четверг, 15 августа 2019 г.

Объявлено о расширении программы дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ для российских клиентов



Samsung Electronics объявляет о расширении линейки продуктов дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ – программы защиты устройств Samsung от механических повреждений, в том числе по истечении срока гарантийного обслуживания. Теперь, благодаря программе Samsung Care+, владельцы бытовой техники от южнокорейского техногиганта cмогут продлить срок гарантии своих устройств на 2 дополнительных года.
На сегодняшний день программа Samsung Care+ включает сертификаты «Защита экрана» (для смартфонов), а также сертификаты на продление гарантии для смартфонов, телевизоров, а теперь ещё и для бытовой техники Samsung, включая холодильники, СВЧ-печи, пылесосы, сушильные и стиральные машины, духовые шкафы и варочные панели.
Сертификат «Защита экрана» в рамках программы Samsung Care+ позволяет заменить дисплей или заднюю панель смартфона в случае механического повреждения, а также (при необходимости) аккумулятор. Сертификат «Защита экрана» можно приобрести только одновременно со смартфоном (в одном чеке). Подобный сертификат действует в течение 1 года с момента покупки и помогает его владельцу сэкономить до 65% в случае необходимости ремонта.
Сертификаты, продлевающие гарантию Samsung Care+, дают возможность владельцам смартфонов, телевизоров и бытовой техники Samsung устранить недостатки устройств на условиях, указанных в гарантийном талоне в течение срока действия сертификата (на 1, 2 и 4 года в зависимости от типа сертификата). С таким сертификатом экономия может достигать до 90% в сравнении с платным ремонтом.
«Сервис, ориентированный на клиента, является одной из важных составляющих формирования и поддержания лояльности к брэнду. Кроме того, растёт интерес  к дополнительным сервисным продуктам. Учитывая это, в Samsung приняли решение вывести на рынок сертификаты расширенной гарантии Samsung Care+ и для бытовой техники. Это позволяет предоставлять качественное обслуживание в максимально короткий срок. По нашей статистике, 60% ремонтов по сертификатам производятся в течение 1-2 часов, а в оставшихся 40% случаях – не превышают 3 дней», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Сертификаты Samsung Care+ для смартфонов и телевизоров можно приобрести в фирменных магазинах Samsung, а также в сетях крупнейших ритейлеров электроники. Список магазинов, а также подробная информация об условиях программы дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ указаны на сайте. Сертификаты для бытовой техники Samsung Care+ поступят в продажу осенью 2019 года.
На сегодняшний день Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров корпорации. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров. Для удобства и комфорта своих клиентов Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 90 городах России; фирменная выездная служба «Брэнд-инженер», чат по техническим вопросам, удалённая настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube. Единая служба поддержки Samsung работает в круглосуточном режиме и вне зависимости от временной зоны, по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции компании, а также проконсультироваться по настройке и оптимизации техники.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Корпорация получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых премия «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов». В апреле 2019 года программа расширенной гарантии Samsung Care+ заняла 2-е место в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» и получила высокую оценку жюри международной премии CX WORLD AWARDS 2019.

Announced the expansion of the program of additional service Samsung Care + for Russian customers

Samsung Electronics announces the expansion of its Samsung Care + after-sales service product line - a program to protect Samsung devices from mechanical damage, including after the warranty has expired. Now, owners of household appliances from the South Korean tech giant will be able to extend the warranty period of their devices for 2 additional years.
Currently, Samsung Care + includes Screen Protector certificates (for smartphones), as well as warranty renewal certificates for smartphones and TVs. But now, customers will also have access to certificates for extending the warranty for Samsung household appliances, including refrigerators, microwave ovens, vacuum cleaners, tumble dryers, ovens and hobs.
The largest network of more than 580 authorized Samsung service centers operates today in Russia and the CIS. For the convenience and comfort of its customers, Samsung is developing a variety of service programs.
Samsung's successes in the field of service were marked by numerous prizes in Russia and other countries of the world.