пятница, 8 сентября 2017 г.

Samsung SDS представил голосового интеллектуального помощника Brity, ориентированного на бизнес





Подразделение Samsung SDS, занимающееся поставкой различных IT-услуг, 5 сентября 2017 представило новую платформу искусственного интеллекта (Artifical Intellegence или просто AI) под названием Brity. Этот программный виртуальный помощник ориентирован на работу в корпоративной седе (B2B).
Brity способен отвечать на вопросы сотрудников, связанных с их производственной деятельностью, а также отвечать по телефону на вопросы клиентов, то есть работать в режиме чат-бота.
Brity поддерживает алгоритмы глубокого обучения и в состоянии понять сложные предложения, анализируя смысл вопроса, чтобы дать наиболее точный ответ. Он может быть установлен на различных устройствах, включая офисные проводные телефоны, компьютеры и мобильные устройства.
Искусственный интеллект, разработанный специалистами Samsung SDS, способен систематизировать всю информацию, хранящуюся на внутренних серверах той или иной компании, чтобы максимально облегчить работу персонала. Кроме того, Brity может быт добавлен к существующим услугам социальных сетей, таких как KakaoTalk или LINE.
По словам разработчиков из Samsung SDS, новый AI-ассистент может также понимать контекст, лежащий в основе потребительского спроса. Например, если клиент спрашивает "Я вчера заказал холодильник. Когда мне его доставят?", то Brity будет в состоянии его понять, разыскать по голосу контактные данные звонящего и найти сведения о текущем состоянии заказа. Таким образом, в перспективе это сулит большие выгоды интернет-магазинам, поскольку не потребуется содержать большое количество телефонных операторов.
В Samsung SDS рассказали, что проводят исследования в области распознавания естественной человеческой речи с 2014 года и добились заметного прогресса. Например, в июне 2017-го была запущена AI-платформа Brights, которая может анализировать большие объёмы данных весьма быстро и точно. Вслед за Brightis последовал запуск облачного сервиса Briftics Cloud для обработки визуального контента (видео, фотографий и рисунков).
До выхода Brity на рынок, разработчики тестировали AI-систему на внутрикорпоративном уровне, охватив 400.000 сотрудников различных филиалов Samsung Group. В ходе пробного запуска AI-помощник отвечал на такие вопросы, как, например, "Какова производительность нашего бизнес-подразделения по итогам прошлого месяца?".
В Samsung SDS считают, что скорость, с которой Brity может вычислять правильные ответы, поможет компаниям оптимизировать свою работу.
Вице-президент исследовательской AI-группы в Samsung SDS Ли Чи-хён заверил, что услуга, помимо всего прочего, обладает первоклассной безопасностью и способна ограничивать доступ к определённым даным в зависимости от ранга сотрудника.
Сходство названий интеллектуальных помощников от Samsung SDS и Samsung Electronics (уже многим известная Bixby) вовсе не означает, что это идентичные системы. Как заявил вице-президент по развитию Samsung SDS Ким Чен-пьёл, Brity "заточена" именно для работы в бизнес-секторе (B2B), в то время как Bixby ориентирована на широкую потребительскую аудиторию (B2C) и применяет иные алгоритмы для взаимодействия с клиентом.      
В настоящее время обе системы используют различный подход к решению задач и технологии распознавания голоса, поэтому оба подразделения не рассматривают возможность синтеза AI-платформ Brity и Bixby.
Тем не менее топ-менеджер указал, что связь между двумя платформами можно установить без особых проблем и в будущем такое партнёрство вполне возможно, так как Samsung видит своей целью создание огромной экосистемы, основанной на мощном искусственном интеллекте. В настоящее время уже началось распространение таких экосистем в рамках концепции построения "умных домов" (SamartHome).  

Samsung SDS releases enterprise AI software

Samsung SDS, a provider of IT services, unveiled an artificial intelligence platform on Tuesday catered to its corporate customers.
On the enterprise end, the platform, called Brity, can answer questions from employees, either through text or voice command, about their companies’ guidelines, facilities and business performance. On the consumer end, the platform can field phone calls and complaints as if the customer were talking to a human representative.
The platform can work on various devices including corded telephones, computers and mobile devices, Samsung SDS said, and deliver answers based on data accumulated on companies’ internal servers. 
According to Samsung SDS, the core strength of their new AI lies in its ability to understand the underlying context in customers’ requests. For example, if a customer asks, “I ordered a refrigerator yesterday. When will it arrive?,” the AI is capable of understanding that the second sentence is the query and the first sentence provides the context, and can offer the most suitable answer in response. The company said existing chatbots without the ability to understand context will only answer back, “I will help you with ordering the refrigerator,” catching only the action verb “order.”
Samsung SDS said it had been developing the technology for machines to process natural human language since 2014. Before its market launch on Tuesday, the company tested Brity on 400,000 employees at Samsung affiliates, where it was able to answer questions like “What was our business division’s performance last month?” Samsung SDS believes the speed at which Brity can cull through data for answers will help companies streamline their work.
Lee Chi-hoon, vice president of AI research team at Samsung SDS, assured that the service also had top-notch security and the ability to limit access to certain information based on employee rank. 
The similarity of Brity’s name to the AI platform run by Samsung Electronics, Bixby, raised questions about whether they would be in competition with each other, but Kim Jong-pil, vice president of development at Samsung SDS, said their business target of enterprise customers was different from Bixby’s more general audience. 
Both systems currently use a different technology for voice recognition, and the two companies are not considering options to link the two platforms. Still, Kim said linking the two platforms wouldn’t be difficult technically speaking and raised the possibility of partnership in the future as Samsung hopes to create a larger ecosystem based on artificial intelligence, including possible implementation in smart homes. 
Brity is the last of three AI-based platforms for enterprises developed by Samsung SDS, the company said. In June, it introduced a system to analyze statistics and a system to analyze visual content like images and videos.