Samsung запустил новый проект популяризации VR-технологий, который создан в содружестве с Национальным космическим агентством США (NASA). 4D-аттракцион получил название A Moon for All Mankind (AMFAM). AMFAM - это симулятор путешествия астронавта по Луне. Аттракцион уникален тем, что использует не только гарнитуру Samsung Gear VR, но и специальный тренажёр Active Response Gravity Offload System (ARGOS), который NASA применяет для обучения профессиональных астронавтов. Тренажёр позволяет имитировать слабое лунное притяжение (ускорение свободного падения на Луне в 6 раз меньше, чем на Земле). В сочетании с виртуальной реальностью это позволяет ощутить себя настоящим астронавтом, покоряющим спутник планеты Земля. Испытать новые ощущения можно в фирменной галерее Samsung 837 в Нью-Йорке. Аттракцион будет доступен в течение года, поэтому шанс побывать на Луне есть у многих жителей города и его гостей. Samsung Launches 4D Lunar Gravity VR Experience Developed in Collaboration with NASA Highly-immersive “A Moon for All Mankind” cinematic adventure utilizes Samsung Gear VR; Makes U.S. Debut at Samsung 837 Samsung Electronics America, Inc. launched “A Moon for All Mankind” (AMFAM), an immersive, consumer-focused 4D lunar gravity virtual reality (VR) experience. With the Samsung Galaxy S9+ and Samsung Gear VR powered by Oculus, consumers immerse themselves in a visual and physical VR experience that accurately recreates a fictional moon mission, allowing consumers to know what it’s like in lunar gravity. The AMFAM experience will be open to the public starting today through July 2019 at Samsung 837 in New York City’s Meatpacking District. To develop this realistic lunar experience, Samsung’s rig design team collaborated with the team at NASA’s Johnson Space Center in Houston behind the Active Response Gravity Offload System (ARGOS) to create a VR experience which mapped to the actual partial gravity experience of walking on the Moon. ARGOS is used to train astronauts to operate in low gravity environments. “At Samsung, we are driven to push the boundaries of innovation and inspire consumers to do what they can’t,” said Zach Overton, Vice President of Consumer Experience & General Manager of Samsung 837 and Galaxy Studios. “We are proud to bring to consumers the combination of our powerful mobile VR headset and our innovative work with NASA to launch this lunar experience and bring the sensation of walking on the Moon to life.” “Starting this year, we will celebrate the 50th anniversary of the Apollo Program that landed a dozen Americans on the Moon,” said Sean Carter, Strategic Partnerships at NASA Johnson Space Center. “With VR experiences like the one Samsung has developed, we are working to make lunar missions accessible to the public and are excited to inspire the next generation of astronauts.” At the AMFAM experience at Samsung 837, consumers will experience a full space mission including a briefing and details about how astronauts move on the Moon. Then, they will step into a flight suit and harness, wearing a Gear VR headset, to experience the lunar mission in the gravity offload rig, feeling what it’s like to walk on the Moon. The market-leading Gear VR headset provides users an untethered, ultra-fast, smooth and immersive VR experience. By leveraging the power of Samsung Galaxy S9+ and the high quality of its Super AMOLED displays, the Gear VR headset uses dedicated sensors and a wide field of view to help consumers fully immerse themselves in the experience of walking on the Moon. More information: Samsung 837. More information on Gear VR can be found here. The AMFAM VR content was produced by Samsung together with creative agency, Iris, and award-winning creative studio Framestore.
Корпорация Samsung Electronics провела церемонию награждения победителей Всероссийского конкурса «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!», в котором приняли участие выпускники образовательной программы «IT ШКОЛА SAMSUNG». В финале были представлены 18 самых успешных проектов учащихся из 11 городов, включая Челябинск, Екатеринбург, Казань, Уфу, Калининград, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Санкт-Петербург и другие. Мероприятие состоялось в Центре искусственного интеллекта Samsung Electronics в Москве. Награды конкурса «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!» вручались в номинациях: «Программирование», «Игровое приложение», «Социальное приложение» и «Выбор пользователей». Автор лучшей работы конкурса был награждён Гран-при. Все победители получили дипломы и памятные подарки от Samsung. В рамках мероприятия участники конкурса также посетили интерактивное пространство Samsung Galaxy Studio в Парке Горького.
Призёры в номинации «Программирование»: 1 место – Ламзенков Владислав и Задемидько Никита из Челябинска с проектом IoT Smart Home. 2 место – Соколинский Александр из Москвы и его проект AppMark, позволяющий создавать приложения прямо на телефоне. 3 место – Рубашкин Илья из Санкт-Петербурга с проектом «Распознаватель образов».
