воскресенье, 5 августа 2018 г.

Samsung значительно усилит лоббирование своих интересов в США




Samsung Electronics значительно усилит свои лоббистские усилия в Соединённых Штатах из-за роста протекционистских тенденций в администрации Дональда Трампа. 
5 августа источники сообщили, что крупнейший в мире производитель полупроводников и смартфонов откроет свой офис в Вашингтоне (Округ Колумбия), рядом с Капитолийским холмом, чтобы облегчить контакт с американскими законодателями. 
По данным Центра реагирующей политики, который является независимой американской некоммерческой группой, отслеживающей деятельность лоббистов, Samsung потратил 2,21 миллиона долларов США в первом полугодии, чтобы оповестить о своих интересах местных законодателей и правительство.
Затраты техногиганта на лоббирование, которе в США является законным, увеличились на 50%. В прошлом году за тот же период Samsung потратил $1,47 миллиона. Если эта тенденция сохранится, то общая сумма, потраченная на лоббирование в 2018-м году, превысит рекордные 3,41 миллиона долларов, сообщает бизнес-портал The Investor.
Для сравнения: в 2012-м году корпорация потратила на те же цели менее $1 миллиона. 
Согласно данным, опубликованным Samsung, большинство усилий по лоббированию были сосредоточены на законодателях в Палате представителей и Сенате, но также были предприняты усилия для диалога с отделом торговли, Белой Палатой и Торговым представителем Соединённых Штатов. 
Корпорация заняла 9-е место среди мировых компаний по финансированию лоббистской деятельности среди законодателей и политиков. № 1 была Microsoft, за ней следуют Qualcomm и Apple Inc. 
«В прошлом Samsung, как правило, концентрировал усилия на правах интеллектуальной собственности, но начиная с прошлого года, когда Трамп занял свой пост, вендор сосредоточился на общих вопросах торговли», - сказал американский трейдер, просивший не публиковать его имя. 
Он добавил, что, отражая это изменение и растущее значение торговой политики, к концу года Samsung откроет офисное здание площадью 2650 кв. метров примерно в 3-5 минутах ходьбы от здания Капитолия. 
«Такая локация позволит Samsung быстрее реагировать на события, происходящие в Вашингтоне, которые могут повлиять на бизнес Samsung в крупнейшей экономике мира», - сказал эксперт.

Samsung greatly increasing lobbying efforts in U.S.

Samsung Electronics is greatly increasing its lobbying efforts in the United States amid a rise in protectionist trends under the Donald Trump administration, industry sources said on Aug. 5.
Sources said the world‘s largest maker of semiconductors and smartphones is relocating its Washington, D.C. office right next to Capitol Hill so as to make it easier to make contact with U.S. lawmakers.
Data by the Center for Responsive Politics, a U.S. nonprofit, nonpartisan group that keep tabs on lobbying efforts, said Samsung spent US$2.21 million in the first half to get its message across to American legislators and those in government.
This it said represents a 50 percent spike from US$1.47 million spent for the same period last year. If this trend continues, total money spent on lobbying will exceed the record high US$3.41 million tallied for 2017 and far higher than the less than $1 million on average used annually before 2012.
According to data released by Samsung, most of the lobbying efforts were centered on lawmakers in the House of Representatives and the Senate, but efforts were made to engage in dialogue with the commerce department, the White Hous and the United States Trade Representative as well.
The total placed the company ninth among businesses from around the world to lobby lawmakers and policymakers. No. 1 was Microsoft, followed by Qualcomm and Apple Inc. 
“In the past, Samsung usually concentrated its lobbying efforts on intellectual property rights, but starting last year after Trump took office, it has focused on general trade issues,” said a trade industry insider here, who declined to be identified.
He added that reflecting this change and growing importance of trade policies, Samsung will open a 2,650-square-meter office building about a three- to five-minute walk from the Capitol building by the end of the year.
“The location will allow Samsung to respond more swiftly to developments taking place in Washington that can affect its business situation in the world’s largest economy,” the expert said.