Ключевая задача нового топ-менеджера – укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке потребительских продуктов и сервисов, разработка долгосрочной маркетинговой стратегии брэнда
Samsung Electronics объявляет о назначении Виктории Ярзуткиной на должность директора корпоративного маркетинга. На этом посту Виктория Ярзуткина будет отвечать за общую стратегию развития брэнда Samsung в России и других странах присутствия в регионе, удержание лидерских позиций корпорации в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.
Виктория обладает обширным опытом в сфере маркетинга, разработки маркетинговых стратегий, запуска и локализации новых продуктов и сервисов, управления маркетинговыми коммуникациями и репутацией брэндов. До прихода в Samsung Виктория Ярзуткина занимала в разное время руководящие посты в крупных международных компаниях: Danone, Citibank, MasterCard, PepsiCo. Сфера её экспертизы охватывает различные отрасли и категории продуктов и сервисов: от продуктов питания до финансовых услуг.
«Samsung много лет удерживает лидерские позиции на рынке России сразу по нескольким направлениям продуктов и сервисов. Такая высокая степень доверия клиентов и пользователей товаров накладывает опредёленный уровень ответственности. Я рада присоединиться к команде профессионалов Samsung Electronics, вместе с которыми мы объединим усилия по укреплению лидерства компании и формированию будущего посредством внедрения инновационных идей и технологий», – отметила Виктория Ярзуткина.
Виктория окончила факультет иностранных языков МГПУ им. Ленина, имеет степень MBA в области маркетинга Калифорнийского университета, Хейворд (California State University, Hayward). Замужем, воспитывает сына и дочь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий