понедельник, 2 июля 2018 г.

Новые модели смарт-телевизоров серии Samsung The Frame получили ещё более утончённый дизайн и обновлённый интерфейс





Чуть более года назад Samsung анонсировал новую линейку дизайнерских телевизоров The Frame. Внешне эти аппараты напоминают настоящие картины, которые будучи вывешенными в галерее, заставляют поверить людей в то, что они реальные, а не электронные. Достигается такой эффект, в том числе, благодаря возможности отображения на экране репродукций художественных полотен и фотоснимков высокого разрешения. Новые произведения в дополнение к уже записанным в память устройства можно покупать в каталоге Samsung Art Store — поштучно или в форме подписки. Естественно, каждый пользователь также может использовать собственные фото, сохраняемые в специальном каталоге My Collection.
Сегодня лидер мирового телевизионного рынка обновил линейку The Frame, которая включает модели с размером экрана 43, 55 и 65 дюймов. Как и в прошлогодних аппаратах, конструкция предусматривает возможность смены рамок, фиксируемых на магнитах. По сравнению с базовыми моделями улучшен интерфейс галереи за счёт обновления операционной системы TIZEN, которая теперь используется во всей домашней электронике южнокорейского вендора.
Разрешение экрана в новых телевизоров - ультравысокое 4K, что позволяет воспроизвести мельчайшие детали. Аппарты поддерживают новую технологию высококачественного отображения контента HDR10+, лицензирование которой началось в июне.
Для всех подключений служит один почти незаметный кабель, а крепление новой конструкции позволяет повесить "электронную картину" вплотную к стене. Благодаря наличию датчика освещённости, телевизор автоматически корректирует яркость и цветовую температуру изображения, а сенсор движения автоматически включает и выключает телевизор в зависимости от наличия людей в помещении.
Модель с 55-дюймовым экраном оценена в 2000 долларов США, с 65-дюймовым — 2.800 долларов.

TV When It’s On, Art When It’s Off: Samsung Transforms Your Living Room with The Frame for 2018

The Frame reimagines how a TV can integrate into the home with intuitive enhancements and an expanded array of art

Samsung Electronics America Inc. today announced the evolution of its award-winning lifestyle TV, The Frame. With enhanced features, new customization options and more than 800 available works of art, The Frame for 2018 transforms the living room into a dynamic gallery space.
Owners of The Frame now have more ways than ever to customize the look and feel of their room. The Samsung Art Store[1], the world’s largest art platform for TV, houses an ever-growing and diverse library of artwork from some of the most prominent museums, galleries and artists around the world – including the recent addition of more than 30 iconic pieces of photography from The New York Times.
“We designed The Frame for consumers who love the function of a big, beautiful 4K UHD TV but struggle to design their room around an empty black screen when the TV is turned off,” said Dave Das, Senior Vice President of Consumer Electronics for Samsung Electronics America. “You can travel the world and still be hard-pressed to discover all of the art that is now available on The Frame. It gives consumers the freedom to design the room of their dreams, and the flexibility to change that design whenever they like.”
Whether they prefer to change the look of their room each season or want to bring a fresh vibe to their décor for a dinner party, consumers can customize The Frame to create their preferred aesthetic in any room. Thanks to an improved UI, owners of The Frame can browse different art pieces based on the color scheme of the room, or by a particular medium, like drawings or photography. Then, much like curating a music playlist, owners can create a personalized collection that shuffles through their particular selections as often as they like.

TV when it’s on…

The Frame features a crisp, clear 4K UHD screen with HDR10+ so users can view content just as the director intended. Similar to Samsung’s 2018 QLED TV line, The Frame 2018 comes with new smart capabilities that make it quick and easy to set up the new TV and access content. With Effortless Log-in, users can quickly transfer their Wi-Fi and Samsung account details from their phone to the TV via Bluetooth Low Energy (BLE) without having to remember or re-type in their password. And, Samsung’s proprietary Smart Hub menu enables consumers to intuitively navigate across streaming services, consoles and live TV while Universal Guide curates content based TV watchers’ unique tastes.
The Frame also comes equipped with Bixby, Samsung’s intelligence platform, so owners can use voice commands to bring up their favorite shows and control compatible smart lights, soundbars, cameras, door locks and more via Samsung’s SmartThings IoT dashboard[2].

