понедельник, 15 января 2018 г.

CES 2018: альянс Samsung/HARMAN представил панорамный QLED-дисплей, размещённый под крышей автомобиля









Панорамный экран под крышей автомобиля - это следующий уровень для любителей рассматривать эффектные картины у себя над головой. Суть та же, что и у привычных панорамных стёкол, но в случае с решением от Samsung/HARMAN можно не переживать, что стекло испачкается или вечер окажется не лучшим для созерцания звёздного неба. Дисплей от Samsung/Harman, представленный на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе, позволит расположить над головой пассажиров всё, что угодно.
"Панорамная крыша" стала результатом совместной работы, проделанной после того, как Samsung купил Harman за $8 миллиардов. Новый альянс гигантов электронной индустрии также показал ряд мультимедийных гаджетов, которые вместе должны создавать целую экосистему для развлечений и управления автомобилем. Среди них — и огромная цифровая управляющая консоль, и отдельные дисплеи для пассажиров, и системы распознавания жестов и голоса. Такие «мультимедийные» автомобили будут логичным продолжением подключённых устройств, носимых гаджетов и умных домов.
Согласно замыслам инженеров и дизайнеров Samsung/HARMAN, к моменту полноценного запуска всей системы стандарт 5G уже будет привычным для всех, а беспилотные автомобили заполнят улицы. В этом мире человек получит от автомобиля особый уровень комфорта и эмоций. Управлять машиной вручную уже не придётся, поэтому тратить свободное время можно будет более эффективно. Система экранов, особого звучания, освещения будет как раз отвечать за это. А экран на "потолке" будет венчать всю "визуальную композицию", создавая нужную атмосферу в автомобиле. Президент Harman отметил, что концепт должен помочь автопроизводителям понять, что теперь не нужно ставить в центр внимания конкретные гаджеты, а следует концентрироваться на эмоциях пассажиров и водителей.
Идея заключается в том, что творения Samsung/HARMAN позволят персонализировать каждый автомобиль, где будет установлена их система. Музыка, свет, звуки — всё будет подстраиваться под настроение конкретного человека. Harman вкладывает в это свои знания о предпочтениях людей в развлекательной технике, а Samsung — свою техническую экспертизу. В итоге каждый получит такой автомобиль, который ему по нраву, поскольку имеет широчайший спектр настроек по выбору. Система позволит контролировать все системы голосом, жестами, прикосновениями. Останутся и традиционные регуляторы (для любителей тактильного контакта "в ретро-стиле" имеется возможность покрутить всякие ручки). Упралвение также будет полностью интегрировано со смартфоном, который также может являться важным сервисным элементом. Единственный вопрос — это цена такого удовольствия. Она не была названа, но помня, что мультимедийные системы Harman устанавливаются в топовых комплектациях автомобилей от BMW, Volvo и Mercedes до Maserati, рассчитывать на широкую доступность экрана под крышей вашего авто, очевидно, не стоит.
Тем не менее, Samsung всегда находил возможность выпускать отличные решения и для массового рынка. По всей видимости, позже быдет доступна линейка мультимедийного оборудования для машин среднего класса.

Samsung/HARMAN Bring Colorful Future for In-Car Displays

Creating the first automotive-grade QLED display and bringing advanced flexible and transparent OLEDs to the automotive industry.

In-car displays and user experience are going to be the cornerstone in transforming the automotive industry. As in-car screens get larger and the number of screens grow, we have to address newer challenges such as power consumption and packaging these screens in the car. Thanks to the HARMAN-Samsung powerhouse, a new generation of display technology is arriving just in time to address these concerns. Leveraging Samsung’s industry leadership in display technology, HARMAN-Samsung are taking a two-pronged approach to automotive displays.
The new HARMAN QLED Auto solution will be the first of its kind to introduce automotive-grade Cadmium-free Quantum Dot Light-Emitting Diode (QLED) technology, and HARMAN-Samsung will also bring advanced flexible and transparent Organic Light-Emitting Diode (OLED) displays to the automotive industry. QLED Auto adds more choice and flexibility in the company’s leading display technology portfolio alongside its innovative OLED display technology.
Debuting at CES 2018, HARMAN’s QLED Auto is a collaboration with Samsung to extend the premium visual experience of Quantum Dot-based displays from the lifestyle and consumer segment to automotive applications, enabling high-gamut display performance for the automotive market at a competitive price. In a world where every surface inside the car could become a screen, consumers will expect the same kind of visual experience they get on their personal electronics when they buckle-up. Partnering with Samsung to enhance technologies typically found in other industries such as television and personal computing, HARMAN plans to deliver the same type of immersive user experiences consumers get in their homes and on the go into a vehicle’s cockpit.
With the adoption of electric vehicle technology, QLEDs with direct-lit back light technology allow for increased power savings which can lead to increased range and efficiency. The direct-lit back light and local dimming technology works in a similar manner to Samsung’s QLED televisions today and leverages the same algorithms and technical expertise capable of producing greater than 100 percent color volume. Beyond the benefit to drivers and passengers, OEMs finally have access to a cost-effective and scalable QLED solution for the next generation of automotive displays.
HARMAN is also partnering with Samsung, the world leader in OLED display manufacturing, to deliver additional flexible and transparent OLED technologies for automotive applications. At the HARMAN CES 2018 showcase, the next generation of flexible OLED technology will be demonstrated, including curved and free-form OLED displays. Together, HARMAN and Samsung will bring the flexible lighting offering into the automotive market.
HARMAN and Samsung’s two-pronged automotive display strategy with QLED Auto and flexible OLEDs is just one example of how the two brands are combining strengths to benefit customers across connected lifestyle segments.