понедельник, 27 мая 2019 г.

Samsung укрепляет лидерство в сегменте телевизоров премиум-класса




Samsung Electronics укрепляет лидерство на рынке телевизоров класса premium благодаря моделям с фирменной технологией квантовых точкек (QLED TV) и всё болше оттесняет телевизоры на базе OLED-технологии от компании LG.
По данным аналитиков IHS Markit, которые приводит южнокорейский ресурс Pulse News, в январе-марте 2019 года Samsung контролировал 29,4% мирового рынка высококлассных телевизоров, что примерно на 1% выше прошлогоднего результата за тот же период. Укрепление произошло за счёт снижения долей у других ведущих конкурентов.
Успехам южнокорейского гиганта способствовал высокий спрос на QLED-телевизоры. Мировые поставки таких ТВ-устройств в минувшей четверти более чем удвоились по сравнению с 1-м кварталом 2018-го и достигли 912.000 штук. Из этого числа на долю Samsung пришлось 896.000 QLED-телевизоров, что почти втрое больше прошлогоднего результата в 337.000 штук.
Телевизоры на органических светодиодах (OLED TV), которые считаются давними соперниками QLED TV, уступили конкурентам. В январе-марте на глобальный рынок поступило 611.000 OLED TV против 470.000 годом ранее. Также QLED TV опередили OLED TV и по объёму реализации в денежном выражении. Согласно оценке IHS, продажи первых по итогам квартала принесли 1,87 миллиарда долларов США, а вторых - $1,37 миллиарда. Лидерами по выручке в указанных сегментах, соответственно, были Samsung Electronics и LG Electronics.
Что касается рынка премиум-телевизоров в целом, то у второго по величине его участника - LG Electronics, лидирующего в OLED-сегменте, зарегистрировано снижение доли с 17,9% до 16,5%. Вклад Sony в поставки эксперты оценили в 8,3%, тогда как год назад он составлял 9,1%.
Ресурс Business Korea со ссылкой на данные IHS дополняет, что китайские вендоры TCL и HiSense, делающие упор на бюджетные устройства, в категории высококлассных моделей контролировали лишь 7,5% и 6,5% от общего объёма отгрузок.
Снижение динамики роста продаж OLED-телевизоров, которые ещё недавно считались главными фаворитами рынка премиальных устройств, эксперты связывают не только с их высокой ценой, но и с участившимися сообщениями о проблемах выгорания пикселей из-за нестабильности органических светодиодов.
В отличие от LG, которая является единственным поставщиком на мировой рынок OLED-панелей, Samsung придерживается проверенной временем LED-технологии без применения "органики", дополнив её фирменной "сеткой" из квантовых точек (QD). Это значительно повышает качество изображения и превосходит по всем основным показателям продукты конкурентов. А главное преимущество QLED TV заключается в гарантии неизменного качества картинки в течение многих лет эксплуатации, без каких-либо признаков выгорания или ухудшения цветопередачи.  

Samsung Electronics cements leadership in premium TV as QLED wins over OLED

Samsung Electronics Co. stayed atop in the premium TV market with its quantum-dot based QLED gaining further grounds over OLED on the ultra-thin and high-definition TV screen front. 
The Korean tech behemoth claimed a 29.4 percent share of the entire global TV market in the January-March period this year, according to a report released by global industry research company IHS Markit on Wednesday. Its share was 0.8 percentage point higher against the previous year at the expense of losses of other TV majors. 
Its robust performance was driven by strong sales of quantum-dot LCD display (QLED) TVs in the premium segment. Global QLED TV shipments in the first quarter reached 912,000 units, more than doubled from 367,000 units in the same period a year earlier. Of the total, Samsung Electronics was responsible for 896,000 units, which tripled from 337,000 units a year ago. 
QLED TV’s long-standing rival OLED TV was sold 611,000 units across the world in the first quarter, compared with 470,000 units a year earlier.
The share of LG Electronics who leads the OLED pack fell to 16.5 percent in the first quarter from 17.9 percent a year-ago. Sony’s share in the premium TV market slipped to 8.3 percent from 9.1 percent. 
QLED TV sales far outnumbered OLED TV sales also in terms of value. In the first quarter, global QLED TV sales amounted to $1.87 billion while OLED TV sales stopped at $1.37 billion. Samsung Electronics has led global QLED TV sales whereas the company’s archrival LG Electronics has pitched for OLED TVs. 
The overall TV market in the first quarter grew slightly in terms of shipments to 52 million units but shrank in value to $25 billion against a year-ago period due to a fall in market prices of the TV sets. 
But good news is that the premium TV market is steadily growing with increasing demand for bigger-sized and higher definition TVs, boding well for QLED and OLED TV sales. The share of 70-inch and larger TVs grew to 7.6 percent from 5.1 percent, and that of above 60-inch but below 70-inch expanded to 19.1 percent from 14.8 percent over the cited period.
The decline in the growth dynamics of sales of OLED TVs, which until recently were considered the main favorites of the market of premium devices, experts associate not only with their high price, but also with the increasing reports of pixel burnout problems due to the instability of organic LEDs.
Unlike LG, which is the only supplier on the global market for OLED panels, Samsung adheres to the time-tested non-organic LED-technology, complementing it with a proprietary "grid" of quantum dots (QD). This significantly improves image quality and surpasses competing products in all key indicators. And the main advantage of QLED TV is the guarantee of consistent picture quality over many years of operation, without any signs of burnout or deterioration of color reproduction.

