воскресенье, 8 июля 2018 г.

9 июля Samsung объявит о своих планах по расширению бизнеса в Индии








Будучи приверженным стратегии постоянного роста, южнокорейский электронный гигант 9 июля намерен объявить о ключевом расширении бизнеса своего отделения Samsung India, чтобы ещё больше укрепить свои позиции в этой стране. За 5 дней до этого вендор сообщил, что сделает важное заявление о расширении производства в Индии, в частности на объекте в городе Нойда.
Х.С. Хонг, президент и главный исполнительный директор Samsung India будет лично присутствовать по этому случаю на пресс-брифинге. Соответсвующие приглашения всем заинтересованным СМИ уже разосланы.
Расширение бизнеса происходит через год, когда в июне 2017 года южнокорейский гигант объявил о вложении 4,915 миллиарда рупий в увеличении производственных площадей своего завода в Нойде, где выпускает смартфоны, холодильники и телевизоры с плоским экраном.
«В рамках развития программы «Цифровая Индия», в авангарде которой идут миллионы молодых индейцев, мы наблюдаем рост внедрения электронных устройств, смарт-приборов и мобильных телефонов», - сказал Хонг журналистам в ходе анонса предстоящего мероприятия. Правительство Индии стремится к 2020 году довести оборот цифровой экономики в 1 триллион долларов США, и, по словам министра Союза мобильного бизнеса Рави Шанкара Прасада, Samsung India возглавит это движение.
Samsung зарегистрировал 27-процентный рост доходов мобильного бизнеса за финансовый 2016-17 год. По данным немецкой исследовательской фирмы GfK, в 1-м квартале 2018 года корпорация стала лидером на индийском рынке флагманских смартфонов, заняв долю в 49,2%.
В течение всего финансового года (апрель 2017 года - март 2018 года) Samsung занял 55,2% индийского рынка в сегменте смартфонов стоимостью 40.000 рупий и выше, отмечает GfK. Причём в исследовании GfK сообщается о реальных продажах устройств, а вовсе не об объёмах поставок на местные склады, чем так любят хвастаться китайские конкуренты.
В следующем месяце Samsung объявит о запуске в Индии своей новой линейки телевизоров, в том числе QLED TV премиум-класса. Причём корпорация намерена захватить более половины сегмента премиум-телевизоров в этой стране в течение следующих 4-5 месяцев.
Южнокорейский техногигант представит новые модели в своём флагманском портфолио QLED-аппаратов, а также серию UHD-телевизоров среднего размера и линейки Make for India «Concert».
СМИ напоминают, что Samsung имеет 5 научно-исследовательских центров в Индии - 2 в Бангалоре и по одному в Нойде, Нью-Дели и Пуне.

Samsung to announce key business expansion plans on 9 july in India

Buoyed by its continuous growth, South Korean electronics giant Samsung India is set to announce a key business expansion to further cement its position in the country on 9 July. The company on 4 July revealed that it will make an important announcement regarding its business expansion in India, during a highly secured environment at its Noida facility.HC Hong, President, and CEO, Samsung India will be present for the occasion, read an invite. The business expansion comes after a year when in June 2017, the South Korean giant announced Rs 4,915 crore investment in expanding its Noida plant, where it manufactures smartphones, refrigerators, and flat panel televisions.
"On the back of the 'Digital India' movement led by millions of young Indians, we are witnessing a rise in adoption of electronic devices, smart appliances, and mobile phones," Hong told the reporters on the occasion. The Indian government aims to achieve $1 trillion digital economy by 2020 and according to Union Minister Ravi Shankar Prasad, Samsung India will spearhead this movement. Samsung registered 27 percent growth in mobile business revenue for the financial year 2016-17 touching a mammoth 34,300 crore. In the first quarter of 2018, it became the leader in the Indian flagship smartphone market, garnering 49.2 percent share, according to the German research firm GfK. In the full financial year (April 2017-March 2018), Samsung registered 55,2% market share in the Rs 40,000 and above price segment of the smartphone market, said GfK that reports final consumption of the devices and not only shipments. Bringing its new 2018 line-up of TVs including the premium QLED range to India last month, Samsung said the company is eyeing to grab more than half of the premium TV segment in the country in the next four-five months. The South Korean tech giant unveiled new models in its flagship QLED TV series, the mid-range UHD and Make for India "Concert" TV series. Samsung has five R&D centers in India— two in Bengaluru and one each in Noida, New Delhi, and Pune.