Наделавшее много шума в профильных СМИ сообщение о том, что с декабря текущего года мобильное приложение My KNOX, обеспечивающее дополнительную безопасность пользователей устройств от Samsung, не будет доступно, оказалось, мягко говоря, полуправдой. На самом деле южнокорейский техногигант предложил использовать вместо My KNOX более совершенный продукт под названием "Защищённая папка", о чём уведомил всех посетителей магазина приложений GooglePlay: "В 2017 году приложение My Knox станет недоступным на новых устройствах Samsung. Новым пользователям рекомендуется загрузить и установить новое приложение “Защищенная папка” — решение с расширенными возможностями безопасности и конфиденциальности, предназначенное для новых мобильных устройств серии Galaxy от Samsung. Те, кто уже пользуется My Knox на устройствах с ОС Android N или более новой версии, могут создать резервную копию данных My Knox и восстановить ее в приложении “Защищенная папка”, чтобы без проблем сохранить преимущества защищенного пространства. Благодарим вас за использование My Knox. Приносим извинения за неудобства, вызванные прекращением поддержки этого сервиса." Следует отметить, что это обычная практика в мире бурно развивающихся мобильных технологий. Новые смартфоны и планшеты работают на гораздо более продвинутых аппаратно-программных платформах, поэтому замена ПО, обеспечивающего безопасность персональных данных клиентов, необходима при переходе к новым поколениям гаджетов. Говорить о том, что Samsung якобы "бросил" пользователей мобильных девайсов, просто глупо.
По итогам 2-го квартала 2017-го некоторые отраслевые трэкеры констатировали, что впервые за последние 24 года корпорация Samsung Electronics обошла лидера рынка, американскую Intel, по прибыльности полупроводникового бизнеса. Однако данные аналитиков из IC Insights и IHS Markit этому противоречили. Теперь, после подсчёта итогов 3-го квартала, они были вынуждены признать, что Samsung лидирует на мировом рынке полупроводников. Причём кривая роста показателей южнокорейского техногиганта куда круче, чем у конкурентов. IHS Markit констатирует, что Samsung обошёл Intel по объёму выручки, заработав за отчётный период $16,5 миллиардов. Это соответствует росту на 15% в квартальном выражении и на 53% — в годовом. В отличие от южнокорейского соперника корпорация Intel смогла увеличить продажи только на 9% и 5% соответственно, заработав $15,9 миллиарда. Если учесть, что в ближайшей перспективе уровень спроса на память сохранится, то становится очевидным, что Samsung удержит лидерские позиции, ещё больше увеличив разрыв с ближайшим конкурентом. Аналитики IHS Markit прогнозируют, что по итогам текущего квартала Samsung выручит 17,6 миллиарда долларов, а Intel — 16,2 миллиарда. То есть то есть разница в доходах увеличится с 0,6 до 1,4 миллиардов долларов США. Samsung overtakes Intel as semiconductor leader Following is information and insight from IHS Markit on TK semiconductors. In Q2 2017, Samsung’s top-line revenue surpassed Intel’s — but in pure semiconductor revenue, generated by the sale of its own products, Intel remained the market leader, a position it’s historically held in our Semiconductor Competitive Landscape CLT Intelligence Service. Our semiconductor revenue market share calculation excludes the sale of components to third parties since the third party will be credited with the component sale into the merchant market. In Q2 2017, we estimated Intel’s semiconductor revenue at $14.6 billion and Samsung’s at $14.4 billion. This represented 12 percent quarter-over-quarter and 58 percent year-over-year growth for Samsung, driven by its memory business growing 15 percent quarter over quarter and 71 percent year over year. The memory market supply-and-demand issues continue to favor Samsung, who makes over 80 percent of its revenue from memory integrated circuits (ICs). In Q3 2017, Samsung grew its revenue from memory by more than 16 percent quarter over quarter and 62 percent year over year. By contrast, Intel’s memory business is a mere 6 percent of its overall revenue and, while it grew 2 percent quarter over quarter and 37 year over year in Q3 2017, it had an insignificant impact on overall semiconductor performance. In Q3 2017, Intel’s semiconductor revenue grew 9 percent quarter over quarter and 5 percent year over year to $15.9 billion. The performance was good news to Intel investors because it reflected successes in the company’s strategic move away from a declining client computing market and toward what Intel describes as data driven segments: data center, memory and Internet of Things (IoT). However, it could not compare to Samsung’s 15 percent quarter-over-quarter and 53 percent year-over-year semiconductor revenue growth, topping $16.5 billion in Q3 2017. Samsung remained the global memory market leader and continued work on its long-term strategy — to provide the most advanced memory technology. As memory companies continue their transition to more advanced nodes, we expect overall capacity to remain low in the short term as vendors work on expanding their manufacturing. We also expect demand from multiple market segments for both DRAM and NAND to remain healthy. We forecast Samsung to remain number one in semiconductor revenue in Q4 2017, growing 6 percent quarter over quarter and 49 percent year over year to $17.6 billion, while Intel Q4 2017 semiconductor revenue grows 2 percent quarter over quarter and 3 percent year over year to $16.2 billion. Our Q4 2017 forecasts take both companies’ semiconductor revenues above the $60-billion mark for 2017. The long-term battle for revenue supremacy within the semiconductor industry continues as the memory market reaches an equilibrium in supply and demand, and as new revenue opportunities in artificial intelligence (AI) and the IoT, including connected devices and self-driving cars continue to emerge.
