воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Samsung и KDDI провели тестирование сявзи 5G в реальных условиях на скорости 100 км/ч




Samsung Electronics и один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Азии KDDI сообщили об успешном проведении первых испытаний системы 5G-связи на движущемся поезде при скорости 100 км/ч.
Тестирование проводилось на участке железной дороги в пригороде Токио. В рамках эксперимента было задействовано оборудование Samsung, в частности, 5G-роутер. Специалисты подтвердили полноценную работоспособность системы. Пиковая скорость передачи данных составила 1,7 Гбит/с.
Во время тестирования осуществлялась загрузка видеоматериалов ультравысокого разрешения в формате 8К. В обратном направлении передавалось 4К-видео, снятое на камеру, которая была установлена на поезде.
Проведённые испытания ещё на один шаг приближают сети 5-го поколения к коммерческому внедрению. Сервисы 5G обеспечат резкий скачок скоростей передачи данных. По сравнению с нынешними системами такие сервисы смогут обслуживать намного большее количество устройств на единицу площади. Кроме того, радикально сократятся задержки.
Samsung и KDDI тесно сотрудничают с 2015 года в области исследования ультраскоростной передачи данных в сотовых сетях с использованием 5-миллиметрового волнового диапазона. Испытания включают демонстрацию эффективной перекоммутации от от одного ретранслятора к другому в реальных условиях эксплуатации мобильных устройств. Партнёры уже провели успешные испытания в Токио (Япония) и на скоростном автомобильном полигоне в Юнджине (Республика Коря), где проверялось качество и стабильность связи в условиях большого мегаполиса с плотной застройкой и при движении в автомобиле по скоростной автотрассе. В последнем случае скорость передвижения составляла 200 км/час.  
Согласно прогнозам отраслевых экспертов, количество 5G-подключений в 2023-м году достигнет 1 млрд. Через 6 лет сотовые сети 5G станут доступны более чем 20% населения Земли.
Южная Корея намерена первой в мире запустить сеть 5G, которая будет обслуживать участников и гостей Зимней Олимпиалы 2018 в Пхёнчхане, которая стартует в феврале. Напомним, что последние флагманские модели смартфонов Samsung уже готовы к работе в сетях 5G.

KDDI and Samsung Complete First Successful Demonstration of 5G on a Train Moving at 100km/hour

Cross-industry collaboration drives breakthrough as 5G uplink and downlink handover - and 1.7Gbps speed - were achieved on a high-speed train traveling over 100km/hour (over 60mph)

KDDI and Samsung Electronics have successfully completed the first 5G demonstration on a moving train traveling at over 100 km/hour (over 60 mph). This was achieved along a section of track where the distance between two stations was approximately 1.5km (nearly 1 mile). During the demonstration, the companies achieved a successful downlink and uplink handover as well as a peak speed of 1.7 Gbps.
The tests were carried out from October 17th through the 19th in the city of Saitama in Japan, near Tokyo. For the tests, Samsung’s 5G pre-commercial end-to-end solution was used, which is composed of a 5G router (CPE), radio access unit (5G Radio), virtualized RAN and virtualized core.
The demonstration leveraged capabilities driven by 5G, such as high throughput, low latency and massive connections, which verified potential services and use cases that would be highly-beneficial to passengers and operators of high-speed trains. This could pave the way to vastly improved backhaul for onboard WiFi, superior passenger infotainment and increased security and analytics.
In addition to a successful downlink and uplink handover at more than 100km/hour (over 60 mph), 8K video was downloaded via the CPE installed on-board, and a 4K video, filmed on a camera mounted on the train, was able to be uploaded.
“In collaboration with Samsung, KDDI has opened up the possibility for new 5G vertical business models, such as a high-speed train. With 5G expected to bring railway services to a whole new dimension, the success of today’s demonstration in everyday locations such as a train and a train station is an important milestone indicating 5G commercialization is near,” said Yoshiaki Uchida, Senior Managing Executive Officer at KDDI. “To fulfill our aim to launch 5G by 2020, KDDI will continue exploring real-life scenario experiments for diverse 5G use and business cases together with Samsung.”
“The potentials that 5G holds is powerful enough to transform the landscape of our daily lives,” said Youngky Kim, President and Head of Networks Business at Samsung Electronics. “The success of today’s demonstration is a result of our joint research with KDDI, which we will continue to pursue as we explore next generation networks and use cases This will include research on diverse spectrums and technologies, as well as new business models and applications.”
Since 2015, KDDI and Samsung Electronics have been closely collaborating to demonstrate 5G millimeter wave performance in various scenarios. This includes a multi-cell handover demonstration that took place in February, where the device was mounted on a car that traveled in the busy streets of Tokyo, and a high-speed mobility test with the device attached on a car racing at 200km/h in Yongin, Korea in September.

