четверг, 30 июля 2020 г.

Samsung завершил 2-й квартал 2020-го с растущей прибылью






Samsung Electronics опубликовал подробный отчёт о своих финансовых показателях за 2-1 квартал текущего года. Техногигант сообщает о растущей прибыли, коей способствовал высокий спрос на чипы памяти, несмотря на пандемию коронавируса COVID-19.
В апреле-июне 2020 года чистая прибыль Samsung составила 5,56 триллиона южнокорейских вон (4,67 миллиарда долларов США), что на 7% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль за это время поднялась с 5,18 до 5,56 триллиона трлн вон ($4,67 миллиарда), а выручка просела на 6% и составила 52,97 триллиона вон ($44,5 миллиарда).
По мнению аналитиков, добиться растущей прибыли Samsung смог благодаря своему полупроводниковому бизнесу. На фоне пандемии COVID-19 и сопутствующего перехода на дистанционную экономику, на рынке наблюдалась высокая востребованность серверных чипов для оборудования в дата-центрах.
По оценкам аналитиков DRAMeXchange, микросхемы оперативной памяти дорожали на протяжении первых 5-ти месяцев 2020 года. В июне рост остановился, но цены практически не снизились и остались на уровне майских.
Во 2-м квартале 2020 года объём полупроводникового бизнеса Samsung достиг 18,23 триллиона вон ($15,3 миллиарда), что на 13% превосходит показатель годичной давности. В сегменте памяти выручка возросла ещё сильнее - на 19%, до 14,61 триллиона вон ($12,3 миллиарда).
Как и ожидалось, подразделение Samsung Mobile, ответственное за выпуск смартфонов, во 2-й четверти 2020 года зарегистрировало продажи в размере 20,75 триллиона вон ($17,4 миллиарда), что на 20% меньше относительно аналогичного периода 2019-го.
В Samsung отмечают, что на рынке смартфонов во 2-м полугодии неопределённость сохранится, но выход на рынок новых моделей собственной разработки может оживить спрос. Операторы связи не так активно разворачивают сети 5G, что также беспокоит Samsung с точки зрения потенциала рынка смартфонов. С другой стороны, проблемы Huawei с американскими санкциями открывают для Samsung некоторые возможности по укреплению своих рыночных позиций. В то же время некоторые эксперты, включая консультантов нашего блога, уверены, что проблемы мобильного бизнеса Samsung гораздо глубже. Причины этого кроются в отказе от боробы за собственную экосистему (переход на мобильную версию TIZEN OS и создание эксклюзивного софта для таких смартфонов и планшетов), что делает Samsung чрезвычайно зависимым от Google и максимально ограничивает его возможности в конкурентной борьбе с китайскими производителями.
Накануне приглашённый эксперт блога Samsung World Николай Изнов назвал действия руководства Samsung Mobile абсолютно недальновидными, что в итоге может привести к краху этого направления бизнеса крупнейшего южнокорейского чеболя. Сегодня же стало известно, что по итогам 2-го квартала китайская Huawei впервые обошла Samsung на глобальном рынке смартфонов, заняв 1-е место (в основном за счёт роста продаж на китайском рынке).
При этом южнокорейские СМИ пишут, что несмотря на спад продаж смартфонов, рентабельность мобильного подразделения немного повысилась за счёт сокращения расходов на маркетинг и других усилий по оптимизации затрат (вероятно, имеется ввиду передача производства недорогих моделей на китайске OEM-фабрики). Но вряд ли это спасёт положение в среднесрочной перспективе.
В то же время подразделение потребительской электроники демонстрирует положительную динамику в премиальном сегменте, включая бытовую технику и дорогие модели телевизоров, а также кондиционеры всех ценовых категорий.
Публикация квартального отчёта Samsung подняла курс акций корпорации на 1,9%, а всего за неделю он укрепился на 10%. Оптимизма инвесторам добавили проблемы Intel с освоением 7-нм технологии - предполагается, что Samsung получит часть заказов на производство изделий Intel. По сообщению информагентства Bloomberg, Samsung уже выпускает для Intel некоторые 14-нм продукты.
Что касается ближайших соперников Samsung, то сегодняшние отчёты показали отрицательные результаты для таких вендоров как LG Electronics (падение чистой прибыли на 38%) и Panasonic (чистый убыток составил 93 миллиона долларов США, а операционная прибыль рухнула на 93%). 