…Art When It’s Not

When not in use, motion and brightness sensors convert The Frame from TV into a lifelike work of art. Just like how a framed picture looks different depending on time of day, these sensors also adjust the screen brightness based on the ambient light in the room.
The Frame seamlessly blends in with home décor. When mounted, it hangs flush to the wall thanks to Samsung’s proprietary No Gap Wall Mount. The Frame offers four customizable magnetic bezel options[3] – black, white, walnut and beige wood – so that users can easily swap colors to complement the color of the room. And the One Invisible Connection, a single slim and translucent cable that transmits both power and AV data to the TV, eliminates the clutter of cords beneath the TV and the need to place the TV near data or power outlets.
The Frame 2018 is available starting today on Samsung.com and will be available at retailers this month in 55” ($1,999) and 65” ($2,799) sizes.

For more information, visit http://samsung.com/TheFrame.

[1] $4.99 per month. New subscribers get 1 month free. Art can also be purchased a la carte.
[2] SmartThings hub required. Hub and other smart devices sold separately.
[3] Bezel sold separately.

Samsung продолжает контролировать 95% производства OLED-панелей для мобильных устройств, несомтря на общемировой спад дисплейного бизнеса


Спрос на OLED-панели продолжает расти вопреки слабеющей динамике на мировом рынке дисплеев малого и среднего размера, говорится в докладе исследовательской компании IHS Markit.
По оценкам экспертов, в 1-м квартале 2018 года объём рынка небольших экранов, которые используются в смартфонах и другой портативной электронике, в январе-марте составил 11,4 миллиарда долларов США.
Результат оказался на 9,8% ниже показателя за тот же период 2017-го, когда продажи малых и средних дисплеев принесли $12,7 миллиарда.
Основной причиной спада стало замедление на рынке смартфонов. Сильнее всего снижение продаж коммуникаторов ударило по сегменту жидкокристаллических панелей, в то время как OLED-сегмент сохранил восходящую траекторию.
По данным IHS, в январе-марте продажи небольших ЖК-панелей, которыми традиционно комплектуются большинство смартфонов и других мобильных устройств, уменьшились на 22% в годовом исчислении и были в пределах $6,9 миллиарда. В то же время объём рынка OLED-продукции малого и среднего размера вырос в денежном исчислении на 20,3%, достигнув 4,3 миллиарда долларов.
С учётом таких результатов доля ЖК-панелей в суммарном объёме продаж небольших дисплеев упала до 60,1%, тогда как годом ранее она была близка к 70%. Вклад OLED-дисплеев, напротив, увеличился с 28,5% до 38%.
Южнокорейский гигант Samsung Electronics продолжает контролировать львиную долю рынка OLED-дисплеев для мобильных устройств с показателем присутствия около 95%. Если же рассматривать индустрию средних и малых дисплеев в целом, то здесь доля Samsung в стартовой четверти 2018 года составила 35%, что позволило вендору опередить конкурентов из Японии и Китая, сообщает бизнес-портал The Investor.
Учитывая, что многие производители устройств вынашивают планы по выпуску гибких гаджетов, отраслевые обозреватели прогнозируют дальнейший рост спроса на OLED-дисплеи, одним из преимуществ которых является способность сгибаться. По данным IHS, спрос на гибкие дисплеи в январе-марте вырос в 2,6 раза и составил 2,9 миллиарда единиц.
Ранее эксперты аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC) сообщали, что в 1-м квартале 2018-го дисплеи для смартфонов обеспечили основную долю выручки на рынке OLED-панелей в целом. Продажи этих компонентов для смартфонов принесли 88% от суммарного объёма продаж дисплеев на органический светодиодах, который в январе-марте составил 5,8 миллиарда долларов. На 2-м месте по значимости были OLED-экраны для телевизоров, а на 3-м - дисплеи смарт-часов. Их вклад в выручку оценивается в 7% и 2,3% соответственно.

