четверг, 12 сентября 2019 г.

IFA 2019: альянс Samsung/HARMAN представил новые аудиопродукты







На выставке IFA 2019, завершившейся 11 сентября в столице ФРГ Берлине, были представлены не только новейшие модели мобильной и бытовой техники Samsung, но и продукция американского дочернего предприятия Samsung Electronics - мультибрэндового конгломерата HARMAN International Industries.
Среди многочисленных новинок, включая различные типы наушников, портативных и стационарных акустических систем, усилителей, AV-ресиверов класса люкс и автомобильной электроники, посетителей особо заинтересовали недорогие решения для оснащения домашних кинотеатров.
В частности обозреватели ведущих профильных изданий выделяют линейку JBL Bar. Это комплекты различной конфигурации, состоящие из многоканального саундбара и сабвуфера, что позволяет значительно улучшить впечатления от просмотра масштабных блокбастеров, особенно если вы смотрите его на одном из новейших телевизоров Samsung с размером диагонали 55 дюймов и выше.
Новые модели JBL Bar 5.1 Surround ($500) и Bar 2.1 Deep Bass ($300) не заменят актуальные системы Bar 5.1 ($600) и Bar 2.1 ($250), но будут стоять рядом с ними. Новый Bar 2.0 ($180), наряду с существующей Bar Studio ($120), завершит нижний уровень этой линейки JBL. 3 новые модели поступят в продажу этой осенью.

JBL Bar 5.1 Surround

Новый король линейки звуковых панелей JBL, Bar 5.1 Surround, увеличивает мощность до 550 Вт (по сравнению с 510 Вт в текущей модели 5.1) и оснащён технологией JBL MultiBeam, которая позволяет комбинации из звуковой панели и сабвуфера создавать эффект объёмного звучания, причём без необходимости установки тыловых колонок. Эта модель также следует тенденции расширения линейки беспроводных колонок JBL, включая поддержку потоковой передачи музыки через Chromecast и AirPlay 2, а также Bluetooth и Wi-Fi. Как и текущая версия, 5.1 Surround предоставляет поддержку стандартов HDMI 4K и Dolby Vision, а также оптический порт. стоимость JBL Bar 5.1 Surround начинается с 500 долларов.

JBL Bar 2.1 Deep Bass

Потратив 300 долларов США, вы смаожете купить более компактную систему среднего уровня, которая обеспечивает мощность 300 Вт (так же, как и менее дорогая текущая модель 2.1) и замещает систему JBL Surround Sound новой технологией 5.1 Surround MultiBeam. При этом вы по-прежнему получаете возможность подключения Bluetooth (хотя Wi-Fi отсутствует), оптическое подключение, вход и выход HDMI.

JBL Bar 2.0 All-in-One

Система начального уровня стоимостью 180 долларов оснащена звуковой панелью, но не имеет сабвуфера (модель All-in-One подразумевает, что низкочастотные динамики включены в состав саундбара). Но общая мощность системы относительно невелика - 80 Вт. В наличии имеется поддержка Bluetooth и один выход HDMI. Но за за столь скромную сумму вы не получите вход HDMI или соединение по Wi-Fi. 

Samsung/HARMAN unveils a trio of new JBL soundbars at IFA 2019

JBL says its new MultiBeam technology delivers a surround-like experience without rear speakers

JBL just announced three of them at IFA, the consumer tech trade show based in Berlin. Confusingly, the new $500 JBL Bar 5.1 Surround and $300 Bar 2.1 Deep Bass will not replace the current $600 Bar 5.1 and $250 Bar 2.1 systems, but will stand alongside them. The new $180 Bar 2.0, along with the existing $120 Bar Studio, will round out the company's lower-end tier. The three new models will ship later this fall.

JBL Bar 5.1 Surround

The new king of JBL's soundbar lineup, the Bar 5.1 Surround ups the ante with 550 watts of power (compared with the current 5.1 model's 510 watts) and features JBL's MultiBeam technology, which helps the soundbar-and-subwoofer combo produce a surround-like experience without the need for rear speakers. It also follows the path of the company's expanding wireless speaker lineup by including support for streaming music via Chromecast and AirPlay 2, in addition to Bluetooth and Wi-Fi connectivity. Like the current version, the 5.1 Surround gives you HDMI 4K and Dolby Vision passthrough along with an optical port. The new JBL Bar 5.1 Surround starts at $500.

