понедельник, 24 июня 2019 г.

Samsung Display выясняет отношения с Apple в связи с неисполнением американской корпорацией обязательств по оплате заказанной подукции


Samsung Display и Apple ведут психологическую войну по поводу штрафных санкций. Apple в настоящее время находится в ситуации должника, который не оплатил Samsung Display сотни миллионов долларов штрафа. Фактически Apple отказывается от исполнения подписанного ей же контракта с Samsung Display на поставку определённого количества гибких OLED-панелей для новых моделей iPhone, но, в итоге, в Купертино не "переварили" такое количество дисплеев из-за резкого падения спроса на смартфоны. Со своей стороны, Samsung Display также сталкивался с проблемой, когда некоторые панели имели проблемы с качеством. В результате оба партнёра ищут способ минимизировать ущерб. 
По словам представителей отраслевых и фондовых компаний, Samsung Display много раз обсуждал вопрос о штрафных санкциях, который оценивается в сотни миллионов долларов, но пока не нашёл окончательного решения. 
Причиной возникших трений является поставка гибких OLED-экранов. Согласно запросу Apple, Samsung Display инвестировал большие средства в завод A3 в течение 2-х лет. Производственные мощности A3 позволяют выпускать 105.000 гибких OLED-панелей 6-го поколения в месяц, а само предприятие было построено «исключительно для Apple». Точная сумма, которую Apple гарантировала выплатить от Samsung Display за продукцию, неизвестна. Тем не менее, отраслевые эксперты прогнозировали, что Samsung Display будет производить для Apple порядка 100 миллионов OLED-панелей в год. 
Однако продажи iPhone X, который был первым коммуникатором Apple с OLED-экраном, как и продажи следующей OLED-модели, не оправдали ожиданий Купертино из-за спада продаж и высокой цены. В результате интенсивность работы линии A3 начала падать, так как количество заказов OLED-панелей от Apple сокращалось быстрее, чем ожидалось. Таким образом, загрузка предприятия в последнее время упала на 50%. 
В то же время на производительности Samsung Display отразилось не только отсутствие заказов от Apple, но и снижение продаж смартфонов Galaxy. В прошлом году операционная прибыль составила 2,26 миллиарда долларов, в то время как в 2017-м эта цифра составляла $4,66 миллиарда. 
Samsung Display - единственный поставщик гибких OLED-панелей для Apple. Хотя LG Display и BOE также намереваются поставлять свои продукты американской корпорации, отраслевые эксперты считают, что в настоящее время они не представляют серьёзной угрозы для Samsung Display, поскольку их технологии не столь совершенны. 
«Хотя Apple попросила Samsung Display расширить своё производство, полагая, что она будет использовать примерно 100 миллионов OLED-панелей в год, фактический спрос на рынке оказался намного ниже, чем прогноз Купертино», - сказал представитель отрасли. «Samsung Display получил огромный финансовый удар, что в результате заставило вендора запросить выплату штрафа от Apple в соответствии с их контрактом».
В настоящее время Apple также имеет контракты на поставку ЖК-панелей с LG Display и JDI (Japan Display). Хотя в этих контрактах есть условия, которые дают право этим производителям взимать штрафы от Apple, специалисты утверждают, что Apple почти никогда их не выплачивает. Apple, как правило, предлагает гарантировать заказы панелей для других продуктов, но не платить штраф. 
«Говорят, что Apple сделала несколько предложений, таких как гарантия поставки OLED-панелей для других продуктов Apple», - сказал другой представитель отрасли. «На Samsung Display также был наложен небольшой штраф из-за нарушения работы малой части панелей, поставляемых для Apple, и они рассматривают множество вариантов, поскольку оба столкнулись с проблемой обоюдных штрафов». 
Некоторые утверждают, что Samsung Display на самом деле уже получил сотни миллионов долларов от Apple в качестве штрафных выплат. Если это действительно так, есть вероятность, что положение южнокорейского вендора улучшится, поскольку эта возможная выплата будет приплюсована к его операционной прибыли во 2-м квартале. 
«Нам сложно обнародовать информацию о наших клиентах», - сказали в Samsung Display корреспонденту портала ETNews. «Мы также не можем раскрывать информацию о нашей деятельности, так как ещё не получены все данные о финансовых результатах за 2-й квартал».