Южнокорейские операторы связи откажутся от услуг китайской Huawei






Операторы мобильной связи KT и LG U+ решили исключить Huawei Technologies из своих новых проектов по созданию магистральных сетей в Южной Корее. 
KT, второй по величине оператор мобильной связи на внутреннем рынке, выбрал американского производителя Infinera для установки сетевого оборудования, которое будут разворачивать с июня 2019. В рамках нового проекта планируется модернизировать существующие объекты, одновременно создав новую общенациональную сеть для услуг 5G и интернет-соединений со скоростью 10 гигабит в секунду.
Оператор мобильной связи №3 LG U+ также выбрал другую фирму по производству оптического сетевого оборудования вместо своего давнего партнёра Huawei, чтобы установить здесь общенациональную сетевую магистраль.
Отраслевые источники говорят, что исключение китайской фирмы произошло по просьбе вооружённых сил США, расквартированных в Южной Корее (USFK). Военные обеспокоены рисками нарушения безопасности, которым их может подвергнуть китайская компания. 
После того, как LG U+ откажется от оборудования Huawei, USFK сможет воспользоваться услугами связи от этой компании без предполагаемых угроз безопасности. 
«LG U+ некоторое время обсуждала вопросы безопасности с USFK, и запрет администрации Трампа на Huawei ускорил принятие этого решения», - сказал представитель LG U+, занимающейся сетевым оборудованием. 
Однако, по словам представителя компании, диверсификация поставщиков оборудования является лишь частью её усилий по улучшению реагирования на чрезвычайные ситуации.
Последний шаг со стороны KT и LG U+ привлёк много внимания в местных СМИ, поскольку он может подтолкнуть других игроков к участию в тендерах. 
Многие южнокорейские телекоммуникационные и интернет-компании, в том числе SK Telecom, KT и SK Broadband, в настоящее время ещё используют устройства, произведённые Huawei в своих сетевых магистралях. Однако правительство США оказало прямое и косвенное давление, побудив их разорвать существующие партнёрские отношения. 
По слухам, NongHyup Bank пересматривает сделку на 100 миллионов долларов с консорциумом KT и Huawei по установке проводных сетевых систем по всей стране. Консорциум был выбран в качестве предпочтительного участника в ноябре прошлого года. Согласно некоторым источникам в отрасли, государственная энергетическая фирма Korea Electric Power Corp., которая в настоящее время внедряет коммуникационные технологии Huawei, также может присоединиться к движению по сокращению связей с китайцами. 
Некоторые эксперты были обеспокоены возможной негативной реакцией со стороны коммунистического руководства КНР, напоминающей историю 2017 года, года Китай развернул истеричную кампанию против корейских фирм из-за установки на территории Южной Кореи американской противорактеной системы THAAD, призванной защитить юг полуострова от непредсказумых действий Северной Кореи. Тогда она активно испытывала собственные боевые ракетные системы и ядерное оружие. 
«Резкое изменение ситуации может вызвать у союзников чувство беспокойства, поэтому следует вводить ограничение на взаимодействие с Китаем постепенно», - сказал Ким Ён-хак, профессор управления в Университете Соганг. Он также добавил: «Корейскому правительству необходимо приложить дипломатические усилия, чтобы смягчить возможные последствия от конфронтации».
Напомним, что в результате тендеров, прошедших в конце 2018 года, основными поставщиками сетевого оборудования южнокорейским операторам мобильной связи 5G стали Samsung, Ericsson и Nokia. Их услугами пользуются SK Telecom (SKT) и KT. LG U+, самый маленький из тройки ведущих операторов, позарился на низкие цены, предложенные Huawei. В результате им теперь придётся пойти на дополнительные расходы, чтобы заменить китайские коммутаторы на оборудование от конкурентов. Об этом приглашённый эксперт блога Samsung World Николай Изнов предупреждал ещё в начеле января 2019-го.
Ранее стало известно, что Huawei удалили из нескольких международных организаций по стандартизации электронных компонентов и технологий. 