JBL Bar 2.1 Deep Bass

Starting at $300, the more compact midrange system offers 300 watts of power (same as the less expensive current 2.1 model) and substitutes JBL Surround Sound for the new 5.1 Surround's MultiBeam technology. But you still get Bluetooth connectivity (though no Wi-Fi), an optical connection and an HDMI input and output. 

JBL Bar 2.0 All-in-One

The $180 entry level system comes with a soundbar but no subwoofer (hence the All-in-One superlative). As such, it packs only 80 watts of power. And though there's Bluetooth and one HDMI output, you don't get an HDMI input or Wi-Fi connection.

Samsung рапортует о сотрудничестве с Google, Amazon, Facebook, Microsoft, Spotify, Twitter и другими Android-разработчиками для развития экосистемы Galaxy Fold






Сотни приложений, доступных в Google Play Store и Galaxy Store, обновили для обеспечения работы на устройствах с изменяющимся размером экрана

Samsung Electronics с запуском своего первого мобильного устройства c гибким экраном Galaxy Fold объявляет о готовности нового интерфейса для гнущихся экранов, который был создан вместе с партнёрами и сообществом Android-разработчиков по всему миру. Разработка ПО для Galaxy Fold на уровне инфраструктуры началась в апреле 2018 года. В рамках этого процесса Samsung представил обновлённый интерфейс и тесно сотрудничал с Google, чтобы обеспечить интегрированную поддержку ОС Android на устройстве. Сотни приложений были оптимизированы для Galaxy Fold, включая такие сервисы от ключевых партнёров как Amazon Prime Video, App in the Air, Facebook, iHeartMedia, Microsoft, Spotify, Twitter, VSCO и многие другие.
«Мы не просто разработали новое аппаратное обеспечение, но также сотрудничали с крупными партнёрами, чтобы представить оптимальный мобильный интерфейс и создать экосистему с доступом к лучшим приложениям и сервисам, – отметил Ый-Сок Чхон (E.S. Chung), исполнительный вице-президент и глава направления ПО и искусственного интеллекта подразделения мобильных коммуникаций Samsung Electronics. – Это программная инновация, которая включает как иммерсивный интерфейс, так и новый взгляд на опыт использования для обеспечения непрерывного взаимодействия с устройством».
После премьеры дисплея Infinity Flex на конференции SDC 2018 Samsung и Google открыли тестовые лаборатории в городах по всему миру, от Сеула до Маунтин-Вью и Пекина, где партнёры и производители софта могут тестировать работу своих приложений и сервисов, оптимизированных для Galaxy Fold и экосистемы Android. Наряду с этим Google внесла изменения в Android 10, включая улучшенную работу системы при изменяющемся размере экрана, расширенную функциональность и обновлённый эмулятор Android. Это способствует плавному переключению между несколькими дисплеями и открывает дверь для оптимизации работы складных устройств в будущем. Ряд известных и любимых пользователями Android-приложений также был обновлён, чтобы обеспечить яркие впечатления от работы с ними на складном Galaxy Fold.
«Вместе с нашими партнёрами по экосистеме, такими как Samsung, мы можем предоставить потребителям совершенно новый способ использования смартфонов. Нам было приятно сотрудничать с командой Samsung и сообществом Android-разработчиков, чтобы владельцы Galaxy Fold получили наилучшие впечатления от работы со своими любимыми приложениями и сервисами», – прокомментировал Сагар Камдар, директор по управлению продуктами Android в Google.
«Мы очень воодушевлены работой с Samsung, чтобы подписчики Prime могли наслаждаться любимыми телешоу, фильмами и живыми спортивными трансляциями на Galaxy Fold, – прокомментировал Ба Винстон (BA Winston), глава международных подразделений Digital Video Playback и Technology в Amazon Prime Video. – Оптимизировав приложение Prime Video для Galaxy Fold мы дарим нашим абонентам новый опыт использования контента Amazon Originals, например, сериалов “Джек Райан” или “Удивительная миссис Мейзел”, с функциями Multi Window и Multi Resume».