Samsung Electronics reports 14% profit gain and 60% capex surge in H1

Samsung Electronics Co. saw operating profit in the first half gain 14% thanks to its best chip earnings in almost two years, with facility spending up by nearly 60%. 
The Korean technology giant said it spent 17.1 trillion won ($14.4 billion) in the first six months of the year, up from 10.7 trillion won in the year-ago period, to respond to increased chip demand from applications relating to remote work and online education during the pandemic. 
Capital expenditure in the second quarter reached 9.8 trillion won, including 8.6 trillion won on semiconductors and 800 billion won on displays. 
“Investment in memory chips was focused on upscaling to finer process technology and capacity expansion to meet anticipated growth in memory demand,” Ben Suh, executive vice president and head of investor relations at Samsung Electronics, said in the earnings call. 
For the foundry business, investment mostly went into advanced 5nm and 8nm processes to boost production capacity, he said. 
Samsung Electronics’ consolidated operating profit for the quarter ended June came to 8.15 trillion won, up 23,5% from a year earlier and 26,4% percent from the previous three months. The final results were slightly higher than the 8.1 trillion won guidance released earlier this month. 
Revenue totaled 52.9 trillion won, revised up from the preliminary figure of 52 trillion won. Sales were down 5,63% from a year ago and 4,26% versus the previous quarter due to reduced sales of smartphones and other devices. 
Shares of Samsung Electronics closed Thursday unchanged from the previous session at 59,000 won. 
For the first half of 2020, operating profit rose 13,7% to 14.6 trillion won while sales slipped 0,2% to 108.3 trillion won.
The semiconductor unit earned 5.43 trillion won in the second quarter, its best figure since the fourth quarter of 2018. Profit was up 2.03 trillion won from a year earlier and 1.43 trillion won from the previous three months. 
While demand for mobile was relatively weak, the chipmaker said it benefited from the increased demand for memory chips used in data centers and laptops as the coronavirus pandemic had more people working and learning from home. 
Its foundry business also posted record quarterly and half-year revenue as customers bulked up inventories. 
Samsung Electronics refrained from giving a forecast of future DRAM prices, unlike its smaller domestic rival SK Hynix Inc., which in its earnings call last week projected prices to bottom out in the second half before strengthening in the first quarter of 2021. 
“Given the multiple uncertainties, including the COVID-19 situation, rising trade tensions and a potential change in the inventory levels of suppliers and customers, it’s difficult to tell when the price inflection point will be,” Han Jin-man, senior vice president of Samsung’s memory business unit, said in the call. 
The display panel business posted an operating profit of 300 billion won, swinging from a loss in the previous quarter thanks to a near 1-trillion-won redemption from Apple for reduced OLED orders due to poor iPhone sales. 
The IT & mobile communications unit’s operating profit was 1.95 trillion won, down from 2.65 trillion won in the first quarter when it released its first foldable smartphones but up from 1.56 trillion won a year ago. Despite weaker smartphone sales, its profitability slightly improved on marketing cost reductions and other cost optimization efforts. 
The consumer electronics division generated 730 billion won in operating profit, gaining 50 billion won on year and 28 billion won on quarter, on solid sales of air conditioners and dryers as well as premium QLED TVs amid the stay-at-home environment. 
Dividends for the second quarter were set at 354 won apiece for both common and preferred shares, one-fourth of its planned annual dividend spending.
As for its closest rivals, Samsung, today's reports showed negative results for such vendors as LG Electronics (net profit fell by 38%) and Panasonic (net loss was $ 93 million, and operating profit collapsed by 93%).

Размер имеет значение: почему покупка большого телевизора является хорошей идеей









Сегодня людям по всему миру доступно огромное количество контента – от стриминговых сервисов до кинематографичных видеоигр.  С появлением такого разнообразия возникает всё больше причин для комфортного просмотра на большом экране телевизора. Согласно прогнозам экспертов, по итогам 2020 года продажи ТВ с диагональю 75 дюймов и более на глобальном рынке вырастут на 17%, а 8K-телевизоров – на 110%.(1)
Многие со временем начинают жалеть о том, что не купили телевизор с большим экраном, который способен обеспечить по-настоящему захватывающий эффект.  Более того, согласно недавнему исследованию потребителей, проведённому Samsung Electronics, размер экрана считается основной причиной покупки нового устройства.
В чём же преимущества телевизора с большим экраном? На этот, казалось бы, однозначный вопрос есть несколько неочевидных ответов.