Благодаря объявленной корпорацией Samsung программе поощрения разработчиков приложений для мобильной версии TIZEN OS, фирменный магазин, обслуживающий владельцев смартфонов серии Samsung Z, значительно расширил свой ассортимент. С февраля по октябрь 2017 включительно количество предлагаемого контента увеличилось в разы.
По словам одного из топ-менеджеров Samsung Хо-кю Чоя, ответственного за развитие мобильного направления TIZEN, до конца текущего года число приложений в TIZEN Store увеличится в 10 раз по сравнению с тем, что там имелось в декабре 2016-го. Акция TIZEN Mobile App Incentive Program привлекла тысячи программистов из более чем 50-ти стран мира, хотя смартфоны на этой операционной системе пока доступны лишь в нескольких десятках, включая такие густонаселённые регионы как Южная и Юго-Восточная Азия, Средний Восток и Африка. Наибольшее число разработчиков, участвовавших в поощрительной программе Samsung, зафиксировано в Индии, Индонезии и США (в последней смартфоны на TIZEN OS пока не продаётся). К сожалению, ничего хорошего об активности российских программистов сказать нельзя. К середине 2017 года со всего постсоветского пространства в TIZEN Store отметились только представители Украины. По остальным месяцам статистика ещё не обнародована. Напомним, что ежемесячно каждое новое приложение, сумевшее заинтересовать пользователей TIZEN Store, приносило своим создателям по 10.000 долларов США. Таким образом, в течение 9-ти месяцев действия поощрительной акции Samsung выплатил разработчикам 9 миллионов долларов США. Некоторым особо активным софтверным компаниям и разработчикам-одиночкам удавалось продвинуть в TOP100 по несколько приложений, в результате чего они заработали по несколько десятков тысяч в твёрдой валюте. Например, небольшая команда разработчиков из Чехии сумела получить более $50.000. По словам представителей корпорации Samsung, подобные стимулирующие мероприятия планируются и в будущем.
В России стартовали продажи новой линейки UHD-телевизоров Samsung серии Q6, на которую производитель делает особую ставку в пиковый предновогодний сезон. Как мы уже сообщали ранее, Q6 - это наиболее доступная серия телевизоров ультравысокой чёткости (UHD/4K), которая по абсолютному большинству параметров превосходит новомодные OLED-телевизоры компании LG и других производителей, которые применяют в своих аппаратах OLED-панели LG. В настоящий момент на местном рынке доступна модель Samsung Q6F, которая отличается наилучшим соотношением цена/качество. Q6F открывает доступ к изображению премиального уровня за счёт более высокой производительности и грамотного расположения LED-панели, которая обеспечивает подсветку по всей площади экрана, а не по краям, как в большинстве телевизоров. Цветовая палитра становится более естественной за счёт индивидуальной работы каждого сегмента ТВ-матрицы. Теперь каждая деталь изображения - от самого тёмного сегмента до наиболее яркого, - визуализируется с лучшим качеством. Этому способствуют технология расширения динамического диапазона Q HDR 1000, технологии Precision Black и Peak Illuminator. Всё это даёт возможность наслаждаться идеально чёрным и идеально белым цветом и передаёт картинку в том виде, в каком её задумал режиссёр. Отдельного внимания заслуживает дизайн нового телевизора. Он лаконичен и, вместе с тем, весьма элегантен, что позволяет аппарату удачно вписаться практически в любой интерьер. У Samsung Q6F c 3-х сторон почти полностью отсутствуют рамки, что также является несомненным эстетическим преимуществом. При производстве дисплеев серии QLED корпорация Samsung использует специально разработанные неорганические материалы, что гарантирует работу телеприёмника в течение многих лет без каких-либо признаков деградации изображения (выгорания пикселей и снижения интенсивности цветовой палитры), присущей OLED-панелям конкурентов. Технология QLED (от латинской аббревиатуры QD - Quantum Dots/квантовые точки) обладает неоспоримым преимуществом перед OLED, использующей органические материалы, подверженные довольно быстрому распаду. Samsung не зря принял на вооружение