среда, 27 февраля 2019 г.

Samsung запускает сервис ремонта и обслуживания техники на дому




На этапе запуска услугой ремонта крупной бытовой техники смогут воспользоваться жители 13 городов России

Samsung Electronics представляет новый сервисный проект для российских клиентов – фирменную выездную службу «Брэнд-инженер». В рамках проекта эксперты Samsung оперативно приедут в удобный для заказчика день, проведут диагностику, устранят неисправности, произведут необходимые настройки и расскажут пользователю, как правильно заботиться о технике. Услуга доступна всем владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске.
Ранее подобная услуга была запущена в Великобритании, но она касается обслуживания владельцев мобильных гаджетов южнокорейского техногиганта.
Услуга «Брэнд-инженер Samsung» предназначена для обслуживания стиральных машин, холодильников и телевизоров на дому. В рамках гарантии сервис предоставляется бесплатно, вне гарантии – по тарифам сервисного обслуживания вендора. Стоимость зависит от сложности работ и запасных частей, которые использовались в ремонте.
Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 и оставить заявку. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени приезда специалиста. Все сотрудники службы «Брэнд-инженер Samsung» обеспечены инструментами и набором запасных частей, необходимых для проведения оперативной диагностики и устранения неполадок.
«Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд, в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурге, и двух суток в остальных городах. Таких впечатляющих показателей нам удалось добиться, отобрав для работы в проекте лучших инженеров с опытом работы более 4-х лет. В дальнейшем мы намерены продолжать расширять географию службы “Брэнд-инженер” и сделать квалифицированную сервисную помощь специалистов Samsung доступной пользователям на ещё большей территории России», – прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
На сегодняшний день Samsung имеет крупнейшую сеть сервисных центров в стране. На территории РФ и СНГ работает 587 авторизованных сервисных центров. Также в арсенале корпорации находится свыше 30-ти Samsung Service Plaza – фирменных монобрэндовых сервисных центров особого формата. Samsung Service Plaza объединяет в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок производителя. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве на базе Технического образовательного центра Samsung.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Корпорация получила престижные награды в области предоставления сервисных услуг, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)». В марте 2018 года сервисное подразделение Samsung было также удостоено профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®». Samsung получил награду в пяти номинациях: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр». Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая практика мотивации, вовлечённости персонала».

Samsung launches service repair and maintenance of equipment at home

Samsung Electronics presents a new service project for Russian customers - the "Brand Engineer" field service.
As part of the project, Samsung experts will quickly arrive at a convenient time for the customer, diagnose, fix problems, make the necessary settings and tell the user how to properly take care of the equipment. The service is available to all owners of Samsung equipment living in Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Nizhny Novgorod, Voronezh, Kazan, Vladivostok, Chelyabinsk, Krasnoyarsk, Krasnodar and Irkutsk.
The Samsung's service "Brand Engineer" is designed for servicing washing machines, refrigerators and televisions at home. As part of the warranty, the service is provided free of charge, while out of warranty - at the manufacturer’s service rates.
All employees of the "Samsung Brand Engineer" service are provided with the tools and spare parts needed for online diagnostics and troubleshooting.
"The new service allows you to solve all the problems with the device for one departure, within a day after receiving the client's application in Moscow and St. Petersburg, and two days in other cities. We managed to achieve such impressive performance by selecting the best engineers with more than 4 years of experience to work on the project. In the future, we intend to continue to expand the geography of the "Brand Engineer" service and make qualified service assistance of Samsung specialists available to users in an even larger territory of Russia.", - commented Rinat Nigmatullin, director of the service department of the headquarters of Samsung Electronics for the CIS countries.
Today, Samsung has the largest network of service centers in the country.
On the territory of the Russian Federation and the CIS operates 587 authorized service centers. Also in the arsenal of the corporation is more than 30 Samsung Service Plaza - monobrand service centers of a special format. Samsung Service Plaza combines premium service and a demonstration area for new products into one space. Engineers of branded service centers regularly undergo online training and advanced training programs in Moscow at the Samsung Technical Education Center.
The corporation has received many prestigious awards in the provision of services in various countries of the world.