Ощутите реалистичность происходящего на экране

Ключевой момент – это баланс между размером и разрешением, то есть общим количеством пикселей экрана. Чем больше устройство, тем лучше должно быть его разрешение. Телевизор со сверхвысоким разрешением, такой как Samsung QLED 8K, имеет колоссальные 33 миллиона пикселей на своем экране, что делает их незаметными даже на большом дисплее, усиливая эффект погружения и обеспечивая более реалистичное изображение. Вот почему большое устройство с высоким разрешением выводит просмотр контента и гейминг на новый уровень.

Посетите кинотеатр, не выходя из гостиной

Телевизор с большим экраном и высоким разрешением идеально подходит для просмотра фильмов, транслируя изображение на том уровне детализации, который изначально был задуман создателями. Это включает в себя как Blu-ray 4K Ultra-HD, так и контент из постоянно растущего списка потоковых сервисов. Спецэффекты выглядят более ярко, а события на экране становятся более захватывающими.

Получите новые эмоции от любимых игр

Современные мощные игровые приставки способны обеспечить невероятно насыщенный игровой процесс. В сочетании с телевизором с большим экраном действие на дисплее становится ещё более увлекательным. Samsung QLED выводит игровой опыт на новый уровень с Auto Game Mode – встроенной функцией, которая автоматически анализирует подключенные устройства и оптимизирует настройки телевизора, чтобы сделать процесс игры максимально детализированным, плавным и реалистичным.

Переместитесь прямо на стадион

Диван может стать лучшим местом в доме при просмотре спортивных состязаний на ТВ-устройстве с большим экраном. Возможность увидеть множество деталей поможет почувствовать, что вы находитесь прямо на стадионе, болея за любимую команду.

Edutainment

Использование телевизора в образовательных целях – одна из основных ТВ-тенденций сегодня. В последние месяцы, когда многие школьники и студенты учились из дома, телевизор стал одним из учебных инструментов, который обеспечивает новые возможности для изучения широкого спектра различных предметов.

Путь к идеальному экрану: как менялся дизайн телевизоров Samsung

Samsung на протяжении многих лет совершенствовал дизайн телевизоров, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от просмотра.  За годы инноваций инженеры смогли уменьшить размеры лицевой панели до 99% поверхности экрана и практически избавиться от рамок.
* Дизайн Infinity Screen реализует весь потенциал телевизионного экрана, устраняя границы между устройством, окружающей средой и пользователем.
* Благодаря уменьшенным границам на матрице и тонкой рамке ТВ, края дисплея становятся менее заметными, что обеспечивает полное погружение в происходящее на экране.
* Минималистичный дизайн телевизора включает элегантную гранёную отделку по краям экрана.
* Компактная подставка телевизора шириной меньше, чем человеческий палец, не отвлекает пользователей и позволяет телевизору оставаться в центре внимания.
* Тонкая, 15-миллиметровая конструкция телевизора и его цельный корпус позволяют легко повесить устройство на стену.

1 Исследовательская компания OMDIA прогнозирует, что поставки телевизоров с диагональю 75 дюймов и более достигнут к 2020 году 4,92 миллиона единиц – на 17% больше, чем в прошлом году (4,21 миллиона). Продажи 8K-телевизоров, как ожидается, увеличатся со 119.000 единиц в 2019 году до 250.000 единиц в 2020 году.

Why Bigger Is Better When It Comes to Your TV

From vast streaming services to cinematic video games, there’s never been more incredible content waiting at our fingertips – and there’s never been more reason to experience that content on a big-screen TV.
Considering that you can reasonably expect most TVs to last anywhere from 5 to 10 years, when you shop for your next TV, you’ll want to be sure that you’ll be happy with your purchase for the long haul. As time goes by, many consumers report that they regret not buying a bigger screen TV. Today’s consumers want a bigger, more immersive picture. Which may explain why, according to recent consumer segmentation research conducted by Samsung Electronics, consumers rank screen size as a major reason to upgrade to a new TV, and why this year, experts predict that sales of 75-inch and larger TVs will increase by 17 percent, and sales of 8K TVs will increase by 110 percent.1
The benefits of buying a big-screen TV are as clear as the spacious displays’ immersive images. Let’s take a closer look at some of those benefits now.