QD, так как после многочисленных лабораторных испытаний специалисты решили, что OLED не имеет перспектив (по крайней мере в обозримом будущем) в телевизионной промышленности. Samsung уже выпускал OLED-телевизоры высокого класса несколько лет назад, но пришёл к выводу, что эта весьма дорогостоящая технология будет огорчать владельцев OLED TV уже через 3-4 года эксплуатации, поскольку изначально сочное и контрастное изображение OLED-матрицы довольно быстро подвергается серьёзной "усадке", а это неприемлемо для телевизоров премиального уровня, за которые потребитель платит большие деньги. Да, в смартфонах Samsung уже несколько лет успешно применяет OLED-технологию. Однако, говорят представители корпорации, средняя продолжительность эксплуатации смартфона ограничивается 2-3 годами, поэтому за этот срок недостатки OLED не успевают проявить себя в полной мере. Совсем другое дело, когда речь идёт о телевизорах премиум-класса, которые покупаются на долгие годы. Срок эксплуатации телеприёмников составляет уже 7-10 лет и владельцам столь дорогих устройств хотелось бы, чтобы они радовали их такой же сочной и контрастной картинкой, как и в день покупки. Это именно то, что может дать только QLED-технология, основанная на использовании выдающихся свойств неорганических материалов, формирующих так называемую "квантовую сетку". Возвращаясь к описанию модели Samsung Q6F, следует добавить, что она позволяет управлять всеми подключёнными к телевизору устройствами с одного пульта, который также может воспринимать голосовые команды. Q6F позволяет наслаждаться любимыми играми, слушать музыку, устанавливать напоминания, расписание долгожданных спортивных матчей и многое другое. "Мозг" телевизора базируется на передовой операционной системе TIZEN, которая признана авторитетными экспертами ведущих западных тестовых лабораторий наиболее эффективной. Телевизор позволяет принимать все типы существующих стандартов цифрового телевидения со спутников, от кабельных операторов, потокового интернет-вещания и, разумеется, с подключённых источников типа Blu-ray/DVD-проигрывателей, флэш-карт и хард-дисков. Цена новейшей QLED-модели Samsung Q6F составляет 120.000 рублей, согласно данным электронного дискаунтера СИТИЛИНК, который запустил продажи новинки одним из первых. 6 Features to Consider Before Buying Your Next Premium TV The holiday season is just around the corner, and many shoppers will be placing a premium TV on the top of their wish list. When it comes to buying a new TV, consumers have traditionally focused on two key points: how big it is, and how much it costs. These days, however, we’re seeing increasing demand for UHD-quality TVs as consumers gain a better understanding of the features that really matter when it comes to increasing immersion. With that in mind, here’s a handy rundown of features to consider before buying your next TV.
1.Color Volume What it is: A standard for evaluating a TV’s ability to produce accurate colors at all luminance levels. The higher the color volume, the better the TV will be at expressing vivid, accurate colors. Why it matters: Manufacturers in the fiercely competitive TV industry are constantly exploring ways to deliver standout picture quality. The color volume measurement emerged as a way to evaluate a UHD (or 4K) TV’s ability to produce immersive viewing experiences, focusing on how the TV performs under various lighting conditions. Color volume matters because if a depicted image exceeds a TV’s peak luminance, it may appear washed out or faded, and the quality of the viewing experience suffers. How Samsung’s innovating with it: Samsung’s QLED TVs, which feature a peak brightness of 1,500 to 2,000 nits, are the first displays to reaches 100 percent color volume. This means that in typical viewing environments, the TVs produce brighter and deeper colors that allow content to be displayed in the manner that producers intended. In addition, QLED TV’s screen-coating technology reduces reflection by 98.5 percent, providing a more comfortable viewing experience even under strong sunlight or lighting.