Samsung Display and Apple Going through a Penalty Issue

Samsung Display and Apple are having a psychological warfare regarding a penalty issue. Apple is currently in a situation where it has to pay Samsung Display hundreds of millions of dollars in penalty. This is because Apple signed a contract with Samsung Display to secure certain amount of supplies of flexible OLED panels for its new iPhones and greatly fell short of this contract. However, Samsung Display is also going through an issue where some of its panels that were supplied to Apple experienced quality issue. As a result, both businesses are looking for a way to minimize damage.
According to industries and stock firms, it is heard that Samsung Display had had many discussions to solve a penalty issue that is worth hundreds of millions of dollars but have yet to find a clear solution.
Cause of the issue is supply of flexible OLED panels. According to Apple’s request for supply, Samsung Display had invested into A3 plant over two years. A3 plant, which can produce 105,000 6th generation flexible OLED panels per month, was constructed ‘exclusively for Apple’. The exact amount that Apple guaranteed from Samsung Display is not known. However, industries predicted that Samsung Display would produce about 100 million OLED panels for Apple annually.
However, sales of ‘iPhone X, which was Apple’s first OLED iPhone, and sales of the following OLED model did not meet Apple’s expectations due to low sales and high price respectively. As a result, operation rate of A3 line started to drop as amount of orders of OLED panels from Apple dropped faster than expectation. Operation rate fell to 10% at its worth and it is heard that the operation rate has not passed 50% even recently.
Actually, Samsung Display’s performance plunged due to lack of orders from Apple and lack of sales of Galaxy Smartphones. It made $2.26 billion (2.62 trillion KRW) in operating profit last year that is almost half of the operating profit in 2017 when it was $4.66 billion (5.4 trillion KRW).
Samsung Display is the only business that supplies flexible OLED panels to Apple. Although LG Display and BOE are also preparing to supply their products to Apple, industries believe that they are not currently at the level of threatening Samsung Display.
“Although Apple requested Samsung Display to extend its plant believing that it would use about 100 million OLED panels annually, actual market demand was far lower than Apple’ prediction.” said a representative for the industry. “Samsung Display took a huge blow as a result and requested a penalty from Apple according to their contract.”
Apple currently has supply contracts for LCD panels with LG Display and JDI (Japan Display). Although these contracts have terms that give rights to these manufacturers to ask for penalties from Apple, industries state that Apple almost never paid penalties these panel manufacturers. It is heard that Apple usually made a suggestion of guaranteeing supply of panels for other products rather than actually paying a penalty.
“It is heard that Apple made some suggestions such as guaranteeing supply of OLED panels for other Apple products.” said a different representative for the industry. “Samsung Display was also levied a small penalty due to faulty performance of few panels that were supplied to Apple and they are looking into many options as they both have to pay each other a penalty.”
Some heard that Samsung Display actually received hundreds of millions of dollars in penalty from Apple already. If it did receive a penalty from Apple, there is a chance that its performance will improve as the corresponding penalty will be applied to its operating profit in the second quarter.
“It is difficult for us to make information regarding our customers public.” said Samsung Display. “We cannot also disclose information regarding our performance as we have yet to announce our performance for the second quarter.”

