понедельник, 23 апреля 2018 г.

Samsung SDI создаёт новую эффективную платформу для электромобилей







Производители аккумуляторов наращивают свои усилия по созданию батарей с высокой энергетической плотностью, которые способны удерживать больше энергии в том же объёме, что отвечало бы растущим запросам автомобильной отрасли.
Согласно последним данным из надёжных источников, подразделение Samsung SDI совершило очередной прорыв в указанном направлении.
Samsung SDI в настоящее время захватывает рынок батарей, представив «расширяемую модульную платформу» и «MFM Pack» (т.н. пакетное решение) для электрокаров различных категорий. Основываясь на своих передовых "клеточных" технологиях, ведор будет предлагать модульную и пакетную линейку, позволяющих максимизировать эффективность энергетической платформы.
Каждый стандартный батарейный блок содержит 12 ячеек ёмкостью 2-3 кВтч. Недавно внедрённый в массовое производство модуль расширения от Samsung SDI использует усовершенствованный механизм проектирования платформ, который вмещает более 24-х ячеек на модуль с энергоёмкостью 6-8 кВтч, что более чем в 2 раза превышает предыдущее решение.
Увеличивая количество ячеек в одном модуле, инженеры смогли уменьшить количество модулей в одном пакете, что, в свою очередь, привело к уменьшению количества подключённых частей и сэкономило занимаемое пространство.
При установке на электромобили число компонентов может быть уменьшено по сравнению с существующими модулями, а вес и объём также могут быть уменьшены, что делает такое решение привлекательным для автопроизводителей.
Кроме того, Samsung SDI также лидирует в разработке индивидуальных решений для удовлетворения различных потребностей автоконцернов. Пакет многофункциональных модулей (MFM), представленный Samsung SDI в прошлом году, позволяет свободно варьировать количество модулей для создания машин с различным пробегом. Это упрощает процесс конструирования и сборки электрокаров, что благотворно скажется на цене конечного продукта.
Официальный представитель Samsung SDI сказал: «Мы также работаем над созданием новых решений, применяя множество идей и технологий для планирования и проектирования модулей и пакетов, включая форму, в которой ячейки могут монтироваться напрямую, без использования модулей. Поскольку электромобили станут более популярными в ближайшем будущем, форма упаковок будет диверсифицирована, чтобы автомобильные компании могли проектировать электромобилий самых разных категорий. Кроме того, чтобы подготовиться к этому будущему, мы откроем новую эру в направлении «Дизайн батареи», где ячейки, модули и пакеты расположены в разных конфигурациях».
Недавно в профильных СМИ появилась информация, что немецкий автоконцерн Daimler заключил контракт с партнёрским союзом Samsung SDI / Akasol на поставку батарейных блоков для новых моделей электробусов, которые вскоре выйдут на дороги городов ФРГ. Подробности заключённого контракта, однако, остаются коммерческой тайной.
«Мы не можем раскрывать размер контракта, потому что он напрямую касается наших клиентов», - сказал представитель Samsung SDI.

Samsung SDI upgrades design and performance with its new electric car battery’s platform

Electric car battery manufacturers are stepping up their efforts to develop a ‘high energy density’ battery cell that can contain more energy in the same volume to keep pace with the popularity of electric cars.  
According to recent industry sources, the direction of the development of electric cars is primarily to increase energy density and to compete in making the models and packs thinner for electrics cars. 
Samsung SDI is currently pursuing the market by introducing the ‘Expandable Module’, an electric car battery module platform, and ‘MFM Pack’, a pack solution. Based on its advanced cell technology, they will offer a module and pack lineup that maximizes cell efficiency. 
A single electric car battery module contains 12 cells and has a capacity of 2-3 kWh. The newly introduced Samsung SDI’s ‘Expansion Module’ adopts an advanced mechanism design method which accommodates more than 24 cells per module, with an energy capacity of 6~8 kWh, which is more than twice the previous capacity. 
By improving the capacity to hold more cells in a single module, the number of modules in a pack can be reduced, reducing the number of connected parts and thus saving space.
When mounted on automobiles, the number of parts can be reduced compared to existing modules, and the weight and volume can also be reduced, making it a welcomed concept for automobile manufacturers. If the demand of the electric car industry was for high-performance cells in the past, it is now in the phase of assessing its performance as a module. 
In addition, Samsung SDI is also taking the lead in developing tailor-made pack solutions to meet the various needs of automobile manufacturers. The Multi-Functional Module Pack (MFM), unveiled by Samsung SDI last year, enables the driver to freely adjust the number of modules to produce a variety of travel distances. This will make it easier for automakers to reduce and optimize the space occupied by batteries in the design of electric cars. 
A Samsung SDI official said, “We are also working on developing new solutions by applying a variety of ideas and technologies to the planning and design of modules and packs, including the form in which cells can be mounted directly without modules. As electric cars become more popular in the near future, the form of the packs will be diversified so that automobile companies can design various electrics cars. Furthermore, to prepare for this future, we will open the era of ‘Battery Design’ in which cells, modules, and packs are arranged in various forms.”