среда, 29 декабря 2021 г.

Hyundai Motor Group is rapidly phasing out development of new models with combustion engines to accelerate the adoption of electric vehicles





Hyundai is quickly pivoting into an era of electric vehicles. Shortly after announcing it would halve the number of internal combustion models, it launched its first EV on its dedicated Electric Global Modular Platform (E-GMP), the supremely enjoyable Ioniq 5. Now, as The Korea Economic Daily reports, Hyundai Motor Group, which includes sister brand Kia and luxury brand Genesis, has closed its engine development division at its research and development center in South Korea to put those resources into electric powertrain development.
According to the report, researchers from engine design are moving to its electrification design center, but a few remain behind to continue to refine existing internal combustion engines. The powertrain system development center will become an electrification test center, and the performance division will focus on electric performance. The group has also established a battery development center, and the R&D Center will also focus on raw materials for batteries and semiconductors.
In an email, R&D boss Park Chung-Kook told employees, “Now, it is inevitable to convert into electrification. Our own engine development is a great achievement, but we must change the system to create future innovation based on the great asset from the past.”
Hyundai Motor Group is targeting one million EVs a year by 2025, and full electrification by the year 2040. In addition to the newly launched Ioniq 5, Hyundai is planning to launch the Ioniq 6 EV, based on the stunning Prophecy concept, in 2022, and we’ve already seen spy shots of that prototype in testing. That will be followed by the full-size Ioniq 7 SUV in 2024, which was recently previewed by the Seven Concept at the 2021 L.A. Auto Show. Kia is set to launch the EV6 in 2022, and Genesis recently revealed the GV60 electric crossover, both of which will use Hyundai’s E-GMP architecture. Genesis also recently revealed an electric version of the GV70 crossover in China. Of course, Hyundai is also invested in hydrogen fuel cell vehicles, both commercial vehicles like its Xcient trucks, and passenger cars like the Nexo and the recently revealed Vision FK concept.

Hyundai Motor Group быстро сворачивает разработки моделей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы активизировать внедрение электромобилей

Hyundai стремительно шагает в эру электромобилей. Вскоре после объявления о том, что южнокорейский автогигант вдвое сократит количество моделей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), он запустил свой первый электромобиль на собственной, специально разработанной универсальной модульной платформе (E-GMP) для электрокаров, которая была использована в хорошо принятой рынком модели Ioniq 5. Теперь, как сообщает газета The Korea Economic Daily, Hyundai Motor Group, куда, помимо Hyundai, входят сестринский брэнд Kia и люксовый брэнд Genesis, закрыла подразделение по разработке ДВС в своём научно-исследовательском центре, чтобы направить большую часть сотрудников на разработку электрических силовых агрегатов.
Согласно отчёту, проектировщики двигателей переезжают в новый центр проектирования электрических авто, хотя часть сотрудников пока останется на прежнем месте, чтобы продолжить усовершенствование уже существующих двигателей внутреннего сгорания. Центр разработки систем силовых агрегатов станет испытательным центром электрификации, а производственное подразделение сосредоточится на улучшении характеристик электрокаров. Автоконцерн также создал центр разработки аккумуляторов, а Центр исследований и разработок, помимо прочего, сфокусируется на разработке материалов для батарей и полупроводников.
В электронном письме руководитель отдела исследований и разработок Пак Чён-Кук сказал сотрудникам: «Электрификация неизбежна. Двигатели нашей собственной разработки являются большим достижением, но мы должны изменить систему, чтобы создать будущие инновации, базирующиеся на огромном опыте предыдущих поколений».
Hyundai Motor Group через 36 месяцев намерена достигнуть цели по выпуску не менее миллиона электромобилей в год и полностью отказаться от ДВС-машин к 2040 году. В дополнение к недавно выпущенному Ioniq 5, Hyundai планирует запустить в 2022-м Ioniq 6 EV, основанный на потрясающей концепции Prophecy. В прессе уже появились шпионские снимки этого прототипа во время тестирования. Далее, в 2024-м, последует полноразмерный внедорожник Ioniq 7, который недавно был представлен как Seven Concept на автосалоне в Лос-Анджелесе. Kia собирается запустить EV6 в 2022-м году, а Genesis недавно показал электрический кроссовер GV60. Обе новинки будут использовать архитектуру E-GMP от Hyundai. Кроме того, Genesis недавно показал электрическую версию кроссовера GV70 в Китае. Конечно, Hyundai также инвестирует в автомобили на водородных топливных элементах, как коммерческие грузовики типа Xcient, так и в легковые модели, например, Nexo и недавно представленный концепт Vision FK.