Как сообщает информационное агентство Yonhap, корпорация Samsung Electronics подписала соглашение с Itau Unibanco, одним из крупнейших банковских учреждений Бразилии. Itau Unibanco стал 13-м парнёром, поддерживающим работу с Samsung Pay в этой стране наряду с такими как Bradesco, Banco do Brasil, Santander и Caixa.
Мировой лидер по производству смартфонов запустил свой сервис Samsung Pay на территории Бразилии ещё в 2016-м году и продолжает успешно продвигать эту услугу среди пользователей продукции марки Samsung. В то же время главые конкурирующие платформы Google Pay и Apple Pay значительно отстают от южнокорейского вендора. Google заручилась поддержкой 8-ми местных партнёров, в то время как у Apple Pay имеется всего лишь 1.
Напомним, что только сервис Samsung Pay способен поддерживать работу с двумя различными протоколами мобильной оплаты - MST (для терминалов, обслуживающих владельцев магнитных карт) и NFC (современная технология ближней полевой связи передачи зашифрованных данных). Ни один из конкурентов не может похвастаться подобным решением и столь большим охватом банков-партнёров.
Впервые Samsung Pay дебютировал в августе 2015 года в Южной Корее, а спустя пару месяцев стал доступен на территории США. В настоящее время сервис доступен в 21-й стране мира, включая Австралию, Россию, Сингапур, Таиланд, Индию, ЮАР, Великобританию и т.д.
Samsung Pay expands partnership in Brazil
Samsung Electronics Co. said Friday it inked a partnership with Brazil's Itau Unibanco, a major bank in the South American country, to invite more users to its mobile payment system.
Following the deal, the South Korean tech giant said it now is in partnership with 12 Brazilian banks, including Bradesco, Banco do Brasil, Santander and Caixa.
In Brazil, Google Pay currently has eight partners, while Apple Pay only has one.
The world's largest manufacturer of smartphones launched Samsung Pay in the South American country in July 2016, the first time that the payment system was introduced on the continent.
Samsung Pay works on traditional credit card machines based on magnetic secure transmission (MST) technology and near field communication (NFC) technology.
The service was initially introduced in August 2015 with South Korean users being the first to experience it. It has since been expanded to other countries, including the United States, and is currently available in 21 countries worldwide.