четверг, 31 мая 2018 г.

Samsung - лидер на рынке крупной бытовой техники в Великобритании







Британская ассоциация Which?, отстаивающая интересы потребителей, назвала Samsung Electronics самой успешной компанией на рынке крупной бытовой техники Великобритании, опередив именитых конкурентов.
Samsung победил в категории крупной бытовой техники, опередив немецкую компанию Miele, которая лидировала последние 3 года. Which? отмечает, что Samsung выпускает огромный ассортимент высококачественной бытовой техники
В течение 2017 года эксперты различных профильных изданий порекомендовали к приобретению 78% бытовой техники Samsung, которая поступила к ним на предмет оценки потребительских свойств и качества.
По мнению специалистов, южнокорейский техногигант производит самые лучшие холодильники и морозильные камеры из всех, что им довелось тестировать.
В Samsung отметили, что в Великобритании наибольшим успехом пользуются холодильники серии Family Hub RB38M7998S4 и RT46K6360SL.
Ранее сообщалось, что Samsung возглавляет рынок бытовой техники США 8-й квартал подряд, а в сегменте холодильников с «французской дверью» корпорация лидирует 35 кварталов подряд.

Samsung wins ‘Large Appliance Brand of the Year’ at the Which? Awards 2018

Samsung is delighted to announce that it has been awarded the ‘Large Appliance Brand of the Year’ by Which?, an independent consumer organisation that strives to identify brands that put consumers at the heart of the business.
Following a range of new product launches over the last year, 78% of Samsung home appliances have been rated as Best Buys and we’ve produced the top-scoring fridge and fridge-freezer that the world-renowned awards body has tested. Samsung is dedicated to providing innovative home appliances that bring kitchens to life and give consumers real benefits they can experience every day, which is demonstrated through this consumer voted award.
Robert King, Consumer Electronics Vice President at Samsung UK said “We are extremely proud to win this award from such a prestigious organisation as Which?. We have a passion for creating products that consumers love and make an actual difference to their lives, so to be recognised for that is an honour.”