile World Congress 2018. “We provided some main equipment for 4G in the US in partnership with Verizon and are now entering the 5G fixed wireless access network market there.”
In January, US mobile carrier Verizon selected Samsung to supply commercial 5G FWA network solutions. The two companies will begin by launching commercial 5G services in Sacramento, California, in the second half of 2018.
“FWA using the 800-megahertz bandwidth is an important application in 5G, which is to be launched first among other equipment,” Kim said. “The FWA will commercialize broadband service in the US, increasing social value, and move digitalization forward .” 
The president showed confidence in the new 5G market that's expected to emerge in 2019 at the earliest, which could be a golden opportunity for Samsung to expand its global market share.  
Compared to other global players like Nokia, Ericsson and Huawei, Samsung is seen to have moved too slowly in the fourth-generation era due to insufficient investment. 
Kim noted that by the time India goes from 4G to 5G, Samsung’s global market share could double or triple. 
“India is a very hot LTE market right now,” he said. “Multiple vendors including Samsung established more than 100,000 LTE base stations across the country, and more than 100 million people subscribed to LTE services last year.”
On the first day of the MWC, Reliance Jio Infocomm and Samsung announced their continued partnership to bring LTE coverage to 99 percent of the Indian population and significantly improve network capacity across the country. 
Indians use 10 gigabytes of data per person annually, which is far more data than the 5GB to 7GB of Koreans and Japanese. 
In response to a question about competing with Huawei, Kim said credit is the most crucial thing in the telecommunications infrastructure business. 
“Consumers can experience products like smartphones before buying them, but can’t try any service before a new network is established,” he said. “Selecting a vendor requires mutual trust between the vender and operator.”
It takes five to 10 years to become a trusted vendor in another country, he said. “Good technology, products and credit will provide value for operators.”
Since 5G utilizes 800MHz bandwidth and 28-gigahertz and 3.5 GHz frequency bands, Samsung, which has special technologies for 28GHz, could offer special value to US operators, he said. 
“I think 28 GHz is important … we started developing the technology as the first in the industry.” 
“Telecom technology for 28 Ghz is more difficult than others due to the frequency’s natural weakness. We have commercialized such difficult technology,” Kim added. 
Samsung currently has technologies for 3.5GHz, too. 
When 5G is commercialized based on Samsung’s network infrastructure, consumers will be able to take advantage of the tech giant’s big data created from communication between connected cars and artificial intelligence machines, he said: “Samsung is in a position that can provide the most useful 5G services when the network is ready."