OLED panels post steady growth amid weak demand in display market: data

Demand for organic light-emitting diode (OLED) panels continued to grow this year, belying an overall poor showing in the global display market, data from an industry researcher showed on July 1.
According to IHS Markit, OLED displays performed well, as the market for smartphones plateaued, resulting in a drop in sales of liquid-crystal displays (LCDs). LCDs have traditionally been preferred for displays in many smartphones and mobile devices.
It said that in the first quarter, the market size for medium and small displays stood at slightly over US$11.4 billion, down 9.8 percent from $12.7 billion a year earlier. Of the contractions, 94 percent has been attributed to weakness in the smartphone market.
The market watcher said LCD panel sales plunged 22 percent on-year to $6.9 billion, while the numbers for OLED shot up 20.3 percent to $4.3 billion.
The shift translates into LCDs accounting for 60.1 percent of all medium and small panels compared to 69.6 percent a year ago, with the proportion of OLED rising to 38 percent from 28.5 percent.
South Korea‘s Samsung Electronics Co. effectively controls the medium to small OLED panel sector with a market share of around 95 percent, the industry tracker said.
This places the tech giant in a good position to exploit future growth. The company accounted for 35 percent of all medium and small displays sold in the market globally in the three months that ended in March. These numbers outpaced Japanese and Chinese rivals.
Industry watchers said that demand for OLED is expected to grow as manufacturers are expected to introduce flexible display devices going forward to attract more buyers.
The worldwide demand for flexible displays jumped 2.6-fold on-year to 2.9 billion in the January-March period.

Сотрудники редакции «Афиша Daily» протестировали новое пространство Samsung в парке Горького







Как мы уже сообщали ранее, в московском парке Горького открылось ещё одно интерактивное пространство Samsung Galaxy Studio, в котором рассказывают о новых устройствах южнокорейского брэнда, развлекаются в виртуальной реальности, занимаются йогой, смотрят кино и просто хорошо проводят время. Редакторы портала «Афиша Daily» побывали в Galaxy Studio и теперь делятся впечатлениями от его лучших развлечений.

Что такое Galaxy Studio


Это специальные площадки, которые Samsung открывает по всему миру, чтобы проводить мероприятия, рассказывать о новых технологиях и своих устройствах. В разное время Galaxy Studio открывались в Токио, Куала-Лумпуре, Лас-Вегасе, Сиднее и многих других городах. Московская студия уникальна, у неё особый дизайн: в других городах студии — лаконичные чёрные павильоны, например как в Амстердаме, а в Москве она белая, двухэтажная и с навесами от солнца. Это не единственная Galaxy Studio в России — вторая локация находится в петербургском торговом центре «Галерея».

Место: Парк Горького, за фонтаном
Время работы: пн-вс 10.00–22.00


Чем интересным там можно заняться

Забить мяч в виртуальной реальности
До него хотят добраться все. Это короткий матч, в котором два человека пытаются забить виртуальный мяч в виртуальные ворота. Можете прийти с другом и, например, поспорить, кто победит. Если поймёте, как делать крученый, точно выиграете.

Полетать в виртуальной реальности
Пока смотрите в очках виртуальной реальности на Сидней из кабины самолёта, кресло поднимает вас в воздух и переворачивает вверх ногами. Если опасаетесь, что это страшно и вас укачает, не бойтесь, всё будет хорошо.

Прокатиться на американских горках в виртуальной реальности
Именно на это больше всего похоже то, что называется «4D-кинотеатр». Удивительно, но порой и правда веришь, что катишься с горы на огромной скорости!

Сфотографироваться на стену #сэлфимоджи
Это виртуальные аватары с анимацией, которые Galaxy S9 делает из вашего портрета. Получается забавно — возможно, узнаете что-то новое о том, как вас видят машины. Результат можно там же отправить себе на почту.

Снять себя на камеру со сверхзамедленной съёмкой
Падаете в бассейн с шарами, а 14 камер одновременно снимают вас для сверхзамедленного видео с частотой 960 кадров в секунду. Результат тоже можно отправить себе — для инстаграма.