Korean telcos distance themselves from troubled Huawei

Mobile carriers KT and LG U+ have decided to exclude Huawei Technologies in their respective new projects to set up network backbones across South Korea.
KT, the second largest mobile carrier in the domestic market, has picked US network equipment manufacturer Infinera for network equipment installation from June. In the new project, it plans to upgrade the existing facilities while establishing a new nationwide network for 5G services and 10-gigabit-per-second internet connections. 
No.3 mobile carrier LG U+ has also chosen a different optical network equipment firm over its long-time partner Huawei to install a nationwide network backbone here.   
The exclusion of the Chinese firm is said to have come at the request of The US Forces Korea, which is concerned about security risks that could be posed by the Chinese firm. 
With LG U+’ latest decision, the USFK is expected to make use of communications services free from alleged security threats.
“LG U+ has discussed the security issues with USFK for a while, and the Trump administration’s ban on Huawei sped up its decision,” an executive from a network equipment firm said.
A company official said, however, diversifying equipment providers is just part of its efforts to better respond to network emergencies.
The latest move by KT and LG U+ has drawn much attention as it could encourage other companies to jump on the bandwagon.
Many Korean telecom and internet firms, including SK Telecom, KT, and SK Broadband are currently utilizing devices made by Huawei to run their network backbones. However, they have been pressure, both directly and indirectly, by the US government to sever the existing partnerships.
NongHyup Bank is rumored to be reconsiderig a $100-million-deal with a consortium of KT and Huawei to install wired network systems across the nation. The consortium was selected as the preferred bidder in November last year. State-owned energy firm Korea Electric Power Corp., which currently deploys Huawei’s communications technology, could join the move to cut ties, according to some industry sources.
Some experts were concerned over a possible backlash by the Chinese government like the retaliatory actions against Korean companies after the installation of the US THAAD anti-missile system in 2017.
“Drastic changes in position could cause allies to feel uneasy, so gradual changes should be made,” said Kim Yoen-hak, a management professor at Sogang University, adding, “The Korean government needs to make diplomatic efforts simultaneously.”
Recall that as a result of tenders held at the end of 2018, Samsung, Ericsson and Nokia became the main suppliers of network equipment to South Korean 5G mobile operators. SK Telecom (SKT) and KT use their services. LG U +, the smallest of the top three leading operators, was keen on the low prices offered by Huawei. As a result, they will now have to incur additional expenses in order to replace Chinese switching equipment with similar products from competitors. About this invited expert blog Samsung World Nikolay Iznov warned more in the beginning of January 2019.
Earlier it was reported that Huawei removed from several international organizations for the standardization of electronic components and technologies.

Samsung и детский центр «Орлёнок» откроют первую профильную смену для юных видеоблоггеров




Samsung стал официальным партнёром SMART BLOGGER CAMP – первой профильной смены для юных блоггеров и интернет-журналистов, которая пройдёт с 1 по 21 июня во Всероссийском детском центре «Орлёнок».
С помощью Samsung Galaxy S9+ ребята научатся разрабатывать контент для социальных сетей и блог-платформ: освоят навыки фото/видеосъёмки и монтажа для его создания. За трёхнедельную смену участники смогут посетить множество культурных и тематических мероприятий, события которых лягут в основу создаваемого контента. На время пребывания в центре из числа участников потока будет сформирована Samsung Blogger Team, которая будет освещать все события «Орлёнка».
В рамках программы участники смены станут гостями таких мероприятий как Школа подводного исследования «Океанавтика», Российский этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP of Russia, а также этап Чемпионата Европы по мотокроссу, отметят Международный день защиты детей и Всемирный день окружающей среды, посетят музей истории «Орлёнка», музей Спорта, музей Авиации и Космонавтики, библиотеку «Аптека души», детскую астрономическую обсерваторию.
В числе преподавателей программы – Генеральный директор Кинокомпании «АРГО», руководитель детской киностудии Маргарита Шнегас, режиссёр кино и телевидения, директор рекламного агентства Сергей Знаменский, член Союза писателей Москвы, доцент кафедры «Режиссура кино, телевидения и мультимедиа» Института кино и телевидения ГИТР Ирина Глебова.

Samsung and the Russian Children's Center "Eaglet" are launching a project to teach young video bloggers

Samsung has become the official partner of SMART BLOGGER CAMP - the first profile project for young bloggers and online journalists, who will work from June 1 to June 21 at the All-Russian scout center "Orlyonok" ("Eaglet").
With the help of Samsung Galaxy S9 + smartphones, children will learn how to develop content for social networks and blog platforms: they will master the skills of photo / video shooting and editing. For 3 weeks, participants will be able to attend many cultural and thematic events, the events of which will form the basis of the content they create. During their stay in the scout camp, project participants will unite in the Samsung Blogger Team, which will cover all the events taking place in "Orlyonok".
As part of a specially designed program, project participants will be guests of such events as the "OceanAvtika" Underwater Research School, the Russian stage of the "MXGP of Russia" World Motocross Championship, as well as the European Motocross Championship stage, will celebrate International Children's Day and World Environment Day, they will visit the museum of the history of the scout camp "Orlyonok", the Museum of Sport, the Museum of Aviation and Cosmonautics, the library "Pharmacy of the Soul", a children's astronomical observatory.
Teachers of the program include the Director General of the ARGO film company and the head of the children's film studio Margarita Shnegas, film and television director Sergey Znamensky, associate professor of the "Cinema, Television and Multimedia Direction" Department of the Film and Television Institute (GITR) Irina Glebova.