Продажи 5G-версии смартфона Galaxy S10 в Южной Корее превысили 1 миллион






24 июня 2019 года Samsung Electronics объявил, что продажи флагманской версии смартфона Galaxy S10 5G превысили отметку в 1 миллион единиц на южнокорейском рынке. Для этого вендору потребовалось 80 дней с момента запуска указанной модели (5 апреля).
Samsung, крупнейший в мире производитель смартфонов, уточняет, что ежедневно продаёт в среднем около 15.000 трубок Galaxy S10 5G.
«Операторы связи привлекли клиентов крупными субсидиями, и местный рынок смартфонов 5G будет развиваться и дальше в связи с увеличением количества сетей», - сказал представитель SK Telecom Co., крупнейшего оператора мобильной связи страны.
LG Electronics Inc., второй по величине конкурент Samsung на местном рынке, также представил свой 5G смартфон V50 ThinQ, который получил хорошие отзывы в Южной Корее. Источники сообщили, что с момента своего дебюта 10 мая продажи LG V50 ThinQ превысили 280.000 единиц.
Ожидается, что Samsung выпустит свой новейший фаблет Galaxy Note 10 в августе.
В то время как Samsung представил свой флагманский смартфон Galaxy S10 в 4-х вариантах, включая одну модель 5G, будущий фаблет серии Note будет поддерживать 5G только на внутреннем рынке, сообщает информационное агентство Yonhap.

Sales of Galaxy S10 5G exceed 1 mln in South Korea

Samsung Electronics Co. said Sunday it has sold more than 1 million units of the 5G version of its flagship smartphone, the Galaxy S10, in South Korea, a feat achieved 80 days after its launch.
The South Korean tech giant said sales of the Galaxy S10 5G exceeded 1 million over the weekend following its launch on April 5.
Samsung, the world's largest smartphone maker, said an average of some 15,000 Galaxy S10 5G phones were sold per day.
"Telecom operators have wooed customers with big subsidies, and the local 5G smartphone market will further grow down the road on the back of more lineups," an official at SK Telecom Co., the country's top mobile carrier, said.
LG Electronics Inc., Samsung's smaller local rival, has also rolled out its 5G smartphone, V50 ThinQ, and also received a positive response in South Korea. Since its debut here on May 10, sales of LG's V50 ThinQ topped 280,000 units, the sources said.
Samsung is expected to release its latest phablet, the Galaxy Note 10, in August in South Korea, with an official launch eyed for later that month.
While Samsung introduced its flagship Galaxy S10 smartphone in four variants, including one 5G model, the phablet will only support 5G in the domestic market.

Samsung уверенно лидирует на южнокорейском рынке смартфонов






Как сообщает информационное агенство Yonhap, Samsung Electronics в 1-м квартале этого года сохранил свои лидирующие позиции на южнокорейском рынке смартфонов благодаря высокому спросу на свою флагманскую серию Galaxy.
Отраслевой трекер Counterpoint Research подсчитал, что в январе-марте доля Samsung на рынке составила 65%, что на 5% больше, чем в тот же период годом ранее.
Apple заняла 2-е место с долей рынка 18%, что на 2% меньше, чем годом ранее. LG Electronics заняла 3-е место с 16%. Это на 1 процентный пункт менше, чем в прошлом году.
Samsung Electronics выпустил новые флагманские устройства в начале марта. В конце апреля вендор объявил, что продано более 1 миллиона единиц Galaxy S10, и этот продукт стал самым ходовым бестселлером флагманской линейки Galaxy S за всю её истоию.
Counterpoint заявляет, что местный рынок смартфонов продолжит расти во 2-м квартале 2019-го на фоне устойчивого спроса на смартфоны 5G.

Samsung leads S. Korean smartphone market in Q1

Samsung Electronics Co. maintained its top position in the South Korean smartphone market in the first quarter of the year on the back of strong demand for its flagship Galaxy series, industry data showed Wednesday.
Samsung carved out a 65 percent market share here in the January-March period, up 5 percentage points from a year earlier, according to the data compiled by industry tracker Counterpoint Research.
Apple came in second with a market share of 18 percent, down 2 percentage points from a year earlier. LG Electronics ranked third with a 16 percent share, down 1 percentage point over the cited period, the data showed.
Samsung Electronics released the device in early March. In late April, it said it had sold more than 1 million units of its new flagship smartphone, with the product becoming the fastest Galaxy device to surpass that mark.
Counterpoint said the local smartphone market will grow further in the second quarter of the year on the back of firm demand for 5G smartphones.