четверг, 25 февраля 2021 г.

Samsung празднует 15-летие своего лидерства на глобальном рынке телевизоров





Samsung Electronics 15-й год подряд уверенно лидирует на мировом рынке телевизоров, о чём свидетельствует свежий отчёт аналитической компании Omdia. Согласно опубликованным данным от 23 февраля 2021, марка Samsung занимает 31,8% глобального рынка ТВ по выручке за 4-й квартал 2020 года и сохраняет наибольшую долю (31,9%) по итогам всего года.
За последние 15 лет инновации Samsung распространились на широкий портфель дисплейных решений и категорий продуктов для различных сценариев использования. Это позволило вендору привлечь большое количество покупателей и приобрести огромную армию поклонников своей продукции по всему миру. Расширение в сегменте визуальных дисплеев в сочетании с быстро растущим портфелем QLED-устройств, позволило Samsung стать законодателем премиального качества в сегменте потребительских ТВ; лидером в сегменте сверхшироких экранов с диагональю 75 дюймов и более; трендсеттером в разработке интерьерных Lifestyle TV и ряда других новинок.
«Люди ежедневно используют телевизоры для развлечения, общения с близкими, работы, тренировок, а также множества других задач. Благодаря этому мы смогли выявить различные стили жизни, увидеть как меняются привычки наших пользователей, – отметил Чон Хи Хан (JH Han), президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. – Мы в высшей степени признательны нашим пользователям во всём мире, их доверию к нашим продуктам и технологиям. Это то, что движет нами в стремлении к поиску инноваций и разработке лучших в своём классе устройств, отвечающих потребностям современных потребителей».
В 2021 году Samsung намерен удержать позицию лидера рынка благодаря расширению основных продуктовых линеек, а также за счёт интеграции фирменных технологий и функций во все линейки телевизоров. В их число входят серия Samsung Neo QLED, MICRO LED и интерьерные ТВ. Кроме того, планируется масштабирование долгосрочных программ в сфере устойчивого развития. В течение последующих лет Samsung продолжит инвестировать в исследования и разработку продуктов в стратегических областях бизнеса, чтобы укрепить свои основные и новые технологические предложения.

Samsung Named No.1 Global TV Manufacturer for 15 Consecutive Years

Samsung Electronics topped the global TV market for the 15th consecutive year, according to market research firm, Omdia. Newly released data published on February 23 notes that Samsung Electronics recorded 31.8% in global TV market share by revenue in Q4 2020 and retained the largest annual category market share by revenue in 2020, at 31.9%.
Samsung’s growth across the Visual Display Business reflects a commitment to the most premium at-home viewing experiences, coupled with the fast-growing QLED portfolio, category leadership in the ultra large screen segment over 75-inches, the introduction and expansion of a Lifestyle TV portfolio, and a series of industry, category and product “firsts” made possible thanks to Samsung’s constant drive for innovation.
“Consumers use screens every day to entertain, connect with loved ones, work, exercise from home and do much more. And we have seen how different lifestyles and routines have not only evolved, but converged,” said Jong-hee Han, President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “We continue to be incredibly humbled by the trust placed in our vision and products; it is what drives our relentless pursuit to deliver cutting-edge innovation and a best-in-class screen experience that meets the needs of the modern-day consumer.”
Looking back over the last 15 years, Samsung’s innovation-led growth agenda has incorporated groundbreaking new technologies, while spanning multiple categories, reaching a wide range of consumers and use cases.
In 2021, Samsung expects to maintain its industry-leading market position with the introduction and expansion of core products and by incorporating proprietary technology and features across all TV lineups. This includes Samsung’s new Neo QLED lineup along with Samsung’s MICRO LED, Lifestyle TVs and a company-wide alignment of operations through long-term sustainability programs. Over the next few years, Samsung will also continue to invest in R&D and product development in strategic business areas to strengthen its core and emerging technology offers.