Стиральные машины Samsung лидируют по итогам тестирования «Росконтроля»




Независимый проект «Росконтроль» провёл первое в России потребительское тестирование стиральных машин, в рамках которого организация высоко оценила качество стирки в машинах производства Samsung Electronics и признала их лидерами по итогам первого этапа тестирования.
В тестах принимали участие 16 моделей стиральных машин разных производителей глубиной 40-45 см с фронтальной загрузкой. Специально для исследования стиральных машин специалисты «Росконтроля» разработали уникальную методику испытаний, позволяющую с высокой точностью оценить потребительские свойства образцов. Стиральные машины оценивались по 4-м основным критериям – качество стирки хлопка, эффективность отжима, акустический комфорт, возможности и удобство – как отмечают в организации, это именно те потребительские свойства, которые больше всего волнуют покупателей этого типа техники. Для того, чтобы получить все необходимые данные и сформировать итоговый рейтинг, эксперты провели около 500 стирок и сняли более 150 показателей.
Стиральная машина Samsung WW65K42E00S с функцией AddWash и генератором пены Ecobubble набрала 76 баллов, показав наивысший результат среди всех протестированных машин. «Модель с дверцей для дозагрузки белья во время стирки AddWash имеет минимум недостатков и продемонстрировала очень высокие результаты в большинстве тестовых дисциплин – от эргономики и шумности до стирки и эффективности отжима», – отметили специалисты «Росконтроля».
Ещё 4 машины Samsung, участвовавшие в исследовании, – модели WW65J42E0HS, WW65J42E0JW, WW65J42E02W, WW65J42E04 – получили по 75 баллов, разделив между собой 2-е место в рейтинге. Эксперты отметили очень высокое качество работы этих моделей по всем показателям, подчеркнув: «Стиральные машины Samsung не только продемонстрировали отличный потенциал по стирке, отжиму и шуму, но и оказались наиболее удобными в использовании».
Все 5 моделей Samsung, протестированных «Росконтролем», выпускаются в России, на заводе Samsung Electronics в Калужской области.
«Samsung Electronics делает всё возможное для того, чтобы наши продукты обеспечивали потребителям максимальный уровень качества и комфорта. Именно поэтому мы, с одной стороны, непрерывно совершенствуем уже существующие технологии, и, с другой, ведём работу над созданием инноваций, которые меняют повседневную жизнь пользователей к лучшему. Яркий пример таких разработок – технология Ecobubble, превращающая стиральный порошок в активную пену, а также функция AddWash, которая позволяет добавлять вещи в барабан даже в процессе стирки. Обе эти инновации реализованы в стиральных машинах Samsung, протестированных “Росконтролем” и способствовали высокой оценке наших устройств специалистами организации», – отметил руководитель направления бытовой техники Samsung Electronics в России Александр Третьяков.
Эффективность стиральных машин Samsung неоднократно отмечалась международными экспертами. Например, в октябре 2018 года британское интернет-издание, специализирующееся на тестировании техники, Trusted Reviews, назвало Samsung QuickDrive™ продуктом года в сегменте крупной бытовой техники, отметив низкую эксплуатационную стоимость и прекрасное качество стирки.
Ведущая Ассоциация потребителей Великобритании признала Samsung брэндом года в этой же категории. Во Франции QuickDrive™ получила награду отраслевого IT-издания Les Numériques как лучшая стиральная машина. Премия CES Innovation Awards также отметила инновационность стиральных машин Samsung.
Во многом благодаря QuickDrive™ Samsung показал самый высокий рост среди топ-10 брэндов на европейском рынке стиральных машин в первой половине 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017 года.

Samsung washing machines are leading in the Roscontrol ranking

The independent organization "Roscontrol" conducted the first consumer testing of washing machines in Russia, as a result of which Samsung Electronics products were recognized as absolute leaders.
The Samsung WW65K42E00S washing machine with AddWash function and Ecobubble foam generator scored 76 points, showing the highest result among all tested machines. Four more Samsung machines that participated in the testing — the models WW65J42E0HS, WW65J42E0JW, WW65J42E02W, WW65J42E04 — got 75 points each, dividing the 2nd place in the ranking.
Experts noted the very high quality of work of these models in all respects, stressing: “Samsung washing machines not only demonstrated excellent washing, spinning and noise potential, but also proved to be the most convenient to use.”
All 5 Samsung models tested by Roscontrol are manufactured in Russia, at the Samsung Electronics plant in the Kaluga region.
The effectiveness of Samsung washing machines has also been repeatedly noted by international experts.