пятница, 11 мая 2018 г.

Samsung стремится догнать Sony на рынке датчиков изображения







Samsung Electronics Co. стремится сократить разрыв с японским конкурентом Sony Corp. на мировом рынке сенсоров изображений, поскольку этот продуктовый сегмент настроен на резкий рост в связи с растущим спросом со стороны производителей смартфонов и решений в области безопасности.
Промышленный трэкер IC Insights подсчитал годовой объём продаж датчиков изображения на основе технологии CMOS (complementary metal-oxide-semiconductor) и оценил его в 13,7 миллиарда долларов США в 2018 году, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты ожидают, что эта цифра достигнет гигантской суммы в $19 миллиардов в 2022 году.
«Конструкции CMOS-матриц продолжают улучшатся, позволяя работать при различных уровнях освещённости, высокоскоростной съёмке при лучшем разрешении, а также интегрировать больше функций для конкретных областей применения, таких как видеокамеры наблюдения, машинное зрение в роботах и ​​автомобилях, системы распознавания людей, интерфейсы жестов рук , виртуальная дополненная реальность и медицинские системы», - говорится в отчёте IC Insights.
«В новых смартфонах датчики изображения CMOS также получат импульс для роста с увеличением систем с двумя объективами для улучшения качества фото и видео», - добавляют исследователи.
Sony и Samsung в настоящее время возглавляют глобальный рынок датчиков изображения CMOS, причём японский соперник пока имеет небольшое преимущество.
В 2016 году Sony и Samsung заняли 25,6% и 22,6% рынка соответственно, говорится в отраслевом докладе.
В прошлом году две корпорации занимали соответственно 28,3% и 25,4%. Доля SK hynix Inc., меньшего южнокорейского конкурента Samsung, составила примерно от 8-ми до 9% за тот же период.
Тем не менее, отраслевые наблюдатели говорят, что Sony занимает 50% рынка экспортных продаж, и это намного выше 20%, показанных Samsung.
Всё дело в том, что большую долю выпущенных сенсоров закупает собственное мобильное подразделение южнокорейского гиганта, являющегося глобальным лидером на рынке смартфонов. Однако в подразделении Samsung LSI (разработчик и производитель сенсоров) намерены увеличить поставки и сторонним заказчикам.
В июне прошлого года Samsung запустил собственный брэнд сенсоров изображения ISOCELL, подобно тому, как Sony закрепила аналогичный продуктовый брэнд Exmor, сообщает информационное агентство Yonhap News.

Samsung seeks to catch up with Sony in image sensor market

Samsung Electronics Co. is seeking to narrow its gap with Japanese rival Sony Corp. in the global image sensor market, industry watchers said Thursday, as the segment is set to post sharp growth down the road on rising demand from smartphones and security solutions.
Industry tracker IC Insights estimated the annual sales of a complementary metal-oxide-semiconductor (CMOS) image sensor at US$13.7 billion in 2018, up 10 percent from a year earlier. The researcher said the figure is anticipated to reach a whopping $19 billion in 2022.
"CMOS designs keep improving for a variety of light levels, high-speed imaging, and greater resolution as well as integrating more functions for specific applications, such as security video cameras, machine vision in robots and cars, human recognition, hand-gesture interfaces, virtual-augmented reality, and medical systems," IC Insights said in its release.
"In new smartphones, CMOS image sensors are also seeing a new wave of growth with the increase of dual-lens camera systems for enhanced photography," the researcher added.
Sony and Samsung currently lead the global market for CMOS image sensors, with the Japanese rival holding a slight edge.
In 2016, Sony and Samsung took up 25.6 percent and 22.6 percent of the market, respectively, industry data showed.
The two companies held 28.3 percent and 25.4 percent, respectively, last year. SK hynix Inc., Samsung's smaller South Korean rival, accounted for roughly 8 percent to 9 percent over the cited period.
Industry watchers, however, claim Sony takes up 50 percent of the market in terms of sales, hovering far above Samsung's 20 percent.
Samsung launched its image sensor brand named ISOCELL in June last year, in an apparent bid to catch up to Sony's Exmor products.