Потренироваться на фитнес-симуляторе по гребле
Самое неочевидное развлечение. Попробуйте и узнаете, сколько калорий сжигаете за минуту тренировки.

Что ещё полезное есть в Galaxy Studio

Самое главное — на площадке можно зарядить телефон. Если у вас андроид, то используйте стойку с проводами на втором этаже, а если айфон, то нужен свой провод. Чтобы развлекаться в виртуальной реальности и участвовать в конкурсах, нужно послушать несколько лекций о продуктах Samsung. Когда пройдёте все зоны студии, дадут награду на выбор: мороженое или 40 минут на электросамокате, лонгборде или велосипеде. Прокат, конечно, бесплатный и без каких-то денежных штрафов. На квест по всем зонам нужно время — запланируйте хотя бы час.

А что там есть помимо виртуальной реальности


В студии каждый день проходит что-то интересное. Например, на этой неделе проведут силовую тренировку по йоге, беговую тренировку, мастер-класс о том, как снять фильм, и занятие с детьми, на котором они сконструируют самолёт. Это ещё не всё. В Galaxy Studio были и будут сеты диджеев, показы фильмов из программы фестиваля Beat Film и встречи со спортсменами и профессионалами, а в июле в ней откроется студия эфира «Серебряного дождя». В таком режиме Galaxy Studio, скорее всего, будет работать до 10 сентября.

Может, в Galaxy Studio дают какие-то призы?


Дают, и очень много. Конкурсов несколько, поэтому одновременно можно участвовать сразу в двух-трёх, например, в конкурсе за наушники и в двух конкурсах за Galaxy S9.
Чтобы участвовать в конкурсе, нужно выкладывать фотографии и видео в инстаграм с хэштегами и геотегом «Парк Горького» — в Galaxy Studio вам всё расскажут. Например, выкладываете свой сэлфимоджи с хэштегами #селфимоджи #GalaxyStudioMSC #DoWhatYouCant — и участвуете в конкурсе за фитнес-трэкер Samsung Gear Fit2 Pro, а также в конкурсе на Galaxy S9!
Беспроводные наушники Gear IconX с сенсорным управлением и встроенной памятью разыгрывают раз в неделю до закрытия студии. Можно приходить в Galaxy Studio каждую неделю, выкладывать фотографии и каждый раз участвовать. Чтобы выиграть наушники, выложите в инстаграм свой пин, который дадут в студии, с хэштегами #GalaxyStudioMSC, #DoWhatYouCant и #GalaxyPins.
Ещё каждую неделю разыгрывают фитнес-трэкер Gear Fit2 Pro с большим дисплеем. Чтобы его выиграть, в инстаграм выкладывают сверхзамедленное видео с хэштегами #GalaxyStudioMSC, #DoWhatYouCant и #superslowmo. Участвовать можно хоть каждую неделю.
На закрытии студии разыграют несколько смартфонов Galaxy S9. Чтобы выиграть, выложите, например, фотографию или видео, на котором вы играете в виртуальный футбол, с хэштегами #ShootOutVR, #GalaxyStudioMSC и #DoWhatYouCant. Чем больше видео выложите, тем больше у вас шансов.

Редакторы «Афиши Daily» пробуют VR-развлечения Galaxy Studio


VR-полёт и VR-кинотеатр (Мария Наумова, редактор раздела «Города»)

