понедельник, 23 апреля 2018 г.

Samsung и LG готовятся представить на IFA 2018 продукты с интегрированным искусственным интеллектом




Крупнейшая на европейском континенте ежегодная выставка потребительской электроники IFA готовится принять в конце лета-начале осени 2018 года ведущих производителей домашних бытовых устройств, которые намерены представить девайсы с интегрированным искусственным интеллектом, отметили организаторы IFA 2018 на специальной пресс-конференции в Риме (Италия) 21 апреля.
Центральные позиции в берлинских павильонах IFA 2018 снова займут южнокорейские техногиганты Samsung и LG, которые доминируют на глобальном рынке домашней техники.
«Искусственный интеллект (AI) является ключом к миру IoT (Интернета вещей) и я вижу, что Samsung и LG лидируют на этом рынке. Южнокорейские компании строят огромные исследовательские центры за рубежом и, я думаю, что они делают это превосходно», - сказал Йенс Хейтчер, исполнительный директор IFA.
В прошлом месяце корпорация Samsung Electronics анонсировала создание своего 3-го по величине исследовательского центра искусственного интеллекта во Франции. 
«Я уверен, что мы увидим AI-решения на стендах южнокорейских участников в рамках IFA в Берлине», - сказал Хейтекер. 
IFA, в начале сентября каждого года открывающая свои двери для многочисленных посетителей, время от времени становится стартовой площадкой для крупных анонсов накануне рождественского сезона, когда продажи бытовых приборов и IT-устройств достигают своего пика в Европе. 
В прошлом году на IFA 2017 было представлено более 1.805 компаний со всего мира, а количество посетителей составило 252.000. В этом году мероприятие пройдёт с 31 августа по 5 сентября, сказали организаторы. 
«Южнокорейские компании успешно вышли на европейский рынок со своей бытовой техникой. Я знаю, что некоторые из европейских конкурентов внимательно следят за ними, пытаясь перенять их успешные решения», - сказал глава IFA, добавив, что высококачественные продукты южнокорейских вендоров, объединённые с развитыми технологиями, получают положительные отзывы. 
На прошлой неделе Samsung и LG продемонстрировали свои новейшие встроенные кухонные приборы, такие как плиты и жилые комнаты, подключённые к IoT, в рамках выставке EuroCucina 2018 Milano, явно намекая на то, что их присутствие в Европе становится всё более ощутимым. 
«В то время как на европейском континенте наблюдается строительный бум, а также мода на модернизацию старого жилья, рынок встроенной техники будет продолжать расти, давая возможность компаниям с высоким качеством продукции  нарастить обороты», - сказал Йенс Хейтчер.
Данные по отрасли показывают, что глобальный рынок встроенных приборов в настоящее время оценивается в 45 миллиардов долларов США, что составляет 30% от общего рынка бытовой техники. Около 40% этого рынка в Европе занимают такие компании, как Miele, Siemens и Bosch. 
Кроме демонстрации бытовой техники, на IFA 2018 запустят мероприятие Shift AUTOMOTIVE, посвящённое будущему мобильности. Оно организовано совместно с Женевским международным автосалоном, Palexpo, Messe Berlin и IFA. На конференции будут рассматриваться новейшие автомобильные технологии, что позволит расширить формат IFA, который ранее ограничивался бытовой электроникой и кухонной техникой. 
«Хотя мы (IFA) все ещё сосредоточены на бытовой электронике, на других подобных выставках уже участвуют автопроизводители, доминирующие в AI-инновациях», - сказал Хейтчер, явно намекая на американскую CES (Consumer Electronics Show). 
«Но мы хотим сосредоточиться на потребительской электронике в более широком смысле, включая смарт-технологии интернета вещей (IoT), которые интегрируют домашнюю технику и подключённые автомобили, делая жизнь людей более комфортной», - резюмировал глава IFA.

IFA 2018 to showcase smart appliances, AI solutions and mobility

This year’s IFA, Europe’s biggest exhibition of consumer electronics, will see smart and connected devices for home appliances as well as artificial intelligence-incorporated consumer electronics take center stage, including those from South Korean tech giants Samsung and LG.
“While AI is a key for the connected world, I see Samsung and LG leading the market. Korean companies are building huge research centers overseas and from what I see so far, I think they are doing it in an excellent way,” said Jens Heithecker, executive director of the IFA at IFA Global Press Conference in Rome on April 21, local time.
Last month, Samsung Electronics said it will set up its third-biggest research center for AI in France. 
“I’m sure that we will see Korean companies’ AI solutions on stage (of IFA) in Berlin,” Heithecker said. 
IFA, which takes place in September each year, occasionally serves as a launch platform for some big announcements before the Christmas season when the sales of appliances and IT devices peak in Europe.
The largest electronics trade show hosted over 1,805 companies and 252,000 visitors across the world last year. This year‘s event will take place from Aug. 31 to Sept. 5, organizers said.
“Korean companies are making a successful entrance into the European market with their home appliances. I know that some of the European competitors are watching them very closely, the successful ways of the Korean companies,” he said, adding that Korean companies’ high quality products incorporated with developed technology are receiving positive feedback.
Last week, both Samsung and LG showcased their latest built-in kitchen appliances like cooktops and IoT-connected living room at Milano’s EuroCucina 2018, hinting at their presence expansion targeting European consumers. 
“While the European market is seeing a boom in construction and house refurbishment, built-in market will continue to grow, giving chances for companies with high product quality to get in (to the European market),” he said.
Industry data showed that global built-in appliances market is currently valued at $45 billion, marking 30 percent of overall home appliances market. About 40 percent of the market is dominated by European companies such as Miele, Siemens and Bosch.
Also, this year’s IFA will be launching Shift AUTOMOTIVE, the new biannual convention on the future of mobility. It will be hosted in a joint venture between Geneva International Motor Show, Palexpo, Messe Berlin and IFA. It will explore the latest automotive technologies, expanding IFA’s original scope of coverage which was limited to consumer electronics and home appliances. 
“While we still want to focus on consumer electronics and home appliances, other electronics shows have automotive makers dominating the innovation,” said Heithecker.
”But we want to focus on consumer electronics, in the wider meaning, smart living and connected living of people, and continue to integrate interest of consumer electronics, industry and retailers.”