1. Next-Level Realism

It may sound simple, but it’s true: the bigger your TV’s screen, the easier it is to appreciate its picture quality.
The key lies in the balance between size and resolution – the total number of pixels a TV’s screen contains. The bigger the TV, the more important its resolution becomes. An ultra-high-resolution TV like Samsung’s QLED 8K packs a whopping 33 million pixels into its screen. Such high resolution makes pixels imperceptible on a big-screen TV – amplifying your immersion by offering you a bigger, more realistic picture.
With this in mind, it’s easy to see why consumers consistently rate screen size as one of the most important factors affecting their TV purchasing decisions, just as it’s easy to see how a big, high-resolution screen takes everything from watching films to gaming to the next level.

2. Watching Movies

Enjoy a theater experience from the comfort of your living room.
A big-screen, high-resolution TV is ideal for enjoying films at the level of detail they were meant to be viewed. This includes both 4K Ultra-HD Blu-ray movies, as well as content from an ever-growing list of streaming services. Special effects look more spectacular, and cinematic moments become that much more so.

3. Gaming

Today’s video game consoles are exceptionally powerful, and capable of supporting incredibly rich and detailed gameplay. When paired with a big-screen TV, the on-screen action becomes even more immersive. Samsung’s QLED TVs offer next-level gaming with Auto Game Mode, a built-in function that automatically analyzes connected gaming devices and optimizes TV settings to make gameplay as detailed, smooth, and realistic as possible.

4. Watching Sports

When watching sports, a big-screen TV transforms your couch into the best seat in the house. The ability to see more of the action in greater detail makes you feel like you’re there, cheering on your favorite team.

5. Enjoying Edutainment

One of the biggest trends in TVs today has been the rise of edutainment. With so many students studying from home in recent months, TVs have emerged as valuable tools for sparking young ones’ curiosity. A big-screen TV offers a larger window for exploring a wide range of exciting subjects.
Samsung’s QLED TVs – part of the company’s wide-ranging Smart TV portfolio – offer entertainment for all ages. They make everything from web browsing to recording shows simple and convenient, and feature an intuitive Universal Guide, which offers users custom recommendations based on their viewing history.

Things to Consider

If you’re thinking of upgrading to a big-screen TV, here are a few points to consider before making your purchase.

» Get a Sense of Its Size
If you’re unsure how a big-screen TV would look in your home, here’s a handy idea: try using painter’s tape to create an outline of the TV size you’re thinking of buying on your wall for reference. You can also refer to the GIF above to see just how easily a 75- or 85-inch TV can fit into your living room.

» Remember That Immersion Is Key
When buying a big-screen TV, make sure that the display you choose will offer you the most immersive experience possible.

Samsung’s QLED 8K TVs combine a high resolution with cutting-edge innovations like the 8K Quantum Processor to offer users the ultimate in terms of both image quality and in-home entertainment. They’re available to explore at https://samsung.com/tvs/, where you can also find information on the company’s complete range of Smart TV offerings, including QLED 4K.

Click here (https://news.samsung.com/global/the-future-of-viewing-qled-8k) to learn more about how Samsung’s latest TVs offer users a viewing experience unlike any other.

1 Market research firm OMDIA has predicted that shipments of 75-inch and larger TVs will reach 4.92 million units in 2020 – a 17% increase over last year (4.21 million). Sales of 8K TVs are predicted to increase from 119,000 units in 2019 to 250,000 units in 2020.