2.HDR What it is: HDR, or “high dynamic range” technology adds more color, brightness and contrast to content displayed on standard HD or UHD TVs. Why it matters: HDR was introduced to provide whiter whites, blacker blacks, and colors that are more detailed and true-to-life. The difference between HDR and the preceding SDR (standard dynamic range) standard is night and day, as HDR allows details that might be lost in shadows or glare when depicted on an SDR TV to truly stand out. How Samsung’s innovating with it: QLED TVs come with support for the new open standard for HDR video, HDR10+. HDR10+ adds more dynamic range (the ratio of light and dark) to images to deliver greater contrast and more vibrant colors, and allows images to be enhanced on a scene-by-scene basis. The results are lifelike visuals that portray content precisely as the producer intended.
3.Refresh Rate What it is: A TV’s refresh rate, expressed in hertz (Hz), is the number of times that an image on the screen is refreshed per second. The higher the hertz, the smoother the picture. Why it matters: The standard refresh rate for TVs today is 60Hz, or 60 times per second, with 120Hz and 144Hz representing the higher end of the spectrum. TVs with high refresh rates generally provide more seamless visuals with minimal motion blur, creating more immersive viewing experiences. If you’re a gamer, or you watch a lot of fast-paced action films, a TV with a high refresh rate may be just what you need to take your experience to the next level. How Samsung’s innovating with it: In addition to boasting a wide range of game-optimizing features including a short input lag (20-millisecond), three types of QLED TVs with the Q7, Q8 and Q9 models feature a 120Hz refresh rate that ensures seamless and fluid in-game visuals.
4.HDMI and Connections What HDMI is: HDMI, short for “high definition multimedia interface”, is an industry-standard, all-digital interface that transmits visual and audio data between devices such as TVs, streaming media and Blu-ray players, gaming consoles, and more. Why it matters: Higher-quality HDMI cables generally support higher data transfer speeds (measured in gigabytes per second), providing more bandwidth to enjoy 4K UHD and HDR content. The manner in which a TV handles its HDMI and other connections can directly influence its setup, and the ease with which the device integrates into a living environment. How Samsung’s innovating with it: All QLED TVs are optimized to deliver 4K UHD content thanks to their support for HDMI 2.0. HDMI 2.0 makes it possible to increase frame rates and maximum bandwidth (to 18Gbps), and deliver high-resolution visuals, allowing for the transmission of 4K video at 60Hz with 32 audio channels (up from eight). In addition to HDMI 2.0, QLED TVs feature a practically invisible optical cable that seamlessly connects to external devices via the HDMI, USB 3.0 and coaxial port-housing One Connect box. The result is a TV setup that’s free of messy wires and truly designed for living.
5.Smart TV What it is: A “smart” TV is capable of connecting to the internet to allow users to stream video content, browse the web, and run compatible apps. Why it matters: Streaming shows and movies through over-the-top (OTT) services like Netflix has quickly become the new normal, with more and more people enjoying a wide range of dynamic entertainment via convenient apps. Smart TVs typically incorporate support for these services, offering users more freedom to enjoy their favorite content. How Samsung’s innovating with it: Samsung has equipped its QLED TVs with a range of smart apps, services and features that make it easy to enjoy high-quality UHD and HDR content. Particularly handy features include the TV PLUS app, which neatly organizes on-demand content in an interface that mirrors the channel menus of traditional cable or TV providers, and the One Remote, which allows you to manage your smart TV and other connected devices via a single, intuitive control.
6. Durability What you should expect: No TV will last forever, but these days you should typically expect anywhere from 7 to 10 years of reliable service from your new TV. The expected lifespan for a premium TV may be even longer. What Samsung’s TVs deliver: There are many factors that can ultimately prove detrimental to a TV’s longevity, and burn-in may be chief among them. Burn-in is a form of permanent damage that’s caused by leaving a static image on a screen for a long period of time. While image retention refers to any image that stays on a screen temporarily, burn-in lasts permanently, seriously affecting the lifespan of a television. Samsung’s QLED TVs are certified to be burn-in-free, thanks to their utilization of inorganic quantum dots. In fact, each is backed by a 10-year warranty against burn-in* – a quality guarantee that recently expanded to global markets, and demonstrates Samsung’s commitment to delivering premium performance with its premium TVs.
*Details of the burn-in guarantee for QLED TVs vary by country, and the policy will gradually be introduced to other countries as the QLED TV is launched in each market.