Призёры в номинации «Игровое приложение»: 1 место – Гуров Роман из Уфы с игрой Magic Elements, в которой можно наблюдать за путешествием мага. 2 место – Кирсанов Григорий из Самары и его игра с элементами сражения «Герои завоеваний». 3 место – Ладынин Александр из Красноярска за игру про путешествие атомов под названием Overlive.
Призёры в номинации «Социальное приложение»: 1 место – Адещенко Кирилл и Балашов Савва из Москвы за приложение для волонтёров Velp. 2 место – Шаньшин Глеб из Новосибирска за проект «Trash World», направленный на образование в области экологии. 3 место – Лёвкин Максим из Москвы с приложением для садоводов Garden Assistant.
Гран-при получил Даниэль Чудновский из Москвы за приложение Polo, позволяющее редактировать изображения с помощью разных инструментов.
В номинации «Выбор пользователей» победила Чобитько Мирослава и её приложение GeomHelper, помогающее школьникам освоить геометрию.
Проекты оценивались по следующим критериям: актуальность и новизна идеи, функциональность приложения, техническая реализация, удобство использования и дизайн. Жюри возглавлял начальник Управления интеллектуальных систем Исследовательского центра Samsung Алексей Невидомский. Работы конкурсантов также оценивали ведущие специалисты исследовательского центра Samsung и эксперты крупнейших российских IT-компаний, в том числе начальник лаборатории бизнес-решений Исследовательского центра Samsung Роман Айнбунд, к.п.н., заведующий кафедрой информатики Гимназии № 1514, методист проекта Яндекс.Лицей Александр Паволоцкий, Android-разработчик Яндекс.Карт Дмитрий Зайцев, исполнительный директор Национального общества технологий в образовании Борис Ярмахов и преподаватели «IT ШКОЛЫ SAMSUNG». «Современное IT-образование, подготовка высококлассных разработчиков приложений начинается ещё в школе. Работы участников конкурса “IT ШКОЛА выбирает сильнейших!” демонстрируют, что старшеклассники способны создавать качественные и интересные приложения, будь то игры или социальные приложения. Финал конкурса в очередной раз доказывает, что образовательная программа “IT ШКОЛА SAMSUNG” неизменно даёт плоды и помогает развивать интерес к технологиям среди школьников и растить новое поколение талантливых IT-специалистов», – отметил директор по корпоративным проектам и работе с государственными органами власти штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Сергей Певнев. «Я был впечатлён работами всех секций финала конкурса проектов “IT ШКОЛЫ SAMSUNG”. Ребята продемонстрировали очень сильные проекты. С такими навыками они могут начинать практическую деятельность и создавать полноценные функционирующие приложения. Желаю школьникам дальнейших успехов и надеюсь в будущем увидеть их состоявшимися специалистами», – прокомментировал председатель жюри конкурса, начальник Управления интеллектуальных систем Исследовательского центра Samsung в Москве Алексей Невидомский. «Этот конкурс особенно важен для нас, так как он предшествует 5-му юбилейному году нашей программы в 2019 году. Хотелось бы отметить вклад учащихся, которые освоили такую сложную программу, а также поблагодарить преподавателей проекта за хороший процент отличников – он составляет 12%. В этом году мы провели опрос выпускников, который показал, что к нам приходят мотивированные школьники и утверждаются в своём интересе к области IT и программирования. 90% школьников готовы рекомендовать “IT ШКОЛУ SAMSUNG” друзьям и планируют продолжать обучение в области IT и программирования», – прокомментировала Анна Колганова, старший специалист по корпоративным проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. «Я благодарен Samsung за этот образовательный проект. В регионах подобные инициативы очень помогают детям двигаться в сторону освоения профессии. Желаю всем учащимся продолжать развивать свои проекты», – отметил Антон Деникин, учитель информатики МАОУ “Лицей №97 г. Челябинска. «Я узнал об «IT ШКОЛЕ SAMSUNG» от своего друга и первое время не мог поверить, что такие программы могут существовать. Обучение в этой школе – новый для меня опыт, я никогда не работал над таким большим проектом. Я понял, над какими моментами нужно поработать, но самое главное – я получил стимул двигаться вперед», – прокомментировал обладатель Гран-при Даниэль Чудновский. «IT ШКОЛА Samsung» – проект федерального масштаба, в рамках которого старшеклассники и молодые специалисты проходят бесплатное обучение программированию более чем в 20 регионах России от Калининграда до Владивостока. Учащиеся изучают фундаментальные основы IT, программирование на языке Java и получают практические навыки по созданию мобильных приложений на платформе Android. Учебный курс рассчитан на один учебный год (132 академических часа). Занятия проводятся в формате дополнительного образования. Проект реализуется при поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием с 2014 года и предполагает подготовку более 5 тысяч учащихся в течение 5-ти лет. Ежегодно на обучение по программе на конкурсной основе зачисляются более 1.000 старшеклассников. В 2017 году в пилотном формате был запущен проект «IoT Академия Samsung», который расширяет деятельность корпорации в области технического образования. «IT ШКОЛА SAMSUNG» в 2017 году была удостоена 1-го места в номинации «Лучшая программа по работе со школьниками» премии Graduate Awards. Кроме того, образовательная программа стала победителем «Премии Рунета» в номинации «Наука и образование» в 2016 году.