Samsung продаётся Google, и это очень плохо






Как сообщает агентство Bloomberg, холдинг Alphabet/Google ведёт переговоры с Samsung на предмет более активного внедрения в экосистему смартфонов и планшетов южнокорейского техногиганта. Google хочет сделать приоритетными собственные сервисы, включая Google Search, Google Assistant и Google Play, в то время как фирменный виртуальный помощник Samsung Bixby и магазин Galaxy Store отойдут на второй план. В будущем это может коснуться и других программ, включая браузер, приложение для отслеживания здоровья и т. д. По данным источника, который поделился с Bloomberg конфиденциальной информацией, Google заплатит за продвижение своих сервисов на устройствах Samsung, но сумма сделки пока неизвестна.
На фоне падения спроса на смартфоны и продолжающегося наступления китайских производителей дешёвых трубок, Samsung становится всё труднее поддерживать собственные альтернативные решения.
На просьбу корреспондента Bloomberg прокомментировать появившиеся слухи, в Google ответили следующее: «Как и все производители Android-устройств, Samsung может свободно разрабатывать собственный магазин приложений и цифрового помощника... Это одна из замечательных функций Android. И мы не планируем здесь что-то менять». Однако это явное лукавство, поскольку все мы прекрасно знаем, как Маунтин-Вью умеет выкручивать руки "альтернативщикам" и использует своё практически монопольное положение на рынке мобильного софта. 
Это также означает, что Samsung в обозримом будущем вряд ли будет проявлять активность в продвижении собственной операционной системы TIZEN в мобильные устройства, ограничив её применение сегментом интернета вещей (IoT).
По мнению приглашённого эксперта информационного блога Samsung World Николая Изнова, мобильное подразделение южнокорейского техногиганта роет себе могилу.
"Похоже, что в Samsung смирились с тем фактом, что через некоторое время уступят рынок мобильных устройств китайцам, опрометчиво отказавшись от борьбы за собственную платформу и собственные сервисы. Ввиду того, что мобильные Android-устройства абсолютного большинства производителей почти как две капли воды функционально похожи, это означает, что у Samsung не будет никакого козырного туза, чтобы обыгрывать китайских конкурентов.
Собственная платформа TIZEN давала надежду на развитие и обострение конкуренции, которая всегда являлась двигателем прогресса. Теперь же можно констатировать факт, что глобальный мобильный бизнес отдаётся на откуп одной стране, а именно Китаю. По моему мнению, это настоящая катастрофа, последствия которой большинство людей даже не представляет.", - отметил Николай Изнов.

Samsung is being sold by Google, which is very bad

According to Bloomberg, the Alphabet/Google holding is in talks with Samsung regarding a more active presence in the smartphone and tablet ecosystem of the South Korean tech giant. Google wants to prioritize its own services, including Google Search, Google Assistant and Google Play, while Samsung's proprietary virtual assistant Bixby and the Galaxy Store will fade into the background. In the future, this may affect other programs, including a browser, a health tracking application, etc. According to a source who shared confidential information with Bloomberg, Google will pay to promote its services on Samsung devices, but the amount of the deal is still unknown.
Amid falling demand for smartphones and the continued offensive of Chinese manufacturers of cheap handsets, Samsung is finding it increasingly difficult to maintain its own alternatives.
When asked by Bloomberg to comment on the rumors, Google responded with the following: “Like all Android device manufacturers, Samsung is free to develop its own app store and digital assistant ... This is one of the great features of Android. And we are not planning to change that. " However, this is sheer slyness, since we all know perfectly well how Mountain View is able to twist the arms of "alternative manufacturers" and uses its almost monopoly position in the mobile software market.
This also means that Samsung is unlikely to be active in promoting its own operating system TIZEN in mobile devices for the foreseeable future, limiting its use to the Internet of Things (IoT) segment.
According to the invited expert of the information blog Samsung World Nikolai Iznov, the mobile unit of the South Korean tech giant is digging its own grave.
"It seems that Samsung has already come to terms with the fact that after a while the mobile device market will be absorbed by the Chinese. The Koreans made the fatal mistake of refusing to fight for their own mobile operating platform and their own services. Due to the fact that mobile Android devices of the vast majority of manufacturers are almost like two peas in a pod in functionally similar, this means that Samsung will not have any trump card to beat the Chinese competitors.
TIZEN's own platform gave hope for the development and intensification of competition, which has always been the engine of progress. Now we can state the fact that the global mobile business is being outsourced to one country, namely China. In my opinion, this is a real catastrophe, the consequences of which most people do not even imagine." - Nikolay Iznov noted.