«Приложение App in the Air делает процесс организации путешествия простым и эффективным, и благодаря партнёрству с Samsung Galaxy Fold мы демонстрируем нашу приверженность к расширению этой технологии через современные платформы, взаимодействуя с нашей общей аудиторией инноваторов, криэйтеров и предпринимателей, – поделился впечатлениями о сотрудничестве Байрам Аннаков (Bayram Annakov), генеральный директор App in the Air. – Наша коллаборация c Samsung позволяет выстраивать расширенную экосистему сервисов для наших преданных пользователей, и мы с нетерпением хотим начать партнёрство с таким уважаемым брэндом».
«Мы рады расширению нашего давнего сотрудничества с Samsung, поддерживая их работу по развитию инновационного опыта для потребителей, – сказал Марк Шедроф (Marc Shedroff), вице-президент департамента по развитию в Facebook. – Galaxy Fold имеет потенциал стать родоначальником новой эры дизайна, и будет очень интересно наблюдать за тем, какие сценарии использования складного устройства откроются для людей».
«Как последний пример нашей неизменной приверженности совместным инновациям с Samsung, мы рады быть партнёром по запуску Galaxy Fold, – сказал Мишель Лавен (Michele Laven), президент группы по стратегическому партнёрству в iHeartMedia. – С функцией поддержки нескольких окон пользователи iHeartRadio могут свободно перемещаться между несколькими открытыми приложениями. Это также согласуется с нашей целью обеспечить бесшовное воспроизведение со смартфона ваших любимых радиостанций в прямом эфире, подкастов и музыку по запросу Artist Radio».
«Сервис Office 365 создан, чтобы помочь людям максимально продуктивно использовать своё время независимо от того, где они находятся и какое устройство используют, – прокомментировал Джон Тинтер, корпоративный вице-президент по развитию бизнеса, Microsoft. – Мы рады расширить возможности Office для Samsung Galaxy Fold и помочь людям повысить свою личную производительность».
«Мы гордимся тем, что будем продолжать наше сотрудничество с Samsung, благодаря новому Galaxy Fold, – сказал Стэн Гармарк, вице-президент по продукту Spotify. – Galaxy Fold выводит производительность мобильных устройств на новый уровень и предлагает более удобный способ использования Spotify. Просто откройте предварительно загруженное приложение для подключения и прослушивания через экосистему Samsung. Найти любимые плейлисты Spotify, такие как Discover Weekly, или подкасты, например, Unbothered от Джемеле Хилл, стало ещё проще!»
«Мы рады продолжить сотрудничество с Samsung и расширить возможности Twitter для Samsung Galaxy Fold. С интересом будем наблюдать за тем, как пользователи Twitter взаимодействуют с этим складным устройством, а также за его дальнейшим развитием», – поделился впечатлениями о сотрудничестве Брэнт Хоровиц (Brent Horowitz), вице-президент по глобальному продуктовому партнёрству в Twitter.
«Миссия VSCO состоит в том, чтобы помочь каждому поверить в свой творческий потенциал, а также в создании новых инструментов и пространств для достижения этой цели. Мы рады работать вместе с Samsung и предоставлять более широкие возможности для творческих людей во всем мире», – сказал Брайан Мэйсон, директор по бизнесу VSCO.
Благодаря таким приложениям, как App Continuity и Multi-Active Window, вы можете просматривать страницы в интернете, смотреть видео, общаться и выполнять задачи, легко переключаясь с внешнего экрана на основной 7,3-дюймовый дисплей и запуская несколько приложений одновременно, что полностью изменит ваш способ работать и развлекаться в дороге.
Все приложения и сервисы, перечисленные выше, а также многие другие теперь доступны в экосистеме Android для Galaxy Fold в Google Play Store и Galaxy Store.