Мистер Дудл открывает мир креатива на Doodle World Exhibition Услышав слово doodling (производное от doodle = чёрточки, каракули, прим.перев.), вы, вероятно, вспоминаете о бессмысленных рисунках в блокнотах во время бесконечных совещаний в конце дня или телефонных разговоров. Однако для Сэма Кокса (Sam Cox) doodling – это не способ избавиться от скуки, а возможность осуществить мечту. 24-летний британский художник, известный под псевдонимом Mr. Doodle, зарабатывает на жизнь, продавая через интернет свои уникальные граффити в стиле doodle. В 2015 году Сэм Кокс получил широкую известность благодаря созданию pop-up онлайн магазина Appear Hear, который был трансформирован в большую инсталляцию произведений doodle-арт, собравшую 36 миллионов просмотров. Он запустил сайт www.mrdoodle.com, на котором можно найти информацию об этом виде искусства, а также приобрести печатные материалы и изделия с doodle-рисунками. Однако мистер Дудл не просто онлайн-знаменитость, он пропагандирует своё искусство на собственных офлайн-мероприятиях. На одном из таких мероприятий Кокс принял участие в doodle-марафоне, все сборы от которого были направлены на помощь больным детям. Кроме того, в мае 2018 года он был назначен представителем Корейского центра по опеке Korea Foster Care Center. Благодаря своей успешной деятельности в сети и в реальном мире, мистера Дудла стали приглашать к сотрудничеству такие брэнды, как Macy’s, MTV, New Balance, а недавно и Samsung. В этом месяце в корейском музее современного искусства Ara Art Center Сэм Кокс открыл всемирную выставку Doodle World Exhibition. Это первая в Южной Корее выставка рисунков, созданных на мобильных устройствах Samsung с помощью стилуса S Pen. За символическую плату посетители выставки могут взять напрокат смартфон Galaxy S9+ в качестве аудиогида на время знакомства с такими doodle-инсталляциями как стена со 132 смартфонами Galaxy Note8, экраны которых мистер Дудл разрисовал с помощью стилуса S Pen. В другой галерее посетители могут сделать сэлфи на Galaxy Note8 и украсить фото авторскими doodle-рисунками, а затем отправить получившиеся шедевры к себе на электронную почту в качестве сувенира. Галерея Doodle World открыта с 4 июля по 3 сентября, а часть оплаты за аудиогид будет переведена на счёт Корейского центра опеки детей Korea Foster Care Center. Mr. Doodle Unlocks the Creativity of the Galaxy Note With S Pen-Inspired Doodle Exhibition When you think of doodling, you probably think of mindless scribbles on a legal pad made during those long, afternoon meetings. But for Sam Cox, doodling isn’t for staving off boredom – it’s a dream come true. The 24-year-old British artist, known as Mr. Doodle, has earned a dedicated online following for his unique graffiti style doodles. In 2015, he made a viral hit with Appear Hear’s pop-up store, which he transformed into a massive doodle art installation, garnering 36 million views. Since then he has created www.mrdoodle.com, where you can find information about his art and appearances as well as purchase prints and merchandise. But he’s not just an online sensation, he also draws a crowd at his offline events. In one such event, Cox participated in a doodle marathon to raise money for sick children. He was also appointed the spokesperson for the Korea Foster Care Center in May 2018. His success has led to collaborations with brands like Macy’s, MTV, New Balance, and most recently, Samsung. Cox opened the Doodle World exhibition this month at the Ara Art Center — his first in Korea — featuring artwork drawn with Samsung devices. For just a small fee, visitors can borrow a Galaxy S9+ to be their audio guide as they walk through a variety of doodle installations, including a wall with a screen made of 132 Galaxy Note 8s showing Mr. Doodle’s work created with the S Pen. In another S Pen gallery, guests can take selfies with the Galaxy Note8 and decorate it with Mr. Doodle’s artwork, which they can then send to themselves via email as a souvenir. The Doodle World gallery runs from July 4 to September 9, and a portion of audio guide fees will be donated to the Korea Foster Care Center.