About KDDI

KDDI, a Fortune Global 500 company and one of Asia’s largest telecommunications providers, has a proven global track record of high quality service delivery. We provide a multitude of services, including mobile phone services, fixed-line communication, and data centers, thus making us the optimum one-stop solution provider for everything telecommunications and IT environment related

Samsung готовится к переходу на TIZEN 4.0, которая принесёт больше возможностей и лучшую защиту от хакерских атак







Похоже что Samsung не собирается долго "засиживаться" на 3-й версии операционной системы TIZEN и ускоряет работу по внедрению TIZEN 4.0, которую специалисты называют куда более продвинутой во всех аспектах.
Дело в том, что период разработки TIZEN 3.0 слишком затянулся, поскольку компании-участницы TIZEN-ассоциации никак не могли решить ряд организационных вопросов и согласовать политику построения архитектуры операционной системы. В конце концов Samsung взял на себя лидирующую роль и теперь фактически полностью контролирует платформу, финансируя разработки и внося свой интеллектуальный потенциал в развитие её экосистемы. Это позволило значительно ускорить работу и подготовить к выпуску 4-ю версию, способную на равных конкурировать с Android и iOS.
TIZEN 4.0 значительно упростила создание приложений для этой платформы, поэтому программисты начали гораздо охотнее поставлять новый контент, особенно если учесть, что количество TIZEN-девайсов стремительно растёт благодаря лидерству Samsung в ключевых категориях потребительской электроники.
На сегодняшний день TIZEN является самой массовой платформой в сегменте смарт-телевизоров, домашней IoT-техники (включая смарт-холодильники, стиральные машины, кондиционеры, роботы-пылесосы) и кухонного смарт-оборудования. Кроме того, Samsung находится в числе лидеров по выпуску смарт-часов, в которых установлена TIZEN. Новая ОС также была взята на вооружение другими вендорами, в числе которых можно особо отметить COMMAX, одного из ведущих производителей охранного оборудования и решений для "умных домов" (Samart Home).
С покупкой целого ряда компаний, включая американские Dacor (элитные кухни) и HARMAN (потребительские и профессиональные аудиопродукты, системы автомобильной навигации и многое другое), Samsung также способствует их переходу на платформу TIZEN.
В рамках ближайшей выставки CES 2018 в Лас-Вегасе (крупнейшее мероприятие для главных производителей потребительской электроники) ожидается премьера целого ряда продуктов на TIZEN 4.0, включая новейшие смарт-телевизоры, бытовую технику и, возможно, новую смарт-колонку с обновлённой версией интеллектуального голосового помощника Bixby.
И, наконец, ещё одним ключевым новшеством станет радикальное улучшение системы защиты TIZEN 4.0 от хакерских атак. Напомним, что и раньше, вопреки провокационным вбросам в СМИ, TIZEN была фактически неприступной, поскольку её безопасность поддерживается не только на программном, но и на аппаратном уровне (что не учитывали безграмотные критики). Теперь же, с приходом TIZEN 4.0 и технологии Trusted Execution Environment (TEE), взломать систему будет чрезвычайно сложно (если вообще возможно).
Здесь мы не будем вдаваться в технические детали, поскольку всё это можно найти в профильных ресурсах, а лишь отметим, что применение TEE открывает новую страницу в истории шифрования данных. Благодаря Trusted Execution Environment (Надёжная Среда Выполнения) уровень защиты от несанкционированного доступа к различному мультимедийному контенту, персональным данным пользователей и финансовым операциям (например, мобильным платежам) повышается многократно. TEE интегрирована непосредственно в TIZEN 4.0 и предоставляет разработчикам приложений обширные возможности по реализации своих задумок.

