пятница, 28 июля 2017 г.

Samsung может начать выдачу лицензий на технологию своего платёжного сервиса Samsung Pay сторонним производителям мобильных гаджетов





В перспективе самый совершенный платёжный сервис Samsung Pay может появиться не только на собственных смартфонах южнокорейского вендора, но и на аппаратах других производителей. Такая информация появилась в нескольких профильных ресурсах, которые ссылаются на инсайдеров отрасли.
Они сообщают, что руководство южнокорейского техногиганта рассматривает вопрос об организации выдачи лицензий на право использования в смартфонах и других мобильных устройствах других марок. Разумеется, за это Samsung будет получать соответствующие отчисления.
Напомним, что мобильный сервис Samsung Pay, доступный в том числе в России, позволяет совершать оплату товаров и услуг при помощи мобильных устройств и смарт-часов последних поколений. Причём, кроме NFC, Samsung использует собственную технологию MST (Magnetic Secure Transmission). Устройства могут создавать магнитное поле, схожее с тем, что формируют магнитные полосы банковских карт. Это позволяет оплачивать покупки практически на любом терминале, принимающем банковские карты.
По ещё неподтверждённым данным, Samsung также рассматривает возможность выпуска специального аксессуара, который позволит использовать технологию MST. Первые аппараты сторонних брэндов с поддержкой Samsung Pay могут появиться на рынке к середине следующего года.
В настоящее время на территории России сервис Samsung Pay поддерживают Android-смартфоны Galaxy S8/S8+, S7/S7 edge, S6/S6 Edge+, Note5, A7, A5, A3, J7, J5, а также смарт-часы Gear S3 classic и Gear S3 frontier, работающие на операционной системе TIZEN.

Samsung is reportedly thinking about bringing Samsung Pay to non-Samsung devices

Samsung is in talks with hardware makers to extend its mobile payment service to other phone brands.
There are a couple of different ways this could work: Samsung might either convince companies to embed a Magnetic Secure Transmission (MST) chip in future handsets so they can mimic a card swipe, or sell them an after-market accessory to enable payments. That's really Samsung Pay's big draw over Android Pay, which works only over NFC.
While it sounds absurd for phone companies to adopt and offer a clearly branded service from a major rival like Samsung, it could make sense for hardware companies that presently can't invest in building their own payment solution or find it feasible to support for a small number of customers.
That shouldn't be a problem for the South Korean megacorporation, though. Having launched Samsung Pay in 2015, it's since racked up about 34 million users – a full 10 million more than Android Pay. It even has a limited Pay Mini variant of the feature that works on budget phones without the MST chip (you can use mobile wallets and supported bank accounts with it to make purchases, provided you have a data connection).
Samsung is clearly keen on growing Pay worldwide: it recently launched the service in India, where it claims 48 percent of the premium phone market; it's also rolled out several budget phones with Pay Mini in the country.