Виртуальная реальность — довольно классная штука. Но так сложилось, что всего раз была на подобном аттракционе. Я также ходила на «Björk Digital» в Третьяковку, где была использована виртуальная реальность, но это больше похоже на просмотр фильма, чем на захватывающий аттракцион.
Полёт в VR со стороны выглядит жутко: это высокое кресло, на которое вы забираетесь по лестнице. Естественно, крепко пристёгивают и надевают очки. Затем вас вместе с креслом начинают крутить, трясти и переворачивать в любых возможных вариациях. Когда увидела, насколько эффектно крутится это кресло, до последнего хотела слиться и не испытывать это на себе. Смотрела и думала: «Маша, не делай этого». Но уже, кажется, через секунду я сидела в нём.
Я настроила очки, на всякий случай обсудила с сотрудником студии стоп-слово и отправилась в виртуальную реальность. Там была пилотом спортивного самолёта, и это довольно весело: иногда захватывало дух, но в целом — это красивое виртуальное путешествие.
Боялась, что меня укачает, плюс я просто ненавижу, когда меня переворачивают вверх ногами. Но на своё удивление в кресле вообще не ощутила никакого дискомфорта. Было скорее весело, чем страшно, поэтому все две минуты я смеялась и хотела всё рассмотреть, поэтому постоянно крутила головой по сторонам. Ощущения, что тебя сильно крутит, как это кажется со стороны, в очках виртуальной реальности вообще нет. После чувствовала себя отлично и почти сразу пошла на следующую точку — в 4D-кинотеатр.
В кинотеатре в физическом смысле вас не крутит, но всё же по технике безопасности всех просят пристегнуться. Вы надеваете очки и берёте в руку пульт — ваше оружие в борьбе с монстрами. С виду не скажешь, но местами кинотеатр даже был страшнее, чем полёт. В кинотеатре мне понравилось ещё потому, что рядом есть люди и создаётся ощущение команды, вместе с которой вы преодолеваете препятствия.
Кресла для полёта и в кинотеатре удобные. Сотрудники студии всё подробно рассказывают и помогают пристегнуться. Я была в платье, поэтому мне предложили плед и помогли укрыться.
После тестирования могу сказать, что в следующий раз точно не стану пасовать при виде подобных аттракционов. Думаю, что они могут понравится всем, даже если вы сильно боитесь подобных вещей. Уверяю, это не так страшно, как кажется со стороны. А бесстрашным я советую не ждать, что будет страшно, а просто кайфануть от картинки и ощущений.

Фитнес в дополненной реальности (Егор Беляков, Шеф-редактор «Афиши Daily»)


Греблю вряд ли можно назвать самым зрелищным видом спорта, но в паре с дополненной реальностью это превращается в забавный аттракцион. Нас с Колей посадили за импровизированные лодочки, которые на самом деле являются гребными тренажёрами. Двигаться нужно интенсивно, иначе вы останетесь позади своего оппонента, и по определённым правилам — за первый раз понять сложновато. Плюсы — можно сжечь сто калорий всего за минуту. Минусы — можно легко вспотеть.

Футбол в виртуальной реальности (Николай Удинцев, редактор раздела «Мозг»)

Мой VR-опыт очень избирательный: я не играл в виртуальные игры, но смотрел на виртуальные рисунки художников и участвовал в чём-то вроде виртуального совещания. Я скептически относился к виртуальным развлечениям, скептически относился к виртуальной реальности. Всё стало понятно, когда впервые надел очки: судить о VR, ни разу её не попробовав, это как критиковать сториз, ни разу не запустив приложение. То же могу сказать и о виртуальном футболе: со стороны это не так весело, как «внутри».
Это самый последний и самый популярный аттракцион в Galaxy Studio. И понятно почему: все хотят сыграть в футбол, а остальные хотят посмеяться над теми, кто пинает воздух. Чтобы играть, на ботинки надевают трэкеры, а на руки — вратарские перчатки, тоже с трэкерами. Это нужно, чтобы в виртуальной реальности мы видели свои руки и ноги.
Честно говоря, футбол я не люблю и не играю в него, но для виртуальной реальности это не важно. Самое главное — понять, как правильно бить по мячу. Вот вам лайфхак: никогда не бейте мыском, делайте это внутренней стороной стопы. Возможно, у вас получится крученый, и тогда точно забьёте гол. Но я открыл какой-то ультимативный удар, из-за которого мяч делал в воздухе петлю и после этого залетал в ворота. Отбить такое невозможно! Что нужно для удара петлей — непонятно, но благодаря такому ультимейту я выиграл.
Самое интересное в виртуальном футболе — не бить по мячу, а отбивать его. Вот это действительно сложно, есть какой-то челлендж, нужна какая-то техника, и примерно понятно, почему не удалось отбить мяч. Ещё один совет: отбивайте двумя руками.