среда, 20 июня 2018 г.

Samsung Electronics запускает челлендж #сделайпас










Samsung Electronics объявляет о запуске в соцсетях челленджа #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флэшмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.
Челлендж стартовал 31 мая, с тех пор его успели поддержать сотни участников из 88 городов России, в том числе звёзды: актёр и телеведущий Павел Воля, актёр Максим Виторган, футбольный журналист и телекомментатор Константин Генич. Кроме селебрити во флэшмобе также приняли участие популярные блогеры: Дмитрий Масленников, Ден Вирлан, Lizzz Tv и многие другие.
Для участия в челлендже пользователям нужно загрузить в социальные сети короткое видео, на котором они принимают мяч с левой стороны кадра и пасуют его на правую сторону. Приветствуются любые креативные идеи: необычные «мячи», оригинальная обстановка, трюки и многое другое. Передав пас, участник может пригласить присоединиться к челленджу своих друзей, отметив их в публикации. Официальные хэштеги акции — #сделайпас и #DoWhatYouCant.
Самые креативные участники получат возможность попасть в социальные сети Samsung и грандиозное финальное видео, в котором покажут, как пас передавался через множество рук и городов.
«Samsung уже долгое время вдохновляет людей «достигать невозможного», используя новейшие технологические разработки, — говорит Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics. — Этот челлендж прекрасно отражает нашу философию “Do What You Can’t”. Находясь на стыке спорта и фана, флэшмоб призван объединить очень разных людей по всей стране, поддержать их веру в себя. #Сделайпас — это масштабная игра, стать частью которой может каждый, независимо от географического положения, пола и физической формы. И мы приглашаем болельщиков по всей стране вместе с нами поддержать эту яркую историю».
В рамках поддержки акции Samsung подготовил ролик, призывающий участвовать в виртуальной распасовке и тем самым показать, насколько силён в России спортивный дух. Кроме того, всех поклонников футбола ждут в открывшемся в начале июня Парке Горького инновационном пространстве Samsung Galaxy Studio. Там можно снять необычные видео для челленджа, например, в режиме slow-mo («замедленная съёмка») на флагманский телефон Samsung Galaxy S9. Среди участников флэшмоба, снявших видео в студии, будут разыграны подарки, в том числе дорогие смартфоны, также у них будет возможность попасть на самый большой digital-экран страны, расположенный на здании НИИ «Гидропроект»1. Финальный пас будет торжественно «передан» в Samsung Galaxy Studio 14 июля: популярный видеоблогер Дмитрий Масленников проведёт мастер-класс и завершит рекордную цепочку пасов в прямом эфире в компании зрителей.

Подробнее о проекте: https://www.samsung.com/ru/promotions/galaxy-studio-gorky-park-2018/pass/

1 Под экраном подразумевается медиафасад – светодиодная конструкция, предназначенная для трансляции коммерческой рекламы. Самый большой медиафасад по внутренним исследованиям коммуникационной группы ЛБЛ на 9 июня 2018.