Samsung контролирует 50% рынка премиальных смарт-часов в Индии



Как сообщает индийский ресурс ET Telecom, Samsung объявил о том, что за первую половину 2017 года завоевал 50% долю местного рынка в сегменте премиальных смарт-часов. Произошло это благодаря высокой популярности моделей Gear S3 classic и Gear S3 frontier, работающих на операционной системе TIZEN. В Samsung уверены в том, что корпорация будет и далее укреплять своё лидерство на рынке носимых гаджетов с помощью новых моделей Gear Sport и более доступных фитнес-браслетов Gear Fit 2 Pro, которые только что поступили на индийский рынок.
"В первом полугодии у нас была 50% доля по количеству проданных носимых устройств премиального уровня по цене 25.000 рупий и выше. По сравнению с прошлым годом показатели выросли на 50%, а в дальнейшем ситуация будет ещё лучше, потому что сейчас мы фиксируем 70% рост, что также будет подкреплено выводом на рынок новых моделей", - сказал в интервью ET Telecom Адитья Баббар (Aditya Babbar), руководитель отдела премиальных продуктов Samsung India.
Баббар отметил, что бизнес носимых устройств очень важен для стратегии мобильного подразделения Samsung. Она также включает различные VR-решения, где Samsung играет одну из ведущих ролей.
На церемонии запуска новых TIZEN-часов Gear Sport и Gear Fit 2 Pro в Индии 29 ноября Адитья Баббар также отметил, что эти устройства приносят дополнительные функии, а также заметное улучшение уже существующих, которые были реализованы в прошлых поколениях носимых девайсов. В частности, отмечены интеллектуальные возможности (голосовой помощник, управление "умным домом" и т.д.), не говоря уже о роскошном предложении для любителей фитнеса и профессиональных спортсменов, которые могут позволить себе мониторинг физической активности ещё более эффективно и точно.
Впервые носимые гаджеты Samsung предлагают такую опцию как возможность использования смарт-часов пловцами, благодаря водонепроницаемым корпусам. Соответственно, часы получили пакет отличных приложений для отслеживания всех параметров заплыва (будь то в бассейне или на открытой воде) от ведущих спортивных брэндов типа Speedo и Under Armor. Кроме того, новинкам будут рады любители путешествий в виртуальных мирах. Отныне смарт-часы Samsung способны по беспроводному каналу соединяться с системой управления гарнитурами виртуальной реальности и выполнять роль навигационного джойстика.
Представители Samsung также отметили большую работу, которую проводит их индийский научно-исследовательский R&D центр, где создаются необходимые потребителям программные TIZEN-приложения самого разного назначения. Сотрудники Центра разработак также активно привлекают различных бизнес-партнёров, которые заинтересованы в установке своих приложений на носимые устройства.
Напомним, что Индия также является в настоящий момент основным рынком смартфонов на базе TIZEN OS. Со времени старта первой TIZEN-модели Samsung Z1 в 2015-м году в этой стране было реализовано несколько миллионов гаджетов, использующих эту новую платформу.

Samsung claims 50% smartwatch market share in H1; expands line-up

Smartwatches are expected to grow to 15% of the total smart wearable market

Korean smartphone major Samsung claimed that it grabbed 50% sell-out premium smartwatch market share in the first half of the current calendar year, a growth of 50% over last year, and it is confident to further bolster its leadership by expanding its wearable line-up with the launch of Gear Fit2 Pro sports band and Gear Sport smartwatch, priced at Rs 13,590 and Rs 22,990, respectively.
"In the H1, we had 50% market share [sell out] in the premium category which is Rs 25,000 and above. We have grown 50% over previous year. The festive growth has been even better as we have seen 70% growth for us in this segment. That gave us the confidence to launch these new devices," Aditya Babbar, Category Head, Premium Products, Samsung India, told ET.
Babbar said that the wearable business is "extremely important" to Samsung's phone plus strategy, which also includes virtual reality solutions in India. “Samsung Gear S3 smartwatch has given the company phenomenal growth this year,” he said.
In India, a number of companies including Apple, Asus and Sony have rolled out their offerings in the smartwatch segment. The market however has also seen the launch of a plethora of smartbands or fitness wearable bands from the likes of Xiaomi, FitBit, JawBone, and GOQii.
In the smartwatch segment, Samsung largely competes with Apple and FitBit.
Smartwatches contribute to almost 10% of total smart wearable market in India, which will cross 3 million units in India. "Smartwatches are expected to grow to 15% of the total smart wearable market," said Tarun Pathak, associate director at Counterpoint Research.
“There's a huge opportunity in the market for all of us. It's extremely important. We want to lead the segment with these devices,” Babbar said, adding that the Gear Sport allows the company to get into entry level of smartwatches, while Fit2 Pro caters to the premium end of the fitness band category.
Both the devices will go on sale in December on Flipkart and Amazon.
The executive said that Samsung’s research and development (R&D) center in India plays an instrumental role in developing a complete ecosystem around these smart wearables. “They continuously work to bring more partners on board, besides doing India centric customization and developing apps,” he said.