пятница, 22 сентября 2017 г.

QLED-телевизоры Samsung серии Q6 дадут бой OLED-конкурентам в 4-м квартале





Samsung Electronics представляет новую линейку QLED-телевизоров серии Q6, чтобы повысить конкурентоспособность на рынках США и Европы.
Q6 станет наиболее доступной серией телевизоров, использующих самую передовую технологию квантовых точек (Quantum Dot) в каталоге Samsung за 2017-й год. При разработке линейки Q6 вендор сделал упор не на применение дорогих отделочных материалов и эстетические изыски, а, прежде всего, на качество изображения, которое можно предложить покупателям за разумную цену.
По сообщению портала ETNews, новинки с размером дисплеев 49 и 55 дюймов будут дешевле аппаратов серии Q7 от 618 до 883 долларов США, что заметно повышает их конкурентоспособность.
Новые телеприёмники Samsung Q6 планируется направить в торговые сети в самый горячий сезон рождественских продаж, когда такие устройства расхватывают как горячие пирожки.
В Samsung эту стратегически важную линейку называют "секретным оружием", поскольку в диапазоне от 40 до 55 дюймов практически невозможно встретить высококлассных конкурентов, использующих новомодные OLED-панели от компании LG.
В последние несколько месяцев Samsung, который вот уже 12 лет является бессменным лидером на мировом рынке телевизоров, столкнулся с серьёзной конкуренцией со стороны соотечественников в лице конгломерата LG и его подразделения LG Display, которое буквально завалило других производителей телевизоров (прежде всего Sony, Panasonic, а также ряд европейских и китайских брэндов) качественными OLED-панелями. Благодаря этому продажи дорогих моделей всех упомянутых брэндов пошли вверх, в то время как Samsung испытал некоторое замедление продаж в связи с тем, что "видеопуритсы" не считают ныне существующие технологии QLED идеальными.
Основная разница современных QLED и OLED панелей заключается в том, что QLED предлагает повышенную яркость, контрастность и непревзойдённую цветопередачу при неидельном "абсолютно чёрном" цвете, в то время как последний параметр считается критически важным для многих "видеофилов". OLED, уступая QLED по большинству параметров (особенно если сравнивать время деградации (выгорания) цветовых компонентов), тем не менее, предлагает "идеальный чёрный". Это достигается благодаря тому, что каждый условный "пиксель" OLED-телевизора способен полностью выключаться, если необходимо отобразить "абсолютно чёрный", в то время как панели на квантовых точках (QD) перекрывают постоянно работающую LED-подсветку, что не гарантирует отображения абсолютной черноты.
Samsung обещает полностью решить эту проблему через пару лет, представив революционный "квантовый" телевизор, где каждая точка дисплея будет излучать свет самостоятельно, подобно OLED. При этом такие QD-телевизоры сохранят все уже имеющиеся преимущества указанной технологии. Но пока этого не произошло, конкуренты пользуются небольшой "уязвимостью" нынешних QLED-решений.
В Samsung пришли к выводу, что нарастить продажи можно путём выпуска очень доступной линейки QLED-телевизоров, когда покупатель не обратит внимания на минимальный разрыв в качестве картинки с OLED, учитывая сверхвыгодные цены. К тому же, повторимся, OLED-телевизоров в этой категории попросту не существует.
   
Samsung Electronics to Release ‘Q6’ to Compete against 55-Inch OLED TV

Samsung Electronics is introducing a new ‘QLED TV’ in order to target U.S. and European markets. This product has a competitive price as it excludes any other added elements such as design and focuses on quality, which is the strength of QLED TV. Samsung Electronics is releasing this product to compete against 50-inch OLED TV, which is rising in shares amongst global premium TV markets, and is expected to have fierce competitions with other TV manufacturers as they face a busy season at the end of this year.
 According to Samsung Electronics on the 21st, it is going to launch new QLED TV lineup called ‘Q6’ in U.S. and European markets during fourth quarter of this year.
 Current Samsung’s QLED TV lineup is composed of Q9, Q8, and Q7. Higher number indicates a higher model. When Q6 is released, there will be total of four products in the QLED TV lineup as a lower lineup is added.
For the first time, difference in price between models will be between $618 and $883 (700,000 KRW and 1 million KRW) based on store price. However Samsung Electronics is planning to increase competitive price for Q6 by having its store price significantly lower than Q7.
 Considering conditions of competitions in global TV markets, Q6 means more than just an addition of a new lineup. It represents an advance guard that will target 50-inch premium TV markets and expand premium markets towards 40-inch premium TVs.
Market research company called IHS is estimating that market shares of 50-inch and 40-inch TVs in global TV markets this year will be 35.3% and 31.4% respectively and take first place and second place. This indicates that Q6 is a strategic product that targets markets with highest market shares.
 Another goal of Samsung Electronics is to compete against 55-inch OLED TV, which has been increasing its market shares recently, with Q6. Samsung Electronics focused on quality of Q6 and eliminated certain functions such as design and plans to reduce price of Q6 drastically. Its strategy is to confront high competitive price of OLED TV through reduced price.
 Samsung Electronics is going to introduce Q6 as 49-inch and 55-inch TVs. Its plan is to compete against 55-inch OLED TV with quality and competitive price and grab upper hands in markets for 49-inch TVs that do not have any OLED TVs yet.
 Samsung Electronics is going to introduce Q6 during fourth quarter of this year in U.S. and European markets. Its strategy is to enjoy increased demands by introducing its new product during fourth quarter when there are many huge shopping events such as Black Friday, Christmas, and boxing nights. It is yet unknown whether or not Samsung Electronics is going to introduce Q6 in South Korea.
 “Q6 removes any additional elements and focuses on showing excellent quality of QLED TVs.” said a representative for Samsung Electronics. “It is a secret weapon that will target consumers in the U.S. and Europe that focus on quality.”