вторник, 10 июля 2018 г.

Samsung вышел на 1-е место по продажам смартфонов на корпоративном рынке Голландии, сместив с пьедестала Apple









В Голландии подведены итоги исследования реализации мобильных устройств для корпоративных клиентов за 2017-й год. Согласно отчёту, по сравнению с 2016-м годом самый большой прирост наблюдался у Samsung, что и позволило южнокорейскому вендору оставить позади своего давнего соперника - американскую корпорацию Apple.
Согласно отчёту исследовательской фирмы Computer Profile, получившей данные  почти от 5.000 компаний, насчитывающих не менее 50 сотрудников, в 2016-м на долю Samsung приходилось 34,6% местного корпоративного рынка, в то время как Apple контролировала 43%. Но уже в следующем году ситуация кардинально изменилась и Samsung получил долю в 48,7%, а Apple смогла нарастить продажи лишь до 44,5%.
Опрос руководителей компаний показал, что они считают технику от Apple неоправданно дорогой и недостаточно функциональной, которая заметно уступает продуктам от Samsung.
Переломным моментом на голландском корпоративном рынке можно считать появление док-станций, позволяющих превращать последние флагманские модели Samsung в настольные компьютеры. Это значительно упрощает и удешевляет работу в офисах, а также повышает мобильность персонала. Иными словами, ваш служебный компьютер со всей документацией, продублированной в защищённом облачном сервисе, теперь всегда находится в ближайшем кармане и позволяет удалённо работать в люое время и в любом месте.
Среди других причин радикальных изменений на корпоративном рынке мобильных устройств называют уход Microsoft со своей экосистемой. Почти всю освободившуюся нишу также заняли продукты Samsung, которые способны запускать программы от Microsoft, перенесённые в среду Android и Linux, сообщает SamMobile со ссылкой на специализированный нидерландский ресурс AD.nl.
        
Samsung overtakes the iPhone in the Dutch workplace

Apple’s iPhone used to have a commanding lead in the Dutch workplace but Samsung has managed to overtake its rival in the Netherlands last year. This, according to a new report from research firm Computer Profile. Its latest survey shows that companies and organizations have increasingly been reducing their reliance on the iPhone and this has played into Samsung’s hand.
Computer Profile interviewed almost five thousand companies in the Netherlands that have at least fifty employees for this report. The data shows that 43 percent of employees had an iPhone back in 2016 while only 34.6 percent had a Samsung smartphone. Over a year later the balance has shifted firmly in Samsung’s favor. More than half of the employees in the Dutch workforce, approximately 48.7 percent, have a Samsung device now. The iPhone has also increased its share but it’s below Samsung at 44.5 percent.
Microsoft’s downfall is said to be one of the reasons why Samsung has surged ahead. One in five business devices in 2015 were from Microsoft which has since given up on its handset business. Redmond’s lost market share has largely been taken up by Samsung, according to Computer Profile analyst Erik van Gurp.
Employers have been moving to bring your own device policies as well since many find equipping all of their employees with iPhones to be a very costly undertaking. This policy lets employees bring their own devices for use on company networks.
Samsung’s Galaxy Note series is particularly aimed at professionals who want to get more done on the go. It will be aiming to extend that lead even further with the launch of the Galaxy Note 9 that’s due next month.