Samsung Works with Google, App Partners and Android Developers to Provide a Seamless Foldable Experience on Galaxy Fold

Hundreds of apps available through the Google Play Store and Galaxy Store have been updated to deliver a seamless, foldable experience

Samsung Electronics is unfolding the future with a first-of-its-kind mobile device: the Galaxy Fold. It marks the beginning of a new era in mobile technology, and we’ve been working alongside our partners and the Android developer community to design a new and complete foldable user experience.
Efforts to design this software experience for the Galaxy Fold began at the framework level in April 2018. As part of this process, Samsung developed a whole new UX and collaborated closely with Google to provide integrated OS support from Android.
“We didn’t just build new category-defining hardware, we worked with major partners to design and deliver a brand-new mobile experience and foster an ecosystem that gives users access to the best applications and services,” said ES Chung, EVP and Head of Software and AI, Mobile Communications Business at Samsung Electronics. “This is software innovation that incorporates both an immersive UX and a new UI perspective to provide a seamless experience.”
Since the introduction of the Infinity Flex Display at SDC 2018, Samsung and Google set up test labs in cities across the globe – from Seoul to Mountain View to Beijing – to work with and encourage partners and developers to test and verify that their apps and services are optimized for the Galaxy Fold and the Android ecosystem. Alongside this effort, Google introduced changes in Android 10 to offer improved resizable activity, multi-resume functionality and an updated Android Emulator to help support multiple-display type switching – opening the door to future foldable device optimization. Now, select applications that Android users know and love have been updated to deliver an immersive, foldable experience on the Galaxy Fold.
“Together with ecosystem partners like Samsung, we have the opportunity to deliver an entirely new user experience that could transform the way we use our smartphones. We enjoyed working closely with the Samsung team and the Android developer community to ensure the users of the Galaxy Fold have the best experiences with their favorite apps and services,” said Sagar Kamdar, Director of Product Management for Android at Google.
Hundreds of apps have been optimized for the Galaxy Fold, including services from leading partners like Amazon Prime Video, App in the Air, Facebook, iHeartMedia, Microsoft, Spotify, Twitter, VSCO and more.
“We are excited to work with Samsung to bring Prime members their favorite shows, movies and live sports on the Galaxy Fold,” said BA Winston, Global Head of Digital Video Playback and Technology at Amazon Prime Video. “Bringing the Prime Video app to the Galaxy Fold will give customers a new way to experience Amazon Originals like Tom Clancy’s Jack Ryan and The Marvelous Mrs. Maisel with Multi Window and Multi Resume.”
“App in the Air makes the travel process seamless and efficient, and by partnering with the Samsung Galaxy Fold we are demonstrating our commitment to expanding this technology through cutting-edge mediums, reaching our shared audiences of innovators, creators, and entrepreneurs,” said Bayram Annakov, CEO, App in the Air. “Our collaboration with Samsung is helping to build a more expansive ecosystem of services for our dedicated users – and we’re thrilled to begin this partnership with such an esteemed brand.”
“We’re excited to expand our long-standing partnership with Samsung by supporting their work to develop innovative experiences for consumers,” said Marc Shedroff, Vice President, Business Development, Facebook. “The new Samsung Galaxy Fold has the potential to usher in a new era of design, and it will be exciting to see what new use cases a foldable experience will unlock for users.”
“As the latest example of our continued commitment to joint-innovation with Samsung, we are excited to be a Galaxy Fold launch partner,” said Michele Laven, President of Strategic Partnerships Group for iHeartMedia. “With the multi-active window feature, iHeartRadio users will now be able to seamlessly navigate through their listening experience without having to ever switch between apps. This also aligns with our goal of providing a frictionless audio playback experience for your favorite live radio stations, podcasts and custom Artist Radio stations.”
“Office 365 is built to help people maximize their time while creating their best work – no matter where they are or which device they’re using,” said Jon Tinter, CVP of Business Development, Microsoft. “We’re excited to extend the Office experience to the Samsung Galaxy Fold, and help people transform their personal productivity.”
“We are proud to continue our Samsung partnership with the new Galaxy Fold,” said Sten Garmark, VP of Consumer Products, Spotify. “The Fold will take mobile productivity to new heights and enable a more seamless Spotify listening experience for our users. Simply open the preloaded Spotify app to connect and listen across the Samsung ecosystem. Finding your favorite Spotify playlist favorites like Discover Weekly, or Podcasts such as Jemele Hill’s Unbothered, just got even easier!”
“We are excited to continue our partnership with Samsung and expand the Twitter experience to the Samsung Galaxy Fold. We are looking forward to seeing how people on Twitter engage with this foldable experience and its evolution over time,” said Brent Horowitz, Vice President, Global Product Partnerships at Twitter.
“Our mission at VSCO is to help everyone fall in love with their own creativity, and to build tools and spaces to help achieve this. We’re excited to continue our collaboration with Samsung to build deeper, more expansive experiences for creators everywhere,” said Bryan Mason, Chief Business Officer at VSCO.
With features like seamless App Continuity and Multi-Active Window, you can browse, watch, connect and multitask like never before. With Galaxy Fold, you can switch seamlessly from the cover display to the main display and you can run multiple apps simultaneously, on the Galaxy Fold’s 7.3-inch main display, revolutionizing the way you work and play on the go.
These top applications and services and many more are now available in the Android ecosystem for the Galaxy Fold in the Google Play Store and Galaxy Store.